Как бы не прикидывалось оно мертвым




Понимая что к мертвому

Прикасаться нельзя

Ибо мертвое врата

В мир смерти

В Аид

Театр

Как театр

Предлагает свою плоть

И жизнь

Для душ неприкаянных

А не искусство их упокоения

Театр шаг в драму

И навстречу драме

В знание драмы

В Знание

А значит в Печаль

И на встречу Печали

Печали столь глубокой

И беспричинной

Почему

Таков Его

Театра организм

Да вы помните

Что печаль

В театре

Это Печаль

Печаль «много знания»

Так что жизненная смута души

Реальной драмы

И драма как искусство

Это два разных искусства

Можно сказать искусство «В»

И искусство «ОТ»

«В»

Это в цель

«ОТ»

Это от целящегося

Прочь

И подальше

И то и то искусство

Так что существует два

Говорил герой Чехова университета

Два искусства

Искусство «В»

И искусство «ОТ»

Беспредельное Сострадание

Итак существует

Нечто Драма

Да да

Именно так

Божество Драма

Ибо театр Мир

Космос

Помните у Гоголя

«поднимите мне веки»

Говорит Вий

О чем автор

О Драме

Так и хочется написать Раме

Иными словами существует некое божество

У монголов есть божество «охайн-тенгри»

Калмыки называют его «дева-тенгри»

«дева-небо»

Буряты называют «дева –темное небо»

Божество по виду своему устрашающее

Как и всякое божество времени

Отвечающее за беспредельное сострадание

Отвечает ли гоголевский Вий

За сострадание

Отвечает за инициацию

Посвящение

А относительно Рамы

«прекрасного как месяц»

«темного избавителя»

От Равана

Неуязвимого

Имеющего десять голов

Владыки трех миров

Разоряющего земли

Пожирающего людей

Заставившего богов

Ему прислуживать

Воду ему доставлял Варуна

Пищу Кубера

И чтобы доказать

Что этот Равана

Вернее наша Реальная Драма

Есть воплощение в театре Равана

Вернее поскольку автор верит в Театр

То Равана

Есть воплощенная

В мифологии Реальная Драма

То перечисление доказательств

Что это одна и та

Же Сила

Суть

Можно длить

Но автор предпочтет

Привести несколько доказательств

Вернее не о каких доказательствах

В таких делах-мирах

И речи быть не может но

Исходя из аналогий и подобий

Ибо Боги

Чтобы победить Равана

Попросили Вишну

Родить смертного

Человека Раму

Вернее родиться

В облике смертного

Человека и победить

Равана

Что тот и сделал

Поразив его

После тщетных попыток

Отрубать головы

Которые как вы понимаете

Как грибы после дождя

Стрелой

Брахмы

На европейский манер можно сказать любви

Не купидоновой влюбленности

Но Любви

Выше упомянутого Беспредельного

Сострадания

Так что актер Рама

«прекрасный как месяц»

«темный избавитель»

Возрождающийся

В облике смертного Вишну

Что избавлять мир

От власти Равана

Или Реальной Драмы

Стрелой Брахмы

Любви

Или Беспредельного Сострадания

Так что если Равана

Есть воплощенная Реальная Драма

То Рама

Есть воплощенная Театральная Драма

Главным оружием

Которой

В битве с Реальной Драмой

Есть Беспредельное Сострадание

Это все равно что сказать врачу

Бойся больных

Если же спуститься с небес мифологии

На грешную землю

Именно спуститься

И это очень важное утверждение

Орфей

Спускается в Ад

Актер спускается

В Ад пьесы

Чтобы вывести

Героя словно Эвридику

Орфей

Памятую что нельзя обернуться

Спектакль заканчивается

Когда актер

Вернее Орфей

Воплотившийся в актера

Словно Вишну

В Раму

Оборачивается

Видит своего герое

Испытывает Беспредельное Сострадание

Это и есть

Кульминация Театральной Драмы

Иногда это называют катарсисом

Поэтому странно слышать

На театре

Когда говорят

Актеру

Необходимо

Дорасти до Гамлета

Спуститься в ад за Гамлетом понятно

Но дорасти

Но так говорят

Почему

Что имеют ввиду

Возможно имеют ввиду

Что герои там в аду

Там есть своя иерархия

Чем так сказать

Тем глубже

И там

В этом театральном аду

У Гамлета больше грехов

Нежели у Клавдия

И охрану

Гамлета не так просто ублажить

Чтобы они позволили свидание

Тем более дали шанс

На явление

И отдают чаще всего не самого Гамлета

Так сказать истинного

Который

Как наше истинное Я

А чаще всего

Спустившемуся актеру

На вопрос где здесь Гамлет

У вас есть здесь Гамлет

Говорят кто такой

Не знаем

Если тот кто пришел настаивает

Мол дайте я вам песенку спою

Станцую

В конце концов говорят да

Что-то припоминаем

Может вы имеете ввиду

Кажется есть

Прикидывающийся сумасшедшим

Может это он и есть

Поди

Говорит один

Адский стражник

Другому подмигнув приведи

Ему того

Ну этого

Ну ты меня понял

У стражников глаз

Наметан они-то знают

Что Гамлет здесь ни причем

Вот он к какому ни будь

Чтобы потом над пришедшим

Покуражиться мол тут пришли

Требуют мол Гамлета

Хочешь немного на волю

А кто не хочет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: