Экзаменационные билеты
Курс, 8 семестр
ПМ.01. «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов»
по междисциплинарному курсу
«МДК 01.01.Дизайн — проектирование, композиция, макетирование,
современные концепции в искусстве»
54.02.01 Дизайн – базовый уровень(по отраслям)
Москва
2014-2015
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии«Дизайн» Протокол № ___________ от «____» ______20___ г. Председатель ЦК ________________ «____»____________20___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1 «МДК 01.01 Дизайн — проектирование, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве» Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Базовый уровень: 4 курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по образовательной деятельности ______Л.Г. Поддубная «___» _____20___ г. |
1. Формат (на примере своей работы)
2. Составляющая художественного образа.
3. Аналитический блок на примере практической работы:
· Выбор темы;
· Концепция;
· Цели и задачи выполняемой работы;
· Творческое решение;
· Способы и методы выполнения практической работы (на примере по выбору)
Преподаватель _______________________
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии«Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _____________ «____»______________20___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ№2 «МДК 01.01 Дизайн — проектирование, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве» Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Базовый уровень: 4 курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» __________20___ г. |
1. Цветовое решение и композиция
2. Основные этапы работы дизайнера (в издательско-полиграфической отрасли)
3. Аналитический блок на примере практической работы:
- выбор темы;
- концепция;
- цели и задачи выполняемой работы;
- творческое решение;
- способы и методы выполнения практической работы (на примере по выбору)
Преподаватель ________________________
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ____________ «____»______________20___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3 «МДК 01.01 Дизайн — проектирование, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве» Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Базовый уровень: 4 курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» ___________20___ г. |
- Тактильная составляющая.
- Охарактеризовать понятие разнородной соподчиненности
3. Аналитический блок на примере практической работы:
- выбор темы;
- концепция;
- цели и задачи выполняемой работы;
- творческое решение;
- способы и методы выполнения практической работы (на примере по выбору)
Преподаватель ________________________
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» ________20___ г. Председатель ЦК _____________ «____»_____________20___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4 «МДК 01.01 Дизайн — проектирование, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве» Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Базовый уровень: 4 курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» ___________20___ г. |
- Пропорции
- Основные психологические законы построения композиции
- Аналитический блок на примере практической работы:
- выбор темы;
- концепция;
- цели и задачи выполняемой работы;
- творческое решение;
- способы и методы выполнения практической работы (на примере по выбору)
Преподаватель _________________________
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _______ «____»____________20___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5 «МДК 01.01 Дизайн — проектирование, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве» Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Базовый уровень: 4 курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» ___________20___ г. |
- Календарная сетка, функциональность
- Пять базовых принципов композиции.
- Аналитический блок на примере практической работы:
- выбор темы;
- концепция;
- цели и задачи выполняемой работы;
- творческое решение;
- способы и методы выполнения практической работы (на примере по выбору)
Преподаватель ________________________
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ________ «____»_____________20___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6 «МДК 01.01 Дизайн — проектирование, композиция, макетирование, современные концепции в искусстве» Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) Базовый уровень: 4 курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» ___________20___ г. |
1. Цветовые модели.
2. Раскрыть понятие образности в композиции.
3. Аналитический блок на примере практической работы:
- выбор темы;
- концепция;
- цели и задачи выполняемой работы;
- творческое решение;
- способы и методы выполнения практической работы (на примере по выбору)
Преподаватель ________________________
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ___________О.В. Денисова «____»____________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» __________2014___ г. |
- Шрифтовой плакат как один из способов отражения концептуального подхода в дизайн-проектировании.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Создать эскиз оригинальной композиции в листе, используя буквы (3 шт.) рукописного шрифта, с применением принципа оверлеппинга.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _____________О.В. Денисова «____»_____________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» _________2014___ г. |
1. Римский капитальный шрифт «рустика». Основные характеристики (нарисовать 1-2 примера). Какое развитие шрифт получил в последующие эпохи.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Объяснить и «проиллюстрировать» основные закономерности построения шрифтовых знаков прямого начертания: «М», «А», «Д».
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ________________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК __________О.В. Денисова «____»_____________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» _________2014___ г. |
- Древнегреческие шрифты. Основные характерные черты. Чем для нас важна дата: 403 год до нашей эры.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Выполнить шрифтовую композицию из 3-х букв своего имени, отчества и фамилии плакатным (плоским) пером в пластике древнегреческого алфавита.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ____________О.В. Денисова «____»_____________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» _________2014___ г. |
- Дайте обоснование необходимости работы со шрифтами в векторных программах.
В каких векторных программах чаще всего сейчас принимают выполненный заказ.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
- Практическое задание. Закомпоновать любые буквы кириллического шрифта (3 шт.)
в узком начертании, работу выполнить в тоновой растяжке «под векторную» графику.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ________________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _____________О.В. Денисова «____»______________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
- Дать характеристику основным различиям в построении латинских шрифтов «унициал» и ««полуунициал». Привести рисованные примеры.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Задать ритмический ряд: линии разной толщины через разные промежутки. Желательно использовать буквы с широким очком как основу графических форм.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ____________О.В. Денисова «____»______________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ___________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
- Принципы разработки системы «шрифтовая гарнитура». Какой объём разработок считается полным комплектом гарнитуры.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Создать эскиз кириллической буквицы с использованием орнаментики «плетёнка», линии в контрасте: сочетание черного и светло-серого.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ________________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ___________О.В. Денисова «____»_________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» _________2014___ г. |
- Влияние материала, инструментов и технологии производства на форму шрифтового знака. Привести собственные эскизы-доказательства.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
- Практическое задание. Создать оригинальную композицию в листе, используя буквы
(3 шт.) готического шрифта «текстура».
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ___________О.В. Денисова «____»____________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе _________Л.Г. Поддубная «___» _________2014___ г. |
1. Буквенный знак как «образ» и «художественная» идея смысла текстовой информации – основа шрифтовой композиции.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Создать эскиз своей монограммы, используя буквы (3 шт.) рукописного шрифта инструментом типа «плакатное перо», в работе использовать линии и пятно. Угол поворота пера 90°.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ________________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ____________О.В. Денисова «____»____________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
- Реформаторы Кирилл и Мефодий. Возникновение шрифта «Устав». Указать причины возникновения, где использовался и используется ли сейчас. Назвать и датировать наиболее древний памятник письменности, дошедший до наших дней.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Выполнить эскиз своей монограммы, используя буквы (3 шт.) рукописного шрифта инструментом типа «плакатное перо», в работе использовать линии и пятно. Угол поворота пера 30°.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ____________О.В. Денисова «____»__________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе _________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
1. Объяснить термин «слоговое» письмо, что было создано финикийцами для хранения и передачи информации?
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Создать оригинальную композицию в листе, используя буквы (3 шт.) – «д», «р», «м» кириллического рукописного шрифта «Устав».
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ________________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _____________О.В. Денисова «____»_____________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» _______2014___ г. |
- Какими могут быть функции шрифта в соотношении с другими элементами графической разработки макета печатной продукции.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
- Практическое задание. Создать оригинальную композицию в листе, используя буквы
(3 шт.) латинского шрифта «фрактура».
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ___________О.В. Денисова «____»_____________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе _______Л.Г. Поддубная «___» _______2014___ г. |
- Пётр I и его Гражданская азбука. Причины проведения реформы, основные характеристики шрифта. Датировать.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Создать оригинальную шрифтовую композицию в листе, используя первые буквы (3 шт.) своего имени, отчества и фамилии в пластике искусства эпохи «Модерн».
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ________________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ____________О.В. Денисова «____»______________2014___г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
1. Дать характеристику шрифтов эпохи Каролингского Возрождения. Датировать. Какими «инженерными» новшествами того периода мы пользуемся до сих пор.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Унициал и полуунициал ─ датировать и дать характеристику шрифтам. Нарисовать по одной характерной букве, например, по букве «а».
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ___________О.В. Денисова «____»______________2014__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
- Определение логотипа. Роль логотипа в создании дизайн-проекта печатной продукции.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Дать характеристику шрифту «Новая антиква», нарисовать одну любую букву из этой группы.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ________________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ____________О.В. Денисова «____»_____________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе _______Л.Г. Поддубная «___» _______2014___ г. |
1. Объяснить понятия «наклонный» и «курсивный» шрифт. Когда, где и кем был применён курсив в качестве текстового наборного шрифта.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Назвать основные характеристики кириллического шрифта «Скоропись», свой рассказ иллюстрировать рисунком.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ___________О.В. Денисова «____»_____________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №22 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе _______Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
1. Объяснить исторические термины: «литера», «матрица» и «пуансон». Когда, где и кем они были изобретены/применены.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3 Практическое задание. Назвать основные характеристики шрифтов группы «Рубленные/гротески», свой рассказ иллюстрировать.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _____________О.В. Денисова «____»______________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
- Объяснить отличия двух терминов в искусстве шрифта: прописные буквы и капитель.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Выполнить шрифтовую композицию из 3-х букв своего имени, отчества и фамилии каллиграфическим пером в пластике английских курсивных шрифтов с росчерками.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _____________О.В. Денисова «____»____________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» ________20_14__ г. |
- Роль пропорциональных соотношений элементов при проектировании шрифтовой акцидентной гарнитуры. Привести примеры.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Выполнить шрифтовую композицию из 3-х букв своего имени, отчества и фамилии с использованием шрифтов группы «Брусковые».
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ________________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _____________О.В. Денисова «____»____________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
- Взаимосвязь целей дизайн-проекта и выбора шрифтовой гарнитуры с социальными запросами потребителя.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Выполнить шрифтовую композицию из 3-х букв своего имени, отчества и фамилии с использованием собственного акцидентного шрифта.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ___________О.В. Денисова «____»____________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» ________2014___ г. |
1. Назвать и проиллюстрировать собственными примерами основные группы шрифтов по ГОСТу.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Выполнить шрифтовую композицию из 3-х букв своего имени, отчества и фамилии с использованием любого акцидентного шрифта середины XIX века.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК ____________О.В. Денисова «____»____________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №27 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» _______2014___ г. |
1. Объяснить термин «темпо-ритмическое» построение шрифтовой композиции. проиллюстрировать собственными примерами.
2. 2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Выполнить шрифтовую композицию с использованием темпо-ритмического построения и лигатур из букв своего имени.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» _____________20___ г. Председатель ЦК _____________О.В. Денисова «____»_____________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №28 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе ________Л.Г. Поддубная «___» _______2014___ г. |
1. Объяснить понятия «наклонный» и «курсивный» шрифт. Когда, где и кем был применён курсив в качестве текстового наборного шрифта.
2. Аналитический блок на примере практической работы:
– концепция, идея выполнения проекта;
– цели и задачи выполняемой работы;
– творческое решение;
– способы и методы выполнения поставленной задачи.
3. Практическое задание. Назвать основные характеристики шрифта, свой рассказ иллюстрировать.
Преподаватель __ И.В._Трубецкая ______________________ФИО
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии «Дизайн» Протокол № ___________ от «____» ______________ г. Председатель ЦК ___________О.В. Денисова «____»_____________20_14__г. | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №29 по модулю МДК 01.04 «Экспрессивная каллиграфия» специальность «Дизайн» 4курс 8 семестр | «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебной работе _______Л.Г. Поддубная «___» _______20_14__ г. |
- Объяснить термин «акцидентные» шрифты. Из предложенных образцов выбрать текстовые и акцидентные.