ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ




1. Ландшафтно-рекреационный анализ территории одного из районов региона (по выбору).

2. Болотные комплексы одного из районов региона (по выбору) как сюжетный центр экологического туризма.

3. Перспективы развития этнокультурного туризма на территории региона.

4. Перспективы развития экологического туризма на территории одного из районов региона (по выбору).

5. Формирование туристского продукта региона (на примере одного из районов региона (по выбору)).

6. Ресурсы для развития спортивного туризма на территории одного из районов региона (по выбору): перспективы дальнейшего развития спортивного туризма в районе.

7. Туристско-рекреационный анализ территории одного из регионов России (по выбору).

8. Ресурсы спортивного туризма одного из районов региона (по выбору) и методика организации спортивного путешествия.

9. Пещеры региона как сюжетные центры приключенческого туризма.

10. Оценка природно-ресурсного потенциала одного из районов региона (по выбору) для развития туризма и рекреации.

11. Потенциал рек региона для развития водного туризма.

12. География спортивных походов на территории региона.

13. Оценка ландшафтов региона для целей развития спортивно-оздоровительного туризма.

14. Формирование туристско-спортивного продукта (на примере водного сплава по одной из рек региона).

15. Анализ природно-ресурсного потенциала одного из районов региона (по выбору) для целей развития экологического туризма.

16. Памятники природы одного из районов региона (по выбору) как сюжетные центры познавательного туризма.

17. Экскурсионные маршруты по одному из городов региона (по выбору).

18. Потенциал одного из районов региона (по выбору) для развития познавательного туризма.

19. Потенциал одного из районов региона (по выбору) для развития религиозного туризма.

20. Кадастровая оценка туристско-рекреационной ценности ландшафтов одного из районов региона (по выбору).

21. Туристско-рекреационный анализ территории одного из районов региона (по выбору).

22. Перспективы развития приключенческого туризма на территории одного из районов региона (по выбору).

23. Формирование эколого-туристского продукта региона (на примере одного из районов региона (по выбору)).

24. Родники региона как сюжетные центры познавательного туризма.

25. Физико-географический анализ территории одного из районов региона (по выбору) для целей формирования спортивного тура.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

I. Вопросы к экзамену

1. Первые путешествия и начало туризма. Географические открытия русских мореплавателей и путешественников.

2. Туризм в античности. Первые достопримечательности.

3. Начало развития массового туризма. Первые туристские агентства. Первые организованные экскурсии. Первые предприятия размещения.

4. Концепции развития российского туризма.

5. Развитие туризма в дореволюционной России.

6. Развитие туризма в СССР.

7. Развитие туризма в России в постсоветский период.

8. Путешествие. Туризм. Рекреация. Экскурсия. Соотношение понятий «туризм» и «рекреация».

9. Типы, виды и формы туризма.

10. Деловой туризм.

11. Сельский туризм.

12. Научный туризм.

13. Культурный туризм.

14. Спортивно-оздоровительный туризм.

15. Основы категорирования спортивных туристских маршрутов.

16. Требования к участникам и руководителям спортивных походов.

17. Права и обязанности руководителя спортивного похода.

18. Права и обязанности участника спортивного похода.

19. Разрядные требования к спортивным походам.

20. Экологический туризм.

21. Религиозный туризм.

22. Туристская индустрия.

23. Туристский оператор и туристский агент.

24. Регулирование туристской деятельности в России.

25. Кодекс путешественника. Права и обязанности туристов.

26. Влияние туризма на экономику.

27. Туристский рынок.

28. Туризм в XXI веке. Молодёжный туризм. Система Hostel.

29. Туризм как средство воспитания. Содержание и формы туристкой работы с детьми.

30. Цена и ценообразование.

31. Туристский продукт.

32. Туристский спрос и туристское предложение.

33. Сегментация туристского рынка.

34. Туристский продукт.

35. Туристские ресурсы и туристский потенциал.

36. Туристский интерес.

37. Маркетинг в туризме.

38. Методы стимулирования туристского спроса.

39. Организация финансовых отношений в туризме.

40. Вопросы эффективного планирования туристского продукта.

41. Современная концепция развития туризма в России.

42. Специфика обеспеченности России и Нижегородской области туристскими ресурсами.

43. Причины низкой конкурентоспособности российской инфраструктуры массового туризма.

44. Динамика и тенденции развития спортивного, экологического, сельского, религиозного туризма в России и Нижегородской области.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: