Схема административного снижения размера премии




РАЗДЕЛ 3: Система материального стимулирования старших специалистов/специалистов по привлечению клиентов Региональных дирекций/ Региональных центров Региональных дирекций Управления регионального развития

Общие положения

1.1. Настоящая система материального стимулированиястарших специалистов/специалистов по привлечению клиентов Региональных дирекций/ Региональных центров Региональных дирекций (далее – специалист по привлечению клиентов) ПАО «Банк русский Стандарт» (далее - Банк) основана на выплате ежемесячного премиального вознаграждения.

1.2. Премия не зависит от количества отработанного времени.

 

2. Старшим специалистам/специалистам по привлечению клиентов рассчитывается ежемесячная премия в соответствии с указанной ниже формулой (выплаты указанны в грн. гросс, т.е. до вычета налогов):

 

Премия = (åП1i*КЭFPDпос+åП2i*КЭFPDпил+åП3i)*СКЭпр*Ка,

где

åП1i – сумма реализованных продуктов, а также доп. премий, указанных в Таблице 1;

КЭFPDпос - значение коэффициента показателя эффективности по уровню FPD в ПОС, в соответствии с Таблицей 4;

åП2i - сумма реализованных продуктов, а также доп. премий, указанных в Таблице 2;

КЭFPDпил - значение коэффициента показателя эффективности по уровню FPD в ПИЛ, в соответствии с Таблицей 4

åП3i - сумма реализованных продуктов, а также доп. премий, указанных в Таблице 3;

СКЭпр - среднее значение коэффициента эффективности без учета коэффициентов по FPD и Административному блоку, рассчитанное с учетом Таблицы 4;

Ка - значение коэффициента показателя эффективности по Административному блоку, в соответствии с Таблицами 4 и 5.

 

Таблица 1

Показатель Размер премии, грн. гросс Примечание Подразделение, ответственное за предоставление информации по итогам месяца
  Продажа ПОС кредита группы "Стандартный" либо "Мобильный"   За каждый оформленный кредит группы Управление потребительского кредитования
  Продажа ПОС кредита группы "Акционный", "Высокорисковый", прочие   Управление потребительского кредитования
  Страховка НС к ПОС 0,65 % от оборота (сумма кредита + страховая премия) Управление потребительского кредитования
  Страховка НПР к ПОС 0,4 % от оборота (сумма кредита + страховая премия) Управление потребительского кредитования
  СМС-сервис к ПОС   За каждый подключенный СМС-сервис Управление потребительского кредитования
  1-е место в ТТ1 Федерального партнера*   При наличии на ТТ 3-х и более Банков для закрепленных за РМ на ТТ СПК Управление потребительского кредитования
  1-е место в ТТ1 Федерального партнера   При наличии на ТТ 2-х Банков для закрепленных за РМ на ТТ СПК Управление потребительского кредитования
  2-е место в ТТ1 Федерального партнера   При наличии на ТТ 3-х и более Банков и выдерживании паритетной доли для закрепленных за РМ на ТТ СПК Управление потребительского кредитования

 

*Примечание: Количество сотрудников, закреплённых за ТТ, определяется количеством рабочих мест. Одно рабочее место – один закреплённый сотрудник. Закрепление сотрудников проводится Распоряжениями Начальников РД/РЦРД.

Начальники РД/РЦРД готовят Распоряжение о закреплении ответственных сотрудников (СПК/ССПК) за продажи на торговой точке и предоставляют в УРР на согласование до 29 числа месяца предшествующего отчетному. После согласования УРР Руководитель РД/РЦознакамливает специалистов по привлечению клиентов с Распоряжением о закреплении ответственного сотрудника за торговой точкой до 01 числа месяца, отчетного месяца.

 

Таблица 2

Показатель Размер премии, грн. гросс Примечание Подразделение, ответственное за предоставление информации по итогам месяца
  Оформление PIL (1 кредит)   за продажу ПИЛ Управление поддержки продаж
  Оформление PIL (2 кредита) 0,50% от суммы кредитов, но не менее 25 грн. за каждый кредит Управление поддержки продаж
  Оформление PIL (3 кредита) 0,75%
  Оформление PIL (4 и более кредита) 1,00%
  Вознаграждение за оформление договора добровольного страхования от НС по Кредитному договору PIL 0,50% от суммы (кредит + страховка) Управление поддержки продаж
  СМС-сервис к ПИЛ   За каждый подключенный СМС-сервис Управление поддержки продаж

 

 

Таблица 3

Показатель Размер премии, грн. гросс Примечание Подразделение, ответственное за предоставление информации по итогам месяца
  СМС-сервис к DS   За каждый подключенный СМС-сервис Отдел по продаже страховых и дополнительных продуктов
  СМС-сервис к БВК   За каждый подключенный СМС-сервис Управление поддержки продаж
  DS VISA Electron   За каждую активированную карту1. Управление поддержки продаж
  DS VISA Classic  
  DS VISA Gold  
  Фокстрот MasterCard Standard, Фокстрот MasterCard Standard – РАССЫЛКА ДистанционныйФокстротMasterCardStandard 55 (25*)   Управление партнерских программ
  Фокстрот MasterCardUnembossed 55 (25*)   За каждую карту с транзакцией по карте свыше 300 грн.1 Управление партнерских программ
  Фокстрот мгновенный 26 (6*)   За каждую карту с транзакцией по карте свыше 30 грн.1   Управление партнерских программ
  Страховка DS   За каждый заключенный договор страхования на DS (п. 3-5 данной таблицы) Отдел по продаже страховых и дополнительных продуктов
  КВК c транзакцией   За каждую карту с транзакцией по карте свыше 300 грн.1   Управление поддержки продаж
  Продажа БВК (карты с оборотом не менее 30 грн)   С транзакциями на общую сумму равную или больше 30 грн. в течение календарного месяца, в котором оформленаБвК или в течение месяца следующего за ним. Управление поддержки продаж
  Плата за технический ввод заявки DS   Премия за каждую активированную карту (карта должна быть выдана клиенту и активирована клиентом не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за отчетным) Управление поддержки продаж
  Открытие ТТ1   За открытие ТТ 1-го порядка (в том числе автосалонов) грн. (при условии что данная ТТ не относится к Федеральным сетям), в случае достижения объёма продаж в ТТ-1-го порядка в размере не менее 70 000 грн./мес. и не менее 240 000 грн./мес в автосалонах за 60 календарных дней со дня открытия торговой точки Управление потребительского кредитования
  Открытие ТТ2   За открытие и запуск ТТ 2-го порядка (в том числе автосалонов), а также «Кустовых ТТ» при выдаче кредита на данной ТТ, если срок выдачи кредита не превышает 30 календарных дней со дня открытия торговой точки Управление потребительского кредитования
  Страховка «Моя любимая квартира»   % от объема страховой премии** Управление потребительского кредитования
  Страховка «Первая помощь»   % от объема страховой премии** Управление потребительского кредитования
  Плата за привлеченного внештатного агента   За каждого привлечённого Внештатного агента, после того как привлеченный Внештатный агент продаст не менее двух продуктов DirectSale (под продажей подразумевается активация карты) Управление поддержки продаж

* если Клиента привлек сотрудник ФОКСТРОТа

** условие выплаты премии за продукты «Первая помощь» и «Моя любимая квартира» – минимум 30% проникновения НС в ПОС.

Примечание:

1 – Оплата вознаграждения производится ежемесячно за событие (активация карты, совершение транзакции на сумму, превышающую установленное значение), произошедшее в календарном месяце, предшествующем текущему, при этом дата заведения заявки в программный комплекс Банка, не должна быть ранее чем три календарных месяца до текущего.

 

Таблица 4

Показатели эффективности
№ п/п Коэффициент Ед. изм Значение к-та Примечание Подразделение, ответственное за предоставление информации по итогам месяца
  Уровень проникновения страховки в ПОС %   Если значение >= 60% Управление потребительского кредитования
0,75 Если значение <60% но >= 55%
0,5 Если значение <55% но >= 50%
  Если значение <50%
  Уровень FPD(отдельно показатели по ПОС и по ПИЛ) %   Если значение < 10% Кредитное* управление
0,75 Если значение >= 10% но < 15%
0,5 Если значение > = 15% но < 18%
  Если значение >= 18%
  Объем проданных ПОС тыс. грн.   Если значение > = 35 Управление потребительского кредитования
0,75 Если значение <35 но >= 30
0,5 Если значение <30 но >= 25
  Если значение < 25
  Административный блок К-нт 1-0 Согласно схемы административного снижения размера премии (Таблица 5) Управление регионального развития

*Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, ответственный сотрудник Кредитного управления (далее – КУ) направляет начальникам РД/РЦРД, УПК, УПРП, УРР информацию по FPD в разрезе продуктов «Потребительский кредит» (POS), «Потребительский кредит на карту»(PIL) по каждому СПК, с привязкой к РД/РЦРД, для анализа. При необходимости начальник РД/РЦ РД в течение 2-х рабочих дней после направления информации от Кредитного управления об уровне FPD предоставляет в УРР СЗ с подписью сотрудника по аналитике в регионе и начальника РД/РЦРД с обоснованием снижения данного показателя. УРР в течение 2-х рабочих дней проводит согласование данной СЗ с Начальником КУ и направляет в УПРП для внесения корректировок в расчетную ведомость.

 

 

3. Порядок расчета и выплаты премий:

3.1. Ответственные сотрудники бизнес подразделений, в соответствии с Таблицами 1-4 ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным предоставляют в Управление по работе с персоналом информацию (в электронном виде) об уровне выполнения показателя в разрезе каждого ССПК/СПК РД/РЦ.

Ответственные сотрудники бизнес подразделений несут ответственность за достоверность предоставленных данных для расчетов.

3.2. Ответственный сотрудник Управления по работе с персоналом проводит расчет сумм премиальных выплат до 20-го числа и предоставляет на согласование расчетную ведомость в электронном виде начальникам РД/РЦ РД УРР.

3.3. Начальники РД/РЦ РД направляют в УПРП согласование/замечания по предоставленным сводным данным в течение 2-х рабочих дней послу получения расчетных ведомостей.

3.4. Премии, расчетная сумма которых составляет менее 20 грн., в расчетную ведомость не вносятся и не выплачиваются.

3.5. Премиальная выплата не производится, если специалист уволен в отчетном периоде или позднее, т.е. если с ним произведен окончательный расчет до предполагаемой даты выплаты.

3.6. Ответственный сотрудник УПРП в срок до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет на утверждение Председателю Правления Банка Приказ с приложенной расчетной ведомостью с суммами премиальных выплат.

3.7. Основанием для выплаты премии является Приказ Председателя Правления Банка.

3.8. Ответственный сотрудник УПРП в срок до 25 числа предоставляет ответственному сотруднику отдела учета внутрибанковских операций Финансового управления копию подписанного Председателем Правления Банка Приказа о выплате премий сотрудникам Банка.

 

 

.

 


Схема административного снижения размера премии

Таблица 5

Причины, влияющие на снижение премии Процент снижения премии, %
Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка Опоздания к началу рабочего дня 10-50
Опоздание после перерыва на отдых и обед
Отсутствие на рабочем месте в рабочее время без согласования с руководителем
Прием (хранение) пищи в офисных помещениях Банка
Уход с работы до окончания рабочего дня без согласования с руководителем
Использование телефона (в т.ч. мобильного) в рабочее время для ведения личных разговоров
Нарушение стандартов поведения сотрудников
Отступление от ограничений и рекомендаций современного делового стиля в одежде, неопрятный внешний вид (мятая, испачканная одежда, грязная обувь, несоблюдение правил личной гигиены)
Нарушение требований информационной безопасности Использование внешних почтовых сервисов сети Интернет  
Направление / разглашение информации, указанной в перечне информационных ресурсов, подлежащих защите в Банке (которые приводят к реализации рисков потери деловой репутации / финансовых потерь)
Использование файлообменных серверов сети Интернет
Использование анонимных прокси-серверов сети Интернет
Намеренное удаление информации, представляющей ценность для Банка, с рабочей станции
Разглашение / передача личного / персонального логина/пароля, или логина/пароля другого сотрудника
Использование логина/пароля другого сотрудника
Использование носителей с действующимиssl-сертификатами в личных целях
Предоставление всем сотрудникам Банка возможности просмотра документов в сетевых папках, содержащих информацию представляющую ценность для Банка, на локальных компьютерах
Использование сети Интернет в личных целях, в т.ч. получение / направление большого объема неслужебной (личной) информации
Использование несанкционированного программного обеспечения и информации: игры, фильмы, музыка
Доступ к ресурсам развлекательного характера (игровым порталам, Блогам, чатам и пр.), материалам порнографического характера
Невыполнение/ненадлежащее выполнение функциональных обязанностей Невыполнение/ненадлежащее выполнение действующей функционально-технологической документации, распоряжений и Приказов по Банку, распоряжений руководителя, организационно-распорядительной документации 10-100
Замечания Управления внутреннего аудита и контроля Наличие замечаний по нарушению подразделениями требований функционально-технической документации, требований НБУ по проведению банковских операций, вынесенных по результатам плановых и внеплановых проверок деятельности сотрудников 10-100

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: