В Министерство экономического развития
Республики Коми
Республика Коми, г. Сыктывкар,
Ул. Интернациональная, д. 108, каб. 514
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
БИЗНЕС-ПЛАН
Краткое название проекта:
Доработка стенда для ремонта коробок передач автомобилей КамАЗ.
Полное название проекта:
Доработка стенда для ремонта коробок передач автомобилей КамАЗ
(механизация привода тележки стенда).
Разработчики проекта:
Скрипов Г. Н., Артеева Т. П., Муравьёв А. Н., Князькова А. С.
Руководитель проекта: Скрипов Григорий Николаевич
тел. моб.: 89048604433; факс: ____________
E-mail: _____________________________
Дата начала реализации: ____________________________________
Продолжительность
(период расчета): ____________________________________
Период времени от даты, на
которую актуальны исходные
данные до начала проекта: ___________________________________
Дата расчета проекта: ___________________________________
Оглавление
1. Меморандум о конфиденциальности……………………………………..3
2. Аннотация………………………………………………………………..…4
3. Резюме………………………………………………………………………5
4. Бизнес и его общая стратегия……………………………………………..6
5. Рынок и маркетинговая стратегия……………………………………...…7
6. Описание производственного процесса……………………………….…9
7. Организационно – юридический план ……………………….…………12
8. Финансовый план ………………………………………………………...13
9. Анализ рисков ………………………………………………..….……….17
10. Оценка эффективности проекта……………………………………..….18
Приложение ………………………………………………………………….20
Меморандум о конфиденциальности
Данные, представленные в бизнес-плане «Идея механизации привода тележки конкретного стенда» и все наработки на базе этой идеи являются коммерческой тайной.
|
Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора.
Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части.
Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.
Бизнес-план в случае отказа от инвестирования в его реализацию следует вернуть автору.
Аннотация
Ремонт КПП грузовых автомобилей требует немалых усилий и большого количества времени. В процессах разъединения и соединения частей КПП на стенде участвуют два человека, так как в одиночку это осуществить практически невозможно. Ручной привод требует немалой физической нагрузки, что еще больше усложняет работу. Ручка винта расположена низко – это неудобно.
Мы предлагаем доработать стенд, установив пневмодвигатель, то есть механизировать привод стенда. Это технологическое решение обеспечит:
· увеличение производительности труда;
· приведёт к снижению физических нагрузок;
· улучшению качества труда;
· улучшению условий труда;
· ремонт сможет осуществлять один человек.
Резюме
Данный бизнес-план предназначен для создания предприятия, занимающегося производством специализированного оборудования для организаций, основным направлением деятельности которых, является ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств.
Выбор представленного вида деятельности основан на следующем:
· увеличение количества автомобилей иностранного производства ведёт к росту спроса среди организаций, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, на, зачастую дефицитный инвентарь;
|
· проблема доставки и дороговизна специального инструмента для некоторых моделей автомобилей, приводит к их отчуждению на рынке услуг, связанных с осуществлением технического обслуживания и ремонта, а в дальнейшем и к скорому вымиранию данного модельного ряда автотранспортных средств;
· отсутствие возможности производить инструмент своими силами обеспечивает платёжеспособный спрос на него;
· ремонтное оборудование, стоящее на балансе предприятий несовершенно – это является главным «тормозом» производства.
Бизнес - проектом предусмотрено создание трёх рабочих мест. Срок окупаемости 2 года. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет 2 года. Чистая прибыль 1424580 рублей. Общий индекс доходности 1,11. Средняя рентабельность за период в три года 65,6 %. Сумма налоговых отчислений в различные фонды за три года 441468 рублей.
Бизнес и его общая стратегия
Компания ИП “Скрипов Г. Н.” занимается прямыми продажами, то есть продажа потребительских услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли.
Стратегия концентрированного роста связана с изменением продукта и рынка. Компания стремится улучшить продукт или производить новый, не меняя при этом отрасли и производя поиск возможностей для улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.
|
Нашей стратегией является один из типов стратегии концентрированного роста развития продукта. Суть её заключается в обновлении существующих товаров и услуг, а также развитии новых. Данного вида стратегия концентрированного роста имеет своей целью более существенное проникновение на рынок конкретного товара или услуги путём увеличения количества, а с учётом модернизации, и качества продукции.
Мы предлагаем усовершенствовать уже имеющиеся у авторемонтных предприятий стенды для ремонта КПП. Благодаря этому улучшится качество работы и сократится время, необходимое для проведения ремонта.
SMART – анализ проекта.
Критерии | Проектные характеристики |
Специфичность | Наладить процесс сборки и сбыта продукции |
Измеримость | Собирать от 2 до 6 комплектов в день |
Умеренность | Работать над совершенствованием конструкции |
В результате использования SMART анализа, из расплывчатой картинки мы получаем четкую и понятную цель, на которой можно эффективно сфокусироваться.