Организация командной работы в рамках проекта.




Наша команда состояла из 9 студентов 1 курса. Каждый выбирал для себя задание исходя из умений и навыков. Далее обговаривались "эскизы" продуктовых решений. Для результативного выполнения заданий, студенты объединялись в пары.
Залешина Мария - координатор проекта. В ее обязанности входили: записи обсуждений на протяжении всего проекта, наполнение документации ПД. Описание целевой аудитории - сотрудники Московского Политеха. Защищала проект.
Аверин Олег - сбор информации по ИНОПТу, и всем ВУЗам, что имеют Проектную деятельность в программе обучения. Заполнение стейкхолдеров. Написание сценария выступления. Описание целевой аудитории - преподаватели. Защищал проект.
Чех Кристина - разработка эскизов и создание визуального ряда, предложения для студентов, заказчиков и фестиваля. Студенты рейтинговой системы (поло 3 этапов, сувенирная продукция) Заказчики - стеклянные дипломы. Победителям фестиваля - статуэтки. Расчет сметы реализации проекта. Создание презентации для защиты. Описание целевой аудитории - студенты.
Симонянц Анна - создание эскизов и разработка сайта Проектной деятельности в Московском Политехе. Создание плаката для защиты. Описание целевой аудитории - заказчики/потенциальные заказчики.
Кулиев Али и Овчинникова Дарья - поиск потенциальных блоггеров для создания коллаборации (блоггер - заказчики- Московский политех). Отвечали за заполнение брифа проекта. Описание целевой аудитории - журналисты и В2В
Пелипенко Лолита и Зубрицкая Валерия - сбор информации по заказчикам, заполнение стейкхолдеров и паспорта проекта. Структурирование сайта для проектной деятельности. Описание целевой аудитории - абитуриенты РФ.

Используемый инструментарий при реализации каждой задачи. Результаты выполнения задач и этапов проекта.

При создании визуального ряда к проекту была использована программа Adobe Photoshop (применялась для разработки логотипа к ступеням рейтинговой системы, фирменных поло и сувенирной продукции, а также дипломов и статуэток для награждения заказчиков и студентов). Для создания макета посадочной страницы проектной деятельности мы использовали сайт wix.com, а для макета группы ВКонтакте - инструменты создания публичной группы в этой соцсети. Презентация для защиты проекта была сделала в программе Microsoft PowerPoint. Смета проекта составлена на основе стоимости печатной продукции, рассчитанной на сайте www.eprint.ru.

Используемые ресурсы.

Были использованы учебные ресурсы.

11. Продуктовый результат. Оценка завершенности проекта/этапа проекта, соответствие плановым показателям.

В нашем проекте есть 3 решения продуктового результата.
Первое продуктовое решение - введение Рейтинговой системы. Это
решение подойдет для таких представителей ЦА как студенты и заказчики.
Для студентов — «лестница успехов», связанная с различными достижениями в проектной
деятельности. Студенты, выполняя проекты, зарабатывают личные баллы - prenu,
определенное количество prenu поднимает студента на «ступень» выше и дает
привилегии в дальнейшей проектной деятельности. В документе на странице 7 вы можете
ознакомиться с критериями, по которым студентам будут начисляться prenu. Согласно
разработанной системе, на первую ступень под названием Fingro есть возможность
вступить через 2-3 семестра после начала обучения, студенты должны набрать 5 prenu и
привилегией для них станет выделение из всего числа студентов за счет фирменного
зеленого поло Fingro и других отличительных знаков.
Вторая ступень Eksplodo — уже прокаченные студенты, которые должны набрать 14 prenu, примерно на 2-3 курсе,
дополнительно к уже фиолетовому поло они могут получить стажировки и рекомендации
от заказчиков, приглашение на работу,

Третья ступень - Alveno для студентов-профи, примерно на 4-5 курсе они набирают 20 prenu и дополнительно ко всему могут участвовать в лучших
проектах с финансированием.

Следующее решение будет обхватывать всех представителей ЦА - это Digital-пакет. Создание доступной и интересной интернет платформы с информационным и развлекательным контентом.

1) Посадочная страница (сайт) проектной деятельности Московского Политеха, на которой будет размещена структурированная и понятная широкой аудитории информация, касающаяся структуры ЦПД, существующих и готовящихся проектов, победителей конкурсов проектов, призеров рейтинговой системы, а также текущие новости проектов, система оценивания ПД, заказчики и др.

2) Группа ВКонтакте, частично дублирующая информацию сайта, с добавлением развлекательного контента для преимущественно молодой аудитории.

Третье решение - фестиваль проектов в рамках СНК, раз в год в рамках СНК будет проводиться конкурс проектов. Проекты оцениваются по таким критериям, как: Общественная значимосить, прикладное значение для общества, использование научной базы, степень внедрения и др.

Сначала проекты будут участвовать в закрытых секциях по более узким тематикам, после этого победители тематики соревнуются за 1,2,3 места в открытой секции.

На данный момент полностью завершен. Продолжение проект будет иметь только в том случае, если его одобрят и выделят средства для того, чтобы его осуществить. Все расходы описаны у нас в документе. Все запланированные этапы выполнены в срок. маркетинговая стратегия, как главное продуктовое решение, составлена.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: