Точка, спасаться слишком поздно
Замечен во всём, в чём только можно
Я тебя узнаю с лёгким лаком
Эй, малыш, ты кто по зодиаку
Дольками, дольками я открываю тебя
Дольками, дольками.
Сначала больно, потом приятно,
На утро стыдно – ну вот такой выпускной
Сначала больно, потом приятно,
На утро стыдно – ну вот такой выпускной…
Главные герои фильма по сюжету сами записывают несколько песен. Вот их содержание:
Песня «Сто жоп»:
Если у девочки упругий бампер,
Считайте, родственники, что девочка в порядке.
И на её батончики – всегда будут клевать,
Найдёт себе аллигатора – в свои двадцать пять…
Будут деньги, будут и тёлки,
Будут трогать их одинокие волки
А заглянешь к нам на яхту,
Увидишь невпроворот – сто классных жоп.
Жопы, жопы, жопы, жопы, жопы, сто жоп
Жопы, жопы, жопы, жопы, жопы, сто жоп.
Песня «Я хочу быть черным»:
Я хочу быть чёрным, Я хочу быть чёрным
Я хочу быть чёрным, чтоб мой батя был Тупак.
В школе торговал я, героином панчил
Мусоров кидал и никогда не клянчил
Бабки воровал и убивал, я не хочу тебя насиловать
Мне нужны бабки. Эй нигеры, вам пора проснуться,
Я тёлкоукладчик…Я какFiftyCent чпокаю всё, что движется…
По сюжету песня «Я хочу быть черным» вызывает явное одобрение со стороны кумира молодёжи Александра Незлобина, приехавшего в школу в качестве приглашенного гостя на выпускной.
Заканчивается фильм фразой «Спасибо нашим учителям!».
Отзывы официальной прессы о фильме
Обращаем внимание читателей на то, что большая часть официальной прессы положительно отзывается об этом фильме и рекомендует его к просмотру:
Страна должна знать своих «героев»:
Так как фильм «Выпускной» – показательный пример оружия геноцида, направленного против России и русского народа, опубликуем в этой рецензии названия компаний и имена тех людей, которые создают или участвуют в создании подобных «шедевров».
|
Кинокомпании: Central Partnership и LUNAPARK Авторы сценария: Сергей Светлаков и Александр Незлобин При поддержке: Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Актеры: Виктор Грудев, Кристина Исайкина, Ольга Хохлова, Сергей Бурунов, Яна Енжаева, Никита Павленко, Сергей Походаев, Борис Каморзин, Марина Федункив, Владимир Сычёв, Никита Карпинский, Борис Эстрин, Александра Скачкова.
Создатели фильма благодарят: Главу администрации Нижнего Новгорода Кондрошова Олега Александровича Начальника ГУ МВД России по Нижегородской области генерала-лейтенанта полиции Шаева Ивана Михайловича Начальника Главного Управления МЧС России по Нижегородской области генерал-майора внутренней службы Шиканова Алексея Александровича Главного государственного инспектора ГО и ПБ Нижнего Новгорода Лягина Ивана Викторовича Департамент образования администрации Нижнего Новгорода и лично Тарасову Ирину Борисовну Директора школы №14 г. Нижнего Новгорода Кравец Марию Михайловну.
Чем больше перепубликаций наберет этот обзор – тем выше вероятность того, что вбивая в поиск одну из указанных фамилий или компаний, люди будут попадать именно на эту статью и судить об этих личностях «по их делам».
Наркотики
Многочисленные сцены употребления алкоголя школьниками, показанные как обязательная норма выпускного. Девушки пьют алкоголь из горла бутылки. Наркотическое опьянение обкуренного школьника показано в положительном свете.
|
Секс
Секс в стенах школы, попытка изнасилования в школе, постоянные разговоры школьников о сексе.
Насилие
Драка двух женщин, драка школьников
Мораль
Фильм нацелен на спаивание и развращение молодёжи, разрушение социальных норм.
В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов:
– В фильме высмеиваются и показываются с подчёркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Герои-дети конфликтуют и соперничают друг с другом внутри семьи, конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
– В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остаётся безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
– В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.
– В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
|
– В сюжете фильма присутствует явная пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни главным образом путём наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками. – Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера.
– Герои фильма открыто демонстрируют в своём поведении либо нетрадиционную сексуальную ориентацию, либо подчёркнутую лояльность к таковой.
Дмитрий Раевский
«Гарри Поттер»
«Гарри Поттер»: Детское пособие по оккультизму
К просмотру не рекомендуем
В последнее время как-то незаметно произошло множество подмен. Взять хотя бы нынешнюю привычку по любому поводу требовать «комплексной экспертизы». Раньше мнение экспертов запрашивалось только в тех случаях, когда без высокопрофессиональных знаний и навыков разобраться было невозможно. Теперь же и нечто очевидное, бесспорное подвергается экспертизе. Сколько раз родители школьников обращались к нам с просьбами порекомендовать экспертов, которые бы втолковали директору, что рассказывать детям на уроках про «безопасный секс» и гомосексуализм вредно для психики! Ведь сами они «не специалисты» и не компетентны решать такие сложные вопросы, хотя еще недавно любая полуграмотная бабушка без всяких специалистов знала, что детей развращать нельзя. Это было очевидно для каждого, у кого осталась хоть крупица здравого смысла.
Серьезная подмена произошла и в области здравого смысла. Раньше он занимал место золотой середины между двумя видами умопомрачения – бездумным шквалом эмоций и бездушной формальной логикой. Но потом (не без помощи экспертов) здравый смысл причислили к некомпетентности и оголтелости, а под его вывеской стала выступать формальная логика. Вроде бы кто логично рассуждает, тот и ученый, специалист. Куда нам до него! А если он еще цитирует великих и если у него безапелляционный, временами несколько ироничный тон, тут уж все замолкают в почтительном страхе.