И содержательно-логические связи дисциплины с другими дисциплинами или практиками




Студент, приступающий к изучению дисциплины «Физика, математика», должен обладать знаниями, умениями и навыками, приобретенными в процессе изучения следующих дисциплин: физика, математика, информатика в рамках школьного курса.

Содержание дисциплины

2.1. Учебно-тематический план дисциплины «Физика, математика»

2.1.1. Учебно-тематический план дисциплины «Физика»

Наименование разделов и тем (или другая структура дисциплины с обязательным указанием трудоемкости учебных занятий/часов) Всего часов Из них:
аудиторные часы СРС (ч.)
Л С ЛР П
               
  Механика            
1.1. Акустика            
1.2. Биореология            
  Термодинамика            
2.1. Основы термодинамики неравновесных процессов в открытых системах.            
  Электродинамика            
3.1 Переменный электрический ток            
3.2 Физические основы электрокардиографии.            
4. Общая и медицинская электроника            
4.1 Усилители            
4.2 Генераторы            
4.3 Измерительные приборы            
  Оптика            
5.1 Интерференция и дифракция света           0,5
5.2 Поляризация света           0,5
Итого часов            

2.1.2 Учебно-тематический план дисциплины «Математика»

Наименование разделов и тем (или другая структура дисциплины с обязательным указанием трудоемкости учебных занятий/часов) Всего часов Из них:
аудиторные часы СРС (ч.)
Л С ЛР П
               
  Раздел 1 Теория вероятностей            
1.1. Тема 1 Элементы комбинаторики.            
1.2. Тема 2 Основы теории вероятностей.            
1.3. Тема 3 Дискретные случайные величины.            
1.4. Тема 4 Непрерывные случайные величины.            
1.5 Тема 5 Центральная предельная теорема.            
2. Раздел 2 Математическая статистика              
2.1 Тема 6 Выборочный метод. Статические оценки параметров распределения.            
2.2. Тема 7 Проверка статических гипотез.            
2.3. Тема 8 Основы теории корреляции.            
Итого часов            

Содержание лекционного курса дисциплины «Физика, математика»

Содержание лекционного курса дисциплины «Физика»

№ лек-ции п.п. Ссылки на компетен- ции и уровни усвоения Часы № раздела/ темы Название лекции
         
1 ОК-№1 Зн2 ПК-№2 Зн5   1.1 Акустика.
2 ОК-№1 Зн2 ПК-№2 Зн5   1.2 Биореология.
3 ОК-№1 Зн2 ПК-№2 Зн5   2.1 Основы термодинамики неравновесных процессов в открытых системах.
4 ОК-№1 Зн2,3 ПК-№2 Зн5   3.1 Переменный электрический ток.
5 ОК-№1 Зн2,3 ПК-№2 Зн5   3.2 Физические основы электрокардиографии.
6 ОК-№1 Зн2 ПК-№2 Зн5   5.1, 5.2 Интерференция и дифракция света. Поляризация света.
Всего лекционных часов      

2.2.2. Содержание лекционного курса дисциплины «Математика»

№ лекции п.п. Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы № раздела/ темы Название лекции
         
1 ПК-№2, Зн 1. 2 1/1 Введение в теорию вероятностей и математическую статистику. Элементы комбинаторики. Алгебра событий.
2 ПК-№2 Зн. 1, 2. 2 1/2 Вероятность события (классическое и аксиоматическое определение вероятности). Основные формулы вычисления вероятностей события.
3 ПК-№2 Зн. 1, 2,3 2 1/3 Случайные величины и их числовые характеристики. Основные законы распределения ДСВ.
4 ПК-№2 Зн. 1, 2,3 2 1/4 Непрерывные случайные величины и их числовые характеристики. Основные законы распределения НСВ.
5 ПК-№2 Зн. 4 1 2/1 Основные понятия математической статистики. Способы отбора. Оценка параметров генеральной совокупности по её выборке.
6 ПК-№2 Зн. 4 1 2/2 Основные понятия теории статистических гипотез. Общая постановка задачи проверки статистических гипотез. Проверка статистических гипотез о законе распределения.
7 ПК-№2 Зн. 4 2 2/3 Линейная корреляция, коэффициент линейной корреляции и его свойства.
Всего лекционных часов Сумма    

Содержание семинарских занятий

Семинарские занятия рабочим учебным планом не предусмотрены

Содержание лабораторных работ

Лабораторные занятия рабочим учебным планом не предусмотрены

Содержание практических занятий по дисциплине «Физика, математика»

Содержание практических занятий по дисциплине «Физика»

№№ п.п. Ссылки на компетенции и уровни Часы Тема, содержание практических занятий     Деятельность студента
1 2 3 4 5
1 ОК-№1 Зн2,3 ПК-№2 Зн5 ПК-№9 Зн1,Ум1,2 3 Тема 1.1 «Определение порогов слухового ощущения» § Обсуждение теории § Проведение измерений § Оформление отчета § Защита работ. o Участвует в обсуждении теоретической части работы; o Проводит измерения; o Оформляет отчет; o Защищает работу.
2 ОК-№1 Зн2,3, Ум2 ПК-№2 Зн5 ПК-№9 Зн1,Ум1,2, Вл1 3 Тема 1.1 «Изучение аппарата для ультразвуковой терапии» § Обсуждение теории § Проведение измерений § Оформление отчета Защита работ. o Участвует в обсуждении теоретической части работы; o Проводит измерения; o Оформляет отчет; o Защищает работу.
3 ОК-№1 Зн2,3, Ум2 ПК-№2 Зн5 ПК-№9 Зн1,Ум1,2, Вл1 3 Тема 1.1 «Изучение акустического резонанса» § Обсуждение теории § Проведение измерений § Оформление отчета Защита работ. Тестовый контроль по теме «Акустика» o Участвует в обсуждении теоретической части работы; o Проводит измерения; o Оформляет отчет; o Защищает работу. o Отвечает на вопросы теста
4 ОК-№1 Зн2,3, Ум2 ПК-№2 Зн5 ПК-№9 Зн1,Ум1,2 3 Тема 1.2 «Определение коэффициента внутреннего трения жидкости» § Обсуждение теории § Проведение измерений § Оформление отчета § Защита работ. § Тестовый контроль o Участвует в обсуждении теоретической части работы; o Проводит измерения; o Оформляет отчет; o Защищает работу. o Отвечает на вопросы теста
5 ОК-№1 Зн2,3, Ум2 ПК-№2 Зн5 ПК-№9 Зн1,Ум1,2, Вл1 3 Тема 2.1 «Определение относительной влажности воздуха» § Обсуждение теории § Проведение измерений § Оформление отчета § Защита работ. o Участвует в обсуждении теоретической части работы; o Проводит измерения; o Оформляет отчет; o Защищает работу.
6 ОК-№1 Ум2 ПК-№9 Зн1,Ум1,2, Вл1 3 Тема 3.1 «Изучение полупроводниковых приборов» § Обсуждение теории § Проведение измерений § Оформление отчета Защита работ. o Участвует в обсуждении теоретической части работы; o Проводит измерения; o Оформляет отчет; o Защищает работу
7 ОК-№1 Зн2,3, Ум2 ПК-№2 Зн5 ПК-№9 Зн1,Ум1,2 3 Тема 4.3 «Определение чувствительности фотоэлемента» § Обсуждение теории § Проведение измерений § Оформление отчета § Защита работ. o Участвует в обсуждении теоретической части работы; o Проводит измерения; o Оформляет отчет; o Защищает работу.
8 ОК-№1 Зн2,3, Ум2 ПК-№2 Зн5 ПК-№9 Зн1,Ум1,2, Вл1 3 § Итоговое занятие o Отвечает на вопросы теста
Всего часов        

 

Содержание практических занятий по дисциплине «Математика»

№№ п.п. Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы Тема, содержание практических занятий Деятельность студента
         
1 ПК-№2 Зн. 1, Ум. 1   Тема 1. Решение комбинаторных задач. Вычисление вероятностей событий по классической формуле 1. Актуализация знаний (фронтальный опрос по теме). 2. Решение задач. 3. Выполнение тестовых заданий. Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна и полнота информации»; Ø определяет тип комбинаторного соединения; Ø решает задачи на подсчет числа комбинаторных соединений (размещений, перестановок, сочетаний; Ø рассчитывает вероятность случайного события по определению; Ø выполняет задания тестового контроля; осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль.
2 ПК-№2 Зн. 1,2 Ум. 1,2   Тема 2 Теоремы сложения и умножения вероятностей. Основные формулы для вычисления вероятностей событий. 1. Актуализация знаний (фронтальный опрос по теме). 2. Решение задач. 3. Выполнение тестовых заданий. Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна и полнота информации»; Ø рассчитывает вероятность случайного события по определению; Ø использует теорему Байеса и формулу полной вероятности; Ø проводит расчет вероятностей по схемам Бернулли и Пуассона; Ø выполняет задания тестового контроля; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль.
3 ПК-№2 Зн. 1,2,3 Ум. 1,2,3   Тема 3. Числовые характеристики дискретных случайных величин. 1. Актуализация знаний (фронтальный опрос по теме). 2. Решение задач. 3. Выполнение тестовых заданий. Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна и полнота информации»; рассчитывает основные числовые характеристики по данному закону распределения; Ø строит многоугольник распределении;. Ø выполняет задания тестового контроля; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль.
  ПК-№2 Зн. 1,2,3 Ум. 1,2,3     Тема 4. Числовые характеристики непрерывных случайных величин. 1. Актуализация знаний (фронтальный опрос по теме). 2. Решение задач. 3. Выполнение тестовых заданий. Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна и полнота информации»; Ø рассчитывает основные числовые характеристики; Ø вычисляет вероятность попадания непрерывной случайной величины в заданный интервал; Ø выполняет задания тестового контроля; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль.  
  ПК-№2 Зн. 1,2,3 Ум. 1,2,3     Тема 5. Статические оценки параметров распределения. Точечная оценка параметров генеральной совокупности. Интервальная оценка параметров генеральной совокупности. 1. Актуализация знаний (фронтальный опрос по теме). 2. Решение задач. 3. Выполнение тестовых заданий.   Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна и полнота информации»; Ø оценивает параметры генеральной совокупности, рассчитывая смещенные и несмещенные точечные оценки параметров генеральной совокупности Ø рассчитывает доверительный интервал с заданной степенью надежности Ø выполняет задания тестового контроля; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль.  
  ПК-№2 Зн. 1,2,3,4 Ум. 1,2,3     Тема 6. Проверка статистических гипотез. Критерий Стьюдента. Проверка статистических гипотез о законе распределения. 1. Актуализация знаний (фронтальный опрос по теме). 2. Решение задач. 3. Выполнение тестовых заданий.   Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна и полнота информации»; Ø проверяет гипотезу относительно равенства средних; относительно дисперсии; Ø проверяет гипотезу о нормальном распределении генеральной совокупности используя критерий согласия Пирсона; Ø выполняет задания тестового контроля; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль.  
  ПК-№2 Зн. 1,2,3,4 Ум. 1,2,3   Тема 7.Корреляция и регрессия. 1. Актуализация знаний (фронтальный опрос по теме). 2. Решение задач. 3. Выполнение тестовых заданий. Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна и полнота информации»; Ø решает задачи на отдельные виды статистической зависимости; Ø вычисляет выборочный коэффициент линейной корреляции; Ø составляет уравнение регрессии; Ø выполняет индивидуальное задание, рассчитывая значение коэффициента линейной корреляции и оценивая его значимость; Ø обсуждает полученные результаты расчётов.
  ПК-№2 Зн. 1,2,3,4 Ум. 1,2,3   Итоговое занятие Ø отвечает на вопросы контрольного теста
Всего часов          


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: