A1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура
• Умение подбирать тур в соответствии с заданной ситуацией.
• Умение определять действующего туроператора, формирующего данное направление.
• Навыки по заполнению договора о реализации турпродукта.
• Умение представить памятку туристу на поездку по указанному направлению.
• Навыки по оформлению коммерческого предложения на поездку в соответствие с заявкой клиента.
• Навыки расчёта итоговой стоимости турпродукта.
• Навыки расчёта прибыли агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.
• Качество оформления программы обслуживания тура в соответствии с заданными параметрами.
• Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.
• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
С1 Разработка программы тура по заказу клиента
• Навыки разработки программы тура, оптимальность выбранной схемы маршрута, подбора объектов размещения и питания туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов, экскурсионных объектов.
• Навыки разработки экскурсионной программы с учетом запроса клиентов, оптимальность отбора объектов показа, расчёта затрат времени.
• Навыки расчёта реальной стоимости/себестоимости турпродукта.
• Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.
• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
D1 Технология продаж и продвижение турпродукта
|
• Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.
• Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.
• Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.
• Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.
• Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).
• Навыки определения основного ядра целевой аудитории.
• Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.
• Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.
• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
E1 Разработка и обоснование нового туриcтского маршрута
• Оптимальность отбора регионов в соответствии с маршрутом, объектов показа в соответствии с заданной темой.
• Логика и обоснование концепции нового маршрута.
• Качество оформления технологической карты маршрута.
• Навыки разработки нового уникального туристского марш-рута, оптимальность отбора географических районов в соответствии с заданной темой.
• Умения подбирать объекты показа, размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой, требованиями безопасности на маршруте и пр.
• Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.
• Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.
|
• Навыки оформления технологической карты маршрута.
• Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.
• Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.
• Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.
• Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.
• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
• Умение демонстрировать элементы интерактивной программы.
В1, F1 Специальное задание
• Умение оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.
• Способность креативно подходить к решению творческих задач.
• Способность приводить доводы и обоснованные аргументы.
• Правильность устной речи, демонстрация навыков успешной коммуникации и публичной презентации.
• Умения работать в команде и стрессоустойчивость.
• Умения продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Способность участников отслеживать собственное движение в рамках Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).