Аксиомы алгоритма «Razoom».




Разум.

Что такое разум? Это вопрос вопросов. Как говорили в древности – «дайте мне точку опоры и я переверну весь мир». Немножко пафосно – но вполне реально. Каждый мечтает найти точку опоры, в вопросе - что такое разум. Но чем больше он ищет ответ, тем больше вопросов возникает. Я предлагаю вам сократить поиски до неделимого остатка. Для начала задайте себе вопросы:

• Кто носитель разума?
• На чем базируется разум?
• Кто проявляет и фиксирует разум?
• Как идея о трехмерном объекте помещается в одномерном или двумерном движении импульсов в мозгу?

Ответив на эти вопросы можно разобраться в устройстве ума. Природа разума не достаточно изучена по одной причине. НЕ ТАМ ИЩЕМ. Все современные исследования занимаются изучением «носителя» разума - мозга, путем фиксации результатов его деятельности и их систематизации. На этой основе создается идея о разуме. Но как выяснилось без систематизации результатов внешней работы ума, работы тела, его поиски бессмысленны.
Как выглядит человек, потерявший рассудок? Это объект, потерявший привычный порядок действий и разговора. Критерий наличия рассудка – порядок, определенная причинно следственная связь в поступках и словах. Конечно, она может быть у всех разная. Но есть общий каркас. Что это? Это координация движения, примитивные действия телом, и простые звуки. Против того, что это фундамент в деятельности человека никто не поспорит. Он одинаков в любом месте земли и у любого человека. Этот порядок есть базис разума, и чтобы понять разум, нужно изучить, разобрать этот базис.
Что является носителем разума? Это мозг или нервная система? Или это все сразу? А может вообще все что делает человек и есть поле для изучения? Тогда какие методы подходят для столь глубокого анализа?

Итак:

• Чтобы разобраться в жизни, нужно думать, читать и слышать.
• Чтобы научиться думать читать и слушать, нужно компоновать буквы и слова.
• Чтобы компоновать буквы и слова, нужно связать их с действием, пониманием и образом.
• Действие, понимание и образ зависят от строения тела, мозга и мышления.
• Строение мышления идентично строению анализатора манипуляциями предметами.
• Стабильность мышления идентична стабильности тела в пространстве.

Разобравшись в этой логической цепочку можно легко ответить на вопросы об авторстве разума и его базисе. Нужно разобраться в способе, с помощью которого тело манипулирует предметами вокруг. В современных исследованиях механика процесса работы тела стоит на втором плане по отношению к так называемому «духовному» элементу разума. Доходит до того, что разум считается божественным даром. Разве такой ответ нас устраивает? Нужно поставить под сомнения все программные скрипты, которые навязало нам воспитание, относительно природы происхождения разума, слов и социума. Традиционный взгляд на эти вопросы не дает ответов, помогающих человеку.
Если изучать способы и систему манипуляции предметами, то так и хочется создать нагромождения из сложных формулировок, пытаясь объяснить как происходит процесс принятия решений. Но все достаточно просто. Разум – это алгоритм выполнения команд по управлению телом в решениях задач по самосохранению. Язык и разум - это разведчик в будущее, потому что будущее это разговоры о самозащите тела. Почему очень тяжело дается познание этих команд современной науке? Хотя нужно заметить, что сделано в этой сфере не мало. Проблема в том, что люди – копипастеры. Они никогда не смогут создать нечто, в корне отличающееся от себя самого. Попытки это сделать продиктованы жаждой славы и ведут к деградации ума. Нужно изучать процесс копирования, а не копировальный аппарат. В нем невозможно разобраться достаточно глубоко, чтобы делать выводе об устройстве ума. Например, не может процессор изучить процессор. Функция процессора не воссоздание себя, а создание процесса. Поэтому узнать разум человек может изучив способ копирования того, что человек наблюдает вокруг. А задача ума – сохранить тело рабочим как можно дольше. Чтобы понять разум, нужно отмести все лишнее (фантазии, мистику, так называемый внутренний мир, психологию) и найти в этом остатке алгоритм его работы. Когда он найден, можно проверить, как на него опирается мистика, психология и фантазии. И мы увидим, что нет в непознанном, ничего нереального. Хотя так хочется в это верить))) Несколько десятков лет я занимался этой проблемой, подходил с разных сторон, и в итоге все стало на свои места. Не осталось места для мистики.
То, что сегодня я презентую – плод долгих изысканий, систематизации и проверок. Это работает.
По порядку. Я предлагаю всем, кто будет пользоваться моей программой, проследить за некой цепочкой, найденной в ходе исследования. Предлагаю шаг за шагом пройти за разработчиками и исследовать все самостоятельно.

Аксиомы алгоритма «Razoom».

1. Чтобы изучить разум, нужно изучить язык его программирования – а это слова.
2. Если нет слова – нет команды телу, нет работы тела и нет жизни.
3. Слово – команда обращения к базе скриптов, связанных с этим словом, которые управляют поршнями тела – сосудами, наполненными жидкостью.
4. Алгоритм разума работает на скриптах - сценарном языке.
С помощью этого компьютерного термина легко объяснить довольно сложные внутренние предпосылки алгоритма. (англ. scripting language, в русской литературе принято название язык сценариев) — высокоуровневый язык программирования для написания сценариев — кратких описаний действий, выполняемых системой. Разница между программами и сценариями довольно размыта. Сценарий — это программа, имеющая дело с готовыми программными компонентами. Высокоуровневые языки можно разделить на языки системного программирования и сценарные языки, склеивающие языки или языки системной интеграции. Сценарии обычно интерпретируются, а не компилируются. В более узком смысле под скриптовым языком может пониматься специализированный язык для расширения возможностей командной оболочки или текстового редактора и средств
администрирования операционных систем.
5. Разум, а вернее его алгоритм – это операционная система.
6. Скрипт закладывается на чистую память человека в процессе воспитания.
7. Воспитание – связывание механических движений тела с голосовыми командами.
8. Микровоспитание – освоение управлением базовыми навыками тела (зрение, хватание, перемещение, глотание, ходьба и т.д.)
9. Макровоспитание – освоение социальных команд (семья, друзья, карьера и т.д.).
10. Любое воспитание сводится к одному – защите тела от разрушения.
11. Скрипты воспитания, микровоспитания и макровоспитания строятся на базовых скриптах.
12. Внутренний диалог – эхо внешних команд, записанное в памяти и связанное с командами перемещения и манипуляции телом. Внутренний диалог создает весь окружающий мир в привычном виде путем коммуникаций между выполняющими команды особями. Отсутствие команд телу приводит к застою тела. Отсутствие коммуникации между особями приводит к разрушению группы особей.
13. Язык это принятый в определенной группе людей набор команд обращения к базе скриптов, содержащихся в культуре (ограничивающих правил) этой группы людей.
14. Звук и буква – первичные, базовые команды языкового обращения группы людей к культурной базе скриптов.
15. Прототипные звук и буква - базовые команды языкового обращение любого человека к культурной базе любых скриптов.
16. Первая проблема исследований разума – наличие «якобы» разных языков на земле и одновременное наличие одинакового строения тела у всех людей. Эта проблема уводит исследователя в сторону. «Робот один – а языков программирования много. Значит секрет управления не в языке». Такое понимание у всех, кто пытается понять язык программирования.
17. В ходе изучения связи основных языков друг с другом мною был выведен прототип первого языка, с которого начались все процессы формирования интеллекта, науки и вообще всего, что было написано на земле.
18. На практике оказалось – «Робот один и язык программирования у всех без исключения роботов одинаков». Эта предпосылка переворачивает все с ног на голову и открывает огромные перспективы. Человеческое тело и языковой прототип устроены у всех людей одинаково.
19. Этот язык образовался путем наблюдения человеком за манипуляциями предметами во внешнем мире и привязывании конкретных звуков к конкретной и только одной задаче по манипуляции.
20. В любой сфере человеческой деятельности, включая внутренне познание, алгоритм работает одинаково, иначе вся система не имеет фундамента.
21. Человек создает вокруг себя порядок с помощью определенной трехмерной логики. Язык не может быть создан иначе, по другому принципу, поскольку он создавался только для удобства манипуляции предметами. Он создан этим же порядком и им же и описывается. Это главная предпосылка.
22. Эта трехмерная логика вышла из строения тела человека, его главного процессора дескриптора, которым является вестибулярный аппарат.
23. Вестибулярный аппарат как прототип гироскопа. Вестибуля́рный аппара́т - орган, воспринимающий изменения положения головы и тела в пространстве и направление движения тела у позвоночных животных и человека; Гироско́п - устройство, способное реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено, относительно инерциальной системы отсчета.
24. Поскольку вся механика тел упирается в геометрию процесса и распределение сил, динамическая система управления телом и разумом имеет одинаковые корни. 3-х мерная ориентация и балансировка лежит не только в основе механики тел, но и в основе скриптов связывания команд идущих от нейронной сети до процесса мышечного перераспределения влаги для придания силы конечностям через поршни мышцы. Эти скрипты имеют свои команды. И запускаются эти команды словами. Слова долгое время, путем воспитания, привязываются к определенным телесным действиям. После этого создаются прочные скрипты базовых команд управления телом через образы, воссоздаваемые после многократного повторения звуков в момент выполнения нужного действия телом. Именно поэтому процесс хождения не появляется у человека сразу, а является длительным воспитательным навыком.
25. Различие в строении вестибулярного аппарата человека и других существ создает различие в поведении, действиях, миропонимании.
26. Что характерно, процесс эволюции ума от древности до современности на примере одного человека идентичен процессу взросления одного человека от рождения до полового созревания.
27. Постепенно круг задач перед древним человеком обрисовался, замкнулся и был достигнут предел манипуляции предметами. Этот предел связан с ограничениями тела.
28. Предел, достигнутый в освоении манипуляциями тела, был закреплен в древности на носителе информации способом, который был в те времена доступен для понимания.
29. Передаваясь от «носителя» первичной азбуки к «приемнику» язык усложнялся, изменялся.
30. При этом процессе первичный прототип не изменялся. Он не может измениться НИКОГДА, если цивилизация будет придерживаться существующих коммуникационных способов передачи информации. Изменялись лишь ответвления коммуникационных структур.
31. Эти изменения происходили под давлением желания власти и превосходства той группы людей, которые обладали этими коммуникационными системами.
32. Прототип имеет настолько фундаментальное значение в разуме любого человека, что на его основе создана вся система коммуникаций и передачи знаний.
33. Две самые важные из них – письмо и счет. В итоге развилась математика и речь с письменностью.
34. «Носители» прототипа были гораздо умнее и сильнее технологически чем «приемники».
35. В результате такого перевеса образовалась доминирующая группа людей, которая могла, как пользоваться таким превосходством, так и приручать «приемников» на основе посвящения в имеющуюся у них систему коммуникаций.
36. Это принималось необразованными группами людей, ввиду упрощения их жизни в случае овладения более высшей системой коммуникации.
37. Распространение на земле системы коммуникаций на основе этого «прототипа» создало социум.
38. «Приемники» могли передавать систему знаний, основанных на языке-коде прототипа искажая её из-за недостаточного понимания или из-за желания быть единичным носителем языка. В итоге мы имеем массу фальшивых наук, не ведущих человека к счастью, массу разных языковых групп и культур, включая разделение людей на страны, нации и конфессии.
39. Существуют источники, которые сохранили информацию о корневом смысле буквы-звука прототипа. Они не изучены должным образом из-за влияния исторических, политических и психологических иллюзий на умы изучающих.
40. В настоящее время, из-за огромной массы непрактичной информации и фальшивых знаний, не имеющих реальной основы, очень тяжело увидеть следы прототипа в информационном мире. Как и ранее доступ к языку прототипа имеет лишь малое количество людей, которые волей случая являются последователями в длинной цепочке передачи знаний о языке прототипе. На сегодняшний момент существует две ветви, которые частично сохранили в своих традициях реальные данные о языке прототипе.
41. Эти традиции сейчас известны под именами каббала и феншуй. Только в них остались источники данных, которые пригодны для изучения.
42. Так же современная наука, методом долгих проб и ошибок и ввиду принадлежности на ранних этапах каббале, приблизилась к пониманию языка прототипа. Это видно в области программирования и робототехники.
43. Если быть настойчивым и свободным в процессе изучения, то, изучив эти традиции, и убрав все в них наносное, придуманное, можно придти к пониманию языка прототипа, языка письма и счета.
44. Существует масса эволюционных искажений в написании, произношении и понимании, следуя которым современный мир получил большое количество языков.
45. Существует три фильтра-искажения. Рассказ (зафискированное), рассказчик (понимающий передающий – имеющий цель передачи) и слушающий (понимающий принимающий – имеющий цель использования).
46. Если у передающего и принимающего разная цель – информация искажается.
47. Эти искажения будут представлены в нашем приложении отдельно. Это будет реализовано в виде лекций и учебника.

i. Основные способы письменного искажения:

b. Замена гласных.
c. Замена согласных.
i. Чередование. Редукция согласных r/l, l/r, p/b, b/p, d/t, t/d, f/v, v/f, s/t, t/s, g/h, k/h, г-дж, Г-з.
ii. Идентичность. Замена сходных по начертанию строчных букв f на d, w > g, w > m,
l > j, p > b, y > v, v/j, m > n, k > x, b > k, b > m, d > cl, b > p > d > q > c, i > j > l > t > f.
d. Безогласовочное написание. В древности не использовали гласные. А когда стали использовать, то делали это не так, как делают сейчас. Во многих языках эти правила остались.
e. Направление письма и чтения. Инверсия слова, которая возникла из-за смены направления письма. Остаточная инверсия в английских словах существует и в виде приставок и окончаний, например, un (англ.) – ni – не – (русск.); ing (англ.) – nai – най, ние – (русск).
f. Образования слов:
i. через соединительную гласную (о, е):
ii. корень+корень = паровоз; Одно иностранное слово может состоять из 1, 2 и более слов прототипов.
iii. корень+корень + суффикс = земледелие;
iv. корень+слово = лесозаготовка.
v. без соединительной гласной:
vi. соединение усеченных слов или усеченных корней — колхоз;
vii. усеченный корень + слово с «вынутой» серединой: эс(кадренный) мин(онос)ец = эсминец, нар(одный) ком(иссари)ат = наркомат;
viii. сочетание усеченного корня + слово: танцевальный пол = танцпол, партийный + билет = партбилет.
ix. аббревиатура: СНГ, НАТО.
x. сокращение (усечение конца): зонтик=зонт; доктор=док; преподаватель=препод.
xi. конверсия — переход из одной части речи в другую без изменения слова. В русском языке явление ограничивается исключительно субстантивацией прилагательных.
xii. Субстантивация — переход прилагательного в существительное: мороженое, больной (как сущ.), выходной («У меня сегодня выходной.» (сущ.)).
xiii. Сложносоставные слова. Иностранные слова построены на составных прототипных корнях. В английском языке существуют целые слова-фразы созданные через старый язык.
g. Слова-основы такие как dis/sid (инверсия) – зад (слав.), con – конец (слав.), применяемые как приставки для формирования слов английского языка.
h. Индоевропейские слова во многом имеют происхождение от латыни или народной латыни и древнегреческого языка, которые основаны на базе языка прототипа.
i. Многозначность слов. Одно слово может иметь множество смысловых значений при переводе на русский язык.
j. Пропуск и подстановка букв. Например, пропуск и подстановка буквы s.

48. Сложности в изучении старых традиций заключены в нескольких проблемах.
• Старые традиции передавались способами и методами, для которых у современного человека нет адекватного способа для понимания ввиду их примитивности и глубокого реализма. Помочь в этой проблеме могут только методы статистического анализа и идеологической непредвзятости. Например, у современного человека глубина мышления достаточная, чтобы делать перспективные выводы, но слишком глубокая, чтобы понять примитивизм предков.
• Старые источники служили для предков тем, же что и для современного человека служат учебники. Но современный человек не воспринимает их так.
49. Если в старых традициях была передана определенная связь между элементами кодового языка, то любой современный метод изучения должен подтвердить логичность этой связи в рамках полной картины алгоритма. Если этого не произойдет, вся система рушится.
50. Код языка прототипа объектно-ориентирован и центрально расположен.
51. Алгоритм разума не признает фикции, иллюзии и иррационального. Алгоритм преобразовывает иррациональное в часть рационального, не меняя при этом глубинной сущности иррационального.
52. Алгоритм разума работает абсолютно со всеми теориями, практиками и фантазиями, так как все они вышли из работы ума.
53. Если нельзя чего-то описать – этого нет. С тем, чего нет, разум не работает. Если нельзя реально проверить фантазию, но можно её описать, значит за ней стоит что-то реальное.
54. Базовых скрипта разума – 22. Их можно назвать командами, глаголами или пределами.
55. Значения всех скриптов передают процессы, которые происходят в реальном мире. (Перемещение, структурирование, механическое действие).
56. Образованные базовыми скриптами глагольные языковые формы также выражают аналогичные явления.
57. Более сложные скрипты включают в себя более простые скрипты.
58. Сложный скрипт является рабочим, если включает в себя 22 команды скрипта предыдущего уровня, (вложенного скрипта).
59. Это включение возможно после программирования скрипта внешними задачами путем самообучения для выхода из затруднительных состояний тела.
60. Проверка работоспособности скрипта – автоматическое выполнение его в вынуждающих обстоятельствах без обдумывания.
61. Язык жестов. Теорию языка жестов, как прородителя языка выдвигали многие исследователи. Выдвигали эту теорию Этьен Кондильяк, Жан Жак Руссо и немецкий психолог и философ Вильгельм Вундт.
Согласно данной теории, по мере того как люди эволюционировали, они постепенно разрабатывали знаковую систему, поскольку обнаружили, что использование знаков может приносить пользу. Поначалу они не стремились донести до других какие-либо идеи; человек просто производил некоторое действие, другой видел это и затем повторял это действие. Например, один человек пытается сдвинуть с места какой-либо предмет, но сам не в силах сделать это; другой видит эти усилия и приходит ему на помощь. В итоге человек уяснил себе: для того чтобы ему помогли переместить что-либо, достаточно жеста, изображающего толкание.
Серьезнейшие недостаток этой теории заключается в том, что, несмотря на бесчисленные попытки, никому из ее приверженцев так и не удалось предложить приемлемый сценарий прибавления звуков к жестам.
Жесты как вспомогательное средство общения продолжают использоваться современным человеком. Невербальные (несловесные) средства общения, в том числе жесты, изучает паралингвистика как отдельная дисциплина языкознания. Согласно выявленного нами алгоритма язык произошел от языков жестов. Буквы прототипы рисовались как копирование внешнего вида жестов.

Примитивная матрица жестов:

• Точка – палец (тык).
• Линия – ребро ладони или движение пальцем.
• Плоскость, поверхность - ладонь.
• Группа – кулак или пальцы гроздью
Связи жестов:
• Состояние – показ одной рукой.
• Переход «от и до» – две руки действуют.
Примеры взаимодействий:
• Проникновение в – точка или линия в поверхность или группу.
• Стекание во что-то – ребро с ребром и т.д.
Числа. Десять пальцев определили наличие десяти цифр – прямая связь с языком жестов.
Полный вид алфавита жестов, связь их с начертанием и звуками мы опубликуем позже.

62. Существует (22 * 21) / 2 = 231 двоичные команды. Они состоят из последовательного выполнения двух разных базовых команд. Эти базовые команды являются пределами алгоритма. Существуют многочисленные связи между ними. Если бы человеческое тело имело бы иную форму и строение, разум человека обладал бы иными характеристиками.
63. Из 22 букв языка прототипа лишь 14 являются жизненно необходимыми для разума.
64. Каждая команда эволюционно связалась со звуком, а в последствие, с буквой. С каждой командой можно ознакомиться в нашем приложении.
65. Самые понятные команды – двоичные скрипты. Самые распространенные скрипты – троичные. Это комбинация трех команд в разной последовательности. Существуют квадроскрипты.
66. Согласные буквы – команды - скрипты. Они существуют, даже исходя из названия, только с гласными. Происхождение согласных в теле связано с преодолением препятствия на пути воздушной струи. Их существует 14. В скрипте разума используется 18. 4 команды являются производными от подобных 4 команд. Остальные согласные, используемые повсеместно на земле, являются производными этих согласных-скриптов. Между ними существует большое количество взаимосвязей и правил сосуществования. Это настолько обширная тема, что она достойна отдельного внимания и будет распространена мной в виде лекций и учебных пособий.
67. Гласные буквы – команды - скрипты. Их 4 – а, й, у, е. Все остальные буквы, произносимые только голосом – производные от этих букв. Гла́сные — тип звуков, при артикуляции которых потоку воздуха не создаётся существенных препятствий. Их роль в языке прототипе настолько велика, что их комбинация даже вошла в историю.

a. Эти буквы-скрипты являются связными элементами между согласными буквами.
b. Они не образуют модульные скрипты (из 2-х, из 3-х и из 4-х команд).
c. В истории эти буквы запечатлены под именем Иегова или Яхве и их по традиции нельзя произносить или не нужно произносить или попросту невозможно произнести отдельно от согласных.
d. Эти скрипты на уровне звуков просто манипуляция вдохом или выдохом. Без вдоха и выдоха нельзя произнести базовые команды-скрипты и связать один с другим. Отсюда такая важность этих четырех команд.
e. Эти команды на уровне действий не относятся к модульному действию над одним предметов, а выражают одну из взаимосвязей между предметами. (прерывистость, дление, связывание, активизация).
f. Эти команды на уровне тела выражаются командами - хотеть, говорить, сметь (делать), знать. Это как бы импульсные родоначальные, связывающие команды тела.

68. Одномерная, двумерная и трехмерная связь между элементами системы прототипа одинаково отображаются на плоской и трехмерной модели. Их связи не нарушаются и не изменяются. Если появится 4-х и более мерная модель, объясняющая связи и зависимости, то это правило будет сохраняться и в ней.
69. Геометрическая модель трехмерной ориентации предмета является каркасом взаимодействия всех команд – слов в коде прототипе языка.
70. Алгоритм балансирует на трех осях. Это базовые команды первого уровня.
71. Алгоритм имеет 6 поверхностей, замыкаемых ребрами с четырех сторон. Центрирование поверхности есть одна из базовых команд разума. 6 центров поверхности и центр куба являются 7 базовыми командами разума второго порядка. Их связи нерушимы и неизменяемы.
72. Наличие в логике человека лишь 7 циклов рекурсии напрямую вытекает из алгоритма разума. Реку́рсия — это наличие в определении, описании, изображении какого-либо объекта или процесса самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя.
73. Каждое ребро является одной из 12 базовых команд третьего порядка. Их связи нерушими и неизменяемы.
74. Шесть «печатей». Существуют последовательность, по которой внимание разума переходит от команды к команде для поддержания картины непрерывности мира, баланса и равновесия. Каждая из шести сторон модели трехмерной ориентации имеет свой порядок, который логически выходит из предыдущего, а так же является зеркальным, равновесным и балансным.
75. Принципы равновесия, зеркальности, замкнутости и матрешки – основополагающие принципы последовательности перехода внимания разума от команды к команде. Это фундаментальные правила расположения команд на трехмерной модели ориентации команд разума.

1. Принцип зеркальности процессов в алгоритме. Если существует процесс, состоящий из команды или команд, то ему обязательно противостоит другой процесс, являющийся зеркальной командой. Эта зеркальность и геометрическая (манипулятивная) и смысловая.
2. Принцип равновесия – баланса. Из принципа зеркальности возникает принцип баланса-равновесия. Сила, потраченная на одну команду, должна быть компенсирована зеркальной силой.
3. Принцип вложенности и взаимоссылки скриптов. Каждая базовая команда – скрипт состоит из двух или трех базовых команд скриптов. Так базовые скрипты взаимоссылаются.
4. Правило взаимоссылки скриптов является одним из фундаментальных принципов зацикленности алгоритма.
5. Принцип вложенности и взаимоссылки множеств. Множество является множеством если соответствует требованиям вложенности и взаимоссылки, тогда оно считается скриптом и ведет себя как скрипт.
6. Каждое множество или система команд состоит из 22 базовых команд скриптов. Так множества идентифицируются и структурируются.
7. Любое множество имеет идентичный каркас (скелет) – это порядок и взаиморасположение скриптов в исходном алгоритме.
8. Такое множество может входит в другие скрипты, как скрипт меньшего порядка, и в другие множества как скрипт меньшего порядка.
9. Взаимовложенние множеств идентична вложенности скриптов.

76. Принцип порядка движения. Порядок перехода внимания от одного базового скрипта к другому призван рассеять внешнюю воздействующую силу и стабилизировать структуру после внешнего воздействия. Порядок движения – самый важный элемент алгоритма «разум». На тему этого порядка мы проведем отдельные лекции.
77. Принцип внешней силы. Принципы равновесия, зеркальности, замкнутости и матрешки создают стабильность и структуру, но лишают её жизни, движения. Порядок движения гарантирует путь движения, но не создает само движение. Только внешняя сила создает движение внутри системы скриптов, отдельных скриптов и внутри базовых команд. Внешняя сила является дестабилизатором. Порядок движения призван стабилизировать структуру.
78. Вихрь. Вихрь перемен – щит, рассеивающий внешнее воздействие и преобразовывающий его во внутреннее движение. В разуме существует три вихря. Они связаны с базовыми командами первого уровня. Они взаимодополняют друг друга. Внешняя сила входит в структуру в виде раздражения и разбалансировки. Вихри и порядок перехода от скрипта к скрипту внутри структуры переводят нагрузку, рассеивают её равномерно, затем собирают в импульс и выбрасывают из структуры в виде действия по манипуляции внешним объектом.
79. Манипуляция изменениями. То, что внимание разума постоянно переходит от одной команды к другой, чтобы удержать порядок, создает предсказуемость направленности разума на постоянный анализ поступающих угроз для тела. Зная эту предсказуемость можно манипулировать ожиданием.
80. Манипуляция ожиданием или манипуляция переменами или соответствие переменам – единственно верный способ работы ума.
81. Скрипты, которые лежат глубоко в памяти и не являются активными в данный момент, создают «эхо» или «память». Самое распространенное название обращения к этой базе данных (база памяти и эха) – внутренний диалог или совесть.
82. Ожидаемое телом «соответствие переменам» и «внутренний диалог» вступают в противоречие между собой, создавая мнимый «выбор». Так образуется личность.
83. Личность – это скрипт высшего порядка, который включает в себя скрипты мнимых «выборов».
84. Личность является причиной проблем человека.
85. Выход из проблем – приближение к идеальному «следованию переменам» или «соответствию переменам» и дескриптизация мнимых выборов. Дескри́птор - лексическая единица, кодовое слово, информационно-поискового языка, служащая для описания основного смыслового содержания формулировки запроса при поиске в информационно-поисковой системе.
86. Нахождение дескриптора это основная задача, которая была поставлена мною перед разработкой алгоритма и анализом старых источников информации.
87. 8 вершин. (8 триграмм и 64 гексаграммы) Угол между двумя гранями на кубе базового порядка, содержит условия перехода внимания от одной грани к другой. Эти условия происходят из основного порядка движения внимания от команды к команде. Оно выражено определенным чередованием трех скриптов (привычное их обозначение Й, Е, У). Это чередование есть одно из основных принципов алгоритма.
88. Каждая вершина является узлом внимания и включает в себя три ребра. Этот узел внимания - триграмма.
89. Разум, чтобы впустить идею внутрь для анализа, пропускает её через 6 фильтров – два узла внимания – гексаграмму. (Термины из книги перемен взяты для удобства).
90. Методом деления на противоположности, с сохранением закона зеркала и противовеса (черное, белое, верх низ и т.д.) было выявлено какая базовая команда является активной (пропускающей далее), а какая пассивной (не пропускающей).
91. Зная эти закономерности, можно предвидеть как та или иная перемена воспримется разумом. Наша программа позволяет это изучить и применять в жизни.
92. Цифры. Существует 10 цифр или как правильно – 10 сфер. Это условное обозначение узлов внимания в алгоритме разума. Наличие десяти пальцев определило то, что разум первобытного человека старался расчленить любую идею или деятельность на 10 составляющих.
93. Цифры – вспомогательные идеи, служащие для манипуляций сложными и составными скриптами.
94. Проблема современной математики в том, что она работает с цифрами, а не со скриптами. Мы предлагаем создать новую математику – скриптоматику. Необходимо создать новый, иной дескриптор, иной базис синтеза и анализа.
95. Одно из первых определений предмета математики дал Декарт. Он сказал: «К области математики относятся только те науки, в которых рассматривается либо порядок, либо мера и совершенно не существенно, будут ли это числа, фигуры, звёзды, звуки или что-нибудь другое, в чём отыскивается эта мера. Таким образом, должна существовать некая общая наука, объясняющая всё относящееся к порядку и мере, не входя в исследование никаких частных предметов». В этом я с ним полностью согласен. Но, как я уже говорил, современный анализ данных выявил, что старая методология постановки вопроса математики не удовлетворяет требованиям человека. Это потому, что древние люди, создавшие математику эволюционно, не видели картину так, как видим её мы, сейчас. Множество парадоксов науки создали множество тупиков в развитии. Эти парадоксы основаны на модели исчисления. Даже сегодня по всему миру есть люди, которые не умеют считать и писать, но это не мешает им пользоваться разумом. Это говорит о том, что счет, в том виде, который сейчас есть – лишь один из вариантов мышления. И скорее всего не самый продуктивный.
96. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам. И если в ней заложена определенная база – она будет служить каркасом всему зданию. Если математика является больше чем научной дисциплиной, ведь она создает единый язык всей науки, то слова создают язык всего разума.
97. Математика - наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания форм. Цифры не включают в себя правильные структуры, порядки и отношения. У математики сложности с измерением и описанием форм. Именно поэтому науки, основанные на таком подходе бесцельны и заведомо убыточны в достижении результата. А результат должен быть один – счастье.
98. Есть другой подход к исчислению, он был всегда, но из-за политических распрей в древности он не стал фундаментом для исследователей. Этот подход базируется на 22 базовых элементах.
99. Картина мира, созданная на фундаменте такой оценки – это нечто прагматичное, потрясающее своей новизной, простотой и дающее успокоение.


Итог.

Таким образом основная задача в изучении разума – изучение скриптов, которые легли в основу слов. Слова выражают действия тела или с телом. Эти действия стали в современном мире глаголами (от слова глаголить). Выявить настоящий скрипт, связанный со словом, можно лишь увидев, какая реализация стоит за этим словом на уровне физического процесса. Современный язык настолько развился, что в подавляющем большинстве люди оперируют скриптами – дубликатами, скриптами фикциями. Это делает их язык сложнее, а жизнь труднее. В реальности человеку для реализации системы самосохранения нужно лишь небольшое количество команд скриптов. Чем быстрее человек будет находить решение задач по самосохранению тела, в той или иной обстановке, тем он будет счастливей (от слова сейчас). Таким образом, моя задача состояла в том, чтобы найти фундаментальные скрипты и отобрать их в отдельный язык разума. Вторая задача, привести все дублирующие скрипты к одному знаменателю и связать их с базисным скриптом. Эту задачу удалось выполнить, разобравшись со связью «СЛОВО – РЕАЛИЗАЦИЯ».
Связь «СЛОВО – РЕАЛИЗАЦИЯ». Это один из важных аспектов функционирования разума. В его работе просто не учитываются иллюзии. Он настроен только на идентификацию реальных предметов и явлений, которые вписываются в картину мира, создаваемую органами чувств. Все остальное, будь это фантазии, иллюзии или бред - это всего лишь манипуляция образами внутри памяти, внутри эхо. Это банальный перебор не сочетаемых вариантов внутри множества скриптов, доступных оперативной памяти. Но этого нет! Этого не существует. И проблема в том, что подавляющее большинство людей этого не понимают. Они принимают возможности за реальность. Они пользуются словами идеями за которыми в реальности стоят другие процессы. Но делает это не разум, а память. И самый простой и быстрый способ попасть в эту зону – следовать непонятным словам и идеям. Если использовать слова, которые не имеют связи с телесной реализацией или манипуляцией тела или телом – то человек зависает, попадает в мир вариантов, из которого сложно выйти. Такой вариант поглощает разум, пока он не выбивается из этого чувствуя угрозу телу. Проблема современного мира – мириады иллюзий и несуществующих в природе вариантов действий, зафиксированных в словесной форме разными средствами – фильмы, книги, картины. Чем больше разум обращается к таким источникам информации, тем больше не решаемых задач ставит себе человек. Этот процесс приводит к несчастью, депрессиям и подобным вещам. То, что человек попал в лапы иллюзии можно увидеть по его поведению, неадекватным задачам, которые ставятся его больным вниманием перед его телом. Наша программа показывает границу между реальным миром реализации и множеством искажений, зафиксированных разными способами на протяжении долгого времени. И если человек, попавший в ловушку иллюзорный идей, разберется с рамками реальности, он станет намного ближе к решению своих вопросов, а значит, более счастлив.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: