Формирование ИКТ-компетентности обучающихся при получении начального общего образования




Организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.).

Сохранять полученную информацию.

Набирать небольшие тексты на родном языке.

Набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов.

Сканировать рисунки и тексты.

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования.

Использовать сменные носители (флеш-карты).

Описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ.

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей.

Редактировать тексты, изображения, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей.

Пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора.

Следовать основным правилам оформления текста.

Использовать полуавтоматический орфографический контроль.

Использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида.

Искать информацию в системе поиска внутри компьютера.

Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете.

Составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок).

Заполнять учебные базы данных.

Во втором классе

обучающийся научится:

Регулятивные универсальные учебные действия

Сформированность умения в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале.

Сформированность умения учитывать установленные учителем правила в планировании способа решения задачи.

Сформированность умения в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий.

Сформированность умения в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Сформированность умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя.

Сформированность умения владеть рядом общих приёмов решения задач.

Сформированность умения выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Сформированность умений учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве под руководством учителя.

Чтение. Работа с текстом

Уметь вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины.

Активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно.

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую.

Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, относить к известным понятиям.

Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся при получении начального общего образования

Организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото- и видеокамеры, микрофона и т. д.).

Сохранять полученную информацию.

Набирать небольшие тексты на родном языке.

Подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования.

Использовать сменные носители (флеш-карты).

Описывать по определённому алгоритму объект или процесс наблюдения, записывать аудиовизуальную и числовую информацию о нём, используя инструменты ИКТ.

Собирать числовые данные в естественно-научных наблюдениях и экспериментах, используя цифровые датчики, камеру, микрофон и другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей.

Обучающийся получит возможность научиться:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: