Требования охраны труда и техники безопасности




Конкурсное задание

ФИНАЛЬНОГО этапа

ОТКРЫТОГО конкурса-фестиваля

«РобИн 2019 »

 

по компетенции

Компетенция «Разработчик виртуальной и виртуальной реальности» визуальное программирование.

Лет

 

Описание компетенции

Развитие интерактивных цифровых технологий существенно меняет современный мир, а особенно – систему образования. Растет спрос на работников, обладающих максимальной гибкостью мышления и высокой креативностью, готовых как к самостоятельным действиям, так и к командной работе. С глобальным и стремительным распространением высокотехнологичных мобильных гаджетов и носимых устройств возникла серьезная и срочная потребность в создании большого объема информативного, игрового и образовательного контента. Кто, как не нынешние школьники, станут создателями нового интерактивного цифрового пространства, в котором мы уже живем? Чтобы соответствовать требованиям современного общества учащийся должен обладать навыками работы в разных технологических средах, в том числе, уметь работать с самыми «топовыми» технологиями XXI века: виртуальной (VR) и виртуальной (VR) реальностью.

Актуальность компетенции

Данная компетенция является одной из самых молодых и востребованных в сфере интерактивных технологий реального времени. Она позволяет приобрести начальные знания и опыт для освоения инновационных профессий будущего: Дизайнер виртуальных миров, Продюсер VR-игр, Режиссер VR фильмов, Архитектор адаптивных пространств, Дизайнер интерактивных интерфейсов в VR и AR и др. В данной компетенции проверяются как теоретические знания, так и практические умения участников в области технологий виртуальной и виртуальной реальности и создания работоспособных проектов на базе этих технологий.

 

Требования к квалификации. Описание знаний, умений, навыков

Знать о различных системах трекинга маркеров виртуальной реальности, уметь работать в конструкторе проектов, понимать особенности работы с интерактивной 2D и 3D графикой в реальном времени.

По усмотрению организаторов соревнований могут быть установлены дополнительные ограничения.

Выполнив задачу, команда передает проект судьям для дальнейшей оценки.

Конкурское задание

Цель

Разработать прототип приложения для ПК (Windows OS) или телефона на базе технологии виртуальной реальности, несущее образовательную ценность для обучения школьному предмету, дополнив виртуальным контентом не менее трех страниц в учебнике.

2.2. Формат и структура Конкурсного задания (наличие модулей)

Модуль №1: выбрать тематический раздел из пяти доступных (1. вода, 2. человек, 3. лес, 4. времена года, отсмотреть и подобрать 3D материалы (3D модели) к выбранному разделу из списка предложенных.

Модуль №2: создать 3D модели для приложения согласно ТЗ. и проверить работоспособность моделей.

Модуль №3: подобрать и/или разработать дополнительные 2D материалы к приложению виртуальной реальности (ресурсы видео, изображения, аудио, тексты и т.п.), конвертировать материалы в подходящий формат.

Модуль №4: используя конструктор проектов виртуальной реальности, загрузить в него подобранные 2D и 3D ресурсы, создать объекты приложения, настроить их взаимосвязи в сценарии проекта согласно ТЗ.

Модуль №5: разработать проверочное тестирование для проверки пройденного материала по выбранной теме. Интегрировать его в сценарий приложения.

Модуль №6: проверить его работоспособность на выбранном устройстве.

2.3. Время на выполнение задания: 2 часа.

 

Описание объекта (приложение 1)

Приложение для ПК (Windows OS) на базе технологии виртуальной реальности, несущее образовательную ценность для школьного предмета «Окружающий мир».

Последовательность выполнения задания

1.Подготовка рабочего места.

2. Изучение конкурсного задания, его мысленный анализ, поиск возможных вариантов решения.

3. Подбор и/или создание материалов (ресурсов) для разработки конкурсного задания – приложения виртуальной реальности.

4. Создание приложения виртуальной реальности, тестирование полученных результатов, внесение корректировок при необходимости.

5. Передача выполненного задания экспертам для его оценивания.

Критерии оценки

 

Критерий оценки Баллы
  Обоснование выбора одной из пяти предложенных тем для создания VR приложения (в техническом задании)  
  Текстовое описание сценария VR приложения (соответствие шаблону технического задания)  
  Соответствие изображения паттернов меток содержательному наполнению приложения.  
  Наличие/отсутствие вспомогательной 2D графики в приложении, ее удобство для пользователя и визуальное соответствие наполнению приложения: иконки, заставка, инструкция, меню.  
  Наличие, обоснованность использования и качество основных объектов и ресурсов, используемых в сценарии VR приложения ( «метка», «модель», «видео», «текст», «аудио» и т.п.)  
  Наличие и разнообразие вспомогательных объектов конструктора, используемых в сценарии VR приложения Пр. «таймер», «переключатель», «проекция на экран», «система координат», «дистанция» и т.п.)  
  Функциональное наполнение сценария VR приложения  
  Визуальная составляющая проекта  
  Практичность созданного VR приложения с точки зрения дальнейшего применения в реальной среде  
ИТОГО    

 

Требования охраны труда и техники безопасности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: