В) освоение знаний, развитие интеллектуальной познавательной деятельности




225. Для демонстративной акцентуации характера характерны:

А) чрезмерно приподнятое настроение, энергичность, самостоятельность, игнорирование наказаний

Б) высокая в период повышенного настроения и низкая в период подавленности общительность

В) выраженное стремление добиваться своих целей любой ценой, постоянно находиться в центре внимания

Г) повышенная раздражительность, несдержанность

226. Отметьте пункты, не соответствующие границам публичной зоны общения:

А) от 2 м до 3 м

Б) от 2 м до 5 м

В) свыше 1,5 м

Г) свыше 3 м

227. Группа, объединенная только внутренними целями, не выходящими за ее рамки, стремящаяся осуществить свои групповые цели любой ценой, в том числе за счет других групп, называется:

А) ассоциация

Б) кооперация

В) корпорация

Г) коллектив

228. Какой из перечисленных видов внимания можно назвать высшей формой профессионального внимания (по К. К. Платонову):

А) произвольное

Б) непроизвольное

В) послепроизвольное

Г) внутринаправленное

Д) внешненаправленнное

229. Какое из суждений в отношении сенсорной депривации в большей степени соответствует истине:

А) ее влияние на людей гораздо сильнее, чем на животных

Б) ее негативные последствия более значимы, если приходится на период детства

В) на восприятии взрослых она сказывается в большей степени, чем на восприятии детей

230. Способность ощущать слабые различия между раздражителями называется:

А) адаптация

Б) апперцепция

В) чувствительность к различению

Г) сенсибилизация

231. Верхний абсолютный порог ощущений – это:

А) минимальное различие между раздражителями, дающее едва заметное различие ощущений

Б) минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение

В) величина раздражителя, при которой он перестает восприниматься адекватно

232. Какое из суждений относительно страха НЕВЕРНО:

А) страх не мешает адаптации, если не выходит за пределы разумного

Б) страх способствует адаптации

В) страх – эмоция, препятствующая достижению значимых для личности целей

Г) страх защищает человека от опасности

233. Чему равен IQ (коэффициент интеллекта) шестилетнего ребенка, если его умственный возраст равен девяти годам:

А) 60

Б) 125

В) 150

Г) 166

234. Какой из уровней НЕ входит в иерархическую структуру деятельности в рамках психологической теории деятельности:

А) операции

Б) личностные действия

В) психофизиологические реакции

235..Понятие «жизненный путь» в отечественную психологию введено:

А) С. Л. Рубинштейном

Б) А.Н.Леонтьевым

В) А.Р.Лурия

236. Психологический возраст включает в себя:

А) умственный возраст и социальную зрелость

Б) умственный возраст, биологический возраст, социальную зрелость

В) умственный возраст, социальную зрелость, эмоциональную зрелость

Г) умственный возраст и эмоциональную зрелость

237. Функция эмоций, заключающаяся в управлении поведением, порождении стремления к цели, называется:

А) регулятивная

Б) мотивационная
В) оценочная

Г) мобилизационная

238. Холерическому типу темперамента (по И.Павлову) соответствуют следующие свойства:

А) сильный, подвижный, уравновешенный

Б) неуравновешенный, подвижный, слабый

В) подвижный, неуравновешенный, сильный

Г) слабый подвижный, уравновешенный

239. Склонность при решении задачи оперировать знаниями только из одной области определяется как такое качество ума (интеллекта) как:

А) неосознанность

Б) подражательность

В) поверхностность

Г) ограниченность

Д) заторможенность

240. Ведущей деятельностью в поздней юности (ранней зрелости) является:

А) учебно-профессиональная деятельность

Б) интимно-личностное общение в учебной и других видах деятельности

В) трудовая деятельность, профессиональная учеба

241. Объединение, группировка объектов на основе отдельного признака, основания называется:

А) обобщение

Б) абстракция

В) классификация

242. Апраксия – это:

А) нарушение непроизвольных движений

Б) распад простых, элементарных движений

В) нарушение произвольных целенаправленных действий при сохранности составляющих их элементарных движений

243. Время реакции:

А) у детей и пожилых людей продолжительнее, чем у взрослых лиц молодого и среднего возраста

Б) у пожилых людей продолжительнее, чем у взрослых лиц молодого и среднего возраста и у детей

В) у взрослых лиц молодого возраста и детей продолжительнее, чем у лиц среднего и пожилого возраста

244. Аутистическое мышление:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: