№ п/п | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | |||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | 5А | 5Б | |||||
план | факт | план | факт | ||||||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика (12 ч) 1-12 урок | |||||||||
Характеристика вида спорта. Метание малого мяча в цель. Высокий старт. | Описывать технику высокого старта. Выполнять высокий старт в беге на средние и длинные дистанции. | Знать историю легкой атлетики. Запомнить имена выдающихся спортсменов. Демонстрировать технику высокого старта в беге. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. | Формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника. | 2.09 | 1.09 | |||
2-3 | Метание мяча на дальность с места. Низкий старт. Бег на короткую дистанцию. | Описывать техникуметания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок. | Демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча. Применять разученные упражнения для развития быстроты. Освоить технику низкого старта. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные задачи. Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений. | Проявлять выдержку, самообладание. Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | 7.09 | 7.09 | ||
Метание малого мяча на дальность с разбега – К.У. | Применятьупражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | Демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные задачи. Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений. | Проявлять выдержку, самообладание. | 9.09 | 8.09 | |||
5-6 | Бег 60 м – К.У. Подвижные игры на развитие ловкости. Прыжки в длину с места. | Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по ЧСС. | Бегать на короткую дистанцию. Играть в подвижные игры. Демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 14.09 | 14.09 | ||
Прыжки в длину с места – К.У. Эстафетный бег по кругу. | Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. | Научиться передавать палочку из руки в руку. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. | Формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника. | 16.09 | 15.09 | |||
8-9 | Подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине – К.У. Прыжки в длину с разбега. | Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по ЧСС. | Представление о технике прыжков в длину с разбега. Применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей. | Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата. | 21.09 | 21.09 | ||
Прыжки в длину с разбега – К.У. Упражнения для развития общей выносливости. | Описывать техникувыполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок. | Вести наблюдение за динамикой своего физического развития. | Познавательные: самостоятельно планировать пути достижения целей. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения тестовых упражнений. | Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности. | 23.09 | 22.09 | |||
11-12 | Бег 500 м/ 300 м - К.У. Упражнения для развития гибкости. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнении, соблюдать правила безопасности | Раскрывать значение легкоатлетических упражнений. Самостоятельно проводить разминку. Выполнять педагогические тесты. | Познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий. Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью. | Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности. | 28.09 | 28.09 | ||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Футбол (мини-футбол) (6 ч) 13-18 урок | |||||||||
Первичный инструктаж по футболу. Правила игры в футбол. Учебная игра в футбол. Отжимание – К.У. | Демонстрировать знания по истории становления и развития футбола как вида спорта. Характеризовать основные соревновательные действия, разрешённые правилами игры. | Знать историю футбола, имена отечественных футболистов. Владеть основными приемами игры в футбол. | Познавательные: использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 30.09 | 29.09 | |||
14-15 | Наклон вперёд из положения, стоя на полу – К.У. Остановка и передача мяча. Учебная игра в футбол. | Описывать технику остановки мяча внутренней стороной стопы. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Уметь выполнять остановку и передачу мяча. Демонстрировать технику остановки и передачи мяча. Наклон вперёд из положения, стоя на полу на результат. | Познавательные: ставить новые учебные задачи. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 5.10 | 5.10 | ||
Ведение мяча. Упражнения для развития собственно – силовых способностей. | Демонстрировать технику ведения мяча внешней стороной стопы в условиях игровой деятельности. | Применять разученные упражнения для развития собственно-силовых способностей. | Познавательные: использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 7.10 | 6.10 | |||
17-18 | Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд – К.У. Ведение мяча. Учебная игра в футбол. | Описывать технику ведения мяча внешней стороной стопы. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Демонстрировать вариативное исполнение упражнений в ведении мяча. Игра в футбол. | Познавательные: ставить новые учебные задачи. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 12.10 | 12.10 | ||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Баскетбол (7 ч) 19-25 урок | |||||||||
Первичный инструктаж по баскетболу. Характеристика вида спорта. Техника передвижения. Челночный бег 3*10 м – К.У. | Демонстрировать знания по истории становления и развития баскетбола как вида спорта. | Изучать историю баскетбола. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Челночный бег на результат. | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий, проявлять интерес к новому учебному материалу. | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 14.10 | 13.10 | |||
20-21 | Техника передвижения. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с места и в движении. | Характеризовать основные соревновательные действия, разрешённые правилами игры. | Знать имена выдающихся баскетболистов. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча на месте и в движении. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 19.10 | 19.10 | ||
Ловля и передача мяча одной рукой от плеча. Ведение мяча. | Описывать технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Демонстрировать технику ловли и передачи мяча одной рукой от плеча. Описывать технику ведения мяча. | Познавательные: анализировать двигательные действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 21.10 | 20.10 | |||
23-24 | Ведение мяча. Броски мяча по кольцу из различных положений. Учебная игра в баскетбол. | Демонстрировать технику ведения мяча в условиях игровой деятельности. | Демонстрировать технику ведения мяча. Описывать технику бросков мяча. Демонстрировать технику ведения в вариантах. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 26.10 | 26.10 | ||
Ведение мяча. Штрафные броски. Учебная игра в баскетбол. | Анализировать правильность выполнения технических элементов и выявлять грубые ошибки. | Моделировать технику освоенных игровых приемов. Выполнять правила игры. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: уважать соперника. Коммуникативные: управлять своими эмоциями. | Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности. | 28.10 | 27.10 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика (12 ч) 26-37 урок | |||||||||
26-27 | Первичный инструктаж по гимнастике. История гимнастики. Организующие команды и приемы. | Раскрывать значение занятий гимнастикой и акробатикой для укрепления здоровья и развития физических качеств. | Чётко выполнять организующие команды и приемы. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками. | Изучать историю гимнастики. | 9.11 | 9.11 | ||
Организующие команды. Акробатические упражнения. Развивать гибкость. | Описывать технику выполнения кувырка вперёд и назад в группировке. | Чётко выполнять строевые приемы. Выполнять перекаты. Использовать разученные упражнения для развития гибкости. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: осуществлять самостраховку. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 11.11 | 10.11 | |||
29-30 | Организующие команды. Акробатические упражнения. Развивать собственно-силовые способности. | Анализировать правильность выполнения упражнений, выявлять грубые ошибки и исправлять их. | Чётко выполнять строевые приемы. Демонстрировать варианты перекатов. Осваивать кувырок вперёд и назад. Использовать разученные упражнения для развития собственно-силовых способностей. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: осуществлять самостраховку. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 16.11 | 16.11 | ||
Акробатические упражнения – К.У. Упражнения для развития скоростно – силовых способностей. | Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. | Акробатическая комбинация на результат. Демонстрировать прыжковые упражнения. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 18.11 | 17.11 | |||
32-33 | Отжимание – К.У. Опорный прыжок. Упражнения для развития ловкости. | Описывать технику выполнения опорных прыжков через гимнастического козла. | Выполнить отжимание на результат. Выполнять разбег и наскок в опорном прыжке. Выполнять упражнения для развития ловкости. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. | Максимально проявлять свои физические способности. | 23.11 | 23.11 | ||
Опорный прыжок. Наклон вперёд из положения стоя на полу – К.У. | Выполнять опорный прыжок через гимнастического козла ноги врозь. | Демонстрировать технику опорного прыжка. Использовать упражнения с гимнастической скамейкой для развития гибкости. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами. Коммуникативные: обсуждать содержание и результаты. | Проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты. | 25.11 | 24.11 | |||
35-36 | Опорный прыжок – К.У. Упражнения для развития собственно-силовых способностей. | Анализировать правильность выполнения упражнений, выявлять грубые ошибки и исправлять их. | Выполнение опорного прыжка на результат. Оказывать страховку, помощь. | Познавательные: овладеть знаниями о роли и значении гимнастических упражнений. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. | Применять знания и упражнения для организации самостоятельных занятий. | 30.11 | 30.11 | ||
Повторение акробатических упражнений. Круговая тренировка. Упражнения для развития гибкости. | Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. | Демонстрировать акробатические упражнения. Выполнить упражнения по станциям. Выполнить упражнения на гибкость. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: осуществлять самостраховку. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 2.12 | 1.12 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Баскетбол (9 ч) 38-46 урок | |||||||||
38-39 | Повторный инструктаж по баскетболу. Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд – К.У. | Демонстрировать знания по истории становления и развития баскетбола как вида спорта. | Знать правила игры. Поднимание туловища из положения лёжа на спине на результат. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 7.12 | 7.12 | ||
Подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине – К.У. Ловля и передача мяча 2-мя руками от груди с места и в движении. | Характеризовать основные соревновательные действия, разрешённые правилами игры. | Демонстрировать технику передвижения. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча 2-мя руками от груди. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | 9.12 | 8.12 | |||
41-42 | Челночный бег 3*10 м – К.У. Ведение мяча. Упражнения для развития общей выносливости. | Описывать технику ведения мяча. Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Ловля и передача мяча 2-мя руками от груди с места на результат. Описывать технику ведения мяча. | Познавательные: анализировать двигательные действия. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 14.12 | 14.12 | ||
Ведение мяча. Бег 500 м/ 300 м – К.У. | Демонстрировать технику ведения мяча в условиях игровой деятельности. | Демонстрировать технику ведения мяча. Выполнять бег на средние дистанции. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 16.12 | 15.12 | |||
44-45 | Прыжки в длину с места – К.У. Учебная игра в баскетбол. | Анализировать правильность выполнения технических элементов и выявлять грубые ошибки. | Выполнить прыжки в длину с места на результат. Соблюдать правила игры в баскетбол. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 21.12 | 21.12 | ||
Техника передвижения. Ловля и передача мяча 2-мя руками от груди с места. Учебная игра в баскетбол. | Анализировать правильность выполнения технических элементов и выявлять грубые ошибки. | Моделировать технику освоенных игровых приемов. Выполнять правила игры. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: уважать соперника. Коммуникативные: управлять своими эмоциями. | Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности. | 23.12 | 22.12 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка (18 ч) 47-64 урок | |||||||||
47-48 | Первичный инструктаж по лыжной подготовке. Характеристика вида спорта. | Демонстрировать знания по истории становления и развития лыжных гонок как вида спорта. | Знать историю лыжного спорта. Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь. Разбираться в классификации лыжных ходов. | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: слушать учителя, обсуждать услышанное. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 11.01 | 11.01 | ||
Техника классических лыжных ходов (П2ШХ) | Описывать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. | Описывать технику попеременного двухшажного хода. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 13.01 | 12.01 | |||
50-51 | Техника классических лыжных ходов (П2ШХ). Упражнения для развития общей выносливости. | Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Выявлять и устранять типичные ошибки в технике попеременного двухшажного хода. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. | Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости. | 18.01 | 18.01 | ||
Техника классических лыжных ходов (П2ШХ). Упражнения для развития быстроты простой реакции. | Демонстрировать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. | Применять разученные упражнения для улучшения техники попеременного двухшажного хода. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. | Самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты. | 20.01 | 19.01 | |||
53-54 | П2ШХ – К.У. Упражнения для развития ловкости. | Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Выполнение попеременного двухшажного хода на оценку. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет. | Проявлять активность, выдержку, самообладание. | 25.01 | 25.01 | ||
Техника классических лыжных ходов (ОБШХ). Упражнения для развития общей выносливости. | Описывать технику передвижения на лыжах одновременным бесшажным ходом. | Описывать технику одновременного бесшажного хода. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 27.01 | 26.01 | |||
56-57 | Техника классических лыжных ходов (ОБШХ). | Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Выявлять и устранять типичные ошибки в технике одновременного бесшажного хода. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять самостоятельность, активность. | 1.02 | 1.02 | ||
Техника классических лыжных ходов (ОБШХ). Упражнения для развития быстроты сложной реакции. | Демонстрировать технику передвижения на лыжах одновременным бесшажным ходом. | Применять разученные упражнения для улучшения техники одновременного бесшажного хода. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет. | Проявлять активность, выдержку, самообладание. | 3.02 | 2.02 | |||
59-60 | ОБШХ – К.У. | Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Выполнение одновременного бесшажного хода на оценку. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет | Проявлять активность, выдержку, самообладание. | 8.02 | 8.02 | ||
Техника классических лыжных ходов (О1ШХ). Упражнения для развития общей выносливости. | Описывать технику передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом. | Описывать технику одновременного бесшажного хода. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 10.02 | 9.02 | |||
62-63 | Прохождение дистанции 3 км – К.У. | Анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки. | Прохождение дистанции на результат. | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: соперничать со сверстниками при прохождении учебной дистанции. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 15.02 | 15.02 | ||
Способы торможения на лыжах. Упражнения для развития быстроты простой реакции. | Демонстрировать технику торможения на лыжах различными способами. | Описывать технику торможения «плугом». | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: регулировать физическую нагрузку. Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины. | Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости. | 17.02 | 16.02 | |||
Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Волейбол (16 ч) 65-80 урок | |||||||||
65-66 | Первичный инструктаж по волейболу. История волейбола. Стойки игрока. | Демонстрировать знания по истории становления и развития волейбола как вида спорта. | Знать историю волейбола, имена отечественных волейболистов. Знать правила игры в волейбол. | Познавательные: использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 22.02 | 22.02 | ||
67/67-68 | Техника передвижения в стойке волейболиста. Отжимание – К.У. | Характеризовать основные соревновательные действия, разрешённые правилами игры. | Выполнять по технике передвижения в стойке волейболиста. Выполнение отжимания на оценку. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 24.02 | 1.03 | ||
68-69/69 | Челночный бег 3*10 – К.У. Стойки игрока. Нижняя прямая подача. | Описывать технику нижней прямой подачи, анализировать правильность исполнения и выявлять грубые ошибки. | Выполнение челночного бега 3*10 на оценку. Овладеть стойками игрока. Описывать и выполнять основные способы передвижения. | Познавательные: ставить новые учебные задачи. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 1.03 | 2.03 | ||
Передвижения игрока. Нижняя прямая подача. Подтягивание – К.У. Приём и передача мяча двумя руками сверху. | Демонстрировать технику нижней прямой подачи в условиях игровой деятельности. Описывать технику приёма и передачи мяча двумя руками сверху. | Описывать и выполнять основные способы передвижения. Осваивать технику нижней прямой подачи. Выполнять подтягивание на оценку. | Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 3.03 | 9.03 | |||
71/71-72 | Нижняя прямая подача – К.У. Приём и передача мяча двумя руками сверху. | Описывать технику нижней прямой подачи, анализировать правильность исполнения и выявлять грубые ошибки. | Выполнять нижнюю прямую подачу на оценку. Осваивать технику приёма и передачи мяча двумя руками сверху. | Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. | 10.03 | 15.03 | ||
72-73/73 | Приём и передача мяча двумя руками сверху – К.У. | Демонстрировать технику приёма и передачи мяча двумя руками сверху в условиях игровой деятельности. | Выполнить приём и передачу мяча двумя руками сверху на оценку. | Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Регулятивные: контролировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. | 15.03 | 16.03 | ||
74/74-75 | Приём и передача мяча 2-мя руками сверху/снизу Учебн |