Как создавать гармонию и настроение образа (22-ой выпуск воскресного практикума)




 

Рисунок 1.

 

Органичность образа это прожитое в образе время.

Чтобы образ выглядел на вас естественно, он должен прожить на вас некоторое время, минимум полгода, иногда больше.

 

Перспектива развития образа.

При работе с клиентом Медный делает плавные изменения образа. Сначала купили привычные вещи лучшего качества. Через полгода добавили свежие детали. Изменения образа становятся видеы через пару лет. Клиент вошел в новый образ плавно.

Чем больше образ новый неорганичен женщине, тем больше усилий нужно для вхождения в новый образ.

Чтобы образ был органичен, нужно составлять стратегию образа на год-полтора. Например, пытаясь прийти к новому образу человек готов сменить треть гардероба. В первый сезон нужно заменить несоответствующие новому образу вещи. Во второй сезон следующую треть вещей. В третий сезон последнюю треть вещей. Образ полностью заменен.

Чтобы новый образ стал органичным, нужно спланировать его развитие.

 

Промежуточность любого результата.

Любой момент времени промежуточен в стиле. Стиль, как жизнь, это постоянное движение. Если стиль органичный, то женщина проживает сегодняшний образ, представляет завтрашний образ.

Если сегодняшний образ воспринимать как конечный, то женщина будет ощущать нарядность, пафосность образа. Вещи перебивают женщину.

 

Рисунок 2.

 

Образ на фото не то же что образ в реальной жизни.

 

Рисунок 3.

 

Человеческий глаз фокусируется на образе примерно 0,2сек.

За это время в человеческой голове происходят ассоциации.

Если цвета чересчур яркие рисуное чересчур стробящий, образ создает негативное настроение.

 

Первый прием составления образа. Создавайте настроение впечатление через цвет.

У определенного цвета есть определенные ассоциации. Красный - страсть. Зеленый - природа. Синий - спокойствие. Неоновые цвета - вызов. Пастельные, бежевые - комфорт.

Например, на свидиние наденьте приглушенные, нейтральные цвета. Они создадут комфортное настроение. Красное платье оставьте на потом.

Например, Лэди Гага. Накопленные публикой негативные ассоциации от её стиля перевешивают положительные ассоциации.

 

Второй прием составления образа. Материал, фактура, линии вещей.

Мягкое, бесформенное, круглое воспринимается как толстое. Графичное, острое воспринимается как худое.

Вельвет, мохер, мех вызывают женственные тактильные ассоциации. Гладкий, блестящий материал, лаковая кожа, металл вызывают холодные, колкие тактильные ассоциации.

Например, лаковый плащ несексуален, к нему неприятно прикасаться.

Например, нейтральный бизнес стиль. Мериносовая шерсть с легким шелковистым блеском. Шелковая блуза.

 

Третий прием составления образа. Человек трехмерный. Покрутитесь перед зеркалом. Покрутитесь перез смотрящим, дайте ему вас восприянять с разных ракурсов.

Также динамику восприятия можно создать многослойностью, скрытыми акссесуарами.

Например, цветные носки у мужчин.

 

Расскажите своим образом историю. Которая заканчивается произведенным впечатление. Которое может отличасться от первого впечатления.

 

Рисунок 4.

 

Внешность.

Если вещи не соответсвуют внешности, образ не состоялся. Поэтому, стилистические типажи. Природа сама задала женщине стиль. Максимально раскрывайте природные данные, возможности внешности.

Если внешность одна, внутреннее ощущение себя другое. Изучите свою внешность, примите свою внешность, освойте свою внешность. Максимально раскройте природные данные, возможности своей внешности. Потом попытайтесь подтянуть стиль к внутреннему ощущению себя. Когда вы будете уверенно работать со своей внешностью, вы сможете легко транформировать свой стиль.

 

Качественные волосы, красивая укладка, подчеркивающий красоту лица макияж в сочетании с серым кардиганом будет смотреться намного эффектнее, чем потрепанная морда в сочетании с дорогой шубой.

Внешность пересиливает любой наряд.

 

Визуальное качество и состояние одежды.

Люди в первую очередь смотрят на посадку вещей по фигуре. Чистая, выглаженная, хорошо сидящая одежда луше чем дорогая, плохосидящая одежда. Вещи требуют ухода. Вещи должны соответсвовать фигуре.

 

Возникший к вам интерес нужно реализовать. Послание образа должно сочетаться с речью. Не поддержанный словами образ разрушается.

 

Образ состоит из всех вышеприведенных правил.

Такой образ проявляет индивидуальность.

Такрй образ будет эффективным средством коммуникации (личная жизнь, профессиональная карьера, душа компании).

 

Образ нужно пропустить через себя эмоционально, выстрадать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: