· Факультет может подать неограниченное количество заявок на направление.
· Продолжительность конкурсного номера в направлении «Оригинальный жанр» должна быть не более 5 минут. Продолжительность конкурсного показа коллекции в номинации «Мода» должна быть не более 4 минут.
· В случае превышения установленного времени более, чем на 30 секунд, конкурсный номер не оценивается.
· При исполнении воздушных номеров обязательно наличие технического паспорта на реквизит. Запрещено исполнение воздушных номеров («кольцо», «трапеция», «бамбук» и т.п.) без страховки!
· При выявлении факта нарушения исполнителями требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная комиссия имеет право остановить показ конкурсного номера и снять его с конкурсной программы.
· В номинации «Мода» заявка подается от автора (авторов) коллекции. Участие автора (авторов) в показе обязательно. Все авторы должны отвечать требованиям к участникам настоящего Положения.
· Модели и техническая группа в номинации «Мода» не учитываются при определении формы участия (индивидуальная работа / коллектив).
· Конкурсные просмотры в номинации «Мода» проходят в формате показов коллекций одежды (дефиле моделей).
· Для участия в конкурсной программе в номинации «Мода» допускаются коллекции, состоящие из 4-15 полноценных комплектов.
· Направление «Оригинальный жанр и Мода» включает конкурсные номера в номинациях:
Цирковое искусство
6.1.1. Акробатика
6.1.2. Гимнастика
6.1.3. Эквилибристика
6.1.4. Жонглирование
6.1.5. Клоунада
Оригинальный номер
Пантомима
Иллюзия
Составы | ||
Соло | Малая форма (2-7 чел.) | Коллективы (от 8 чел.) |
Критерии оценки:
|
режиссерское решение;
актерское мастерство;
сложность элементов и мастерство исполнения;
культура сцены.
Мода
6.5.1. Готовое к носке (Ready-to-wear)
6.5.2. Концептуальная мода (Alternative)
6.5.3. Мода мегаполисов (Urban)
6.5.4. Спортивная мода (Sport)
6.5.5. Современная мода с элементами «этно»
6.5.6. Вечерняя мода
6.5.7. Перфоманс
Составы | |
Индивидуальная работа | Коллективы (от 2 чел.) |
Критерии оценки:
художественная и образная выразительность;
соответствие тенденциям современной моды;
индивидуальность и уникальность образа;
актуальность коллекции;
уровень fashion-новизны;
качество исполнения;
масштабируемость.
ЖУРНАЛИСТИКА и ВИДЕО
· Факультет обязательно подает не менее 1 заявки в каждую из следующих номинаций: «Видеорепортаж», «Публикация», «Фоторепортаж». В остальные номинации направления заявки подаются по желанию. Допускается подача в общей сложности до 3 заявок в каждую из номинаций направления.
· В направлении «Журналистика» все конкурсные работы выполняются непосредственно на Фестивале. Темы конкурсных работ определяются организаторами направления.
· Продолжительность конкурсной работы в номинации «Видео» в подноминациях «Рекламный ролик», «Юмористический ролик», «Социальный ролик» должна быть не более 3 минут, в подноминации «Короткометражный фильм» - не более 7 минут, в подноминации «Музыкальный клип» - не более 5 минут.
· В случае превышения установленного времени более, чем на 15 секунд, конкурсная работа не оценивается.
· Один человек имеет право участвовать в данном направлении не более трех раз.
|
· В номинации «Видео» могут быть утверждены специальные призы: лучшая мужская роль; лучшая женская роль; лучшая режиссура; лучшая операторская работа; лучший сценарий; лучший монтаж.
· Направление «Журналистика» включает конкурс в номинациях:
Видеорепортаж
Аудиоподкаст
SMM
Составы | |
Индивидуальная работа | Коллективы (2 чел.) |
Публикация
Фоторепортаж
Составы | |
Индивидуальная работа | - |
Критерии оценки
Общие критерии оценки:
актуальность и значимость темы;
оригинальность в подаче материала
аргументированность и глубина раскрытия содержания
раскрытие темы
соответствие материала жанровым критериям
точность и выразительность
применение новых, оригинальных методов подбора и подачи материала
Видеорепортаж:
актуальность сюжета;
разноплановость;
качество видеоматериала сюжета;
наличие и качество «синхрона»;
грамотная устная речь журналиста в сюжете;
качество операторской работы (планы, цвет, горизонт, стабилизация);
качество монтажа;
режиссура (использование приемов тележурналистики);
качество аудиоряда.
Публикация:
стиль изложения;
орфография и пунктуация;
точность и выразительность заголовка, лида;
наличие иллюстративного материала;
авторская позиция.
Фоторепортаж:
оригинальность замысла;
идейно-тематическое содержание;
композиционное построение;
техническое исполнение;
качество фотографий;
Аудиоподкаст:
авторский текст;
подача материала;
звуковое сопровождение материала (подложки, перебивки и так далее);
|
дикция, речь;
музыкальное оформление.
SMM:
качество материала;
разноплановость.
7.4. Видео:
Короткометражный фильм
Юмористический ролик
Музыкальный клип
Социальный ролик
Рекламный ролик
Критерии оценки:
оригинальность идеи, сценария;
режиссура;
декорации и локации;
актерские работы;
использование выразительных средств;
качество операторской работы;
качество монтажа;
музыкальное оформление.