Блок «Требования к соискателям»




Инструкция по размещению рекламы в сети Интернет.

 

Введение.

 

Компания "100 Работ". Являясь командой профессионалов, Отдел Кадров компании "100 Работ" занимается размещением рекламы в печатных изданиях и Интернете. Осуществляется это как партнерами, так и самими сотрудниками.

Для каждого партнёра выделяется Индивидуальный номер, по которому он может самостоятельно наблюдать итог дохода.

В рекламе используются как платные, так и мобильные номера, а также Эл.адреса.

 

Способы подачи рекламы в Интернете.

 

2.1 Размещение вакансий в Интернете осуществляется следующими способами:

 

– С указанием в рекламе вакансии мобильного номера и Эл.почты (средняя эффективность)

– С указанием в рекламе вакансии мобильного номера без Эл.почты (низкая эффективность)

– С указанием в рекламе прямого платного номера и Эл.почты(средняя эффективность)

– С указанием в рекламе прямого платного номера без Эл.почты(низкая эффективность)

– С указанием в рекламе только Эл.почты (наиболее эффективный вариант)

 

При размещении вакансии на сайте с указанием эл.адреса – логичным будет ожидать, что соискатель скорее направит свое резюме на данный адрес, что и нужно учитывать при данной работе, т.к. эффективность от данного вида взаимодействия с соискателем – наиболее высокая.

 

Просмотр направленных сообщений занимает определенное время, и должен проводиться не в ущерб приему звонков.

 

Для поддержания обратной связи с соискателем необходимо использовать специальную методику.

Методика заключается в следующем:

 

От соискателя поступает резюме с указанной им в произвольном порядке информацией.

Для того, чтобы абонент понимал процесс взаимодействия с Отделом Кадров, на направленное им резюме с ним необходимо отвечать в индивидуальном порядке, не ранее чем через 1 час после поступления письма, указав следующее:

 

 

Добрый день, Иван Иванович!

 

Нас заинтересовало Ваше резюме на вакансию....

 

С целью уточнить Вашу квалификацию, навыки, опыт работы и соответствие Вашего профессионального уровня, обратитесь в Отдел кадров в рабочее время.

Для более удобного общения с менеджером по персоналу просьба звонить со стационарного телефона ежедневно, с 8.00 до 20.00.

Ваше обращение позволит сотруднику по кадрам сопоставить с вакансией Ваши требования и умения.

 

-------

С уважением, Кушакова Наталья,

руководитель отдела кадров.

тел. (070)34Х-ХХ-ХХ (для звонков с городских телефонов и мобильных МТС),

тел. (090)026-4Х-ХХ (для звонков с Киевстар)

 

-------

Обратите внимание на то, что изменен порядок набора номеров при совершении звонков по Украине. Стоимость звонка согласно установленных тарифов вашего оператора.

 

2.2. Ответ на резюме.

 

Один из наиболее действенных способов подачи рекламы в сети Интернет, исключая участие на сайтах Трудоустройств – это отклик на имеющиеся в Интернете резюме соискателей.

В этом случае, связь с соискателем будет в одностороннем порядке, по следующей методике:

 

 

Добрый день,...........!

 

Нас заинтересовало Ваше резюме!

 

С целью уточнить Вашу квалификацию, навыки, опыт работы и соответствие Вашего профессионального уровня, обратитесь в Отдел кадров в будние дни с 8:00 до 20:00.

 

Также вы можете задать все интересующие Вас вопросы по телефонам горячей лини:

 

тел. (070)34Х-ХХ-ХХ (для звонков с городских телефонов и мобильных МТС),

тел. (090)026-4Х-ХХ (для звонков с Киевстар)

(тарифы уточняйте у своих операторов)

 

Ваше обращение позволит сотруднику по кадрам сопоставить с вакансией Ваши требования и умения.

 

Подробная Инструкция (детализация)

 

Как сделать вакансию привлекательной для соискателя? Как выделиться на фоне громадного потока объявлений о работе? Как уместить всю необходимую информацию для потенциального кандидата в одну небольшую по объему вакансию?

Стандарты составления вакансий на сайтах трудоустройства, схематика и построение блоков, а также минимальные психологические воздействия на активного соискателя приведены ниже.

 

Блок «Информация о вакансии»

Этот блок содержит самую важную информацию – то, что Вы предлагаете потенциальному кандидату. Именно на такого рода информацию соискатели обращают внимание чаще всего. Ваша задача – поданной информацией заставить соискателя на вопрос: «Интересно ли это мне?» ответить положительно.

Естественно, если Вы укажете ненормированный рабочий день без выходных с зарплатой в 100 у.е. – это не привлечет интерес соискателя. А Ваша задача – составить конкурентоспособную вакансию с желанием заинтересовать потенциального кандидата.

 

Название вакансии

Если просмотреть статистику кликов на главной странице портала, то абсолютное большинство попадает на строку поиска вакансий по ключевому слову – названию должности. А при кратком просмотре предложений название вакансии вообще является единственным показателем для соискателя.

Название вакансии должно четко соответствовать ее содержанию и быть популярным. Например «Бухгалтер», а не «Специалист по бухгалтерскому учету»; «Менеджер по продажам», а не «Специалист отдела поиска клиентов». Всегда пишите название вакансии с заглавной буквы, остальные прописным стилем. Не указывайте в названии вакансии город – сервис автоматически его подставляет после выбора города в общем списке.

 

Рубрика

Всего на порталах множество рубрик, которые охватывают все сферы деятельности, из которых вы должны выбрать только одну (или несколько наиболее подходящих, если это позволяет формат сайта). Поэтому выбирайте особо тщательно, так как дальше вам придется выбрать конкретные специализации этой сферы деятельности. После выбора рубрики появится дополнительное поле – должность.

 

Должность

Здесь возможностей выбора больше. Вы можете отметить как одну должность, так и все из перечисленных. Но мы советуем при добавлении вакансии выбирать максимум 3 близкие по специализации подрубрики. Например, Вам нужен менеджер по продажам с перспективой карьерного роста до начальника отдела.

Идеальное размещение этой вакансии в следующие рубрики:

1. Торговля продажи

1.1. Менеджер по продажам

1.2. Менеджер по работе с клиентами

1.3. Начальник отдела

 

Город

Для одной вакансии можно выбрать 2 или 3 административных центр одновременно. После добавления на портал она будет отображаться для каждого из выбранных городов.

Зарплата

Это поле, как и все вышеперечисленные, так же является обязательным. Естественно, вакансия имеет больше отзывов, если уровень заработной платы указан. Но если на данном этапе вы можете предоставить только уровень ставки (и он не очень велик) или же только уровень зарплаты на испытательный срок – лучше отметьте пункт «Договорная».

 

График работы

При расширенном поиске вакансий соискатели часто в форме поиска выбирают график работы. Поэтому указывайте реальное условие – будь то полный рабочий день, работа по совместительству или временный проект.

 

Текст вакансии

Мы пришли к самому важному полю во всей вакансии.

Важно! Не пишите здесь контакты. Для них есть специально отведенные поля.

В тексте вакансии эффективнее будет смотреться структурированная информация, а не указанная "взагали". Приведу пример, насколько по-разному может выглядеть текст одной и той же вакансии:

 

Пример 1. Вакансия до:   Типография на Борщаговке (крупнейшая компания Киева на этом рынке) приглашает на постоянную работу опытного печатника (муж., до 40 лет), имеющего опыт работы с рекламной продукцией от двух лет и желание зарабатывать. Желательно опыт работы на Heidelber. В обязанности входит печать, переплет и прошивка рекламных материалов. Печатные машины новые, работают по бумаге и картону. Работа посменная, выходные дни оплачиваются дополнительно, с коэффициентом. Отпуск 24 дня, оплачивается по полной зарплате. Больничные оплачиваются. Зарплата от 800 у.е. Пример 2. Вакансия после:   Типография «Три тополька» - лидер предоставления полиграфических услуг на рынке Киева, приглашает на работу печатника.   ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: - мужчина от 18 до 40 лет; - опыт работы на аналогичной должности от двух лет; - опыт работы с печатными станками «Heidelber» является дополнительным преимуществом.   КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - печать рекламно-сувенирной продукции; - работа с переплетами; - прошивка буклетов на станке.   МЫПРЕДЛАГАЕМ: - минимальная заработная плата от 800 у.е. (оговаривается на собеседовании); - работа на новых печатных станках (работают по бумаге и картону); - нормированный рабочий день (дополнительный выход на работу оплачивается согласно КЗоТа); - ежегодный оплачиваемый отпуск (24 календарных дня); - оплачиваемый больничный.   Уважаемые кандидаты! Если Вас заинтересовала вакансия, присылайте свои резюме на e-mail или факс с пометкой «Печатник».

 

Срок размещения

По умолчанию в этом поле выбирается от 14 до 90 дней.

Поэтому срок вы устанавливаете максимальный.

 

Блок «Требования к соискателям»

Здесь только одно замечание – указывайте реальные требования. Многих соискателей отпугивает обязательное условие высшего профильного образования, особенно когда у них аналогичных опыт работы больше 10 лет и при этом они претендуют на вакансию водителя.

То же самое касается опыта работы и возраста (лучше оставьте поле пустым).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: