Учебное пособие для практических занятий 1 глава




Л. П. Салазкина

Документирование

Управленческой деятельности

К Р О С С В О Р Д Ы

 

Учебное пособие

 

Кемерово


ББК У9(2Рос)212.86я9

С16

Печатается по решению редакционно-издательского и научно-методического советов

ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Рецензенты:

 

начальник архивного управления Кемеровской области, Т. В. Акибова,

кандидат педагогических наук, профессор КемГУКИ,

заслуженный работник культуры РФ Л. И. Рудич

 

Салазкина, Л. П.

С 16. Документирование управленческой деятельности. Кроссворды [Текст]: учебное пособие стереотипное для студентов высших учебных заведений специальностей: 061100 (080507) «Менеджмент организации», 060800 «Экономика и управление на предприятии», 060400 «Финансы и кредит», 061500 «Маркетинг», 003512 «Налоги и налогообложение» / Л. П. Салазкина; ГОУ ВПО «Кемеровский госуниверситет»; ГОУ ВПО «Кемеровский госуниверситет культуры и искусств». – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007. – 264 с.

 

ISBN 978–5–8353–0673–2

 

Учебное пособие разработано в соответствии с ГОС ВПО по курсу «Документирование управленческой деятельности». Учебное пособие для практических занятий Документирование управленческой деятельности. Кроссворды» является дополнением к материалу учебного пособия «Основы делопроизводства. Требования к тексту документа». Его цель – помочь изучающим курс «Документирование управленческой деятельности», в процессе самостоятельной работы закрепить полученные знания.

Пособие включает тематические кроссворды согласно изучаемым темам курса. Решая кроссворды, студент имеет возможность запомнить не только терминологическое поле изучаемого курса, но и толкование этих терминов согласно ГОСТу.

Пособие может быть полезным не только для студентов, но и для слушателей курсов секретарей-делопроизводителей, систем повышения квалификации, руководителям, специалистам-практикам.

 

ББК У9(2Рос)212.86я9

 

 

ISBN 978–5–8353–0673–2 © Салазкина Л.П., 2007

© ГОУ ВПО «Кемеровский госуниверситет»,

ГОУ ВПО «Кемеровский госуниверситет

культуры и искусств», 2007


Предисловие

Документ в любой сфере трудовой деятельности не только приобретает новое значение, но и становится основой тактики фирм будущего. Деловая документация отражает особенности языка, культуры россиян. Есть хорошая русская пословица «Встречают по одежке, провожают по уму». Вот и оформление текста документа созвучно с этой пословицей, не только красивое оформление документа (бумага, эмблема и т.д.), но, главное, содержание текста может решить судьбу той или иной коммерческой операции.

Терминологию в области документации регламентируют государственные стандарты 16.48.7-83 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»; ГОСТ Р.6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации».

Грамотному составлению документов предшествует глубокое изучение его реквизитов, четкое понятие смысла и значения каждого реквизита, так как они являются основой любого документа.

В названии вида документа - основное содержание текста. Большинство документов имеет правовую основу: Устав, договор, приказ, доверенность, предъявление претензий или исковое заявление в суд и др. Поэтому при составлении документов важно обращать внимание на стилистическую правильность употребляемых терминов.

Используя письменное общение, расширяются связи с покупателями услуг, товаров, изучаются и учитываются мнения потребителей.

Цель учебного пособия «Документирование управленческой деятельности. Кроссворды» - закрепить теоретическое освоение деловой корреспонденции.

Обучение управлению с помощью грамотно составленного документа, согласно ГОСТу и его юридической силе, занимает основное место в методике преподавания основ делопроизводства. Поэтому при написании пособия для практических занятий были использованы государственные стандарты в области документов и делопроизводства (ГОСТ), основные положения Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ).

Пособие включает 110 тематических кроссвордов согласно изучаемым темам курса «Документирование управленческой деятельности»:

«История делопроизводства», «Классификация документов», «Организационные документы», «Организационно-распорядительные документы», «Справочно-информационная документация», «Делопроизводство», «Документация», «Служебные документы», «Графика служебного документа», «Реквизиты», «Термины», «Деловые и коммерческие письма», «Номенклатура дел», «Назовите документ» и др.

Обычно в кроссвордах дается краткий вопрос и столь же краткий ответ. В нашем же пособии составлены вопросы на основе Гостовских определений тех или иных видов документов, процессов делопроизводства, поэтому они занимают иногда две, три строки. В ответах присутствуют не только существительные, но и прилагательные (входящие, исходящие), иногда множественное число (коллегии).

Структура пособия включает кроссворды, вопросы к кроссвордам, ответы на вопросы кроссворда.

Завершает учебное пособие список использованной литературы.

Учебное пособие для практических занятий рекомендуется студентам и учащимся высших и средних учебных заведений. Оно широко может быть использовано для практических занятий в любом учебном заведении, где изучается делопроизводство, документирование управленческой деятельности. Оно может быть полезным для любителей кроссвордов. Случайная встреча с кроссвордом из учебного пособия может стать началом глубокого изучения основ деловой корреспонденции.

В составлении кроссвордов принимали участие студенты 1-го курса экономического факультета Кемеровского государственного университета и студенты 2-го курса специализации «Менеджер социальной сферы» Кемеровского государственного университета культуры и искусств.



КРОССВОРД 1

«Делопроизводство»

По горизонтали:

3.Первый экземпляр документа. 6.Совокупность процессов по созданию всех видов документации, отражающих деятельность учреждения, организации или предприятия. 9.Документ предварительной редакции. 11.Близкие по звучанию однокоренные слова, различающиеся значением. 13.Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения, структурного подразделения. 14.Документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в отдельную обложку. 15.Центральные отраслевые органы государственного управления, на которые опиралась Боярская Дума. 19.Типовой вид, образец, которому должно удовлетворить что-либо по своим признакам, свойствам, качествам. 20.Логическое действие, в процессе которого истинность какого-либо утверждения обосновывается суждениями, безусловно, истинными или представляющимися бесспорными. 22.Материальный объект, содержащий в зафиксированном виде в установленном порядке информацию и в соответствии с действующим законодательством, имеющий правовое значение. 24.Документ на бумажном носителе, созданный средствами вычислительной техники. 25.План исчисления предстоящих расходов и доходов. 27.Перечень систематизированных цифровых данных или каких-либо иных сведений, расположенных в определенном порядке по графам. 28.Документ, представляющий собой трафаретный текст, содержащий вопросы по определенной теме. 29.Разработка единых форм документов, единых правил их составления, и создания трафаретных текстов. 30.Документ, созданный в данном учреждении и отправленный адресату. 31.Центральный распорядительный орган отраслевого управления, подчиненный царю и Сенату и руководящий государственными учреждениями. 32.Документ, фиксирующий согласие сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения.

 

По вертикали:

1.Особый способ удостоверения документа после его подписания. 2.Движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. 4.Деятельность аппарата по документированию и организации работы с документами в процессе осуществления управленческих функций, это ведение канцелярских дел. 5.Повторное, абсолютно точное воспроизведение оригинала, засвидетельствованное в установленном порядке. 7.Способ предварительного рассмотрения и оценки проекта документа. 8.Дословное воспроизведение части документа, относящегося к определенным вопросам. 10.Документ, поступивший в учреждение. 12.Установление единых норм и правил, с целью упорядочения деятельности в определенной области. 16.Часть текста, несущая законченную мысль и представляющая собой смысловое единство. 17.Копия исходящего документа, остающегося в учреждении. 18.Документ, созданный и функционирующий внутри учреждения. 21.Реквизит, помещаемый после даты и индекса документа в левом верхнем углу. 23.Одна из основных частей пишущей машины, ускоряет печатание многографного материала. 26.Главный реквизит, ради которого составляется и оформляется весь документ.

 

 

КРОССВОРД 2

«ДОМ»

По горизонтали:

1.Документ, представляющий собой трафаретный текст, содержащий вопросы по определенной теме и мест для ответов. 3.Государственный стандарт (аббревиатура). 4.Правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления, действующим на основе единоначалия, в целях решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. 5.Составленный в определенном порядке перечень документов. 7.Документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий. 10.Документ, содержащий сведения о выполнении плана, задания, подготовке мероприятий, предоставляемых высшему учреждению или должностному лицу. 11.Денежные или материальные средства, предназначенные для определенных целей, имеющие определенное назначение. 13.Основной реквизит документа. 18.Символичес-кое, графическое изображение, отражающее деятельность организации. 20.Одна из основных частей пишущей машины, которая позволяет ускорить печатание многографного материала. 25.Перечень названий, система терминов, категорий употребляемых в какой-либо отрасли науки, техники и пр. 28.Обязательные элементы, установленные законом или положениями для документов.

30.Внешнеторговая сделка (купли-продажи, экспорта-импорта товаров или услуг). 34.Внутреннее согласование проекта документа. 37.Выбор который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью. 38.Оформление, подписания, утверждения, согласования документа. 39.Лицо, подписавшее личный документ. 40.То, что придаёт документу юридическую силу. 41.Материальный объект с информацией, закрепленный созданным человеком способом для её передачи во времени и пространстве.

 

По вертикали:

1.Текст, написанный собственноручно. 2.Лицо, отправляющее документ. 5.Изобразительный или аудиовизуальный документ, созданный кинематографическим способом. 6.Наименование учреждения, которому направляется документ. 8.Приспособление для записи и хранения на магнитофонной ленте до 400 телефонных номеров и автоматического их набора. 9.Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения, структурного подразделения. 12.Архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения, а также предназначенный для учета и закрепления систематизации. 14.Свод основных положений, регламентирующих процессы делопроизводства в учреждениях, организациях и на предприятиях страны (аббревиатура). 15.Копия исходящего документа (письма), остающегося в учреждении. 16.Часть текста, несущая законченную мысль и представляющая собой смысловое единство. 17.Лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами, содержащими постоянную информацию. 19.Покрытия, наносящиеся на поверхность документа для повышения сроков его сохранности. 21.Передача текста по телеграфу. 22.Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на совещаниях, конференциях. 23.Документ, содержащий перечисление лиц или предметов в определенном порядке, составленный в целях информации или регистрации. 24.Документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события. 26.Организация или её структурные подразделения, осуществляющие прием и хранение документов. 27.Документ, содержащий просьбу или предложение лица или группы лиц. 28.Документ, удостоверяющий получение каких-либо ценностей. 29.Цифровой показатель чего-нибудь. 31.Заявление продавца о желании заключить сделку с указанием её конкретных условий. 32.Заранее отпечатанный бланк с постоянной информацией и пробелами для заполнения переменной информации. 33.Совокупность нормативных и методических документов, регламентирующих документационное обеспечение управления в организации. 35.Установление и фиксация в учетных документах количества архивных документов. 36.Совокупность документов, относящихся к одному вопросу и помещенных в отдельную обложку.

«ОГРАДА»

1.Дословное воспроизведение части документа. 2.Повторный экземпляр официального документа, имеющий юридическую силу подлинника. 3.Бланк для занесения каких-либо сведений. 4.Перечень систематизированных цифровых данных или каких-либо иных сведений, расположенных в определенном порядке по графам. 5.Центральные отраслевые органы государственного управления в Царской России (начиная с XV века). 6.Наиболее распространенный вид служебной документации, используемый для обмена информацией между учреждениями (запросы, ответы, отзывы и т. д.). 7.Повторное, абсолютно точное воспроизведение оригинала, засвидетельствованное в установленном порядке. 8.Коммерческий документ, представляющий собой обращение покупателя к продавцу, с просьбой дать подробную информацию о товаре. 9.Документ, представляющий собой обобщенные данные по одному или нескольким вопросам. 10.Первый или единственный экземпляр документа. 11.Аппарат для записи устной речи. 12.Документ, поясняющий содержание отрицательных положений основного документа. 13.Документ, адресованный руководителю учреждения, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя. 14.Типовой вид, образец, которому должно удовлетворить что-либо по своим признакам, свойствам, качествам. 15.Документ в предварительной регистрации. 16.Документ, фиксирующий согласие сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения. 17.Реквизит помещаемый после даты и индекса документа в левом верхнем углу. 18.Правовой документ, издаваемый руководителем учреждения по вопросам, связанным с организацией выполнения приказов, инструкций и др. документов. 19.Цифровой (или буквенный) показатель чего-нибудь. 20.Деловая бумага, подтверждающая какой-нибудь факт или право на что-нибудь. 21.Центральный распорядительный орган отраслевого управления, руководимый местными государственными учреждениями (в XVIII веке). 22.Операция складывания бумажного листа в один, два и более фальца – сгиба. 23.Учреж-дение осуществляющие прием, хранение документов и организующие использование в политических, научных, социально-культурных и др. целях.

«ЁЛКА»

1.Информационно-поисковая система, в которой поиск информации об архивных документах производиться вручную. 2.Устройство, содержащее определенное количество карт, объединенных общим содержанием и расположенных в систематизированном порядке. 3.Орган который заменил петровские коллегии (в 1802 г.). 4.Проставление необходимых реквизитов. 5.Движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения использования или отправки. 6.Способ унификации текстов документов, когда вся информация, характерная для группы документов, условно подразделяется на трафаретную или постоянную и индивидуальную или переменную.

КРОССВОРД 3

«Делопроизводство»

По горизонтали:

1.Совокупность документов, относящихся к одному вопросу и помещенных в отдельную обложку. 4.Типовой вид, образец, которому должно удовлетворить


что-либо по своим признакам, свойствам, качествам. 6.Одна из основных частей пишущей машины, ускоряет печатание многографного материала. 7.Должностное лицо, выполняющее свои обязанности формально, в ущерб делу; волокитчик. 9.Совокупность процессов по созданию всех видов документации, отражающих деятельность учреждения, организации или предприятия. 11.Деятельность аппарата по документированию и организации работы с документами в процессе осуществления управленческих функций. 16.Логическое действие, в процессе которого истинность какого-либо утверждения обосновывается суждениями, безусловно, истинными или представляющимися бесспорными. 17.Первый экземпляр документа. 19.Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения, структурного подразделения на длительный промежуток времени. 23.Правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления, действующим на основе единоначалия, в целях решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. 25.Обобщённое название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (пересылается по почте). 28.Правовой акт, издаваемый единолично руководителем, главным образом коллегиального органа государственного управления в целях разрешения оперативных вопросов. 34.Письменное предложение продавца, эксперта о желании заключить сделку с указанием её конкретных условий. 35.Описание характерных качеств, особенностей, достоинств и недостатков (кого-либо, чего-либо). 37.Исполнительный орган решений Боярской Думы в XV веке. 38.Разработка единых форм документов, единых правил их составления, оформления и создания трафаретных текстов. 43.Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на совещаниях, конференциях и т. д. 44.Главный реквизит, ради которого составляется и оформляется весь документ. 45.Реквизит, включающий должность, личную подпись, расшифровку подписи: инициалы и фамилию, дату согласования. 47.Правовой акт, принимаемый в коллегиальном порядке в целях разрешения наиболее важных вопросов их компетенции. 48.Способ унификации текстов документов. 49.Обязательный реквизит документа, проставляемый руководителем учреждения или другими должностными лицами в соответствии с их компетенцией и придающей документу юридическую силу. 50.Коммерческий документ, предъявление претензий к стороне, нарушившей по контракту (договору) обязательства, и требование возмещения убытков. 51.Документ, который автор составляет самостоятельно. 52.Запись необходимых сведений о документах с последующим проставлением на них делопроизводственного индекса и даты. 53.Движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения использования или отправки.

По вертикали:

1.Реквизит, который оформляют цифровым способом. 2.Учетный документ, составляющий по результатам экспертизы ценности документов в учреждении для постоянного, временного хранения и по личному составу, который должен быть передан в ведомственный архив. 3.Цельная смысловая единица, которую печатают, отступая, пять ударов от границы левого поля. 5.Документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события. 8.Документ, воспроизводящий информацию другого документа и все его внешние признаки. 10.Документ на бумажном носителе, созданный средствами вычислительной техники. 12.Документ, фиксирующий согласие сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения. 13.Список расходов и доходов по различным мероприятиям, зафиксированный на материальном носителе. 14.Изучение документов на основе принципов и критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для хранения. 15.Обобщённое название различных по содержанию документов, текст которых передается по телефону и записывается получателем. 18.Центральные распорядительные органы отраслевого управления, подчиненные царю и Сенату (в XVII веке). 19.Близкие по звучанию однокоренные слова, различающиеся значением. 20.Документ, дающий полномочия предъявителю от доверителя. 21.Способ предварительного рассмотрения проекта документа. 22.Совокупность архивных документов, а также архивное учреждение или структурное подразделение учреждения, осуществляющее прием или хранение архивных документов. 24.Копия какой-либо части подлинного документа. 26.Документ, подтверждающий получение каких-либо ценностей. 27.Элемент официального документа. 29.Наградной лист за какие-либо заслуги. 30.Документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий. 31.Термин, обозначающий внешнеторговые сделки (купля-продажа, экспорт-импорт товаров, услуг и результатов творческой деятельности). 32.Реквизит, в котором указывается наименование организации, структурного подразделения, должность, фамилия, инициалы лица, почтовый адрес. 33.Специальные секретные формы в некоторых видах бизнеса. 36.Установление единых норм и требований предъявляемых к документам. 38.Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения, структурного подразделения. 39.Правовой акт, издаваемый государственным управлением в целях установления правил, регулирующих какие-либо специальные стороны деятельности организаций, их подразделений и служб, должностных лиц. 40.Обобщённое название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (по телефону, телетайпу). 41.Обращение покупателя к продавцу с просьбой дать информацию о товаре. 42.Заранее отпечатанный лист бумаги с постоянной информацией и пробелами для заполнения переменной информации. 46.Опросный лист с перечнем заранее подготовленных вопросов для получения определенных сведений.

 

КРОССВОРД 4

«Организационные документы»

По горизонтали:

4.Ответственность сторон. 7.Способ удостоверения документа после его подписания. 8.Копия какой-либо части подлинного документа. 12.Необходимый рек­визит в Уставах организаций, имеющих учредителей. 15.Документ, фиксирующий согласие сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения. 17.Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятие решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседа­ниях коллегиальных органов. 18.Материальный объект, содержащий в зафиксированном виде и установленном порядке информацию и в соответствии с действующим законодатель­ством имеющий правовое значение. 20.Реквизит, указывающий время составления доку­мента. 22.Правовой акт, издаваемый государственным управлением в целях установления правил, регулирующих какие-либо специальные стороны деятельности организации, должностных лиц, граждан. 23.Письменное предложение продавца, эксперта о желании заклю­чить сделку с

указанием ее конкретных условий. 24.Реквизит внутреннего согла­сования проектов документов. 25.План, предполагаемых доходов и расходов.

По вертикали:

1.Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения, структурного подразделения. 2.Элемент офи­циального документа. 3.Главный элемент официального документа, ради которо­го составляется и оформляется весь документ. 5.Раздел должностной инструкции. 6.Реквизит, который ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. 9.Раздел договора. 10.Реквизит, раскрывающий содержание до­кумента. 11.Обязательный реквизит документа, который придает ему юридиче­скую силу. 13.Документ, фиксирующий внешнеторговую сделку. 14.Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию ра­боты учреждения, структурного подразделения на длительный промежуток времени. 16.Раздел должностной инструкции, в котором перечисляются основ­ные направления деятельности специалиста. 19.Местона-хождение учреждения, предприятия. 21.Согласие заключить сделку на условиях, указанных в предложе­нии.

 

 


КРОССВОРД 5

«Справочно-документационная личная документация»

По горизонтали:

2.Записка, цель которой побудить руководителя принять определенное реше­ние. 4.Главный реквизит, ради которого составляется и оформляется документ. 6.Документ, на основе которого составляется акт. 7.Обязательный реквизит доку­мента, который придает ему юридическую силу. 8.Документ, составленный несколькими людьми и содер­жащий установленные факты и события. 12.Реквизит, раскрывающий со­держание документа. 14.Обобщённое название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (передаются по телефону). 15.Стандартный лист бумаги с воспроизводимыми на нем постоянными реквизитами и отведенным ме­стом для переменной информации. 16.Документ, в котором дается краткое описа­ние в хронологической последовательности этапов жизни и трудовой деятельности автора. 18.Документ, удостоверяющий получение каких-либо ценностей. 19.До­кумент, содержащий просьбу или предложение лица или группы лиц. 21.Рекви­зит, который ставится на документах, требующих особого удостоверения их под­линности. 22.Реквизит, в котором даются указания по использованию документа. 23.Часть докладной записки.

 

По вертикали:

1.Документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка. 2.Документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя. 3.Документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности и помещенных в от­дельную обложку. 5.Реквизит, указывающий время составления документа и оформляе­мый цифровым способом. 9.Обобщённое название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста по телеграфу. 10.Получатель, ко­торому адресован документ. 11.Документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий. 13.Постоянный реквизит акта. 17.Линейные размеры листа бумаги, выраженные в метрических или типометрических единицах. 20.Формализованная часть акта.

 

 

КРОССВОРД 6

«История делопроизводства»

 

По горизонтали:

2.Просьба. 5.Служивый человек в приказе. 6.Один из подьячих. 7.Документ в служебной переписке, высылаемый с мест в приказе. 9.Документ, который выписывался из приказов в приказные избы. 11.В дореволюционной России – название отдела высших административных учреждений. 15.Человек, который "чернил", т. е. исправлял документы. 18.Коллегиальный орган стандартизации, избираемый или учреждаемый для ведения определенной работы. 21.Доку-мент, выдаваемый воеводам при их отъезде к месту службы на места. 22.Цент-ральный отраслевой орган государственного управления. 23.Законодательный, административно-распорядительный, судебный и контрольный орган государства, возникший после Боярской Думы. 24.Свернутый документ в учреждениях России XVI–XVII вв. 25.Человек, занимающийся делопроизводством. 26.Основной законодательный акт, на котором основывалось делопроизводство в XVIII веке. 27.Склеенные документы, написанные на нескольких листах. 28.Документ, который сносили между собой приказы. 29.Форма письменного обращения в правительствен­ное учреждение, в котором излагалась просьба. 31.Один из органов, входя­щих в структуру министерства.

По вертикали:

1.Работник канцелярии. 3.Торжественное письменное обращение верховной власти к населению. 4.Чиновник. 8.Значение латинского слова, от которого

произошло слово «документ». 10.Жизнеописание какого-либо лица, составленное им самим. 11.В СССР в первые годы Советской власти - название наиболее важных постановлений правительства. 12.Таблица, список чего-либо в определенном порядке, по графам (создано для сокращения количества применяемых форм докумен­тов). 13.Один из документов, направляемых министрами и руководящими чинами нижестоящим. 14.Норма, образец. 16.Один из документов, получа­емых министерством от царя. 17.Правитель, при котором были созданы коллегии. 19.Центральный распорядительный орган отраслевого управ­ления, руководящий местными государственными учреждениями в XVIII веке. 20.Документ, удостоверяющий полномочие. 30.Лист бумаги с печат­ным заголовком учреждения, предназначенный для составления документа. 32.Что свертывалось в столбец?

КРОССВОРД 7

«Делопроизводство»

По горизонтали:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: