Регламент интенсива 8 – 11 ноября 2019 г. Челябинск




С 8 по 11 ноября 2019г., г.Челябинск.

Базовый семинар по методике Максимовой Е.В.

«Со-творение».

Модуль 1.

 

 

«Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна" (методика "Со-творение").

Нарушения восприятия "себя", как основная причина формирования искаженного психического развития особых детей».

 

 

На семинаре вы освоите упражнения для: терапевтической работы со взрослыми; коррекционной работы с детьми; работы с собой.

 

Кроме этого, на семинаре вы учитесь ЧУВСТВОВАТЬ.

Чувствовать себя: своё реальное тело, свои границы, свои опоры, свои желания, чувствовать, что навязано, а что действительно ваше, чувствовать, что у вас есть сила и устойчивость, а страхи преодолимы.

Чувствовать других: других людей, близких, своих детей.

Семинар предназначен:

-для тех, кто занимается развитием и саморазвитием через телесные практики и движение;

-для родителей; специалистов, работающих с особыми детьми (задержки речевого развития, аутизм, ДЦП, ЗПР, синдром Дауна, гиперактивность, дефицит внимания и т.д.);

-психологов; психиатров; неврологов; специальных психологов; нейропсихологов; клинических психологов; логопедов; дефектологов; ведущих ЛФК; учителей РПС; монтессори-педагогов; остеопатов и т.д.

-музыкантов;

-всех интересующихся.

 

Результаты применения методики:

- изменения физического и эмоционального состояния, отношений с окружающим миром и собой (достижение большей свободы, мягкости, устойчивости, более интенсивное ощущение «себя» и т.д.);

- музыканты говорят о том, что инструмент и голос начинают звучать легче и иначе;

- методика помогает в преодолении эмоциональных травм, травм отвержения, предательства, насилия;

-у детей с особенностями в развитии развитие эмоционально-волевой сферы, уменьшение проявлений гиперактивности (формирование целевых движений; удержание внимания на заданной цели);

- смягчение аутистических проявлений (уменьшение стереотипий, самоагрессии, специфических страхов; появление взгляда в глаза, социальной улыбки, смеха, любопытства; развитие большей терпимости к прикосновениям; большей целенаправленности действий; появление "Я" и т.д);

- толчок в развитии речи, появление интонированного лепета, интонации речи;

- улучшение познавательных способностей.

Регламент интенсива 8 – 11 ноября 2019 г. Челябинск

 

 

Модуль 1. семинар + посещение открытых консультаций (можно посмотреть на работу специалиста)  
Дата Время Деятельность
8 ноября Пт. 10.00 – 13.00   13.00 –14.00   14.00 – 17.00   Уровень А. фундамент, основа для построения тела, движений и психики человека: тонус, глубокая чувствительность, тоническое единение в общение. - основа статики, вписывания в мир гравитации; - основа единения людей между собой; - основа Я-сознания, основа чувства Доверия к близким и Доверия к миру. Коррекция уровня А – восстановление или стимуляция глубокой чувствительности; построение тонической регуляции, при ее нарушениях; построение опор тела; построение оси тела; восстановление восприятия целостности своего тела; отрабатывание вестибуло-тонических рефлексов; простраивание тонического единения в общении. « Разрешить себе БЫТЬ ». Перерыв 60 минут.   Уровень V (брюшко).Автономная (вегетативная) нервная система. Поддержание постоянства внутренней среды и ритмов тела - дыхания, пищеварения, терморегуляции, кровообращения тела. - брюшная нервная цепочка, как основа вегетативной регуляции человека; - социальные взаимодействия брюшко к брюшку; - основа чувствования близких людей на расстоянии; - основа эмпатии. Коррекция уровня V – стимуляция брюшной нервной цепочки и окологлоточного ганглия; построение оси тела; восстановление восприятия целостности своего тела. «Разрешить себе ЖИТЬ».  
9 ноября Сб. 10.00 – 14.00     14.30 – 15.30 15.30 – 16.30 Уровень В. Уровень врожденных и приобретенных двигательных автоматизмов. - общая телесная чувствительность и сигнальное восприятие, врожденные и приобретенные целостные паттерны движений (двигательные автоматизмы); - основа неосознанного движения; - неосознанное вписывание в двигающийся, меняющийся мир. Коррекция уровня В – развитие возможностей бокового зрения, сигнального слуха, усиление телесной чувствительности в восприятии себя и других в пространстве, построение больших диагоналей двигательных автоматизмов, использование неосознаваемых автоматизмов уровня В для вписывания в МИР. «Разрешить телу двигаться». Консультации.  
10 ноября Вс. 10.00 – 14.00     14.00 – 14.30   14.30 – 15.30 15.30 – 16.30 Уровень С. Уровень реального, здесь и сейчас, восприятия пространства. - центральное зрение, слух, схема тела, достижение значимых в пространстве целей - как основа целостного сознания человека, осознания себя в пространстве. Коррекция уровня С – развитие возможностей центрального зрения – выделение и удержание целей в пространстве, становление неосознанной схемы тела («головоног»), осознание СЕБЯ в пространстве. Мимика, интонации, жесты. Освоение поведенческих особенностей уровня С: построение и удержание границ, игра (свои и чужие, нападение и защита, оберегание дитенышей и др.), собирательство, и др. «Разрешить себе хотеть». Перерыв 30 минут. Консультации.
ноября Пн. 10.00 – 13.00     13.00 –14.00   14.00 – 17.00 Уровень D. Начиная с этого уровня, мы живем в представляемом мире. - топологическое восприятие, движения по представлению. «Потребное будущее», как основа топологического, мифического сознания человека (ситуации и Роли). Коррекция уровня D - построение целостного D-тела - развитие топологического восприятия, обучение использованию схем в восприятии и образов при построении движений. Развитие ролевого поведения. Проигрывание основных мифов человеческого сознания. «Разрешить себе быть собой»   Перерыв 60 минут.   Уровни Е. Уровни интеллектуального регулирования действий (развернутая фразовая речь, письмо, интеллектуальные действия). - основа абстрактного мышления и творчества. Коррекция уровня Е – развитие мышления и всех видов творчества. «Разрешить себе иметь собственное мнение».  

Место проведения: г. Челябинск. Адрес уточняется.

Свидетельство: Свидетельство Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) заказывается и оплачивается дополнительно.

20 часов – 500р

Если вам нужен сертификат на 36 часов, тогда – 900р

Стоимость семинара:

13500 при предоплате до 30 сентября, (предоплата 3000 + 10500 остаток)

14000– с 1 до 31 октября, (предоплата 3000 + 11000 остаток)

14500 – с 1 ноября.

Повторное прохождение первого модуля – 50% от стоимости.

АВТОР ПРОГРАММЫ: Максимова Елена Владимировна – физиолог, коррекционный педагог, психолог. Область рабочих интересов – связь тела и психики. https://www.maximova.org

ВЕДУЩИЙ: Пальцев Андрей –нейро-педагог, практикующий психолог в телесно-ориентированном подходе, использующий в работе техники прикладной кинезиологии и остеопатии, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член научно-методической группы Центра «Со-творение», сертифицированный специалист на право работы и преподавания авторского Метода «Со-творение» Максимовой Е.В.

 

Стоимость консультации Пальцева А.А.:

Для клиентов (дети и взрослые):

Закрытая – 4000 (если идёте на консультацию в первый или второй раз), 2500 (начиная с третьей консультации).
Открытая – 2000 (если идёте на консультацию в первый или второй раз), 1500 (начиная с третьей консультации.

Для участников семинара присутствие на открытой консультации - бесплатно.

Для остальных желающих – 300р за присутствие на каждой консультации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: