Задание Сопоставьте слова в 1-й колонке с их антонимами во втором столбце.




Различные стили

 

Неофициальный стиль используется в ближнем кругу: семья, родственники или друзья. Неформальный стиль расслаблен, свободен и прост, знаком и неприхотлив.

Формальный стиль ограничен формальными ситуациями и ассоциируется с профессиональным общением.

Стиль чтения важен в любой области. Однако у каждого текста есть своя лексика. так же и со стилем: если вы хотите улучшить свой стиль, вы должны контролировать свой словарный запас. Каждая группа требует, чтобы ее новые участники владели голосом и лексикой, свидетельствуя о том, что они приняли ценности группы. Стремящийся стать будущим специалистом, должен научиться не только думать, как профессионал, но и звучать соответствующе.

Мы используем специальный язык, для того что бы помогать нашим читателям понимать нас. Некоторые виды:

· Риторические действия: объяснять, показывать, спорить, заявлять, отрицать, предлагать, контрастировать, добавлять, расширять, резюмировать;

· Части дискуссии: первый, второй, третий; начать, наконец;

· Логические связи: поэтому, следовательно, если это так;

· Хеджирование наших убеждений: Кажется, что, пожалуй, я (мы) верю;

· Руководства для наших читателей: рассмотрим сейчас; Отзыв; Представить.

Академический язык должен быть чистым, недвусмысленным и объективным. «объективность» не означает, что вы избегаете позиции; скорее, это означает раскрывать его основы (причины, доказательства). Неопытные писатели часто соблазняются приукрашивать свой язык, используя сложные выражения и техническую терминологию. Однако, как правило, вы должны выбрать оригинальный язык, если он адекватен. Ученые, достигшие классического статуса, часто пишут в простом и прямом стиле. Именно поэтому - независимо от изменения литературных предпочтений - они были широко читаемы на протяжении многих лет.

Многие академические исследования, по необходимости, требуют чтения. Отчасти это связано с их высоким уровнем специализации и отчасти из-за формальных требований, таких как подробные описания методологии и выводов, многочисленные ссылки и т. Д. Это означает, что авторы должны много работать, чтобы подготовить читаемый текст.

Уровень стиля

Кто твои читатели? Что вы можете предположить, что ваш читатель уже знает, и сколько определений необходимо? Например, вы пишете для своего руководителя или для обычного читателя? Общий совет - писать где-то посередине и писать так же, как и для другого студента.

Активный - пассивный

Многие студенты и исследователи используют пассивное звучание глаголов в своих текстах. Иногда это необходимо, но слишком много пассивного звучания глаголов делает текст тяжелым. Более того, пассивные конструкции часто порождают другие проблемы. Например, вы, вероятно, закончите длинными последовательностями слов, нанизанных предлогами. Например, «... исследование вопросов, связанных с уменьшением появления...»

Пример пассивной конструкции: новые исследования в этой области постоянно проводятся институтом.

Это же предложение с использованием активного голоса: Институт постоянно проводит новые исследования в этой области. Или лучше: институт постоянно исследует в этой области.

Использование пассивного голоса имеет тенденцию скрывать, кто делает действие. Существует общее недоразумение, что предложения с использованием пассивного голоса более «объективны», потому что автор избегает говорить «я» или «мы». Разумно изменить свой стиль письма, если это необходимо. Чрезмерное использование пассивного голоса делает ваш текст тяжелым для чтения и дает неясный, бюрократический и «мистифицирующий» звук. Не чувствуете, что вам нужно избегать этого полностью.

Нам не всегда нужно напоминать о личности исследователя с помощью «я» и «мы».

Когда академические авторы используют первого человека, они обычно используют я или мы в интродукциях, где они заявляют о своих намерениях: Мы утверждаем, что..., Мы покажем..., Мы начнем с.... Если они используют этот способ написания в начале, они, скорее всего, снова будут использовать его в конце, когда они суммируют: мы предположили..., я показываю, что... Мы не утверждали... С другой стороны, академические и научные авторы редко используют первого человека для описания конкретных действий, которые они выполняли в своих исследованиях. Например:

1. Модель была подвергнута статистическому анализу.

2. В качестве причины распада советской экономики здесь предлагается неспособность экспортировать достаточную сырую нефть для потребностей в твердой валюте.

3. Рассматривается сборка обширных данных, но пока еще нет оценки в отношении потенциала ее надежности.

Большинство университетов и колледжей поощряют стандартную, несложную прозу для написания документов:

· Письмо, которое слишком формально, неэффективно.

· Неформальное письмо с неприемлемым языком неприемлемо.

· Стандартный английский язык определяется как письмо, которое обеспечивает академическую точность, не прибегая к жестким, неестественным стилям.

Недостатки стилистики, которых следует избегать:

· Словарность;

· Избыточность;

· Гендерная предвзятость;

· Клише;

· Свободное строительство;

· Euphemisis

· Тщательное использование традиционных фраз рекомендуется писать гладко и согласованно. У писателей должно возникнуть чувство аудитории.

Стандартный английский возник из-за импульсов к контролю. Но иногда мы сталкиваемся с тем стилем, который вместо раскрытия идей скрывает их. Когда мы находим такое письмо в правительственных постановлениях и директивах, мы называем это бюрократией; когда мы находим его в контрактах и ​​судебных заявлениях, легальными; в научных статьях и книгах, академическими. Всякий раз, когда вы пишете техническую прозу, ваша аудитория может включать в себя некоторых читателей, которые не будут понимать всю вашу терминологию, поэтому для них вы должны определить свои условия. В отличие от вопросов стиля, мы должны писать правильный английский. «Правильность» не требует хорошего вкуса, только хорошая память. Многие из нас ясно видят, и глубоко погружаются, и тщательно думают, но не могут писать хорошо, чтобы делиться этими видениями, чувствами и мыслями. Но на самом деле, когда мы пишем ясно, мы лучше способны мыслить, чувствовать и видеть. в то время как чрезмерное использование активного голоса также становится утомительным для вашего читателя.

 

1 задание. ответы на вопросы

1 How many styles do you know?

ответ:

I know 3 styles, such as: Informal style, Formal style, Readable style. Я знаю 3 стиля, такие как: Неофициальный стиль, Формальный стиль, Читаемый стиль.

2 How do you understand the expression “readable style?”

ответ:

This is the style that writers use. это стиль который используют писатели

3 Why do we use special language in our professional activities?

ответ:

We use special language to help us manage how our readers follow and understand us. Мы используем специальный язык, для того что бы помогать нашим читателям понимать нас.

4 What is characteristic for academic writing?

ответ:

Academic language should be clear, unambiguous and objective.Академический язык должен быть чистым, недвусмысленным и объективным.

5 What does it mean to be “objective” in academic language?

ответ:

“Objective” does not mean that you avoid taking a position; rather, it means to expose its foundations (reasons, evidence).. «объективность» не означает, что вы избегаете позиции; скорее, это означает раскрывать его основы (причины, доказательства).

6 What are the reasons of use for passive and active voice in academic language?

ответ:

Use of the passive voice tends to conceal who is doing the action. There is a common misunderstanding that sentences using the passive voice are more “objective”, because the author avoids saying “I” or “we”. Использование пассивного голоса имеет тенденцию скрывать, кто делает действие. Существует общее недоразумение, что предложения с использованием пассивного голоса более «объективны», потому что автор избегает говорить «я» или «мы».

7 What can one hide behind language?

ответ:

style, which instead of revealing their ideas hides them. стиль, который вместо раскрытия своих идей скрывает их.

8 How many pages do read a week?

I read about 300 pages a week. я читаю примерно 300 страниц в неделю.

9 Why is it so good to write well?

ответ:

But in fact when we write clearly, we are better able to think and feel and see. Но на самом деле, когда мы пишем ясно, мы лучше способны мыслить, чувствовать и видеть.

2 задание сопоставить слова с синонимами:

 

Emphasis Stress

Compare Liken

Topic Theme

Explain Clarify

Improve Update

Summarize Resume

Correct proper

 

задание Сопоставьте слова в 1-й колонке с их антонимами во втором столбце.

 

 

Different similar

Many few

Remember forget

Have lack

Include omit

Consider deny

Often rarely

Allow prevent

Admit ignore

Accept reject

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: