II. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ




Как изменились показатели объемов выпуска товара/оказания услуги Вашего предприятия/организации за последний год?

1. Упали 2. Не изменились 3. Выросли

7. Какой географический рынок является основным для бизнеса, который Вы представляете? ( пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Локальный рынок (отдельное муниципальное образование)  
Рынок Удмуртской Республики  
Рынки нескольких субъектов Российской Федерации  
Рынок Российской Федерации  
Рынки стран СНГ  
Рынки стран дальнего зарубежья  
Затрудняюсь ответить  

II. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

8. Выберите утверждение, наиболее точно характеризующее условия ведения бизнеса, который Вы представляете ( укажите один наиболее подходящий вариант ответа):

Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса нет необходимости реализовывать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг – нет конкуренции  
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса время от времени (раз в 2-3 года) может потребоваться реализация мер по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг – слабая конкуренция  
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг - умеренная конкуренция  
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг, а также время от времени (раз в 2-3 года) применять новые способы ее повышения, не используемые компанией ранее – высокая конкуренция  
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо постоянно (раз в год и чаще) применять новые способы повышения конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг, не используемые компанией ранее – очень высокая конкуренция  
Затрудняюсь ответить  

9. Оцените примерное количество конкурентов бизнеса, который Вы представляете, предлагающих аналогичную продукцию (товар, работу, услуги) или ее заменители, на основном для него рынке? (пожалуйста, выберите один вариант ответа):

Нет конкурентов  
От 1 до 3 конкурентов  
4 и более конкурентов  
Большое число конкурентов  
Затрудняюсь ответить  

10. Как изменилось число конкурентов бизнеса, который Вы представляете, на основном рынке товаров и услуг за последний год? (пожалуйста, выберите один вариант ответа):

Увеличилось на 1-3 конкурента  
Увеличилось более чем на 4 конкурента  
Сократилось на 1-3 конкурента  
Сократилось более чем на 4 конкурента  
Не изменилось  
Затрудняюсь ответить  

11. Что из указанных ниже факторов конкурентоспособности продукции/работ/услуг играет наиболее важную роль на рынке, который является основным для бизнеса, который Вы представляете? (выберите только один вариант ответа)

1. Низкая цена продукции 4. Предложение сопутствующих услуг, товаров и сервисов
2. Высокое качество продукции 5. Доверительные отношения с клиентами
3. Уникальность продукции 6. Доверительные отношения с поставщиками

12. Испытывает ли бизнес, который Вы представляете, на основном для себя рынке антиконкурентное давление со стороны субъекта предпринимательской деятельности, занимающего доминирующее положение (занимающего не менее 50% данного рынка)?

1. Да 2. Нет

13. Какие из перечисленных ниже мер для повышения конкурентоспособности Вашей продукции/работ/услуг и развития бизнеса, который Вы представляете, предпринимались Вами или вашими коллегами в течение последнего года? (укажите все подходящие ответы)

1. Сокращение затрат на производство/реализацию продукции (без снижения объема производства/реализации продукции)

2. Покупка машин и технологического оборудования

3. Приобретение технологий, патентов, лицензий и ноу-хау

4. Самостоятельное проведение НИОКР

5. Новые способы продвижения продукции (маркетинговые стратегии)

6. Обучение персонала

7. Разработка новых модификаций производимой продукции

8. Выход на новые продуктовые рынки (реализация полностью нового товара/работы/услуг)

9. Развитие и расширение системы представительств (торговой сети, сети филиалов и пр.)

10. Выход на новые географические рынки

11. Не предпринималось никаких действий

14. Пожалуйста, оцените примерное число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги), которые приобретает представляемый Вами бизнес для производства и реализации собственной продукции, а также Вашу удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками этого товара (работы, услуги) (выберите один вариант ответа по строке)

  Единственный поставщик 2-3 поставщика 4 и более поставщика Большое число поставщиков Затрудняюсь ответить
Число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги)          
  Неудовлетво-рительно Скорее неудовле-творительно Скорее удовлетво-рительно Удовлетвори-тельно Затрудняюсь ответить
Удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками основного закупаемого товара (работы, услуги)          


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: