Факультет Менеджмента
ПРОГРАММА
третьей Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых
«Теория и практика управления в условиях трансформации глобальной экономики»
Преподавательский читальный зал Научно-информационного библиотечного центра им. академика Л.И. Абалкина 6 корпус 2 этаж
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Стремянный переулок д. 36, г. Москва
г. Москва
07 декабря 2012 г.
Организационный комитет:
1. Председатель оргкомитета – Пономарев М.А. к.э.н., доцент, заместитель декана факультета Менеджмента;
2. Зам. председателя - Андреас Штайнингер, профессор Висмарского Университета технологий, бизнеса и дизайна (Висмар, Германия);
3. Зам. председателя - Ян Чен Ю, зам. декана школы экономики и бизнес-администрирования Пекинского педагогического университета (Пекин, КНР);
4. Зам. председателя - Кулапов М.Н. - д.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента;
5. Зам. председателя - Гончаренко Л.П. д.э.н., профессор, зав. кафедрой Менеджмента инвестиций и инноваций;
6. Зам. председателя - Сидоров М.Н., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Стратегического и корпоративного менеджмента;
7. Зам. председателя – Масленников В.В., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Общего менеджмента;
8. Зам. председателя – Экарева И.Л., к.и.н, профессор, зав. кафедрой Иностранных языков экономических факультетов;
9. Ари Палениус – профессор, директор Университета прикладных наук Лауреа (Хельсинки, Финляндия);
10. Энтони Кларк – профессор Школы Дэниса (Кейптаун, ЮАР);
11. Джао Ди – к.э.н., генеральный директор ООО «Хонг Юнг логистик»;
12. Беляев Ю.К. – д.э.н., профессор кафедры менеджмента;
|
13. Карасев П.А. - зам. декана факультета менеджмента;
14. Кузьмищев Д.А. – к.э.н., доцент, ведущий специалист кафедры Менеджмента инвестиций и инноваций;
15. Лабаджян М.Г. – к.э.н., директор УКЦ «Учебная корпорация»;
16. Рассохина Н.Д. – председатель студенческого совета Факультета Менеджмента;
17. Милич М. – студентка 5 курса факультета менеджмента.
Состав участников: на конференцию приглашаются известные научные деятели, заинтересованные представители бизнеса, работники федеральных, региональных и муниципальных органов власти и управления, некоммерческих и общественных организаций, преподаватели, докторанты, аспиранты, магистранты и студенты вузов.
Формат обсуждения: предполагается, что секции конференции будут работать в формате рабочего совещания; основная задача выступающих – представить собственное видение ключевых проблем теории и практики управления в условиях трансформации глобальной экономики. Итогами работы секций станут конкретные рекомендации по решению заявленных проблем.
Обсуждения на конференции будут проходит в рамках следующих секций:
Секция 1 «Управление процессами инновационного развития национальных экономик» (320 ауд. 3 к.)
Руководители:
Гончаренко Л.П., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Менеджмента инвестиций и инноваций;
Андреас Штайнингер, профессор Висмарского Университета технологий, бизнеса и дизайна.
Секция 2 «Системный менеджмент экономического развития» (331 ауд.3к.)
Руководители:
Масленников В.В., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Общего менеджмента;
|
Карасев П.А., ст.преп., зам. декана факультета менеджмента.
Секция 3 «Корпоративные стратегии в условиях трансформации глобальной экономики» (332 ауд. 3 к.)
Руководители:
Сидоров М.Н., д.э.н., профессор, зав. кафедрой Стратегического и корпоративного менеджмента;
Беляев Ю.К., к.э.н., профессор кафедры менеджмента.
Секция 4 (на английском языке) «Теория и практика управления в условиях трансформации глобальной экономики» (преподавательский читальный зал 6 к. 2 эт.)
Руководители:
Экарева И.Л., к.и.н, профессор, зав. кафедрой Иностранных языков экономических факультетов;
Джао Ди, к.э.н., генеральный директор ООО «Хонг Юнг логистик».
Программа конференции будет опубликована на сайте www.rea.ru.
Предварительный регламент работы конференции:
Регистрация | 12:30 - 13:00 | преподавательский читальный зал Научно-информационного библиотечного центра им. академика Л.И. Абалкина 6 к. 2 эт. |
Пленарное заседание | 13:00 - 15:00 | |
Кофе-брейк | 15:00 - 15:30 | |
Работа секций | 15:30 - 18:30 | |
Секция 1 | 320 ауд. 3 к. | |
Секция 2 | 331 ауд. 3 к. | |
Секция 3 | 332 ауд. 3 к. | |
Секция 4 | преподавательский читальный зал Научно-информационного библиотечного центра им. академика Л.И. Абалкина 6 к. 2 эт. | |
Подведение итогов, закрытие конференции | 18:30 – 19:00 |
Формы участия:
· очное участие в работе конференции с докладом;
· присутствие на конференции в качестве слушателя.
Вниманию иногородних участников: транспортные расходы, расходы на проживание в Москве и другие накладные расходы несет направляющая сторона или сам участник. При необходимости размещения в гостиницах просим сообщать об этом в тексте письма. При необходимости визовой поддержки просим высылать запросы отдельным файлом в прикреплении к основному тексту письма.
|
Статьи для публикации сборника по итогам работы конференции: (с указанием ФИО (полностью), предлагаемой темы выступления, места работы и должности, ученой степени, ученого звания, электронной почты, контактных телефонов – см. далее пример заполнения) принимаются по электронной почте inn.invest@mail.ru с указанием фамилии и пометки «Конференция 2012» в теме.