На стойке стоят стакан, пиала и тарелка «Домик в деревне»




Акция «Домик в деревне».

 

ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ:

«Домик в деревне» - это полезные от природы высококачественные натуральные молочные продукты, приготовленные из 100% натуральных ингредиентов по традиционным рецептам.

Продукты «Домик в деревне» производятся компанией «Вимм-Билль-Данн». Это — ведущий производитель молочных продуктов, напитков и детского питания в России и странах СНГ. Основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 37 заводов в России, Украине, Грузии и Средней Азии.

 

C продуктами «Домик в деревне» Вы можете заботиться о своем здоровье и о здоровье ваших близких, так же как это делала бабушка в вашем детстве.

 

 

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:

02 ноября– 08 декабря 2012 г

 

ДНИ НЕДЕЛИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:

· 3 дня в неделю.

· Чт, пт 17.00-21.00

· Сб: 13.00-17.00

· 4 часа в день

· 6 недель

· Ротация 1 раз в неделю

 

На первой неделе акции работаем пт, сб, вск!

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

· Городская семейная женщина 25-45 с детьми. «Хранительница очага». Работает, хотя работа на втором плане после семьи. Ориентирована на покупку высококачественных продуктов известных марок.

 

МЕХАНИКА ПРОМО-АКЦИИ:

· В ТТ работает 2 промоутера

В торговом зале один промоутер анонсирует проведение акции:

· Промоутер находится у полки с продуктом.

 

Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о качестве продукции и возможности получения подарка за покупку:

· Купите продукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 100 рублей и получите в подарок стакан

· Купитепродукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 150 рублей и получите в подарок пиалу

· Купите продукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 180 рублей и получите в подарок тарелку

 

 

Если у потребителей остаются вопросы по качеству, то они могут обращаться на телефон горячей линии 8 800 200 74 77.

 

ВАЖНО! В моменты низкой проходимости покупателей в ТТ промоутер обязан проявлять инициативу. Промоутер должен подойти к посетителю магазина, находящемуся недалеко от полки с продуктом и, поздоровавшись, предложить принять участие в акции

 

 

В закассовой зоне (зона выхода из торгового зала после оплаты покупок):

· Промоутер находится за промо-стендом в закассовой зоне

· Промоутер выдает подарки за покупку посетителям, предъявившим чек, подтверждающий покупку необходимого количества продукта (чек по возможности промоутер оставляет у себя.)

· За покупку необходимого количетсва продукции «Домик в деревне»промоутер выдает покупателю один из 3 подарков «Домик в деревне»

 

ВАЖНО! Промоутер обязан информировать посетителей магазина, подходящих к промо-стенду и еще не совершивших покупку, об акции и предлагать им принять в ней участие, проговаривая утвержденный текст.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА:

Оформление рабочего места промоутера, находящегося в зоне выкладки продукции:

Промоутер стоит в зоне выкладки продукции «Домик в деревне», анонсирует акцию. По возможности держит в руках один из подарков.

 

Оформление рабочего места промоутера на выдаче подарков:

 

На стойке стоят стакан, пиала и тарелка «Домик в деревне»

· Все подаркиаккуратно сложены под стойкой.

· Обязательно ставим на чеке отметку, что подарок выдан, если покупатель не отдает чек. В противном случае покупатель может настаивать на повторном получении подарка по тому же чеку.

СХЕМА РАБОТЫС ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ ПОДАРКА:

· Покупатель получает подарок только после передачи промоутеру чека. Если покупатель отказывается отдавать чек, промоутер обязан записать номер чека в отчет и сделать пометку на чеке о том, что подарок получен. Требовать чек промоутер не имеет права, так как это противоречит законодательству РФ.

· Подарок выдается только при покупке продукта только в магазине, где проводится Акция.

· Количество подарков на 1 человека ограничено 10подарками.

· Промоутер обязан иметь отчетный лист с информацией о выданных подарках.

ПРОМОФОРМА ПРОМОУТЕРА

· Форма (блуза, сарафан, фартук) – отправка из Москвы;

· Колготки телесные - свои

· Туфли черные (на небольшом каблуке лодочки или балетки) – свои.

СХЕМА РАБОТЫСУПЕРВАЙЗЕРА

• За супервайзером закреплены 3-4 точки на неделю.

• Супервайзер начинает рабочий день с открытия первой точки, в час начала работы промо-персонала, а также обзванивает промоутеров в других точках, вышли ли они на работу или нет, все ли в порядке, заканчивать рабочий день необходимо в последней точке проверки в час окончания работы промо-персонала.

• Каждый день супервайзер чередует точки для открытия и закрытия их. Если в какой-либо точке возникают проблемы (не пропускают в магазин, нет промо-материалов), супервайзер незамедлительно выезжает в эту точку.

• Супервайзер должен отмечать свой визит (дату, время прихода/ухода) в контрольном листе промоутеров. Соответствие записей и реального периода пребывания супервайзера в ТТ будет отслеживаться представителями Клиента и Агентства.

• Супервайзер регулярно проверяет соблюдение механики промоутерами и знание промо-текста

• На начало рабочего дня супервайзер должен иметь при себе запас расходных материалов, чтобы в случае возможной пропажи материалов, иметь запас для начала работы в ТТ. При обнаружении пропажи материалов супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом координатору проекта.

• Супервайзер контролирует количество и состояние оборудования и материалов (промо-стойки, стаканы, пиалы, тарелки) Отдельные графы по подаркам и материалам в Checklist.

• Супервайзер контролирует наличие продукта на полке и на складе магазина

• Супервайзер делает фотоотчет по каждой ТТ еженедельно.

• В случае возникновения спорных вопросов супервайзер обращается к администрации ТТ.

• В случае возникновения проблем связывается с координатором проекта.

• Следит за внешним видом промоутеров:

ü Волосы распущенные или собранные в хвост, ухоженные, чистые, если торчат короткие, закалываем невидимками

ü Туфли черные (ни в коем случае сапоги или полусапожки)

ü Телесные колготки

ü Никаких пирсингов и больших сережек

ü Ухоженные руки (не яркий маникюр), отсутствие колец, кроме обручального

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

• Супервайзер несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетных данных.
Супервайзер несет материальную ответственность за сохранность материалов, предоставленных Заказчиком для работы.

• Супервайзер несет ответственность за внешний вид промоутеров и за порядок на рабочем месте.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ:

- Четкие фотографии;

- Фото делается только с фотоаппарата, а не с телефона.

- Адекватная цветопередача;

- Отсутствие бликов и помех;

- На фотографиях должен быть изображен промоутер в процессе активной работы;

-На фотографиях должны быть изображены рекламно-информационные материалы, участвующие в акции.

 

КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ НА 1 ТОРГОВУЮ ТОЧКУ НА 1 ДЕНЬ

· Промо-стенд – 1 шт.

· Значок на стенд – 1 шт.

План в день, шт. на 1 точку
Стакан Пиала Тарелка
     

 

План в час, шт. на 1 точку
Стакан Пиала Тарелка
3,75 2,25 1,5

 

ВНИМАНИЕ!!!

Необходимо в первый день старта программы иметь запас подарков в 2 раза больше стандартной нормы в день!!!

ПРИХОД/УХОДC РАБОТЫ

ü Приход за 1,5 часа до начала работы в сетях Лента и О’Кей, в остальные ТТ – за 1 час до старта

ü Уход с работы не раньше строго установленного времени! Временем ухода с работы считается окончание работы с покупателями и выдачи кружек!

ü При возникновении проблем с проходом в торговую точку/торговый зал необходимо немедленно связаться:

1. С супервайзером

2. С менеджером проекта

 

ОТЧЕТНОСТЬ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: