Акция «Домик в деревне».
ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ:
«Домик в деревне» - это полезные от природы высококачественные натуральные молочные продукты, приготовленные из 100% натуральных ингредиентов по традиционным рецептам.
Продукты «Домик в деревне» производятся компанией «Вимм-Билль-Данн». Это — ведущий производитель молочных продуктов, напитков и детского питания в России и странах СНГ. Основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 37 заводов в России, Украине, Грузии и Средней Азии.
C продуктами «Домик в деревне» Вы можете заботиться о своем здоровье и о здоровье ваших близких, так же как это делала бабушка в вашем детстве.
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:
02 ноября– 08 декабря 2012 г
ДНИ НЕДЕЛИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ:
· 3 дня в неделю.
· Чт, пт 17.00-21.00
· Сб: 13.00-17.00
· 4 часа в день
· 6 недель
· Ротация 1 раз в неделю
На первой неделе акции работаем пт, сб, вск!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
· Городская семейная женщина 25-45 с детьми. «Хранительница очага». Работает, хотя работа на втором плане после семьи. Ориентирована на покупку высококачественных продуктов известных марок.
МЕХАНИКА ПРОМО-АКЦИИ:
· В ТТ работает 2 промоутера
В торговом зале один промоутер анонсирует проведение акции:
· Промоутер находится у полки с продуктом.
Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о качестве продукции и возможности получения подарка за покупку:
· Купите продукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 100 рублей и получите в подарок стакан
· Купитепродукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 150 рублей и получите в подарок пиалу
· Купите продукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 180 рублей и получите в подарок тарелку
Если у потребителей остаются вопросы по качеству, то они могут обращаться на телефон горячей линии 8 800 200 74 77.
ВАЖНО! В моменты низкой проходимости покупателей в ТТ промоутер обязан проявлять инициативу. Промоутер должен подойти к посетителю магазина, находящемуся недалеко от полки с продуктом и, поздоровавшись, предложить принять участие в акции
В закассовой зоне (зона выхода из торгового зала после оплаты покупок):
· Промоутер находится за промо-стендом в закассовой зоне
· Промоутер выдает подарки за покупку посетителям, предъявившим чек, подтверждающий покупку необходимого количества продукта (чек по возможности промоутер оставляет у себя.)
· За покупку необходимого количетсва продукции «Домик в деревне»промоутер выдает покупателю один из 3 подарков «Домик в деревне»
ВАЖНО! Промоутер обязан информировать посетителей магазина, подходящих к промо-стенду и еще не совершивших покупку, об акции и предлагать им принять в ней участие, проговаривая утвержденный текст.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА:
Оформление рабочего места промоутера, находящегося в зоне выкладки продукции:
Промоутер стоит в зоне выкладки продукции «Домик в деревне», анонсирует акцию. По возможности держит в руках один из подарков.
Оформление рабочего места промоутера на выдаче подарков:
На стойке стоят стакан, пиала и тарелка «Домик в деревне»
· Все подаркиаккуратно сложены под стойкой.
· Обязательно ставим на чеке отметку, что подарок выдан, если покупатель не отдает чек. В противном случае покупатель может настаивать на повторном получении подарка по тому же чеку.
СХЕМА РАБОТЫС ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ ПОДАРКА:
· Покупатель получает подарок только после передачи промоутеру чека. Если покупатель отказывается отдавать чек, промоутер обязан записать номер чека в отчет и сделать пометку на чеке о том, что подарок получен. Требовать чек промоутер не имеет права, так как это противоречит законодательству РФ.
· Подарок выдается только при покупке продукта только в магазине, где проводится Акция.
· Количество подарков на 1 человека ограничено 10подарками.
· Промоутер обязан иметь отчетный лист с информацией о выданных подарках.
ПРОМОФОРМА ПРОМОУТЕРА
· Форма (блуза, сарафан, фартук) – отправка из Москвы;
· Колготки телесные - свои
· Туфли черные (на небольшом каблуке лодочки или балетки) – свои.
СХЕМА РАБОТЫСУПЕРВАЙЗЕРА
• За супервайзером закреплены 3-4 точки на неделю.
• Супервайзер начинает рабочий день с открытия первой точки, в час начала работы промо-персонала, а также обзванивает промоутеров в других точках, вышли ли они на работу или нет, все ли в порядке, заканчивать рабочий день необходимо в последней точке проверки в час окончания работы промо-персонала.
• Каждый день супервайзер чередует точки для открытия и закрытия их. Если в какой-либо точке возникают проблемы (не пропускают в магазин, нет промо-материалов), супервайзер незамедлительно выезжает в эту точку.
• Супервайзер должен отмечать свой визит (дату, время прихода/ухода) в контрольном листе промоутеров. Соответствие записей и реального периода пребывания супервайзера в ТТ будет отслеживаться представителями Клиента и Агентства.
• Супервайзер регулярно проверяет соблюдение механики промоутерами и знание промо-текста
• На начало рабочего дня супервайзер должен иметь при себе запас расходных материалов, чтобы в случае возможной пропажи материалов, иметь запас для начала работы в ТТ. При обнаружении пропажи материалов супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом координатору проекта.
• Супервайзер контролирует количество и состояние оборудования и материалов (промо-стойки, стаканы, пиалы, тарелки) Отдельные графы по подаркам и материалам в Checklist.
• Супервайзер контролирует наличие продукта на полке и на складе магазина
• Супервайзер делает фотоотчет по каждой ТТ еженедельно.
• В случае возникновения спорных вопросов супервайзер обращается к администрации ТТ.
• В случае возникновения проблем связывается с координатором проекта.
• Следит за внешним видом промоутеров:
ü Волосы распущенные или собранные в хвост, ухоженные, чистые, если торчат короткие, закалываем невидимками
ü Туфли черные (ни в коем случае сапоги или полусапожки)
ü Телесные колготки
ü Никаких пирсингов и больших сережек
ü Ухоженные руки (не яркий маникюр), отсутствие колец, кроме обручального
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Супервайзер несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетных данных.
Супервайзер несет материальную ответственность за сохранность материалов, предоставленных Заказчиком для работы.
• Супервайзер несет ответственность за внешний вид промоутеров и за порядок на рабочем месте.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ:
- Четкие фотографии;
- Фото делается только с фотоаппарата, а не с телефона.
- Адекватная цветопередача;
- Отсутствие бликов и помех;
- На фотографиях должен быть изображен промоутер в процессе активной работы;
-На фотографиях должны быть изображены рекламно-информационные материалы, участвующие в акции.
КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ НА 1 ТОРГОВУЮ ТОЧКУ НА 1 ДЕНЬ
· Промо-стенд – 1 шт.
· Значок на стенд – 1 шт.
План в день, шт. на 1 точку | ||
Стакан | Пиала | Тарелка |
План в час, шт. на 1 точку | ||
Стакан | Пиала | Тарелка |
3,75 | 2,25 | 1,5 |
ВНИМАНИЕ!!!
Необходимо в первый день старта программы иметь запас подарков в 2 раза больше стандартной нормы в день!!!
ПРИХОД/УХОДC РАБОТЫ
ü Приход за 1,5 часа до начала работы в сетях Лента и О’Кей, в остальные ТТ – за 1 час до старта
ü Уход с работы не раньше строго установленного времени! Временем ухода с работы считается окончание работы с покупателями и выдачи кружек!
ü При возникновении проблем с проходом в торговую точку/торговый зал необходимо немедленно связаться:
1. С супервайзером
2. С менеджером проекта
ОТЧЕТНОСТЬ