Указание места дисциплины в структуре образовательной программы




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению домашней контрольной работы по дисциплине

ХИМИЯ

 

Направления подготовки

23.03.01 «Технология транспортных процессов»

является единой для всех форм обучения

 

 

Направленность образовательной программы (профиль)

Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

 

 

Челябинск, 2015

«Химия»: Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы / Крайнева С.В. – Челябинск: ОУ ВО Южно-Уральский институт управления и экономики, 2015. – 24 с.

 

 

«Химия»: Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы: Предназначены для 23.03.01 «Технология транспортных процессов». Является единой для всех форм обучения.

 

 

Автор: Крайнева С.В.

Рецензенты:

 

© Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский

институт управления и экономики», 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….  
Методические рекомендации по выполнению контрольных заданий….  
Задания для домашней контрольной работы…………………………….  
Рекомендуемый список литературы……………………………………  

 

.

 

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа дисциплины «Химия» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» и является единой для всех форм обучения.

Указание места дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплины, предшествующие изучению данной дисциплины, практики и формирующие аналогичные компетенции Код компетенции предшествующей дисциплины, практики Объект междисциплинарной связи Код компетенции дисциплины, практики, ГИА, изучаемые в последующих семестрах и формирующие аналогичные компетенции Дисциплины, практики, ГИА, изучаемые в последующих семестрах и формирующие аналогичные компетенции
Дисциплин, практики, ГИА в соответствии с учебным планом Код компетенции дисциплины, практики, ГИА в соответствии с учебным планом
Математика Физика Материаловедение Устройство автомобиля ОПК-3 Химия ОПК-3 ОПК-3 «Управление социально-техническими системами», «Прикладная математика», «Общая электротехника и электроника», "Финансы, денежное обращение и кредит", "Гидравлика", "Учебная практика"

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Таблица 1- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Код компетенции Наименование компетенции Вид деятельности и проф. Задачи Планируемые результаты Уровень освоения компетенции
ОПК-3 способностью применять систему фундаментальных знаний (математических, естественнонаучных, инженерных и экономических) для идентификации, формулирования и решения технических и технологических проблем в области технологии, организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем профессиональные задачи производственно-технологическая: участие в составе коллектива исполнителей в контроле за соблюдением экологической безопасности транспортного процесса; экспериментально-исследовательская деятельность: оценка экологической безопасности функционирования транспортных систем; расчётно-проектная деятельность: реализация в составе коллектива исполнителей поставленных целей проекта решения транспортных задач, критериев и показателей достижения целей, построении структуры их взаимосвязей, выявлении приоритетов решения задач с учетом показателей экономической и экологической безопасности;   - Знать: - основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон; – основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации; - химические процессы в современных транспортных процессах, виды коррозии металлов, свойства химических элементов и их соединений;   Уметь: – решать стандартные задачи; – составлять уравнения реакции; – объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; – применять полученные знания по химии при изучении других дисциплин. Пороговый
- Знать: –химические системы: растворы, дисперсные системы, электрохимические системы, катализаторы и каталитические системы, полимеры, скорость реакции и методы ее регулирования; реакционной способности веществ: периодическая система элементов, кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства веществ, химическая связь; - теорию основных разделов химии в соответствии с данной программой; – основные законы химии, основные механизмы химических реакций; - основные понятия и основные законы фундаментальной химии профессиональную терминологию и законы химии; - реакции протекающие в технических и природных и системах; Уметь: - выделять конкретное химическое содержание в прикладных задачах будущей деятельности; – проводить расчеты концентрации растворов различных соединений, определять изменение концентраций при протекании химических реакций, определять термодинамические характеристики химических реакций и равновесные концентрации веществ; – решать стандартные задачи; – применять полученные знания по химии при изучении других дисциплин; - правильно моделировать - загрязнения происходящие при эксплуатации транспорта и прогнозировать возможные сценарии развития антропогенного воздействия; - составлять уравнения разных типов химических реакций; - применять полученные знания на практике для правильной постановки эксперимента или наблюдения; - правильно моделировать антропогенные процессы происходящие в строительстве и прогнозировать возможные сценарии развития антропогенного воздействия. Владеть: – навыками классификации и определения общих характеристик и опасных свойств техногенных эмиссий образующихся в ходе транспортных процессов; – навыками выполнения основных химических лабораторных операций, методами определения рН растворов и определения концентраций в растворах; – способами решения задач по основным разделам химии; основными методами химической безопасности; – навыками выполнения основных химических лабораторных операций, методами определения рН растворов и определения концентраций в растворах; – основными понятиями и терминами химии; Базовый
- Знать: – профессиональную терминологию и законы химии; - теорию основных разделов химии в соответствии с данной программой; – основные законы химии, основные механизмы химических реакции; - предсказывать химические свойства элементов на основании периодической системы Менделеева Д.И.; Уметь: – прогнозировать экологические последствия своей профессиональной деятельности; – понимает необходимость оценкой экологической безопасности функционирования транспортных систем; - применять природоохранные мероприятия и ресурсосберегающие технологии: – прогнозировать последствия профессиональной деятельности с точки зрения биосферных процессов решать стандартные задачи; – применять полученные знания по химии при изучении других дисциплин; - составлять уравнения разных типов химических реакций; - выделять конкретное физическое содержание в прикладных задачах профессиональной деятельности; - решать химические задачи на темы курса; - использовать знания химии для обоснования экологических принципов охраны природы; - готовить растворы заданной концентрации в быту и на производстве. Владеть: - основными методами химической безопасности; – навыками выполнения основных химических лабораторных операций, методами определения рН растворов и определения концентраций в растворах; – принципами и методами экологически безопасного использования транспортных процессов; защиты окружающей среды и восстановления нарушенных природных систем, контроля транспортных процессов экологическими требованиями и нормативами; – методами экологического обеспечения производства и инженерной защиты окружающей среды; - основными понятиями и терминами химии; – навыками безопасного обращения с горючими и токсичными веществам; - навыками критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников. Продвинутый
 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: