По наблюдению педагогического процесса




1. Запрещается появление посетителя на уроке после его начала.

2. Запрещается покидать урок до его завершения.

3. Покинуть аудиторию можно только в исключительных случаях.

4. Посещающий не вправе вмешиваться в ход урока.

5. Во время урока посещающий не имеет права беседовать с детьми, задавать им вопросы и т.д.

6. Посещающий урок не имеет право выражать свое отношение к специалисту или детям (и к занятию) выражением лица, мимикой и т.п.

7. Посещающий урок выключает свой мобильный телефон.

8. Фотосъемки, аудио-видеозаписи на уроке разрешается делать только с согласия специалиста и руководства учреждения

 
 

 

   
Дата Виды заданий
ПН
Знакомство с базой практики, с должностной инструкцией учителя общеобраз.учреждения  
Наблюдение уроков учителя общеобразовательного учреждения и анализ уроков  
Изучение и анализ содержания современных программ обучения изобраз. искусству и рабочей программы учителя общеобразовательного.учреждения  
Знакомство с базой практики, с должностной инструкцией учителя общеобраз.учреждения  

 

 

анализ мероприятия оценка подпись
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________  

 

   
Дата Виды заданий
ВТ
Изучение, анализ календарно-тематических планов по изобразительному искусству учителя общеобразовательного учреждения 2ч.
Знакомство, изучение педагогического опыта учителя общеобраз. учреждения и анализ планов-конспектов на уроках изобразительного искусства 2ч.
Изучение и анализ специальной и методической литературы, интернет-источников по теме уроков изобраз. искусства общеобразовательного учреждения     2ч.  

 

 

   
анализ мероприятия оценка подпись
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
   
Дата Виды заданий Объем часов
СР Выбрать содержание, подобрать дидактический материал с учетом возрастных и инд. особенностей обучающихся и разработать план- конспект урока по изо.искусству общеобраз. учреждения  
Подготовка мультимедийной презентации урока по изобразительному искусству общеобразовательного учреждения  
Знакомство с техникой безопасности на уроках изобр. искусства общеобразовательного учреждения  
Разработка контрольного материала на соответствие, для работы на интерактивной доске поизобразительному искусству  
Дата Виды заданий Объем часов
ЧТ Проведение урока по изобразительному искусству Самоанализ проведенного урока  
Выбрать содержание, подобрать дидактический материал, разработать план- конспект урока по изо.искусству общеобраз. учреждения  
Проведение урока по изобразительному искусству Самоанализ проведенного урока      
Анализ урока или мероприятия Оценка, подпись
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
дата Виды заданий Объем часов
ПТ   Проведение урока по изобразительному искусству Самоанализ проведенного урока     3 ч.
Анализ детских работ по теме проведенного урока     2 ч.
Анализ нестандартных ситуаций на уроках изобразительного искусства общеобразовательного учреждения     2 ч.
СБ Наблюдать и анализировать уроки изобразительного искусства, корректировать и совершенствовать их     2 ч.
Анализ профессионального и личностного развития, оценить эффективность и качество своей деятельности     2 ч.
Обсуждения уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем производственной практики, учителем общеобразовательного учреждения 2 ч.    
Анализ мероприятия Оценка, подпись
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
Дата Виды заданий Объем часов
ПН Знакомство с базой практикиучреждения СПО     1 ч.
  Знакомство с должностной инструкцией педагога учреждения СПО     1 ч.
  Наблюдение уроков педагога учреждения СПО и анализ уроков     1 ч.
  Изучение и анализ содержания современных программ обучения и рабочей программы педагога учреждения СПО     2 ч.
  Знакомство с техникой безопасности на занятиях в учреждении СПО     1 ч.
Дата Виды заданий Объем часов
ВТ Изучение, анализ календарно-тематического планов по рисунку, живописи, композиции учреждения СПО     1 ч.
Выполнение календарно-тематического плана по рисунку, живописи, композиции на один раздел рабочей программы для учреждения СПО     2 ч.
Изучение педагогического опыта педагога и анализ планов-конспектов уроков учреждения СПО     2 ч.
Изучение и анализ специальной и методической литературы, интернет-источников по теме уроков рисунку, живописи, композиции учреждения СПО   1 ч.
   
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Дата Виды заданий Объем часов
СР Определение целей, задач, форм, методов, средств и новой педагогической технологии согласно теме проводимых уроков по рисунку, живописи, композиции, планирования желаемых результатов творческой работы учащихся.     2 ч.
Выбрать содержание, подобрать дидактический материал с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и разработать план-конспект урока по композиции в учреждении СПО     2 ч.
Подготовка мультимедийной презентации урока по композиции в учреждении СПО     2 ч.
Дата Виды заданий Объем часов
ЧТ Проведение урока композиции     2 ч.
Анализ детских работ по теме проведенного урока     2 ч.
Самоанализ проведенного урока Обсуждения уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем производственной практики, учителем общеобразовательного учреждения и других учреждений СПО   2 ч.
   
Дата Виды заданий Объем часов
ПТ Провести сравнительный анализ учебно-методической деятельности детских художественных школ, школ искусств и других учреждений дополнительного образования с общеобразовательными учреждениями и учреждениями СПО   2 ч.  
Оформление отчета студента по итогам производственной практики     2ч.
Дата Виды заданий Объем часов
СБ Подготовка презентации по итогам производственной практики 4ч.  
Защита отчета на итоговой конференции     2 ч.
Анализ мероприятий Оценка, подпись
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
         

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: