ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 10 глава




10. Субъект Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.

12. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству заявку на перечисление субсидии по форме, установленной Министерством.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

15. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

16. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

Предложения о сокращении размера субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

17. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий по софинансированию в текущем финансовом году размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. При отсутствии потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также в случае, указанном в пункте 16 настоящих Правил, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.

Указанное перераспределение утверждается Правительством Российской Федерации.

18. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

 

Приложение N 3

к подпрограмме "Модернизация

объектов коммунальной

инфраструктуры" федеральной

целевой программы "Жилище"

на 2011 - 2015 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, СОФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ"МОДЕРНИЗАЦИЯ

ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825,

от 22.11.2012 N 1204)


 

(млн. рублей)

─────────────────────┬────────────┬────────┬────────┬────────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────

│ Мощность │Срок │Срок │Источники │ 2011 - │ В том числе

│ объекта │начала │оконча- │финансирова-│ 2015 ├────────┬────────┬────────┬────────┬─────────

│ │строи- │ния │ния │ годы - │2011 год│2012 год│2013 год│2014 год│2015 год

│ │тельства│строи- │ │ всего │ │ │ │ │

│ │ │тельства│ │ │ │ │ │ │

─────────────────────┴────────────┴────────┴────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────

Воронежская область

 

Реконструкция и 42 тыс. куб. 2004 2012 средства 157,14 124,05 33,09 - - -

расширение очистных метров в год год федерального

сооружений, сутки бюджета

г. Борисоглебск

средства 157,14 124,05 33,09 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 314,28 248,1 66,18 - - -

 

Костромская область

 

Реконструкция 6,057 км 2007 2013 средства 306,41 125,21 86,95 94,25 - -

канализационного год год федерального

дюкера через р. бюджета

Волгу и коллектора

до н.п. средства 306,41 125,21 86,95 94,25 - -

Становщиково для бюджета

г. Костромы субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 612,82 250,42 173,9 188,5 - -

 

Курская область

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

 

расширение 105 тыс. 1993 2015 средства 2649,22 71 155 982,19 634,14 806,89

водопровода куб. метров год год федерального

(Шумаковский в сутки бюджета

водозабор),

г. Курск средства 2649,22 71 155 709,72 634,14 806,89

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 5298,44 142 310 1964,38 1268,28 1613,78

 

Орловская область

 

Техническое 145 тыс. 2004 2012 средства 94,28 45,24 49,04 - - -

перевооружение куб. метров год год федерального

станции аэрации, в сутки бюджета

г. Орел

средства 94,28 45,24 49,04 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 188,56 90,48 98,08 - - -

 

Город Санкт-Петербург

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

 

Продолжение главного 24 км 1987 2013 средства 3500 1500 - 2000 - -

коллектора год год федерального

канализации северной бюджета

части г. Санкт-

Петербурга от средства 7093,6 3583,3 - 3510,3 - -

Финляндского моста бюджета

до Кантемировской субъекта

улицы Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 10593,6 5083,3 - 5510,3 - -

 

Республика Дагестан

 

Строительство 165 тыс. 2003 2011 средства 440,31 440,31 - - - -

3-й нитки водовода куб. метров год год федерального

Миатли-Махачкала в сутки бюджета

диаметром 1420 мм

в Республике средства 440,31 440,31 - - - -

Дагестан бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 880,62 880,62 - - - -

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

 

Расширение и 350 тыс. 1991 2015 средства 1713,98 414,05 289,5 348,96 378,62 282,85

реконструкция куб. метров год год федерального

(II очередь) в сутки бюджета

канализации в

г. Махачкале, средства 1713,98 414,05 289,5 348,96 378,62 282,85

Республика бюджета

Дагестан субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 3427,96 828,1 579 697,92 757,24 565,7

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

 

Ставропольский край

 

Микрорайон 68,26 км 2007 2015 средства 635,46 106,25 100,51 108,66 117,89 202,15

"Западный" в г. год год федерального

Пятигорске на 8500 бюджета

жителей, II этап.

Модернизация средства 635,46 106,25 100,51 108,66 117,89 202,15

объектов бюджета

коммунальной субъекта

инфраструктуры для Российской

микрорайона Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 1270,92 212,5 201,02 217,32 235,78 404,3

 

Кировская область

 

Внеплощадочные 380 тыс. 2002 2015 средства 4275,59 150 150 1222,33 1326,23 1427,03

системы куб. метров год год федерального

водоснабжения в сутки бюджета

г. Кирова

средства 4275,59 150 150 1222,33 1326,23 1427,03

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 8551,18 300 300 2444,66 2652,46 2854,06

 

Оренбургская область

 

Реконструкция 50 тыс. 2001 2012 средства 239,3 182,94 56,36 - - -

станции очистки куб. метров год год федерального

подземных вод в сутки бюджета

производительностью

50000 куб. метров в средства 239,3 182,94 56,36 - - -

сутки в г. Бузулуке бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 478,6 365,88 112,72 - - -

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

 

Самарская область

 

Техническое 25 тыс. куб. 1993 2013 средства 242,43 65 85,14 92,29 - -

перевооружение и метров в год год федерального

корректировка сутки бюджета

проекта строящихся

очистных сооружений средства 242,43 65 85,14 92,29 - -

на НФС г. Кинеля бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 484,86 130 170,28 184,58 - -

 

Саратовская область

 

Водозабор подземных 18 тыс. куб. 2001 2012 средства 180,62 86,67 93,95 - - -

вод г. Балашова метров в год год федерального

сутки бюджета

 

средства 180,62 86,67 93,95 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 361,24 173,34 187,9 - - -

 

Очистные сооружения 25 тыс. куб. 2002 2012 средства 97,84 46,95 50,89 - - -

канализации, метров в год год федерального

г. Вольск сутки бюджета

 

средства 97,84 46,95 50,89 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 195,68 93,9 101,78 - - -

 

Водозабор, 14 тыс. куб. 2002 2012 средства 91,36 43,84 47,52 - - -

г. Ртищево метров в год год федерального

сутки бюджета

 

средства 91,36 43,84 47,52 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 182,72 87,68 95,04 - - -

 

Водозабор подземных 7 тыс. 2002 2012 средства 81,63 39,17 42,46 - - -

вод (реконструкция), куб. метров год год федерального

раб. пос. Татищево, в сутки бюджета

Татищевский район

средства 81,62 39,17 42,45 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 163,25 78,34 84,91 - - -

 

Водозабор подземных 5,3 тыс. 2002 2012 средства 154,66 74,21 80,45 - - -

вод для куб. метров год год федерального

г. Калининска в сутки бюджета

 

средства 154,66 74,21 80,45 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 309,32 148,42 160,9 - - -

 

Канализация в 4,8 тыс. 2006 2012 средства 168,43 80,83 87,6 - - -

г. Аткарске куб. метров год год федерального

в сутки бюджета

 

средства 168,43 80,83 87,6 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 336,86 161,66 175,2 - - -

 

Забайкальский край

 

Реконструкция сетей 50 тыс. куб. 2006 2012 средства 218,85 31 187,85 - - -

водоснабжения, метров в год год федерального

очистных и сутки бюджета

канализационных

сетей в г. Чите - средства 218,85 31 187,85 - - -

канализационные бюджета

очистные сооружения субъекта

(расширение), г. Российской

Чита (2-я очередь) Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 437,7 62 375,7 - - -

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

 

Амурская область

 

Реконструкция 120 тыс. 2007 2013 средства 368 117,39 85 165,61 - -

очистных сооружений куб. метров год год федерального

Северного жилого в сутки бюджета

района,

г. Благовещенск, средства 368 117,39 85 165,61 - -

Амурская область бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 736 234,78 170 331,22 - -

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

Приложение N 4

к подпрограмме "Модернизация

объектов коммунальной

инфраструктуры" федеральной

целевой программы "Жилище"

на 2011 - 2015 годы

 

ОБЪЕМЫФИНАНСИРОВАНИЯ

ПОДПРОГРАММЫ"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

 

(тыс. рублей, с учетом прогноза цен

на соответствующие годы)


───────────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────

Источник │ 2011 - │ В том числе

финансирования │2015 годы ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────

│ - всего │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015

│ │ год │ год │ год │ год │ год

───────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────

Всего 34824,61 9571,52 3362,61 11538,88 4913,76 5437,84

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

в том числе

средства 15615,51 3744,11 1681,31 5014,29 2456,88 2718,92

федерального

бюджета на

предоставление

субсидий бюджетам

субъектов

Российской

Федерации на

модернизацию

объектов

коммунальной

инфраструктуры

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

 

средства бюджетов 19209,1 5827,41 1681,3 6524,59 2456,88 2718,92

субъектов

Российской

Федерации и

местных бюджетов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

Приложение N 5

к подпрограмме "Модернизация

объектов коммунальной

инфраструктуры" федеральной

целевой программы "Жилище"

на 2011 - 2015 годы

 

СИСТЕМА

ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПОДПРОГРАММЫ"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825,

от 22.11.2012 N 1204)

 

──────────────────────────┬────────────────┬───────────┬──────────────────────────────────

Наименование показателя │ Единица │2011 - 2015│ В том числе

│ измерения │ годы - ├─────┬─────┬──────┬─────┬─────────

│ │ всего │2011 │2012 │ 2013 │2014 │ 2015

│ │ │ год │ год │ год │ год │ год

──────────────────────────┴────────────────┴───────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────────

Количество введенных единиц 19 1 10 4 - 4

объектов коммунальной

инфраструктуры

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

 

Увеличение мощности тыс. куб. 819,3 165 144,3 25 - 485

объектов водоснабжения метров в сутки

 

Увеличение мощности тыс. куб. 686,8 - 216,8 120 - 350

объектов водоотведения метров в сутки

 

Увеличение мощности км 98,32 - - 30,06 - 68,26

объектов коммунальных

сетей

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

ПОДПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575,

от 06.10.2011 N 825, от 20.07.2012 N 745, от 22.11.2012 N 1204,

от 30.04.2013 N 389)

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"

федеральной целевой программы "Жилище"

на 2011 - 2015 годы

 

Наименование подпрограммы - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых

семей" федеральной целевой программы

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

 

Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Российской

разработке подпрограммы Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1996-р

 

Государственный заказчик - Федеральное агентство по строительству и

подпрограммы жилищно-коммунальному хозяйству

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

 

Основной разработчик - Министерство регионального развития

подпрограммы Российской Федерации

 

Цель и задачи - цель подпрограммы - государственная

подпрограммы поддержка в решении жилищной проблемы

молодых семей, признанных в установленном

порядке нуждающимися в улучшении жилищных

условий.

Задачи подпрограммы:

предоставление молодым семьям - участникам

подпрограммы социальных выплат на

приобретение жилья экономкласса или

строительство индивидуального жилого дома

экономкласса;

создание условий для привлечения молодыми

семьями собственных средств,

дополнительных финансовых средств

кредитных и других организаций,

предоставляющих кредиты и займы, в том

числе ипотечных жилищных кредитов для

приобретения жилья или строительства

индивидуального жилья

 

Важнейшие целевые - количество молодых семей, улучшивших

индикаторы и показатели жилищные условия (в том числе с

подпрограммы использованием заемных средств) при

оказании содействия за счет средств

федерального бюджета, бюджетов субъектов

Российской Федерации и местных бюджетов, в

2011 - 2015 годах - 172 тыс. семей

 

Срок реализации - 2011 - 2015 годы

подпрограммы

 

Объем и источники - общий объем финансирования подпрограммы

финансирования составит 313,13 млрд. рублей, в том числе:

подпрограммы за счет средств федерального бюджета -

28,18 млрд. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов

Российской Федерации и местных бюджетов -

65,76 млрд. рублей;

за счет собственных и заемных средств

молодых семей - 219,19 млрд. рублей

 

Ожидаемые конечные - успешное выполнение мероприятий

результаты реализации подпрограммы позволит:

подпрограммы обеспечить жильем 172 тыс. молодых семей;

создать условия для повышения уровня

обеспеченности жильем молодых семей;

привлечь в жилищную сферу дополнительные

финансовые средства кредитных и других

организаций, предоставляющих жилищные

кредиты и займы, в том числе ипотечные, а

также собственные средства граждан;

укрепить семейные отношения и снизить

социальную напряженность в обществе;

улучшить демографическую ситуацию в

стране;

оказать содействие развитию системы

ипотечного жилищного кредитования

 

I. Характеристика проблемы

 

В 2006 - 2009 годах в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов более 130 тыс. молодых семей. За эти годы возросло число субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуются мероприятия подпрограммы. В 2005 году таких субъектов было 43, в 2009 году - 80.

Реализация подпрограммы способствовала разработке и принятию в субъектах Российской Федерации не только программ по поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий, но и региональных программ по развитию ипотечного жилищного кредитования. Если на начало 2006 года 55 субъектов Российской Федерации имели программы развития ипотечного жилищного кредитования, то в течение 3 лет еще 25 субъектов Российской Федерации разработали и утвердили новые региональные программы по развитию ипотечного жилищного кредитования. Всего на сегодняшний день такие программы действуют в 80 субъектах Российской Федерации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: