Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также




 

Методы контроля и самоконтроля по эффективности учебно-познавательной деятельности:

а) устный контроль и самоконтроль: индивидуальные и фронтальные опросы, устные зачеты и экзамены, программированные опросы, устные самоконтроль;

б) письменный контроль и самоконтроль: контрольные письменные работы, письменные зачеты и экзамены, программированные письменные работы, письменные самоконтроль;

в) лабораторно-практический контроль и самоконтроль: контрольно-лабораторные работы, машинный контроль, лабораторно-практический самоконтроль.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) и видов оценочных средств

Этапы формирования компетенции Критерии сформированности на этапе Оценочные средства
ПК-13 ПК-14
Знаниевый этап (знать) - сущность процессов музыкального воспитания, обучения и развития; - научные основы образовательного процесса в начальной школе по данному профилю;   - основную музыкальную терминологию; - основные музыкальные произведения композиторов-классиков; - формы культурно-досуговой деятельности в начальных классах; - особенности организации и содержания музыкального воспитания детей младшего школьного возраста.     Практические самостоятельные работы, теор. часть контрольной работы
Деятельностный этап (уметь) – самостоятельно подбирать литературу по определенной проблеме музыкального воспитания и анализировать ее; - применять теоретические положения на практике; - определять задачи музыкально-эстетического воспитания и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;   - определять на слух характер музыкального произведения; - грамотно пользоваться музыкальной терминологией; - ориентироваться в правильном определении музыкальных жанров им простых музыкальных форм.     Практические самостоятельные работы, практическая часть контрольной работы
Личностный этап (владеть) – формами и методами музыкального воспитания и развития творческих способностей детей младшего школьного возраста   - Основными этапами разучивания песни. Экзамен

Примечание: Графы 2,3, …., и т.д. берутся из «Матрицы соответствия компетенций» ООП.

Графа 4 – перечисляются оценочные средства, которые затем раскрываются в таблице 7.2.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также

Шкал оценивания

Форма контроля Уровни сформированности компетенции
Компетентность несформирована Пороговый уровень компетентности Продвинутый уровень компетентности Высокий уровень
неудовл. Удовл. Хорошо Отлично
Реферат, доклад Материал не структурирован без учета специфики проблемы Материал слабо структурирован, не связан с ранее изученным, не выделены существенные признаки проблемы. Материал структурирован, оформлен согласно требованиям, однако есть несущественные недостатки. Материал структурирован, оформлен согласно требованиям
Контрольная работа Выполнено правильно менее 30% теоретической части, практическая часть или не сделана или выполнена менее 30% Выполнено не менее 50% теоретической части и практических заданий (или полностью сделано практическое задание) Выполнено 51 -80% теор, части, практическое задание сделано полностью с несущественными замечаниями Выполнено более 80% теоретической части, практическое задание выполнено без замечаний
Практическая работа (лабораторная работа) Не выполнена или выполнена с грубыми нарушениями, выводы не соответствуют цели работы. Выполнена частично или с нарушениями, выводы не соответствуют цели. Работа выполнена полностью, отмечаются несущественные недостатки в оформлении. Работа выполнена полностью, оформлена по требованиям.
Зачет Не раскрыт полностью ни один теор.вопрос, практическое задание не выполнено или выполнено сгрубыми ошибками Теор.вопросы раскрыты с замечаниями, однако логика соблюдена. Практическое задание выполнено, но с замечаниями: намечен ход выполнения, однако не полно раскрыты возможности выполнения Работа выполнена с несущественными замечаниями Работа выполнена полностью, оформлена по требованиям.
Курсовая        
Экзамен Не раскрыт полностью ни один теор.вопрос, практическое задание не выполнено или выполнено сгрубыми ошибками Теор.вопросы раскрыты с замечаниями, однако логика соблюдена. Практическое задание выполнено, но с замечаниями: намечен ход выполнения, однако не полно раскрыты возможности выполнения Работа выполнена с несущественными замечаниями Работа выполнена полностью, оформлена по требованиям.

Примечание. Оценочные средства и критерии формирования компетенции преподаватель определяет самостоятельно в рамках специфики дисциплины. Показатели, шкалы оценивания детализируются в п.7.4.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: