СЛОВО МУДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИМУДРА. Курс 1. УРОК 3.




Конспект выполнила РАСА

Вторая редакция текста: Ас Вhдагастъ

СЛОВО МУДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИМУДРА. Курс 1. УРОК 3.

 

 

«Когда защищают свои вотчины от лютых ворогов и недругов своих, кои татями приходят на земли ваши, то отриньте от себя гордыню и гнев, и не пускайте месть в сердца ваши, ибо всякая месть — это гнев, а гордыня затмевает очи и ожесточает сердца.»

 

Это означает, что славяне никогда никому не мстили, они наказывали за деяния неправедные. К примеру: фильм «Русь изначальная» по Иванову, когда отравили Всеслава некоторые из глав родов сказали: надо отомстить! Но Ратибор ответил: Славяне никому не мстят. Если византийский Базилевс считает, что от него зависят вопросы войны и мира, то мы пойдем к нему и спросим: а почему собственно? Собрались в несколько сотен и пошли. Дошли до крепости, а им говорят: эту крепость еще никто не смог взять, и здесь никто не пройдет. А Ратибор посмотрел и сказал: никто, кроме нас. И заметьте, они были спокойны. Они не шли с чувством злобы, гнева, нет. Они шли с чувством восстановления справедливости. И что? Шел трех сотенный авангард, а перед ними 50-ти тысячная армия. И говорит наместник царя: да, их всего 3 сотни, почему ты не вступаешь в бой? А военноначальник отвечает: за ними еще идут 12 сотен. Твоя цель – победа, а моя – сохранить армию. Т.е представьте, 3 сотни могли уничтожить 50-ти тысячную армию.

 

Наши оголяют свои чресла т.е. раздеваются по пояс, а эти думают: они что? Обезумили? Им отвечают: нет, они готовятся к смерти. Т.е прощаются друг с другом, чтобы либо победить, либо уничтожить всю вражескую армию. Поэтому Базилевс решил заключить перемирие и уплатить дань на границе потому, что знали, что прецеденты уже были.

 

Князь Доброслав, 2-ой век, взял Царь град 6-тью сотнями воинов, при том, что там была многотысячная армия наемников. А здесь всего 6 сот воинов берут город. И заметьте, получается странная картина, приходят как бы оккупанты с Севера, современным языком, а весь городской люд поддерживает оккупантов, открывает им ворота, и Доброслав заходит и берет. А почему войско византийское не стало сражаться? И Доброслав без потерь захватил Царьград? А потому, что воинам вовремя не выплатили жалование, и они не стали сражаться.

 

Вещий Олег Константинополь взял в сражении, но при этом велел: с пакостью на Русь не ходить, но как добрые друзья т.е. торговать, менять, всегда пожалуйста, до порубежных торжищ. Пришли, поторговали и ушли, дальше никуда. Те, кто придет со злом, будет наказан. И в назидание прибил свой щит на ворота Царьграда. Об этом факте известно всем. Но специально замалчивают, что на щите была изображена свастика в центре пятиконечной звезды т.е. щит как назидание – 4 Рода, сплоченные вместе, они непобедимы. Они победят любого, и они идут без гнева, без чувства мести, они идут восстановить справедливость. Они не разрушили, не разграбили города. Они пришли, поставили другого правителя. Поэтому изучая хроники Византии и западного Рима, Царьград иногда называют старым Римом, смотрим, где-то три четверти ¾ правителей были славянскими. Как только местный какой-то становится правителем, начинаются опять какие-то распри между Росью и Византией. Как только наши правители правят Византией – всё в порядке. А почему? Потому, что наши всегда - по Совести: при них не было народных восстаний, шло процветание.

 

Поэтому люди не со славянским воспитанием, а с советским воспитанием, смотря западные документальные фильмы, Би-Би-Си и пр., говорят: никто никогда не сможет понять, что такое русская Душа и что такое русский воин. Почему? И идет комментарий: не понятно почему русский солдат, изнасиловав немку, потом принес продуктов и накормил ее, а после победы взял ее в жены и увез в Россию. Т.е для них вообще не понятно, вроде как насилие победителя, а он взял и на ней женился. Т.е. не понятная для них психология. Ничего не грабили. Советские сибирские войска вошли в Берлин, приказ – в памятники не стрелять, зоопарки не трогать, памятники архитектуры не разрушать т.е. всё сохранять, культуру. Т.е руины никому не нужны. А почему? А потому, что только в печати писалось: «Гнев народный», да народное негодование было. Ярость благородная, но ярость в старом понимании. Т.е. храбрость – защитить свое Отечество. Потому, что русский воин — это воин пацифист. Почему пацифист? Потому что он доходит до столицы противника, подписывает мирный договор и опять пахать, и сеять. И если его не трогают, и он никого трогать не будет.

 

Заметьте, французы напали в лето 7320 – Священная война за Отечество, или как сейчас говорят, 1812 год, что? Русские войска погнали наполеоновскую армию. Наполеон во Франции собирает последние силы, войска, и видя, что русские почти у Парижа, решил ударить в тыл. А русские видят - впереди нет армии, пошли и взяли Париж. Сослали Наполеона на остров и вернулись домой. Оккупанты называется. И здесь тоже – взяли Берлин и ушли.

 

Воины Российской империи освободили Грецию от турецкого владычества. И написали им республиканскую конституцию. Это империя пишет другой стране конституцию, но республиканскую. Т.е. с правовой точки зрения абсолютный абсурд. А почему? А потому, что старались, чтоб как можно больше было народовластия потому, что какой бы режим не был у славян, они всегда признавали над собой власть Богов и Предков. Это даже Гитлер признавал, поэтому он писал в своей «Майн кампф», что рейх никогда не пойдёт по пути славянизации т.к. они признают над собой только власть Богов и Предков, всё, и более никого. Т.е. Они никогда никому не мстили. Сражаются? Помочь надо? Поехали. Едут и помогают. И всегда принцип: наше дело правое т.е. правильное, т.е враг будет разбит, победа за нами. Но при этом, что бы где ни происходило, опасность для державы миновала, врага отогнали, всё, вернулись и опять занялись мирным делом. Поэтому то, что Вещий Олег прибил свой щит на врата Царьграда, другой славянский князь выразил словами: «кто к нам с мечом войдет, тот от меча и погибнет. На том стоит, стояла и стоять будет Земля русская.» Заметьте, даже в коммунистической песне были слова: «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим.» т.е что наше, то наше. Что не наше, то не наше. Нам чужого не надь. И даром не надь, и за деньги не надь.

 

Поэтому знали, что гнев в сердце он туманит разум, он туманит очи. И человек не видит истинной подоплеки. Вот о чем это говорит.

 

«Каждое свершенное вами деяние, оставляет свой неизгладимый след на извечном Пути жизни вашей, а посему сотворяйте, люди, только прекрасные и благие деяния, да во Славу Богов и Предков ваших в назидание потомкам вашим.»

 

Видите, каждое деяние, и хорошее, и плохое, оно всё оставляет неизгладимый свет. Поэтому всегда же приятно, когда тебя добрым словом вспоминают, нежели всячески клянут. Поэтому наши Предки и относились к этому соответственно. Допустим, отец семейства создал сундук, удобный, надежный, и из поколения в поколение его вспоминают с благодарностью: какой удобный сундук, на нем и поспать можно, и вещи хорошо хранятся и пр.пр.пр.

 

Но если человек совершил неблаговидный поступок, об этом тоже память хранится, и все будут вспоминать его, и имя его сотворившего, может даже в нарицательной форме.

 

Например, Волхв по имени Спас, предупредил о том, что произойдет потоп. Он это увидел в видениях на облаках. Поэтому Роды из Даарии, с Северного материка переселились. И его имя в последствие стало именем не собственным, а нарицательным. Т.е Спас как Спаситель, спасающий.

 

Тоже самое в христианстве. Считают, Иуда предал. Поэтому, когда один человек называет другого: ну, ты и Иуда! Это значит, что он сразу же подразумевает понятие – предатель. Видите, имя тоже стало нарицательным. Только у одного имя символом спасения стало нарицательным, а у другого стало символом совершенно с противоположным значением, символом предательства. Вот вам примеры взаимосвязи поступков, оставляющих след.

 

Поэтому поступки наших Предков оставляя след оставили что? Наследие. Т.е во времени и пространстве запечатленные события.

 

Видите, мы сейчас разбираем вторую часть Слова мудрости волхва Велимудра, и здесь в большей степени речь идет о делах, в то время как в первой части больше говорилось о семейно-духовных отношениях.

 

«Воздавайте ворогам и недругам своим только за те деяния неправедные, кои сотворили они в земле вашей. И пусть Совесть и чистая Душа ваша будут мерилом вашего воздаяния за все их деяния неправедные.»

 

Допустим, пришел человек с нехорошими мыслями, помыслами, пожег постройки, скот изничтожил, его наказывают только за эти дела, заставляя его собственными руками восстановить всё, что он разрушил, постройки – не ты строил, и не тебе поджигать, ломать – восстанови. Скотину извел? Вот тебе баран с овечкой, корова, восстанови поголовье, которое ты извел. Когда восстановишь, вот тогда будешь свободен. А до этого искупай своим трудом то, что ты набедокурил.

 

А то, что он делала в других странах, наши Предки считали, что пусть по законам той страны он там и отвечает. А мы не вправе судить, потому что оно совершил в другом месте. Почему? Да потому, как сейчас говорят, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Мы его наказываем по своим законам только за те деяния, которые он совершил у нас. Потому что то, что по нашим законам считается непростительным грехом, то же самое может быть в другой стране в порядке вещей. Поэтому никто не осуждал, а вот у вас там жизнь такая, но живите у себя как хотите, но к нам со своими законами и учениями не лезьте. А за всё, что ты натворил, ты должен ответить.

 

Но при этом сказано: вороги и недруги. Т.е даже те, кто живут на нашей земле, если сделали что-то неправильно, он должен восстановить. Спрашивают: а как же быть, если кто-то кого-то убил? И это не иностранный солдат, а здесь живущий? Им ответ: убил, ответь. Т.е создай все условия, чтобы там более-менее жили, но при этом, если ты не можешь жить в обществе. Вот тебе остров, селись и попробуй выжить без общества. Сам себя прокорми, обеспечь. Не можешь жить среди людей, живи одни. Вот какое было отношение.

 

А у нас какое сейчас отношение? отменили смертную казнь за преступления. Например, человек обокрал народ, государство, крупную сумму присвоил, или как Басаев, убивал, мучил, истязал, и ему за это пожизненное заключение. И опять народ должен его кормить. Он будет сидеть, а его будут кормить. И опять за счет народа. А это же неправильно. Многие говорят, надо его в клетке содержать. Нет. Надо его в глушь – попробуй выжить один, и каждый день думай, думай, думай о своих деяниях. А в те времена, когда еще не было отмены смертной казни, многие заключенные просили, чтобы их поскорее расстреляли. Говорят, их совесть замучила, а это наказание. Но убить это просто т.е. избавить от ответственности. Для многих расстрел — это как избавление от мучений, от видений об их содеянных злодействах. Тем более, т.к. они не сами на себя руки наложили, а их расстреляли, то они и дальше могут воплотиться и продолжать творить т.е. воздаяния-то не было. Почему говорят: зло преумножается? А кто преумножает? Законы. Которые противоречат конам и устоям.

 

«Чада из всех Родов Расы Великой и мудрые потомки Рода Небесного вы всегда вольны в Душах своих, и во всех созидательных деяниях. И это установили Светлые Боги наши. Никто, пришедший со стороны, не учил Древние Рода наши Совести, и потому не может быть волен над ней.»

 

Вольны в Душах своих это значит, что воля управляет всеми нашими деяниями, всеми нашими поступками, нашими чувствами, нашими инстинктами. Поэтому поговорка: «Вольному – воля, спасенному – Рай». А спасается кто? Рабы. А мы не рабы. Т.е рабство ни в каком виде было неприемлемо.

 

«Никто, пришедший со стороны, не учил древние рода наши Совести, и потому не может быть волен над ней.» А сейчас каких только проповедников не понаехало: и с юга, и с запада, и с востока, и каждый учит своему учению, и пытаются все поставить под свой контроль. Вольны они над Душами нашими? Нет. Мы живем по наставлениям, которые оставили нам Боги наши, а они сказали: будьте вольными и созидайте, живите в счастье и радости. Но если угрожает вам кто-то, или пришел с оружием и со злым помыслом, накажите его и всего-то делов. Многие говорят: ну, как же, ведь у христиан: ударили по одной щеке – подставь другую? У нас нет – ударили по щеке, отруби руку ударившего, в следующий раз нечем бить будет. Говоря языком математики минус на минус дает плюс. Зло должно быть наказуемо, попустительство злу умножает зло. К чему это привело выражение: каждый сам за себя и моя хата с краю, видно и не вооруженным глазом, что творится на улице. Разобщенность пришла в мир Мидгарда и это видно.

 

«Слушайте, чада Родов Расы Великой и потомки Рода Небесного, слова мои. Ежели проживете вы жизнь свою с великой честью и по Совести вашей, то чистые светлые Души ваши дымом священного Костра-Кроды, вознесутся в Сваргу Пречистую. А ежели бесчестно и не по совести будет прожита жизнь ваша, то пред родом и Предками вашими сами и ответ держать будете.»

 

Что написано пером, не вырубить топором. Заметьте выражение, «с честью и по совести». Не зря же говорят: береги честь с молоду. Что всегда отвечал русский офицер и солдат, когда ему говорили: вы почему честь не отдаете? Он отвечал: Честь и Совесть никому не отдаю. Честь имею.

Приветствовать старшего по званию – нужно. Но честь никому не отдают. Честь либо есть, либо ее нет. Так же, как и Совесть, которая дана с Пращурных лет. Либо она есть, либо ее нет.

 

И кто живет «с великой честью и по совести вашей, то чистые светлые Души ваши дымом священного костра кроды, вознесутся в Сваргу пречистую, а ежели бесчестно и не по совести будет прожита жизнь ваша, то пред родом и Предками вашими сами и ответ держать будете.».

 

Почти в каждом культе, в каждой религии, в каждой вере есть понятие так называемого Страшного суда. У нас этих судов аж три! Первый – суд Совести, когда человека судит за все земные деяния он сам. Т.е человек он сам себе и подсудимый, и судья, и прокурор, и адвокат. Сожжет человек сам себе соврать? Нет. Потому что он, что вот это неправда. Может он сам себя оправдать, мол, ситуация была такая, условия? Нет. Поэтому это и называется Страшный суд потому, что судит человека Совесть т.е он сам.

 

Второй суд – суд Предков. Предки спросят: вот мы тебя породили, что ты сделал для процветания нашего рода? что ты сделал на благо, что ты научился создавать, созидать, что? И опять, кто будет держать ответ? Сам человек.

 

И третий суд - Божий. Он спросит: я тебя послал на Мидгард для чего? Чтобы ты научился любить, чтобы ты научился творить, созидать. Мне нужны помощники, а не бездельники. А чему ты научился за период явной жизни? Какие твои достижения, какие твои познания? И кто опять будет держать ответ? Сам человек. Поэтому и говорится, что самый страшный враг человека это он сам. И строже самого человека, никто его не осудит, хоть какие там страшные высшие суды, но самый страшный для человека - это суд его Совести т.е. когда он сам себя судит. А что же нужно делать, чтобы жизнь прожить по Совести? Велимудр дает наставления, но заметьте, он дает наставления, а это уже от нас зависит, воплотим мы это в жизнь или нет. Но при этом потом спросят: наставления получил? Обратил на них внимание? Так что ж жаловаться, что никто тебе не подсказал, не научил, на направил на правильный путь? А Слово гласит:

 

«Крепите, чада Расы Великой, все Древние и Славные Роды ваши. И почитайте яко отца Светлых Богов ваших, оберегайте от врагов земли ваши, кои политы Потом и Кровью мудрых Отцов и Дедов ваших, Созидайте, чада Расы Великой, для славных потомков Родов ваших»

 

Вот пояснения того, как жизнь прожить с великой четью и по Совести.

 

«Живите, чада Родов Расы Великой, в Великом Родстве с Богами вашими, и в дружбе с Родами и Кланами вашими, в ладу и любви к Родичам вашим, в Уважении и Правой Справедливости ко все Порубежным Ворогам вашим.»

 

Тут есть над чем задуматься. Заметьте, славяне — это единственные народы на Земле, которые роднятся с Богами на «ты». Ни одна славянская, или вообще русская, молитва не использует выражение- обращения к Богу на «вы». На западе – там на «вы», либо просто по имени. У нас на «ты». Помните, «вы» это что-то неизведанное. «Иду на «вы» т.е. на неизвестное мне. Т.е на ВЫобращались к неизвестному человеку или вообще к кому-то неизвестному. Поэтому У-ВЫ, у тьмы, у неизвестности. А на «ты» - что-то родное близкое, поэтому к Богу всегда на «ты». Боги это кто? Это Предки наши древние. От них же свои родословные роды ведем, поэтому как мы к Предкам? На «ты», но с уважением по имени отеческому и заслугам.

 

И заметьте, «в уважении и правой справедливости ко все порубежным ворогам вашим.» т.е мы не с призрением к ним относимся, не шапкозакидательством, а с уважением: врага надо уважать. Ибо, кто не уважает врага, побежден будет, сказано. В уважении к порубежному ворогу почему? Потому, что враг — это самый надежный человек: он тебя никогда не предаст, он как был врагом, так врагом и останется. А любой враг достоин уважения. Надо отдавать ему уважение: ведь у него тоже есть какие-то свои принципы, своя мораль, свои устои, законы и прочее. И он же старается не для себя конкретно, а он же старается всё для блага своей державы, своих родов. Поэтому раз он старается на благо своих, то к нему надо с уважением относится. Что–то не вписывается в наши каноны, у них по-другому, но это их жизнь, они сами для себя это определили, поэтому отношение с уважением.

 

Поэтому даже когда на ратном поле встречались два войска, выходили самые лучшие воины –поединщики. И что, они сразу же бросались драться? Нет. Они подходили и приветствовали друг друга, указывали друг другу дать уважения. А уже в средние века доходило до того, что два поединщика съезжаются и прежде, чем начнется поединок-битва, каждый друг другу представляется: все свои регалии и пр. пр. Для чего? Чтобы потом перед потомками: я победил того, кто был тем-то, тем-то, рыцарем такого-то рода и перечислить все достоинства противника. А не просто, сражался с обычным ратником, а с тем, кто был искусным воином. Чем сильнее враг, которого ты победил, тем больше тебе чести и уважения.

 

И допустим, в поединке, один второго ранил, и доходило до того, что победитель, всё войско видело, что он победил, но он брал раненного побежденного на руки и сам относил его в войско противника со словами: Он славно сражался, окажите ему всяческую честь и помощь. Поворачивался и уходил. И никто ему в спину удара не наносил. Вот оно – уважение было.

 

И что вы думаете, во время Второй мировой войны такого не было? Было. Правда, доходило до курьезов. Я просил у ветеранов рассказать интересную историю и вот, что услышал: вот река метров 20 шириной. Но глубокая холодная. Осень. Наши заметили, что немцы каждый вечер спускают что-то во фляге в воду, а утром вытаскивают и уносят. Наши ночью разделись, в ледяной воде доплыли до фляги, а там - масло сливочное. Наши сколько можно было набили им котелки, флягу закрыли, опустили и уплыли. А утром немцы открыли флягу и погрозив пальцем прокричали «Русы вам нельзя!» Всё. Но фронте было затишье. И я спрашиваю: и долго было затишье? Нет, на следующий день затишье закончилось: нам говорили, что это пока передислокация, это где-то недельки, а три, но приехал снайпер и застрелил какого-то немецкого офицера. И затишье закончилось. Мы готовы были удавить этого снайпера, потому, что немцы подняли такой швальный ураганный огонь, что в течение нескольких часов невозможно было голову поднять, не то, чтобы встать: из минометов и пр. Я говорю: но ведь он же врага убил. А ветеран ответил: враг уничтожается в прямом бою, а не из-под Тишка. Ведь этот снайпер стрельнул и уехал, а сколько потом наших ребят из-за этого полегло. Он убил одного, а десятки наших так и остались в траншеях. Видите, отношение командования – это одно, а отношение солдат к противнику – совершенно другое.

 

«Кто Перуна Бога всегда почитает, тот Древние Роды свои от бед и невзгод оберегает. Кто Рода и Ладу-матерь почитает, тот Древние Роды свои потомством здравым умножает.»

Т.е. здесь прямое наставление – почитание древних Богов. Сами подумайте, может ли какой-то чужеродный Бог помочь процветанию? Нет. Чужеродный Бог он требует, чтобы все его любили, хвалили и боялись. А что, если его никто не будет любить, хвалить и бояться? Он просто исчезнет, потому что память о нем исчезнет. Кто помогает своим близким и родным? Только близкие и родные. Так и Боги только свои.

 

«Ежели у вас возникают разногласия с ближними или Родичами вашими, то причины возникших разногласий вам следует искать токмо в себе».

А каждый из поссорившихся обычно всегда обвиняет в этом другого. Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод. (из «Федота-стрельца»). Или соринку в глазу брата своего увидит, а в своем бревна не замечает. И в чужеродных учениях говорится тоже самое – ищи причину в себе зри в корень.

 

«Благостные слова о дружбе Родов, кои идут от чистого сердца вашего, укрепят дружбу между Родами вашими лучше всяческих клятв на Мече и именем Родового Бога вашего.»

 

Раньше клялись на мече. Т.е клялись своим оружием в дружбе. Но бывало и так: поклялись, а через некоторое время опять распри, опять междоусобица и опять вражда. Но те союзы, заключенные от чистого сердца, а не клятвах на мечах или Богами, были более крепкими и дружественными.

 

«Не отрекайтесь, чада Расы Великой, от Братских и Ближних Родов ваших, ибо, когда придут времена тяжкие, придут на помощь всем Родам вашим все Братские и Ближние Роды ваши.»

 

Т.е. думайте о будущем: пока вы живете со всеми родами в мире и согласии, в лихую годину у вас всегда будет от них помощь. Поэтому наши Предки всегда помнили прошлое и задумывались о будущем. Поэтому это наставление очень важно.

 

«Запомните, чада Расы великой, никогда не подстегивайте себя страхом, ибо он подобен змеиному яду: в малых количествах приносит пользу, но быстро накапливается в Душе и быстро отравляет дальнейшую жизнь.»

 

Т.е страх убивает разум. А есть такие, кто подстегивает себя страхом, адреналином, а потом происходит пресыщение. В малых количествах змеиный яд лечит, а в больших убивает. Поэтому безстрашие это не значит отвергание страха, т.е. страх есть, но в минимальных количествах, но при этом наши Предки могли пожертвовать жизнью, чтобы Род процветал. Это только неруси могут все исказить.

 

Допустим, Ваня Сусанин, чтобы ворогов увести, которые с оружием пришли, он их завел на болото и погиб. Затем последовал царский указ о том, чтобы его род ни в чем не нуждался, от всех пошлин был освобожден. Как это сейчас пытаются трактовать, хотя бы КВН? Моисей 40 лет водил евреев по Синайской пустыне и никуда не привел, а Сусанин за 3 дня завел поляков куда надо, спрашивается: кто же из них еврей? Видите, как всё передергивают? А то, что Сусанин думал о защите Родов, о защите Отечества, это уже как бы не счет, всё пытаются наше родное опошлить.

 

Далее касается не только студентов, но ваших преподавателей. Всё слова с корнем РОД пишутся с большой буквы:

 

«Не засоряйте, чада, молвь Родную глаголом и наречиями чужого языка. В сердцах живут лишь словеса Родные, и мёртвы для Души иные голоса.»

Пример: на компакт-дисках записаны напевы бабушек под 90-100 лет, которые сели и многоголосием спели, а современный человек, слушающий слов, не понимает, но Душа у него поет. Потому, что они используют старые слова, которые уже давно вышли из употребления, но Душа поет, она чувствует, что это близкое, Родное. Или допустим, древние украинские или белорусские напевы человек слушает, и от них тоже Душа его поёт. А почему? Да потому, что это древний единый язык. Молвь Родная. А иной язык слушаешь и не понятно, о чем речь. Представляете? Академики и те не разбирают, взять того же Лихачева. Ему спросили: товарищ Лихачев, а ваше мнение о плюрализме? Он ответил: о плюрализме, товарищи, двух мнений быть не может. Академик ляпнул. И это показали по телевизору. Что же удивляться, когда пробирочник Гайдар говорит, что в секте повышает ментальность мышления? Его спрашивают: вы верующий? Он отвечает: я агностик. А в секте своей повышает ментальность мышления. J т.е видите, замусорили язык, исказили. Поэтому, что ближе для Души? Для Души ближе всего, когда говорят на Родном языке. Поэтому на уроках древнерусского языка в первую очередь значении образов слов изучают, словообразования и словопостроения. Для чего? Чтоб не только слуху и разуму понятно было, а, чтобы изречения доходили до Души и до сердца.

 

«Стремление к чистому Свету всегда будет жить в сердце человека. Но находясь на Мидгард Земле человек никогда не достигнет Солнца, даже если ему придется подниматься на самую высокую на Земле гору. Ибо Ярило – солнце всегда будет в недосягаемой для человека вышине. А посему идущий может найти и обрести Сияющий Чистый Свет только в своем любящем сердце, Ясном Разуме и Светлом Духе.»

 

Это говорит о том, что мало толку тянуться за внешним светом, не обращая внимания на свой чистый внутренний свет, свет вашей Души, свет Духа, ясный разум, светлый ум, любящее сердце. Т.е вот они основы Света, который внутри каждого человека. А стремления, как например, Икар пытался подняться до Солнца. Но он же не знал, что надо пролететь 148 млн. верст, чтоб достичь его. И поэтому погиб. т.е это всё равно, что пытаться забежать за горизонт. Как бы ты ни пытался приблизиться к нему, он всё равно будет удаляться от тебя. Т.е. это движение за несбыточной мечтой, бесцельное. Т.е. всегда цель должна быть конкретная, достижимая, но при этом цель, которая достигается, является начальным путем для следующего пути. Ведь не зря же говорится: путь в тысячу верст начинается с первого шага. Т.е первый шаг сделал, потом прошел тысячу верст, а потом еще и еще.

 

«Помните, чада Расы Великой, не щадите никогда живота своего во защиту Рода Древнего своего, во защиту Древней Веры Предков своих, во защиту Святой земли Отцов своих.».

 

Обращение «Чада» — это не обращение ко взрослым. У наших Предков дети до 12 лет считались существами бесполыми, их не разграничивали – чада и чада. Поэтому вот эти вот наставления они с детских лет, они входили и вплоть, и в кровь, в сознание и Душу. Поэтому и воспитание было совершенно другое. Т.е. есть момент, когда жизнь надо сохранять в любом виде, а есть, когда, не щадя живота своего. Почему живота? Живот — это жизнь по-славянски. Заметьте, пуповина она где у нас? На животе. Через нее человек в утробе матери получает всё необходимое. Когда пуповину перерезают он из этой точки он из Космоса, из Вселенной получает силу жизни.

 

«Как свет, идущий от Ярила Солнца невозможно укрыть в темной сосуде, так невозможно отнять у Расы Землю Предков, Волю, Совесть и Веру.»

 

Вот вам краткое, емкое и содержательное повествование. Даже если человека заключить в тюрьму, у него нельзя отнять Волю. Воля управляет чувствами. Поэтому Волю отнять нельзя. Совесть отнять тоже нельзя – Совесть либо есть, либо ее нет. Нельзя отнять и Веру, т.к. это понятие нематериальное.

 

Чтобы это всё действовало, следует запомнить следующее: заметьте, если ранее было обращение к чадам, то теперь обращение к людям:

 

«Запомните, люди Расы Великой слова мои, что каждому человеку из древних Родов, Высшние Боги установили свой Урок. И то, что для вас установлено свыше, того невозможно как-либо изурочить, или изменить по своему желанию. А посему исполняйте свой Земной Урок, установленный Небесными Богами, и сбудется то, чему суждено сбыться.»

 

Т.е всем известно, что РОК — это Судьба. УРОК — это изучение Судьбы, т.е. познание совей Судьбы, своего предназначения. Но это ж всё постепенно. Поэтому сейчас, когда вы прикасаетесь к мудрости древней, у вас что проходят? Уроки. Но это уроки познавания т.е познания.

 

А есть еще жизненные уроки. Допустим, мама или бабушка учат вас шить, вязать. Это тоже своеобразный урок жизни. Т.е. вашей судьбой предназначено уметь это делать. Кому-то урок жизненный – защищать отечество. И он с детских лет идет в Суворовское, Нахимовское, и всю жизнь он служит отечеству. Это у него урок. Т.е он на этой стезе познает свой жизненный путь.

 

Поэтому «то, что для вас установлено свыше, того невозможно как-либо изурочить». Изурочить т.е. выдернуть, выбросить то, что вам не нравится. потому что не вами дано, не вам и менять. Это Вышние Боги установили. Или изменить, исказить можно? В помыслах можно, а в действительности нельзя. А поэтому и сказано: «А посему исполняйте свой земной урок, установленный небесными Богами, и сбудется то, чему суждено сбыться.» т.е неужели наши Родные Боги нам желают какого-то зла? Чтобы нас изурочить т.е. выбросить из жизни? Да нет же, конечно. Они нам желают только блага, поэтому, они как родители учат своих малых чад, например, вложив им ложку в ручки, есть ложкой. Ешь сам, выполняй урок. Не с ложечки кормить, как это делают некоторые, а показали, как правильно, и сказали: давай теперь сам учись. И ребенок начинает делать.

 

Ребенка с детских лет обучали грамоте. Ведь это же миф, легенда о поголовной неграмотности, когда большевики пришли к власти. Грамотны были все. Но зачем тогда преподаватели ездили по деревням и селам, кого они обучали? Ликбез – ликвидация безграмотности? Они обучали советскому языку, измененному, искаженному, где уже не было ни яти, ни инить, ни ижеи. И народ обучали этому советскому языку, или как его называли в те времена, совдеповскому. Т.е. конечно, люди были неграмотны в отношении советского языка.

 

«Задумайтесь, чада Расы Великой, над тем, кто вы по истинной сути своей, и для чего живете вы на Мидгард Земле? Устремите взор свой в уголки Души своей, и загляните в глубины сердца своего, и узрите вы Древнюю Мудрость Рода, кою даровали Светлые Боги – Покровители при земном рождении в Роду вашем.»

 

Как это заповедь ныне звучит? «Пойти туда, не зная куда, принеси то, не зная, что.», «кто вы по истинной сути своей, и для чего живете вы на Мидгард Земле? Устремите взор с в уголки Души своей, и загляните в глубины сердца своего, и узрите вы древнюю мудрость Рода» т.е. Родовая память: пойди, туда не зная куда т.е шаг в любую сторону – неправильно т.е. пойти вглубь себя, и мудрость Рода открыть в себе.

 

«Помните, чада Расы Великой, сколько бы добра вы не умножили, какой бы великий достаток не имели, это не возвеличить вас над иными Родами, и не дарует могущество Роду вашему, ибо даже имея преумноженное добро и достаток великий в Роду своем, никто из вас не в состоянии будет остановить движение Ярило Солнца или заставить течь Время вспять.»

Поэтому возмножая добро своего Рода, увеличивая его процветание и могущество, это вы делаете не для себя, а для Предков, поэтому, представьте, ой, я сварил себе суп, поел, какой я великий – что это? Возвеличит вас над всеми? Или, ой, какой я мудрый, я гений и такой великий. А остальной народ этого не знает. Поэтому у западных народов есть поговорка: на каждого мудреца девять грамм свинца. Гениев, которых не признали окружающие, признают сумасшедшим и помещают в лечебницу. Поэтому не возвеличивайся. Ну, знаешь ты, ну и знай, и передавай это в своем Роду из поколения в поколение. Т.е. от того, что кто-то познал больше, а кто-то меньше это же абсолютно не означает, что кто-то возвысился над другими. Не зря же говорится: все перед Богами равны. Но равны не в современном понимании, что все одинаковые, а каждый выполняет свой рок, свою судьбу.

 

«Чада древних Родов Расы Великой, уважайте отцов и матерей своих, ибо они даровали жизнь всем вам. И не оставляйте заботы о ваших Родителях до самого окончания земной жизни их.»

 

Они обеспечивают вашу жизнь: кормят, одевают, обувают, а вы их жизнь. Поэтому какая мудрость существует? Долг платежом красен. Т.е вас ваши родители породили, выкормили вырастили, в люди вывели, значит, что? Надо воздать ми тем же. Т.е кормить, одевать, обувать, вывести их в люди, когда они немощны, чтобы они могли с другими людьми пообщаться.

 

«Познавая окружающий Явный Мир изведайте, чада Родов Расы Великой, что ничто не может появиться из ничего, и ничто не может исчезнуть безследно. А стало быть у всего есть свой исток, и для всего есть в Мире свое место.»

 

У всего есть свой исток. Иногда говорят, вот два человека случайно встретились. Мы уже разбирали, что нет никакой случайности. Пускай даже они жили в разных местах, все их деяния и поступки привели к тому, что рано или поздно они встретились. Просто многие этого не осознают.

Например, на учебу в нашем училище записалось 42 человека, хотя мы никакого объявления в газетах не давали. Предки приводят людей сюда, чтобы раскрылась Родовая память, чтобы вы познали мудрость своих Родов. Для этого вам дают информацию, которая проходя сквозь ваши сердца, разум, должна стать образом жизни, а потом уже знанием мудрости. Но Боги привели, но уже зависит от того, готовы вы к этому или не готовы? И происходит то, что мы называем естественным отбором, то одни люди исчезли, перестали ходить, то другие. А один только урок пропустил, перестаешь понимать, о чем речь. А предупреждалось ведь, что связь должна быть непрерывной. Вот ответ: всё взаимосвязано. А естественный отбор означает, что человек легкомысленно отнёсся к этому, и он не в состоянии это дальше понимать. Плюс экзамены. Поэтому в результате мы имеем группу чуть поменьше. Сколько доучится до 2 курса, это уже зависит не от меня, а от вас, от того, как вы будете познавать мудрость Богов и Предков. Это не светское учебное заведение, где можно раз по шпаргалке переписали и все. Здесь экзамен – не тот, когда учитель поверяет ваш уровень знаний, нет. Здесь понятие экзамен это вы проверяете сами себя насколько вы усвоили данный материал. Понимаете? Не я проверяю вас, а вы проверяете себя, как вы это усвоили.

 

«Мирские сокровища и богатства, преумноженные вами на Земле, никак не смогут пригодиться вам в следующих Мирах Нави и Слави, ибо Истинные Сокровища и Богатства, необходимые в мирах Нави и Слави это Любовь, Изначальная Вера, Созидание и Мудрость Богов и Предков ваших.»

Вот вам для последующей вашей жизни необходимо. Видите, на первом месте стоит Любовь. Изначальная Вера, Созидание и Мудрость Богов и Предков. Т.е вам необходим, грубо говоря, багаж знаний для следующего мира. Сколько бы вы не имели поместий, мерседесов, коттеджей, вы их с собой на тот свет никак не заберете. Поэтому привожу пример плоскостной: окончив школу, вы же учебники за 2-3 класс в институт за собой не тащите? Но что вы берете с собой в институт? Багаж знаний. Который умещается водном саквояже, который называется голова.

 

«На древний праздник Любомир сотворите великий пир на весь мир, ибо кто Свадебных пиров не учиняет, тот честного достатка и благодати детей Родов своих лишает. И новые Семейные Союзы те Общины и Боги не принимают.»

 

Почему Любомир? А потому что на Любомир свадебные пиры они с чего начинаются? Прежде всего проводился свадебный пир в древние времена. На новом подворье. Т.е., когда перед освящением семейного союза мужчины двух Родов объединялись и ставили для молодых новых хором со всем подворьем, напротив хоромин отца жениха. Поэтому все хоромины стояли лицом друг к другу. Отсюда и появилось название «Вулица». это уже потом стало «улица»: у лица отца находится лицо сына.

 

И заметьте, на подворье, на свадебный пир все приходили с подарками. А подарки были разные, кто-то подушки, кто-то одеяла, кто-то коровку – родственников-то полно и каждый старался внести свой вклад в благодать, в достаток



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: