сокрытии (занижении) налогооблагаемой базы доходов




ЖАЛОБА- ЗАЯВЛЕНИЕ

На злоупотребление ООО «Яндекс.Такси» (ИНН 7704340310)

Доминирующим положением на рынке услуг,

Картельный сговор с Убер и иными компаниями,

Создании препятствий для развития нормальной конкуренции и

сокрытии (занижении) налогооблагаемой базы доходов

 

Я водитель такси ФИО (индивидуальный предприниматель) направляю жалобу в ФАС РФ на действия со стороны компании ООО «Яндекс.Такси» (генеральный директор Худавердян Тигран Оганесович, ИНН 7704340310) и объединившейся с ними компании Убер.

1. Пользуясь монопольным доступом к распределению заказов в Москве и Московской области компания ООО «Яндекс.Такси» устанавливает тарификацию на поездку, не считаясь с себестоимостью затрат и вводит новые системы расчета стоимости, исходя из своих интересов, навязывает, невыгодные для меня, как непосредственного исполнителя, фиксированные цены.

2. Компания ООО «Яндекс.Такси» навязывает невыгодные условия договоров, в частности, это выражается в БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОМ принуждении меня как перевозчика оклеивать свой автомобиль в рекламу ООО «Яндекс.Такси» на указанных агрегатором (ООО «Яндекс.Такси») сервисах за завышенную стоимость более, чем в 2 раза, при той же себестоимости. То есть ООО «Яндекс.Такси» наживается на мне на оклейке. Оплата за размещение рекламы не производится. В случае отказа снижается количество передаваемых мне заказов.

3. Компания ООО «Яндекс.Такси» в одностороннем порядке изменяет условия договора, касающиеся оплаты их услуг за предоставление информации о заказах и осуществлении компенсаций водителю за невыгодные короткие поездки.

4. Компания ООО «Яндекс.Такси» в уведомительном и одностороннем порядке переводит автомобиль из класса в класс или отключает (блокирует его от исполнения заказа). Объяснения своих действий компания мне как перевозчику не предоставляет.

5. Компания ООО «Яндекс.Такси» распределяет заказы, среди исполнителей руководствуясь закрытыми алгоритмами, давая необоснованные приоритеты одним пользователям перед другими. Это нарушает принцип добросовестной и прозрачной конкуренции и поощряет внутри компании коррупционные схемы.

 

В Москве и Московской области более 70% от всех заказов проходит через ООО «Яндекс.Такси» и Убер.

Имея лизинговый или кредитный автомобиль с разрешением на деятельность такси, перевозчик не может сменить сферу деятельности и вынужден работать на условиях регионального монополиста.

Единственным пунктом экономии в расходах перевозчика является снижение почасовой оплаты труда водителя.

С каждым годом количество аварийности в такси увеличивается.

По информации аналитического центра при правительстве РФ есть следующие данные: в 2015 году средний чек за поездку составлял-600 руб. в 2017-400 руб., что составило снижение на 33,(3) %, т.е. на 16,6 % в год, при этом стоимость бензина АИ-95 согласно сайта ФАС РФ за тот же период возросла на примерно 15 % источник - https://fas.gov.ru/documents/605770.

За тот же период рост потребительских цен вырос за 2015 года – на 15 %, за 2016 год – на 5,4 %, за 2017 год – на 2,5 %, а всего более чем на 20 %.

Итого, очевидно, что при росте потребительских цен в среднем за три года на 20 %, снижение стоимости одной из самых популярных услуг – перевозок такси на 33 % за тот же период при росте издержек в виде стоимости бензина на 15 % (стоимость бензина составляет не менее трети в стоимости перевозки пассажира) является исключительно искусственным действием, спровоцированным исключительно действиями ООО «Яндекс.Такси», Убер и другими агрегаторами.

Водители вынуждены работать по 12 – 14 часов в сутки, что подтверждается и ростом аварийности в такси, так если в 2015 году – на территории Москвы было зарегистрировано 1166 ДТП с потерпевшими, то в 2017 (в том же регионе) - уже 1604 ДТП с потерпевшими, т.е. на 37,6 % больше.

Также следует отметить, что согласно «Оферта на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису» (источник - https://yandex.ru/legal/taxi_offer/) - Сервис Яндекс.Такси, Сервис – программно-аппаратный комплекс, позволяющий Пользователям размещать Запросы на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и осуществляющий автоматическую обработку и передачу Запросов Пользователей Службе Такси. И за оказание этих услуг, согласно пункта 4.24.3. этой оферты ООО «Яндекс.Такси» берет всего лиц 0,01 %.

А реальные же цифры комиссионного вознаграждения ООО «Яндекс.Такси» прячет в Партнерском веб-интерфейсе Интернет по адресу https://lk.taximeter.yandex.ru/cabinet/terms/ - пункт 5.1. Оферты и согласно пункта 6.1. Оферты по адресу - https://lk.taximeter.yandex.ru/cabinet/terms/ которые доступны только конкретным пользователям и при разглашении информации о которых пользователь навсегда потеряет возможность получать заказы и еще понесет ответственность за разглашение конфиденциальной информации.

Согласно статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»

«1. Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие действия (бездействие):

1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;

3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные)

7) установление финансовой организацией необоснованно высокой или необоснованно низкой цены финансовой услуги;

8) создание дискриминационных условий;

9 ) создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам»

Все указанные запреты федерального закона, подписанного Президентом РФ Путиным В.В. грубо нарушены ООО «ЯндексТакси».

В связи с изложенным, полагаю что ООО «Яндекс Такси» совершает в отношении водителей – перевозчиков такси и в отношении меня лично правонарушение, предусмотренное ст. 14.31 КоАП РФ «Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке», а также статьей 14.32 КоАП РФ «Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности» и статьей 14.33 КоАП РФ «Недобросовестная конкуренция».

На основании изложенного,

ПРОШУ

 

1. Начать в отношении ООО «Яндекс Такси» административное расследование по признакам правонарушений, предусмотренных ст.ст. 14.31-14.33 КоАП РФ.

2. Провести анализа состояния конкуренции на товарном рынке предоставления в регионе Москва и Московская область услуги «получение информации о заказах такси» на основании Приказа ФАС России от 28.04.2010 N 220 (ред. от 20.07.2016) «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18026).

Ответ на обращение просьба выслать по адресу: ___________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

или на эл. почту: ________________________

P.S. изложенные мною обстоятельства являются правдивыми и беспрецедентно мешающими водителю заработать себе деньги на пропитание, другой работы я не могу, в связи с чем, при не рассмотрении моего обращения по существу я буду вынужден обратиться в Генеральную прокуратуру РФ с жалобой на работников ФАС РФ, укрывающих правонарушение (в том числе и по ст. 5.59 КоАП РФ)и в СК РФ о проведении проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ в отношении работников ФАС РФ в связи с должностными коррупционными преступлениями.

Дата «____» ________________ 2018 г.

Подпись: ___________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: