Результатов практики по получению профессиональных умений и навыков: практики по диагностике личностной сферы подростка




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

БАЛАШОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

Факультет естественно-научного и педагогического образования

Кафедра педагогики и психологии

 

ОТЧЕТ

о прохождении практики

студента(ки)_____________________________________________________

фамилия, имя, отчество в родительном падеже

_____ курса ________ группы ____________________ формы обучения

очной / заочной

Направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»,

профиль «Практическая психология образования»

Вид практики – учебная практика.

Наименование практики – практика по получению профессиональных умений и навыков: практика по диагностике личностной сферы подростка.

Место прохождения практики – ______________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

полное официальное название образовательной организации

Сроки практики: с «___» _____ 20__ г. до «___» ______ 20__ г.

 

Руководитель практики от профильной организации _____________________

Должность

___________________________ _______________________________________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

МП

 

Руководитель практики от БИ СГУ ______________________________________

должность, ученая степень, ученое звание

___________________________________________________________­­­­­______

фамилия, имя, отчество

Количество баллов _____ Оценка за практику ___________ _________

подпись

Заведующий кафедрой _________________ ___________________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

 

Целью практики было приобретение профессиональных умений и навыков диагностики личностных качеств подростка.

Задачами практики было совершенствование компетенции ПК-23, ПК-27.

Работа в рамках практики осуществлялась в БИ СГУ под руководством методиста кафедры педагогики и психологии_________________________________

В ходе практики выполнялись следующие виды работы:

- знакомство с деятельностью психолога образовательного учреждения, изучение особенностей работы педагога-психолога; изучение класса, установление доверительных отношений с подростками, сбор анамнестических сведений об обследуемых;

- изучение типологических особенностей личности подростков посредством методики сокращенного многофакторного обследования личности (СМОЛ);

- изучение типов акцентуаций характера у подростков с помощью опросника Шмишека (модификация Л.З. Вильдавской);

- выявление типов темперамента с помощью личностного опросника Г. Айзенка;

- исследование реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности с помощью метода рисуночной фрустрации Розенцвейга;

- изучение поведение человека, находящегося под действием символического стрессогенного фактора посредством методики «Человек под дождем» (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева);

- исследование самооценки подростков (методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна) и уровня притязания («Моторная проба Шварцландера»);

- составление психологических заключений по результатам психодиагностического обследования, аналитический отчёт и дневник практики.

По итогам практики был получен положительный отзыв представителя работодателя.

Материалы практики представлены в виде приложений к отчету.

Выводы студента

Учебная практика позволила овладеть…, помогла усовершенствовать…, дала возможность научиться….

Важным в ходе практики было…

Наиболее ценный опыт в ходе практики – это….

В ходе практики испытывал затруднение...

 

Подпись студента _________________________/_________________(ФИО)

Дата _________

 

Рабочий план практики

 

студента ___________факультета _____ курса ________ группы

_____________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль «Практическая психология образования»

Вид практики – учебная

Наименование практики – практика по получению профессиональных умений и навыков: практика по диагностике личностной сферы подростка.

Место прохождения практики _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

полное официальное название образовательной организации

Сроки практики: с «5» ноября 2018 г. до «17» ноября 2018 г.

№ п\п Содержание деятельности студента Сроки выполнения Примечание
  Участие в установочной конференции. Составление индивидуального рабочего плана практики. Дата конференции  
  Знакомство с образовательной организацией, нормативно-правовыми документами, беседа с психологом, директором, его заместителями. Согласование рабочего плана практики с руководителем от профильной организации. 1 неделя/ день практики  
  Получение назначения на рабочее место от руководителя профильной организации. 1 неделя/ день практики  
  Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, с правилами внутреннего распорядка. 1 неделя/ день практики  
  Оформление дневника учебной практики. 1 неделя/ день практики  
  Знакомство с деятельностью психолога образовательного учреждения, изучение особенностей работы педагога-психолога. Изучение класса, в котором будет проходить исследование, установление доверительных отношений с подростками, сбор анамнестических сведений об обследуемых.    
  Изучение типологических особенностей личности подростков посредством методики сокращенного многофакторного обследования личности (СМОЛ).    
  Изучение типов акцентуаций характера у подростков с помощью опросника Шмишека (модификация Л.З. Вильдавской).    
  Выявление типов темперамента с помощью личностного опросника Г. Айзенка.    
  Исследование реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности с помощью метода рисуночной фрустрации Розенцвейга.    
  Изучить поведение человека, находящегося под действием символического стрессогенного фактора посредством методики «Человек под дождем» (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева).    
  Исследование самооценки подростков (методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна) и уровня притязания («Моторная проба Шварцландера»).    
  Составление психологических заключений по результатам психодиагностического обследования, аналитический отчёт и дневник практики    
  Подготовка отчета о прохождении учебной практики. последняя неделя / день практики  
  Подготовка презентации по результатам прохождения учебной практики. последняя неделя / день практики  
  Заполнение дневника по учебной практике. в течение практики  
  Осуществление самоанализа работы в течение учебной практики. в течение практики  
  Представление материалов отчета руководителям по кафедре педагогики и психологии и факультетскому руководителю. В течение двух недель до итоговой конференции по практике  
  Участие в итоговой конференции по учебной практике. Промежуточная аттестация по практике. В сроки, установленные деканатом.  
  Размещение отчета по практике в электронном портфолио обучающегося. В течение двух недель после прохождения промежуточной аттестации.  

Руководитель практики от профильной организации _________________________________

д олжность

_____________________________ _____________________________________________________________

личная подпись инициалы, фамилия

М.П.

 

Руководитель практики от БИ СГУ доцент кафедры педагогики и психологии, канд.пед.наук, доцент

должность, ученая степень, ученое звание

_____________________ _________ Л.Н. Смотрова _________________________

личная подпись инициалы, фамилия

С планом ознакомлен ____________________ ______________________________________

личная подпись студента инициалы, фамилия студента

Дата___________________

 

Лист оценивания № 1

результатов практики по получению профессиональных умений и навыков: практики по диагностике личностной сферы подростка

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________________

Факультет ____ Курс Группа Форма обучения

Официальное название образовательной организации, в которой проводилась практика________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты работы студента-практиканта, подлежащие оцениванию Оценка (от 0 до 3 баллов)
I. Оценивание производит педагог-психолог образовательной организации
Работа в качестве педагога-психолога. (Отражается в БАРС в графе «Другие виды учебной деятельности». Всего – от 0 до 12 баллов. За каждый выставляется от 0 до 3 баллов: 0 баллов – результат не достигнут; 2 балла – результат в основном достигнут; 3 балла – достигнуты высокие результаты).
ПК-23 Студентготов применять утверждённые стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.  
ПК-27 Студент способен эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам детей.  
Всего за другие виды учебной деятельности Максимум- 6 баллов  
Фамилия, имя, отчество педагога-психолога_____________________________________________ Сумма баллов за работу в качестве педагога-психолога____________________________________ Подпись педагога-психолога___________________ Дата _______________  
  Подпись педагога-психолога______________________заверяю: ________________________________ фамилия классного руководителя должность ответственного лица _____________________________ ______________ _____________________________ подпись дата фамилия, инициалы ПЕЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  

 


Лист оценивания № 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: