по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Практическая психология образования»




Место прохождения практики________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сроки практики – с 5 ноября 2018 года по 17 ноября 2018 года.

Цель практики - приобретение профессиональных умений и навыков диагностики личностных качеств подростка.

В ходе практики студент(ка) выполнял(а) работу, соответствующую должностным обязанностям педагога-психолога.

План работы студента на период практики, содержание заданий и планируемые результаты согласованы с руководителем практики от БИ СГУ.

Краткая характеристика студента_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе учебной практики студент(ка) оформлял(а) документацию в соответствии с практикой; знакомился(лась) с деятельностью психолога образовательного учреждения, изучал(а) особенностей работы педагога-психолога; изучал(а) класс, устанавливал(а) доверительные отношения с подростками, осуществлял(а) сбор анамнестических сведений об обследуемых; изучал(а) типологические особенности личности подростков посредством методики сокращенного многофакторного обследования личности (СМОЛ); изучал(а) типы акцентуаций характера у подростков с помощью опросника Шмишека (модификация Л.З. Вильдавской); выявлял(а) типы темперамента с помощью личностного опросника Г. Айзенка; исследовал(а) реакции на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности с помощью метода рисуночной фрустрации Розенцвейга; изучал(а) поведение человека, находящегося под действием символического стрессогенного фактора посредством методики «Человек под дождем» (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева); исследовал(а) самооценку подростков (методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна) и уровня притязания («Моторная проба Шварцландера»); составлял(а) психологические заключения по результатам психодиагностического обследования, аналитический отчёт и дневник практики.

В ходе практики по диагностике личностной сферы подростка студент(ка) показал(а) готовность применять утверждённые стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам детей.

За период учебной практики студент(ка) овладел(а) знаниями, умениями, приобрел(а) опыт деятельности в соответствии с задачами формирования компетенций ПК-23, ПК-27.

Оценка уровня сформированности компетенций в соответствии с программой практики и с достигнутыми результатами практики представлена в прилагаемых оценочных листах.

 

Руководитель практики от профильной организации

 

___________________ _______________________ ____________________

должность личная подпись, дата инициалы, фамилия

МП

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Отзыв выдается на официальном бланке организации или подтверждается печатью организации.

ПАМЯТКА. Качества студента, проявляемые им в ходе практики: дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, умение планировать и организовывать свою деятельность, гибкость и терпимость, уравновешенность, энтузиазм, доброжелательность и др. В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен: знать закономерности развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями и др.; уметь применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей и обучающихся и др.; в ладеть навыками ведения профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) и др. Профессиональные компетенции (ПК): готовность применять утверждённые стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-23); способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам детей(ПК-27).

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

БАЛАШОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

Материалы

практика по получению профессиональных умений и навыков:

Практика по диагностике личностной сферы подростка

(приложение к отчету)

 

Студента/ки ____ курса ____ группы

направления подготовки _______________________________________,

профиля подготовки ___________________________,

факультета ___________________________________________________

форма обучения ________________

_____________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

 

Руководитель практики ___________________________/______________/

Балашов 2018



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: