Место прохождения практики________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сроки практики – с 5 ноября 2018 года по 17 ноября 2018 года.
Цель практики - приобретение профессиональных умений и навыков диагностики личностных качеств подростка.
В ходе практики студент(ка) выполнял(а) работу, соответствующую должностным обязанностям педагога-психолога.
План работы студента на период практики, содержание заданий и планируемые результаты согласованы с руководителем практики от БИ СГУ.
Краткая характеристика студента_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе учебной практики студент(ка) оформлял(а) документацию в соответствии с практикой; знакомился(лась) с деятельностью психолога образовательного учреждения, изучал(а) особенностей работы педагога-психолога; изучал(а) класс, устанавливал(а) доверительные отношения с подростками, осуществлял(а) сбор анамнестических сведений об обследуемых; изучал(а) типологические особенности личности подростков посредством методики сокращенного многофакторного обследования личности (СМОЛ); изучал(а) типы акцентуаций характера у подростков с помощью опросника Шмишека (модификация Л.З. Вильдавской); выявлял(а) типы темперамента с помощью личностного опросника Г. Айзенка; исследовал(а) реакции на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности с помощью метода рисуночной фрустрации Розенцвейга; изучал(а) поведение человека, находящегося под действием символического стрессогенного фактора посредством методики «Человек под дождем» (Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева); исследовал(а) самооценку подростков (методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейна) и уровня притязания («Моторная проба Шварцландера»); составлял(а) психологические заключения по результатам психодиагностического обследования, аналитический отчёт и дневник практики.
|
В ходе практики по диагностике личностной сферы подростка студент(ка) показал(а) готовность применять утверждённые стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам детей.
За период учебной практики студент(ка) овладел(а) знаниями, умениями, приобрел(а) опыт деятельности в соответствии с задачами формирования компетенций ПК-23, ПК-27.
Оценка уровня сформированности компетенций в соответствии с программой практики и с достигнутыми результатами практики представлена в прилагаемых оценочных листах.
Руководитель практики от профильной организации
___________________ _______________________ ____________________
должность личная подпись, дата инициалы, фамилия
МП
ПРИМЕЧАНИЕ. Отзыв выдается на официальном бланке организации или подтверждается печатью организации.
ПАМЯТКА. Качества студента, проявляемые им в ходе практики: дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, умение планировать и организовывать свою деятельность, гибкость и терпимость, уравновешенность, энтузиазм, доброжелательность и др. В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен: знать закономерности развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями и др.; уметь применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей и обучающихся и др.; в ладеть навыками ведения профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) и др. Профессиональные компетенции (ПК): готовность применять утверждённые стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-23); способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам детей(ПК-27).
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
БАЛАШОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Материалы
практика по получению профессиональных умений и навыков:
Практика по диагностике личностной сферы подростка
(приложение к отчету)
Студента/ки ____ курса ____ группы
направления подготовки _______________________________________,
профиля подготовки ___________________________,
факультета ___________________________________________________
форма обучения ________________
_____________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
Руководитель практики ___________________________/______________/
Балашов 2018