Шаг 3. Создание серии писем в рассылку




Это может быть любой бесплатный инфопродукт, созданный Вами самостоятельно или приобретенный уже готовый комплект для сбора подписчиков.

 

 

Самый простой вариант написать электронную книгу, записать видео, сделать отчет, чек-лист (пошаговый план), инструкцию, сборник советов, создать бесплатную полезность и сохранить ее в формате PDF.

 

Возможно, Вам больше нравится не писать, а объяснять и показывать материал на видео, тогда с помощью специальной программы можно записать видео с экрана (скринкаст).

 

 

Вам помогут простые и бесплатные программы. Например, программа Camtasia Studio. Версии этой программы есть на русском языке

 

 

После перевода файла в формат PDF, сохраняете его на Яндекс Диске, Диске Гугл, или на любом другом облачном сервисе.

 

 

И полученную ссылку на сохраненный файл Вы будете отдавать Вашим подписчикам.

 

Самое главное, чтобы Ваш бесплатный продукт был востребован и актуален, решал определенные проблемы, давал ответ на вопрос и был полезен.

 

И чтобы по теме этого бесплатного продукта Вы смогли в дальнейшем предложить и рекомендовать подходящие партнерские товары Вашей аудитории.

 

Шаг 2. Создание подписной базы. Сбор подписчиков в email рассылку

 

 

Для сбора подписной базы Вам будет нужно создать подписную страницу, на которой посетители будут оставлять свои контакты (имя,email) и выбрать

сервис email рассылок для отправки писем

 

Подписная страница делается легко и просто на различных конструкторах. Их довольно много, можно выбрать любой. Я пользуюсь онлайн конструктором Платформа LP

Первые 14 дней конструктором можно пользоваться бесплатно. На это время доступны все функции Платформы.

 

 

Email рассылка создается с помощью различных сервисов рассылок: Just Click, GetResponse, Goodly.Pro и других. Я использую проверенный и надежный сервис Just Click.

 

Выбранный Вами сервис будет собирать email контакты и отправлять по ним автоматические письма. Для этого Вы создаете на сервисе рассылок группу подписчиков и форму подписки. Форму подписки добавляете на свою подписную страницу

 

Можно использовать рассылки в социальных сетях. Например, во В Контакте есть хорошие сервисы рассылок – Senler и Гамаюн. Они оба удобные и просты в использовании. В Гамаюне есть возможность автоматизации отправки писем

 

Для создания красивой обложки Вашего будущего лид-магнита можно воспользоваться программой Canva

Программа очень удобная и легкая в использовании даже для новичков. Можно использовать уже готовые шаблоны и либо их дорабатывать, либо создать новые с нуля.

Далее переходим к третьему шагу пишем серию писем для Ваших подписчиков

Шаг 3. Создание серии писем в рассылку

 

Итак, у Вас уже есть готовая подписная страница с полезным бесплатным продуктом (лид-магнитом). И теперь нужно создать цепочку писем для рассылки.

 

Создаем серию писем на любом выбранном Вами сервисе и встраиваем в письма партнерские рекомендации (свои партнерские ссылки). Ссылки Вы получаете при регистрации в выбранной Вами партнерской программы.

 

В первом письме Вы благодарите за подписку и отдаете обещанный за подписку бесплатный продукт (ссылку на него).

 

 

В этом же письме можно предложить бонусом другой свой бесплатный либо недорогой платный партнерский продукт по этой же теме и по своей ссылке. По ней Ваш подписчик переходит на сайт

 

Во втором письме Вы рекомендуете уже другой партнерский продукт по своей ссылке на него.

 

 

В следующем письме, Вы чередуете полезный контент с партнерскими рекомендациями.

 

Таким образом, Вы можете рекомендовать разные продукты.

 

Главное, чтобы они были по теме того, бесплатного продукта, на который Вы собираете подписчиков.

 

Помимо писем с прямыми партнерскими рекомендациями не забывайте публиковать полезные статьи, видео, делать различные обзоры, в которых тоже можно что-то рекомендовать по своим партнерским ссылкам.

 

Вы даете полезный материал, не навязываете, а просто рекомендуете.

 

Также не забывайте про периодические рассылки, то есть, когда у Вас появляется другой контент, свежие рекомендации (идет какой-то партнерский запуск), готовьте под него письмо и отправляйте Вашим подписчикам.

 

Когда все готово, осталось привлечь целевую аудиторию на подписную страницу, трафик.

 

Какие есть способы привлечения?

 

Вот некоторые из них:

 

1. Можно заказать рекламный выпуск в чужой рассылке у автора этой рассылки.

 

Для этого есть специальные биржи. Вот несколько проверенных сервисов:

 

InfooZ генерация целевого трафика, покупка рекламы в рассылках

MAIL-KATALOG.RU каталог авторов рассылок

BAZAAREMAIL покупка и отправка рассылки по чужим базам На них Вы можете подобрать базу по теме, цене, выбрать автора рассылки, учитывая его рейтинг.

 

А также выбрать вариант оплаты: за переход по Вашей ссылке из письма или за выпуск рассылки. Здесь Вы заказываете рекламу на подписную страницу - человек будет подписываться, попадать в Вашу базу, получать полезную бесплатность от Вас и Ваши дальнейшие письма.

 

2. Использовать таргетированную рекламу в социальных сетях. Например, если Вы собираете подписную базу в рассылку во В Контакте, то один из эффективных способов – продвигать промо-пост с вашей бесплатностью и ссылкой на подписку через ленту новостей.

 

Здесь важно предварительно поработать над сбором целевой аудитории для рекламы - например, собрать заинтересованных в Вашей теме людей из групп или сообществ Ваших коллег и конкурентов.

Для автоматизации процесса используют сервисы парсинга (поиска нужной аудитории). Рекомендую использовать сервис Target Hunter.

3. Еще один способ сбора подписной базы использовать баннерную рекламу в Яндекс Директ для более широкого охвата аудитории.

4. Привлекать подписчиков с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adword

 

Использовать собственные ресурсы и создавать контентный подход в социальных сетях:блоги, группы и профили во В Контакте, Facebook, Instagram и др.

 

А также использовать видеохостинг YouTube.

 

В дальнейшем, когда Вы уже наберете свою базу подписчиков, ее можно будет использовать для монетизации. Регулярное общение со своими подписчиками это периодические рассылки. Партнеры довольно часто обновляют линейку своих продуктов и анонсируют их запуски. Вы можете также сообщать об этом, своим подписчикам.

 

Вы можете изучить какой-либо курс, пройти тренинг и потом сделать обзор по этому курсу для своих подписчиков. Рассказать о своих впечатлениях. Если обучение понравилось, то можно рекомендовать курс или тренинг по своей партнерской ссылке.

 

Таким образом, Вы выстраиваете длительные и доверительные отношения со своей аудиторией. И зарабатываете не один раз, а на постоянной основе от разных продуктов.

 

· Проверенные рабочие сайты.

·

· Camtasia Studio https://camtasia-studio.ru/

· Платформа LP https://platformalp.ru/main

· Canva https://www.canva.com/

· InfooZ https://tiny.cc/qy7zaz

· M AIL-KATALOG https://tiny.cc/fje0az

· BAZAAREM AIL https://tiny.cc/7i9zaz

· TargetHunte https://tiny.cc/18c0az промо код vlad123ru бонус

· YouTube. https://www.youtube.com/

· JustClick https://tiny.cc/t2c0az

· Globus https://tiny.cc/uckyaz

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: