Порядок работы судейской коллегии и подачи заявок.




Общие положения, цели и задачи.

Всероссийский день бега «Кросс Нации-2021» (далее «Кросс нации-2021») проводится в соответствии с календарным планом официальных физкультурно-спортивных мероприятий отдела культуры, спорта и молодёжной политики на 2021 год.

Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2021» в Лузском районе Кировской области проводится в целях:

- привлечения жителей района к регулярным занятиям физической культурой;

- пропаганды физической культуры и спорта среди населения Лузского района;

- пропаганды здорового образа жизни

- выявления сильнейших спортсменов

Сроки и место проведения.

Соревнования «Кросс Нации – 2021» проводятся на участке дороги ул. Маяковского от площади Победы до площади Труда, сбор участников в районе РЦКД «Юность» 25 сентября 2021 года, начало соревнований в 10.00 часов. Судейская коллегия в 9.00 в Городском спортивном комплексе.

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в сроки проведения соревнований, а также корректировать программу соревнований.

Руководство проведением соревнований.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет организационный комитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную отделом культуры, спорта и молодёжной политики администрации Лузского района. Главный судья соревнований – Бобылева Алена Александровна.

Участники и программа соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие.

Участники соревнований до 18 лет включительно допускаются только при наличии допуска врача, участники в возрасте от 18 лет при наличии допуска врача или личной подписи, подтверждающей персональную ответственность за своё здоровье.

Возрастные группы и длина дистанций

Мальчики, девочки 2012 г.р. и моложе – дистанция 1 км.

Мальчики, девочки 2010 – 2011 г.р. – дистанция 1 км.

Мальчики, девочки 2007 – 2009 г.р. – дистанция 1 км.

Юноши, девушки 2003 – 2006 г.р. – дистанция 3 км.

Женщины 1981 – 2002 г.р. – дистанция 1 км.

Мужчины 1981 – 2002 г.р. – дистанция 3 км.

Мужчины, женщины 1968-1980 г. р – дистанция 1 км.

Мужчины, женщины 1967 – и старше – дистанция 1 км.

Семья (в составе 3-х и более человек (независимо от статуса) и не менее 1 ребенка 2007 г.р. и моложе) – дистанция 1 км.

Взрослые и дети с ограниченными возможностями здоровья – дистанция 500 метров.

Массовый забег (командный) - (для всех желающих, стартуют команды учреждений, организаций, спортивных клубов, предприятий района (допускаются смешанные команды), приветствуется единая форма участников соревнований, лозунги, атрибутика) – дистанция 1 км.

Старт участников соревнований – групповой (отдельно по каждой категории). Дистанции будут проходить по улице Маяковского г. Лузы;

Дистанция 3 км. - старт от памятника воину - освободителю по правой стороне ул. Маяковского до магазина «Бристоль» площадь Труда и обратно.

Дистанция 1 км. - старт от памятника воину-освободителю по правой стороне дороги по ул. Маяковского и до перекрестка с ул. Гоголя и обратно.

Дистанция 500 метров. - старт от памятника воину-освободителю по правой стороне дороги по ул. Маяковского и до перекрестка с ул. Чернышевского и обратно.

Порядок старта определяется судейской коллегией в день соревнований.

Старт даётся отдельно на каждую возрастную группу.

Определение победителей.

Личное первенство на каждой дистанции определяется по лучшему результату.

Награждение.

Спортсмены, занявшие 1,2,3 место по своим возрастным группам, категориям участников награждаются медалями и грамотами, каждая команда участница в массовом забеге - грамотами за активное участие отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района. Команды, занявшие 1,2,3 места на дистанции 1 км в категории «Семья» награждаются грамотами и призами, участники соревнований в категории с ОВЗ на дистанции 500 метров, в каждой возрастной группе занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами, медалями и призами отдела культуры, спорта и молодёжной политики администрации Лузского района.

Финансовые расходы.

Расходы по награждению участников соревнований и членов судейской коллегии несет отдел культуры, спорта и молодёжной политики администрации района. Остальные расходы – за счет командирующих организаций.

Порядок работы судейской коллегии и подачи заявок.

Судейская коллегия работает:

Участники соревнований предоставляют в судейскую коллегию заявку на участие в соревнованиях, для участников до 18 лет включительно заявка с допуском врача.

Предварительные заявки принимаются до 23 сентября 2021 года по телефонам:

5-15-06 – отдел культуры, спорта и молодёжной политики;

2-04-16 – МКУ «Городской спортивный комплекс» (директор МКУ Пластинина А.Ю.);

2-05-34 – МКУ ДО ДЮСШ г. Лузы

Форма заявки:

 

 

В оргкомитет по проведению соревнований «Кросс Нации-2021»

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЯВКА

на участие во Всероссийском дне бега «Кросс Нации - 2021»

в Лузском районе

 

от_______________________________________________________________

наименование организации

 

№ п/п ФИО Дата рождения (полностью) Дистанция Организация Ответственность за своё здоровье беру на себя
           
           
           

 

Правильность внесения данных участников, включенных в техническую заявку, подтверждаю:

 

Представитель_____________________(_____________) тел._____________

Подпись (расшифровка)

 

 

М. П.

 

МЕДИЦИНСКАЯ ЗАЯВКА

на участие во Всероссийском дне бега

«Кросс Нации-2021»

в Лузском районе

 

от__________________________________________________________________

наименование организации

 

№ п/п ФИО Дата рождения Организация Допуск врача Подпись врача, заверенная личной печатью врача
           
           

 

Всего допущено___________________Врач_____________(____________)

 

Руководитель_______________________(____________________________)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: