Описание фирмы «ValenTime PolyStudiy». Сущность деятельности




 

Частное предприятие «ValenTime PolyStudio» - основано в 2007 году выпускником КемГУКИ в городе Прокопьевск. Эта фирма занимается:

- Профессиональная видео и фотосъёмка

- Монтаж

- Изготовление эксклюзивных фильмов и рекламных роликов

- Оформление дисков и обложек DVD и мн. др.

- Подбор ведущих, музыкантов, клоунов

- Предоставляет услуги дизайнера по оформлению залов, а также услуги парикмахеров – стилистов, визажистов.

Разнообразие услуг, предоставляемые фирмой приносит немалый доход и позволяет развиваться и расширять виды услуг.

Я работаю ведущей праздников, тамадой, клоуном. Сама работаю с клиентами по сценарию, организую проведение, предлагаю дополнительные услуги – фото, видео, музыка, оформление. Моя задача не только провести и написать сценарий, но и дать рекламу остальных услуг, объясняя их необходимость.

Индивидуальный подход к каждому заказчику, разработка и организация. Учитывается количество гостей, их возраст, вкусы, интересы, достаток заказчика, гибкий подход к каждому. При написании сценария утверждается заказчиком, учитывая пожелания, по нескольку раз организуется встречи с каждым из задействованных работников. Все кто работает, стараются выполнить качественно свою работу, от этого зависит доход и престиж фирмы и конкретно каждого.

В фирме работают круглосуточно, при желании заказчика, а также оплата зависит от количества мероприятий и в дальнейшем от качества предоставленных услуг.

В настоящее время, проработав в сфере культуры с 1998 года, я знакома с деятельностью частных фирм по организации досуга населения, а также муниципальных учреждений культуры. Во многих Дворцах культуры появились новые виды услуг, но всё же они не полностью отвечают спросу. Ситуация не меняется, так как государственное учреждение не имеет разрешения на некоторые виды услуг. Зато частные фирмы заполнили эту «нишу».

В государственных учреждениях больше оклада не получишь – хоть весь месяц работай, хоть сиди и редко делай. Оклады маленькие, заинтересованности нет. Очень редко встречаются те, кто истинно «болеет» своим делом, в основном в ДК работают «случайные» люди, которым просто нужно, где-то работать.

В нашем городе на данный момент семь учреждений культуры, кроме библиотек. Два из них имеют первую категорию, остальные вторую и третью категории. От этого зависит количество и качество мероприятий, творческих коллективов, а также оплата труда.

Организации культуры и досуга коммерческого типа изначально строят свою деятельность иначе, нежели некоммерческие. Создаваемые при этом товары, культурные продукты и услуги, безусловно, рассчитаны на потребности людей, но в большей степени при этом учитываются такие виды спроса, как массовый, эксклюзивный, ситуативный, ажиотажный. Производители культурного продукта ориентированы преимущественно на получение прибыли и могут устанавливать ту ценовую планку, посредством которой рассчитывают достигнуть своей цели.

Вместе с тем, предприниматель для реализации своих проектов часто нуждается в крупных средствах. Ради нахождения ресурсов он обращается к инвесторам, ищет надежных партнеров, берет банковские ссуды, используя любую возможность для достижения поставленных задач. В связи с этим он совмещает в себе такие противоположные качества, как осторожность и готовность идти на риск. Его предпринимательская деятельность подчинена созданию конкурентоспособного культурного продукта, который позволит достичь сверхвысокой нормы прибыли.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Услуги коммерческого сектора весьма разнообразны и трудно поддаются классификационным рамкам. Так называемая «индустрия развлечений», всемерно развиваемая коммерческими организациями, является существенной статьёй доходов её владельцев. Потребителям предоставляется широкий выбор всевозможных развлечений и зрелищ, рассчитанных на все вкусы. Индустрия развлечений включает множество направлений: проведение различных фестивалей, конкурсов, праздников, создание специализированных концертных и спортивно-зрелищных комплексов, появляются коммерческие услуги, связанные с новыми информационными технологиями, такими, как Интернет - услуги. Можно сделать вывод, что с переходом на рыночные отношения клубная культура России стала намного богаче и разнообразнее.

В данной курсовой работе нами были решены следующие задачи:

-рассмотрено понятие «досуг» с точки зрения реализации потребностей, содержания, целей, мотивов;

-изучены современные проблемы развития социально-культурной сферы;

-рассмотрена предпринимательская деятельность в сфере досуга;

-изучена коммерческая деятельность клуба «Искорка» г. Прокопьевска;

-описана сущность деятельности фирмы «ValenTime PolyStudiy».

Таким образом, цель курсовой работы достигнута.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Актуальные проблемы социально-культурной деятельности [Текст]: сб. ст. - М.: МГУК, 1995.- 121 с.

2. Большой толковый социологический словарь [Текст]: В 2 т. Т. 1. – М.: Вече, 1999. – 544 с.

3. Воронова, Е.Н. Экономика культуры [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Воронова. – Рязань: Узорочье, 1997. – 192 с.

4. Галуцкий, Г.М. Экономика культуры [Текст]: учебное пособие / Г.М. Галуцкий. - М.: Изд-во РУМК Министерства культуры РСФСР, 1991. - 208 с.

5. Досуг: вопросы теории и социальной технологии [Текст]: сб. ст. /Под ред. В.В. Туева. - Кемерово: КГИК, 1995. -106 с.

6. Досуг в кругу семьи [Текст]. – М., 1989. – 302 с.

7. Досуг в Москве [Текст]. – М., 1989. – 383 с.

8. Досуг в парке [Текст]. – М., 1988. – 147 с.

9. Дуликов, В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере: учебное пособие [Текст] / В.З. Дуликов. – М., 2003. – 88 с.

10. Ерошенков, И.Н. Культурно–досуговая деятельность в современных условиях [Текст]: лекция / И.Н. Ерошенков. - М.: МГИК, 1994. - 43 с.

11. Жарков, А.Д. Технология культурно–досуговой деятельности [Текст]: учеб. пособие / А.Д. Жарков. – М.: МГУК, 1998. – 246 с.

12. Жаркова, А.С. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований [Текст]: учеб. пособие /А.С. Жаркова, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков. - М„ 1994. -112 с.

13. Иванов, Г.П. Предпринимательская деятельность в сфере культуры. Теоретический курс [Текст] / Г.П. Иванов, Е.Л. Игнатьева. — М: МЭГУ, 1994 – 312 с.

14. Иванов, Г.П. Экономика культуры [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г.П. Иванов, М.А. Шустров. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 184 с.

15. Киселева, Т.Г. Основы социально–культурной деятельности: учебное пособие для студентов вузов культуры [Текст] / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУК, 1995. – 136 с.

16. Киселева, Т.Г. Теория досуга за рубежом [Текст]: курс лекций / Т.Г. Киселева. – М., 1992. – 208 с.

17. Ковальчук, А.С. Социально культурная деятельность [Текст] / А.С. Ковальчук. – Орел, 1997.- 172 с.

18. Культурно–досуговая деятельность [Текст]: учебник. – М.: МГУК, 1998. – 419 с.

19. Культурно–досуговая деятельность в современных условиях [Текст]. – М., 1991. – 236 с.

20. Культурно–досуговая деятельность: Перспективы развития и проблемы регулирования [Текст]. – Свердловск, 1991. – 302 с.

21. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг [Текст] / В.Д. Маркова. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 128 с.: ил.

22. Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы [Текст]: учебное пособие / Е.Я. Морозова. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. - 318 с.

23. Мосалев, Б.Г. Досуг: методология социологических исследований [Текст] / Б.Г. Мосалев. - М.: Изд-во МГУК, 1995. - 92 с.

24. Никитина, Г.Я. История культурно - досуговой деятельности [Текст]: учебное пособие / Г.Я. Никитина. - М.: МГУК, 1999. -65 с.

25. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере [Текст] / В.Е. Новаторов. - Омск: Омич, 2000. - 288 с.

26. Пича, В.М. Ваше свободное время [Текст] / В.М. Пича. – Киев, 1988. – 69 с.

27. Помпеев, Ю.А. Экономика культуры [Текст]: учебное пособие / Ю.А. Помпеев. - СПб.: КультИнформПресс, 1999. - 80 с.

28. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы [Текст]: сб. ст. - М.: МГУК, 1995. -121 с.

29. Управление социальной сферой [Текст]: учебник / Под ред. В.Э. Гордина. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 289 с.

30. Экономика культуры: Учебник. - М.: Слово/SLOVO, 2005. - 608 с.

31. Экономика культуры [Текст]: учебное пособие /Под ред. Ф.Ф. Рыбакова, А.3. Алейника. - СПб.: Изд-во СПбГИК, 1992. - 73 с.

32. Якобсон, Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере [Текст] / Л.И. Якобсон. - М.: Экономика, 1991. - 176 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: