Правила прохождения трассы. Условия по взятию точек для зачета всех категорий.




Вид трассы: навигационный СУ (свободное ориентирование по GPS).

Для участия в соревновании необходимо иметь GPS навигатор и фотоаппарат для фотофиксации взятия точек.

Карта памяти в фотоаппарате для фотофиксации должна быть очищена от фотографий, не относящихся к взятию точек на данном мероприятии. В случае обнаружения посторонних фото или видео материалов не относящихся к взятию контрольных точек на данном соревновании, судьи вправе отказать участнику в принятии результатов до устранения причины.

Фотофиксация точек допускается только с помощью фотоаппарата, в котором является накопителем съемная карта памяти формата CompactFlash (CF), Smart Media(SM), Memory Stiсk (MS), Secure Digital (SD), MultiMediaCart (MMC), MicroSD. В исключительных случаях фотофиксация может быть принята судьей на USB флеш-накопителе, если фотографии были скопированы с фотоаппарата на накопитель без изменения их свойств.

После прохождения тех.комиссии, автомобиль участника должен быть оставлен в закрытом стартовом парке. Координаты контрольных точек выдаются при проведении административных проверок.

Порядок Фиксации точки: для получения зачёта взятия контрольной точки, экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:

· номер КП, один из членов экипажа и транспортное средство экипажа;

· факт одновременно касания одной рукой - знака контрольного пункта, а другой рукой - любой части своего транспортного средства (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т. ч. веткоотбойников);

· факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем) должны быть видны на снимке;

· бортовой номер Экипажа.

Не читаемые номера, «смазанные» или плохо читаемые фотографии к рассмотрению не принимаются.

Система координат точек - WGS 84

Пример: N55 35.789 - E38 23.567

Для Экипажа, находящегося на СУ, запрещен заезд в Базовый лагерь, нарушение трактуется как запрещённый сервис. К данному Экипажу будет применена пенализация - не зачет СУ.

Порядок финиша:

- временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Судья финиша в корнете указывает время прибытия экипажа до секунды.

Проезд линии старта на буксире пенализируется незачетом СУ. Въезд в Зону контроля судейского пункта финиша и любое движение в данной зоне на буксире пенализируется незачетом СУ.

- в течении 10 мин. после финиша, один из членов экипажа, должен предоставить в палатку регистрации, "корнет" и "flash-карту".

- после финиша автомобиль участника остаётся в закрытом парке. Выезд автомобиля из закрытого парка производится ТОЛЬКО с разрешения руководителя гонки.

Пенализация и штрафы.

Лебежение без корозащитной стропы – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа на трассе соревнования в состоянии алкогольного, наркотического опьянения – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа категории ТР-1, ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ на трассе соревнования без защитного шлема или сигнального жилета – Исключение из соревнования.

Нахождение члена экипажа, участвующего в традиционном соревновании "Ветка Сакуры"Вассаби", на трассе соревнования без сигнального жилета – Исключение из соревнования.

Остальные пенализации и штрафы согласно действующим ППТР на 2018 год.

Эвакуация

13.1 Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего транспортного средства. Если эвакуировать транспортное средство своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации (телефон для запроса эвакуации будет прописан в корнетах участников). При этом сделав ВСЁ возможное для нахождения экипажа командой эвакуации (Костёр, Свет фонарей, Шум и т.п.)

13.2 Эвакуация участников осуществляется в течение следующих суток. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря.

Дополнительные условия

14.1 Каждый Пилот, принимающий участие в Кубке РО, должен быть экипирован согласно требованиям п. 1.15 главы «Оборудование безопасности» КиТТ (приложение 19).

14.2 Для следующих зачётных категорий ставятся отдельные трассы:

- Стандарт

- Суперстандарт 1

- ТР-1

- ТР-2 и Абсолютный

14.3 Все фото- и видео материалы с данной гонки, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

14.4 Любые изменения и дополнения настоящего регламента будут отражены в бюллетенях и опубликованы на официальном сайте до 15 апреля 2018, а после 15 апреля 2018 на табло информации в базовом лагере соревнования.

14.5 В случае нарушения указаний дорожной книги экипаж получает пенализацию, а именно, не зачет су.

Протесты

Протесты принимаются согласно действующим ППТР

 

Результаты.

16.1. Количество СУ и ДСУ для каждой зачетной категории будут оговорены в Бюллетене.

16.2 Правила проведения каждого СУ и ДСУ будут оговорены в Бюллетене.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: