П Е Р В И Ч Н ЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРИ ПОДПИСАНИИ
ВАЖНО!!! Инструктаж проводится в форме диалога, задаем вопросы и слушаем ответ.
Когда мы принимаем решение иметь дополнительный доход или построить свой бизнес, нам необходимо ответить на несколько важных вопросов. Каких?
1. ЧТО? Продукт и его свойства
2. КОМУ? Потенциальные покупатели
3. КАК? (техника продаж)
4. Мои Вложения
5. Доход или что я буду с этого иметь
Продукт.
Должен отвечать следующим условиям: экологичный, безопасный, качественный, красиво упакованный, продаваемый, уникальный (или его отличие-особенность от конкурентов)
Рассмотрим основные свойства нашего продукта Мон Этуаль:
- Экологичность. Духи изготавливаются из цветочной композиции на натуральных маслах и спирта высокой очистки, приобретаемого у Коньячного Дома Хеннеси (основан в 1864 году, очень дорожат своей репутацией). Пульверизатор-помпа – это механика, не разрушает озоновый слой атмосферы.
- Безопасность. Отсутствие синтетических добавок. Духи – это продукт, наносимый на кожу, ароматы мы вдыхаем. Поэтому важна натуральность продукта, отсутствие синтетики. Нашей продукцией могут пользоваться люди, имеющие в диагнозе астму – нет раздражения и высыпаний. Здесь можно показать опыт на зеркале. Важно – зеркало должно быть зеркалом, а не платиковым заменителем (он исказит аромат).
- Качество. Компания Мон Этуаль специализируется на монопродукте – парфюмерии. Что это означает? Это жесткий контроль качества на всех этапах: от сырья и упаковки, до способа продвижения парфюмерии до клиентов.
- Упаковка. Она не только лаконична и элегантна. Но и продумана до мелочей: выемка для пальчика (нет необходимости искать пилку), достаточно жесткая упаковка – не сминается, не портится внешний вид; внутренняя гофра – тонкая, но жесткая, держит форму упаковки, не дает флакону двигаться. Качественный картон с тиснением, это дорогостоящая услуга. Хрустящая обертка – шуршание подарка. На упаковке указан адрес регистрации компании и производства (так позиционируют себя фирмы, которым не стыдно за свою продукцию). Сам флакон изготовлен из итальянского хрустализированного стекла. Что это означает? Духи не любят нагрева и света, поэтому флакончик имеет обтекаемую форму, чтоб свет преломлялся. Хрустализированное стекло: это добавление хрусталя в стекло, а как известно – хрусталь не нагревается (дайте консультанту подержать флакон – он всегда прохладный). На крышечке монограмма МЕ (тоже дорогая услуга). Для мужчин добавлен психологический нюанс – щелчок при закрывании крышечки. Это как сигнализация: щелк – дело сделано.
- Уникальность продукта. Во-первых, это французские духи (смотрим адрес на упаковке). А чем французская парфюмерия отличается от другой (европейской, восточной)? – Трехнотностью композиции (это секрет французов). Это элегантность, это утонченность, это шик. Как и французское вино.
Во-вторых, это уникальный продукт: это парфюмерная вода в концентрации духов. Посмотрите на упаковку: 80% - это процентное содержание спирта. Соответственно 20% - это цветочная композиция. И это уже не парфюмированная вода с 16-18%, с ее яркостью, шлейфовостью и слышимостью 2-3 часа. Но и не духи с максимальной концентрацией 22%, стойкостью 6-8 часов, интимностью, густотой.
Это микс шлейфовости и интимности, яркости и густоты.
В-третьих, уникальность предложения парфюмерии клиенту. Это аромадиагностика. Вы эту услугу испытали на себе. Почувствовали, как по ароматам можно рассказать о человеке, о его состоянии здесь и сейчас, о его скрытых возможностях и ресурсах, о его отношении к внешнему миру и противоположному полу.
Потенциальные клиенты или насколько продукт востребован на рынке.
Парфюмерией пользуются почти все женщины и многие мужчины, возрастная категория, как правило 18+. Клиентов много, вопрос в их поиске.
У компании МonЕ один из основных лозунгов – «Мы поможем построить вам клиентскую базу из ваших знакомых и знакомых знакомых».
МonЕ – это КЛАССИЧЕСКАЯ сетевая компания. Что это значит? Сетевая – это просто способ подачи продукта до клиента. Из рук в руки. И плюс это способность зарабатывания с командой, а не в одиночку. Классическая – это отсутствие рекламы в интернете, на столбах, в СМИ, отсутствие бренд-стоек. Это личный контакт консультант-клиент. Это предложение уникального продукта уникальным людям.
Как реализовать продукт.
Самый интересный, вкусный и беспроигрышный вариант – аромадиагностика. Услуга запатентованная, уникальная, используется только в структуре Елены Комадинской. Поэтому храним бережно, передаем только своим консультантам и бережем как зеница оку. Есть еще несколько техник, они будут изучаться на Школе.