Один из важных моментов – МОИ ВЛОЖЕНИЯ.




Любой бизнес требует вложений. Вопрос в сумме, которая необходима для начала работы. Например, при открытии магазина нужно: помещение, оборудование, касса, персонал, охрана, сам товар – это существенное вложение, причем сразу).

В МЕ нет необходимости сразу открывать офис, закупать мебель, проектор и другие необходимости. Все что нужно – это приобрести стартовый набор, стоимостью 2500 рублей, который окупается продажей 4-х флаконов.

 

Есть 3 программы старта:

1. Накопительная

Приобретение стартового набора, личные продажи и далее накопительный вариант на приобретение 15 или 60 флаконов.

2. Быстрый старт

Приобретение стартового набора (2500 руб) и 15 флаконов единовременно по выгодной цене 1200руб*15шт=18000 руб. Это дает возможность быстрых продаж. Клиент не ждет заветный флакончик, не успевает растратить эмоцию на что-то другое. Он удовлетворен «здесь и сейчас». Это «живой» доход в данный момент.

3. Серьезный бизнес (с построением структуры)

Если консультант настроен на серьезный бизнес, готов строить структуру, имеет свою клиентскую базу и свою команду, готов впустить в свою жизнь более крупные деньги, то данная программа именно для него.

 

Приобретение стартового набора (2500 руб) и 60 флаконов единовременно, по очень вкусной цене 1140 рублей: 60*1140=68400 руб. Сразу же получает возможность приобрести директорскую сумку стоимостью 6000 руб. - Это 35 пробников по 8 мл + пробники новинок + 2 флакона (35 и 50 мл) + 2 представительских ежедневника + журналы Шарм и Комильфо + ручка + блоттеры. А это уже статусный уровень – уровень представительства и более высокого дохода.

Интересный момент – если данная программа выполняется 3 месяца – на следующий (четвертый) месяц стоимость флакона 50 мл – 1080 руб, 35 мл – 810 руб. А это совсем другой доход.

И здесь, уважаемые партнеры, надо знать маркетинг досконально, «до зубов».

 

5. О доходах и маркетинге.

Задаем вопрос: Какую сумму Вы хотели бы иметь дополнительно? И слушаем ответ.

А далее надо знать маркетинг досконально, «до зубов». Чтобы грамотно показать возможность зарабатывания денег на интересующем консультанта уровне.

Для примера показываем минимальный, но очень неплохой (по сравнению с другими источниками заработка) доход с одного флакона - 740 рублей, или 36%. Это хорошая цифра, не любой сетевой маркетинг может предложить такой процент.

А можно посчитать стоимость часа на основной работе. Например, 5-тидневка, 8-часовой рабочий день, зарплата 25000 руб. В среднем 20 рабочих дней в месяце.

Получаем 25000 руб /20 дней / 8 часов = 156,25 рублей в час. Или 740 рублей с продажи одного флакона. Как в рекламе - «Почувствуй разницу»!!!

Маркетингу посвящен отдельный урок на Школе.

 

6. Обучение, посещение мероприятий

Очень важный момент!!!!!

Вопрос: Вы кем работаете в данный момент? – Бухгалтером (кассиром, учителем и т.д.) – Вы же не сразу стали профессионалом? сначала приобретали знания, учились, потом практиковались, а потом строили карьеру, да? – Да – Мы тоже хотим помочь Вам стать профессионалом. Для этого необходимо выполнять задания спонсора, посещать Школы и мероприятия компании. Это всегда помощь, поддержка, отработка навыков, обмен опытом. Мы готовим экспертов, которым можно доверять. Мы готовы предложить тесное сотрудничество.

Мы будем делать это вместе.

 

Цель приглашения Вас в мою команду –

создание Вам клиентской базы из Ваших знакомых с помощью аромадиагностики.

Чтобы Вы смогли заработать ту сумму, которая Вам необходима.

 

- Вы готовы? Тогда переходим к официальной части.

Достаем контракт, заполняем, подписываем фирменной ручкой. Подписываем Выписку из условий компании. Вручаем Платиновую карту и жмем друг другу руки.

- Приветствую тебя, ПАРТНЕР!!!

 

- А теперь за работу.

 

Готовим рабочий инструмент. Достаем шкатулку, все показываем и рассказываем.

- Что входит в стартовый набор:

- шкатулка с 25-ю женскими пробниками по 2 мл, 10-ю мужскими и пробниками новых ароматов (крышечки новинок выделяем или лаком для ногтей, или штрихом, чтоб не путать с прошлой коллекцией. Это важно, потому что диагностику проводим только со старыми ароматами);

- один флакон 35 мл. Это не для продажи, это рабочий инструмент.

 

Спонсор сразу его открывает (обрезает ножницами, оставляя целлофан – чтоб упаковка имела достойный вид), консультант ставит свою подпись (бывали случаи….). На сам флакончик пишем номер (почему это важно? На каждом флаконе снизу обозначен номер, но он плохо виден, чтоб быстрее ориентироваться в открытых флаконах – делаем яркую цифру);

- блоттеры;

- ручка (приобретается там же где и ручки для Apple);

- визитница;

- описания ароматов для визитницы;

- брошюра Модные дома (изучаем, чтобы быть профессионалами);

- брошюра «Путь к успеху» - это настольная книга. Выполняя последовательно все задания – успех обречен!!! Это отработанная схема, которая РАБОТАЕТ. Выполняем все действия – и по магазинам ходим, и сравниваем цены и ароматы, то есть изучаем конкурентов;

- картотека клиента;

- миниблокнотик. Рассказываем, для чего он нужен. (Всегда носим с собой как минимум 2 флакончика, наносим и тут же записываем в блокнотик, куда какой аромат нанесли, записываем номер телефона и ЗВОНИМ через 2-3 часа, когда раскрытие аромата самое яркое и полное);

- журналы (очень высокое качество полиграфии). Комильфо – все о бизнесе. Шарм – о милых женских штучках, о моде, об ароматах. Читаем, изучаем, наслаждаемся качеством;

- рабочие материалы.

 

ВМЕСТЕи сразу (спонсор и консультант) собирают и шкатулку и визитницу в соответствии с картой аромадиагностики (1-10, 104, 2008-2012, 21-30, 11-20, далее новинки). Раскладываем описания, показываем, как правильно наносить на блоттер духи («сигареткой» свернули, окунули и дали высохнуть в течение 10 минут – чтоб аромат не задохнулся в визитнице). Очень хорошо, если ароматы на блоттеры будут нанесены с директорской сумки – это и более яркое и долгое звучание, и консультант увидит разницу в нанесении, увидит пробники по 8мл и саму сумку – это впечатляет. Удобно номер аромата на блоттере писать вертикально. Перед тем как блоттер положить в визитницу – слушаем его, проверяем яркость (одновременно консультант осознанно слушает ароматы) и радуемся-радуемся. Эмоции это наше все.

 

Далее достаем рабочие материалы из рабочей папки.

 

1. Список знакомых.

Самый важный листок, так как с его помощью мы строим клиентскую базу. И просим консультанта написать 5 контактов. Так мы проверяем готовность консультанта к работе. Эти люди важны для консультанта, он доверяет их мнению, он их первыми написал. Просим характеристику этих людей, где работают.

Если консультант готов – может сразу позвонить.

Текст: «Таня, привет. Это Ира. Я хочу с тобой встретиться, мне нужна твоя помощь. Это займет минут 15. Когда я могу подъехать? Сегодня в 18 часов или завтра с утра?»

Цель звонка – договориться о встрече.

Встреча – «Я занялась новым проектом, учусь на курсах по парфюмерии. Мне нужна модель для составления карты аромадиагностики и дегустации ароматов. Помоги, пожалуйста. Когда я изучу ароматы, я вернусь к тебе и все расскажу». И тестирует, без расшифровки. Обязательно наносит ароматы и ПЕРЕЗВАНИВАЕТ через 2 часа:

- «Какой из ароматов понравился больше всего? - У меня они есть в наличии, когда привезти?»

Каждый день добавляем по 2 контакта и отрабатываем!!!!

2. Бланк «Определение стойкости ароматов».

Достаем флакон из шкатулки, наносим на ватные диски и раскладываем в ванной, на кухне и т.д. (смотри таблицу) и тестируем в течение 3-5 дней. Так мы проверяем, в каких условиях духи держатся дольше, как меняются от влажности, посторонних запахов. И отражаем результат в таблице.

3. Бланк «Изучение ароматов».

Это сводная таблица, информацию берем из визитницы, списка брендов, аромадиагностики. Каждый день изучаем 2 аромата. И пишем свои ощущения и впечатления.

4. Рабочий листок.

Тоже важный, очень. В него вносятся доходы. И суммируются за месяц. Наглядный пример своей работы и доходов.

5. План на квартал.

Вносим все мероприятия компании, расписания Школ, планируем куда и когда идем «опылять» клиентов. Карандашом можно написать профессиональные праздники (например День медика, вспоминаем знакомых-медиков и идем поздравлять их с праздником, проводя в подарок аромадиагностику)

6. Список «Названия брендов».

Необходимо выучить - это огромная помощь в работе, подборе аромата.

7. Программа «Путь к успеху» - настольная книга. Выполняем все пункты и успех в кармане J

8. Аромадиагностика. Изучаем, учимся рассказывать блоками. И активно привлекаем клиентов именно через аромадиагностику.

Следующая встреча – не позже чем через 3 дня. 72 часа – это время принятия нового. Обязательно задаем домашнее задание:

1. Отрабатываем и заполняем таблицу «Определение стойкости ароматов»

2. Отрабатываем и заполняем таблицу «Изучение ароматов»

3. Ежедневно добавляем в список знакомых 2 контакта и отрабатываем их (звонки, встреча)

4. Нарабатываем карты аромадиагностики (минимум 5-10 анкет к следующей встрече)

5. Изучаем программу «Путь к успеху», посещаем парфюмерные магазины, сравниваем цены, наносим наш аромат и «оригинал» из магазина – слушаем раскрытие, стойкость. Можно нанести на зеркало и выйдя из магазина протестировать.

6. Ежедневно созваниваемся со спонсором и рассказываем о результатах, анализируем действия, задаем вопросы.

 

УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Attention!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: