ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
СЕЛЕЗНЕВОЙ ПОЛИНЫНИКОЛАЕВНЫ
СТУДЕНТА
5 курса группы БZД49-ЛГП1421
по направлению подготовки (специальности)
специальное (дефектологическое) образование
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
(наименование вида практики)
Срок практики: с «13 » октября 20 18 г. по «09 » ноября 20 18 г.
Москва 20 18
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. База практики – место прохождения практики студентом.
2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.
3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.).
4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.
5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.
6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.
7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) базы практики).
8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.
9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.
10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.
|
11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от базы практики отзыв о своей работе.
12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ООП по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Адрес учебного заведения: г. Москва, проспект Вернадского, д. 88.
Факультет / Институт Дефектологический факультет.
Институт Детства.
Кафедра Логопедии__________________________
.
Специальность (направление подготовки) Специальное.. (дефектологическое) образование.
Профиль (магистерская программа) Логопедия, бакалавриат.
Руководитель практики от кафедры Соболева А.В..
Руководитель практики от базы практики Канатчикова Л.Ю...
Телефон руководителя практики от базы практики: 89104786524.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по педагогической практике студента Селезневой ПолиныНиколаевны
(наименование вида практики) (ФИО)
5 курса БZД49-ЛГП1421 группы по специальности (направлению подготовки) специальное (дефектологическое) образование,
профилю (магистерской программы) логопедия, бакалавриат.
База практики ГБОУ города Москвы "Школа № 1566 «Марьинская гимназия с кадетскими классами памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, Люблинская улица, д. 173А.
|
Срок практики: с «13 » октября 20 18 г. по «09 » ноября 20 18 г.
Вид практики: педагогическая.
План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики): установочная конференция; знакомство с работой образовательной организации; знакомство с документацией логопеда и правилами ее заполнения, с оборудованием логопедического кабинета; просмотр логопедических занятий (подгрупповых и индивидуальных); обследование речи детей и заполнение речевых карт; проведение констатирующего этапа ВКР; составление конспектов открытых индивидуальных и подгрупповых занятий, формирующего эксперимента по теме ВКР, их проведение и анализ; заполнение документации по практике; заключительная конференция.
Источники и литература, подлежащая проработке в период практики: документация логопеда; Логопедия. Теория и практика/под ред. д.п.н. профессора Филичевой Т.Б. – М.: Эксмо, 2017;Филичева Т.Б., Орлова О.С., Туманова Т.В., Основы дошкольной логопедии. - М.: Эксмо, 2015.
Иные виды работ по практике: подготовка и проведение воспитательного мероприятия с детьми.
Заведующий кафедрой ____________/ А.А. Алмазова
Руководители практики:
от кафедры ____________/ А.В. Соболева
от базы практики ____________/ Л.Ю. Канатчикова
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда логопеда (дефектолога, педагога-психолога)
ИОТ- 066-2003