За время прохождения практики были поставлены следующие задачи:




ОТЧЕТ

о педагогической практике в ГБОУ города Москвы "Школа № 1566. «Марьинская гимназия с кадетскими классами памяти Героев. Сталинградской битвы».

студента 5 курса дефектологического факультета

Селезневой Полины Николаевны. _ (Ф.И.О.)

 

Всего за период педагогической практики было посещено 10 подгрупповых и 15 индивидуальных занятий.

Пропущено 0 занятий. Из них по уважительной причине 0.

Проведено 3 тренировочных занятия.

Дано 3 открытых занятия.

Занятие 1. Логопедическое обследование ребенка. Оценка __________

Занятие 2. Индивидуальное занятие. Тема: Звук [Л]. Оценка __________

Занятие 3. Подгрупповое занятие. Тема: Звук [А]. Оценка___________

 

Итоговая оценка _______________

 

К отчету о педагогической практике подготовлены и сданы следующие материалы и документация (Приложение):

1. Речевая карта учащегося.

2. Наглядный дидактический материал (перечень).

3. Конспекты открытых логопедических занятий

(1 конспект подгруппового занятия, 1 конспект индивидуального занятия, 1 конспект внеклассного мероприятия).

За время прохождения практики были поставлены следующие задачи:

1) Профессиональная подготовка к работе в качестве учителя-логопеда. 2) Изучение порядка комплектования групп, ознакомление с нормативно-правовыми документами учителя-логопеда; ознакомление с оформлением логопедического кабинета. 3) Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения. 4) Получение навыка применения полученных теоретических знаний в педагогической работе с детьми, имеющими речевые нарушения. 5) Овладение умением наблюдать и анализировать коррекционно-логопедический процесс. Обучение анализу наблюдаемых и проводимых лично логопедических занятий. 6) Обучение планированию логопедической работы с детьми, с учетом возраста, структуры дефекта, в соответствии с периодом обучения и требованиями программы коррекционного обучения. 7) Обучение правильному оформлению конспектов логопедических занятий. 8). Обучение проведению подгрупповых и индивидуальных занятий. 9) Освоение практических приемов работы по формированию фонематического слуха, подготовке артикуляционной базы, коррекции звукопроизношения, автоматизации и дифференциации звуков, развитию лексико-грамматической стороны и слоговой структуры слова, профилактике нарушений письма и чтения.

Выполнен следующий объем работы:

Изучена нормативно-правовая документация, логопедическая документация, оборудование логопедического кабинета, списочный состав воспитанников. Проведено наблюдение за детьми, их работой, поведением во время различных занятий с логопедом и студентами. Просмотрены логопедические занятия, проведено 3 занятия, проведен анализ совместно с логопедом и самостоятельно увиденных и проведенных занятий, проведено обследование речи ребенка. Заполнена речевая карта.

Самоанализ выполненной работы:

За время проведения практики я получила конкретное, практическое представление о профессии логопеда. Уточнила для себя правила заполнения документации. Училась составлять конспекты и проводить занятия. Осознала, что работа логопеда – это творческая работа, которая требует большой сосредоточенности, хорошей теоретической базы, грамотности, терпения, гибкости мышления, умения быстро реагировать на обстоятельства. Я не испытывала затруднений в нахождении контакта с детьми, они были активны и почти всегда заинтересованы в занятии. Столкнулась с такими трудностями, как: правильный подбор лексического материала, в соответствии с возрастом и речевыми особенностями всех детей; правильное распределение времени и подбор верного количества упражнений; правильная формулировка четкой инструкции. В преодолении этих трудностей очень помогали методист и учитель-логопед.

Положительные стороны практики:

Благодаря профессиональному руководству и чуткой поддержке методиста Анны Володаровны Соболевой, в каждом практическом занятии были максимально задействованы знания и умения всех студентов, что дало возможность каждому из нас полностью погрузиться в процесс логопедической работы с детьми. Занятия отличались динамичностью, высокой информативностью и были наполнены позитивными эмоциями..

Также хочется отметить высокий профессионализм учителя-логопеда Людмилы Юрьевны Канатчиковой, которая активно помогала нашей группе в подготовке, проведении и анализе занятий, раскрывала свои находки в логопедической работе..

Прохождение практики создало мотивацию для продолжения совершенствования наших знаний, умений и навыков..

Отрицательные стороны практики: нет..

 

 

Студент ____________/ П.Н. Селезнева

7. ОТЗЫВ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

с «13 » октября 20 18 г. по «09 » ноября 20 18 г.

 

Краткая характеристика студента, проходившего педагогическую практику в ГБОУ города Москвы "Школа № 1566 «Марьинская гимназия с кадетскими классами памяти Героев Сталинградской битвы».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рекомендуемая оценка: ______________________

 

Руководитель практики

от базы практики, учитель-логопед _______________/ Л.Ю. Канатчикова

м.п., подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: