Программные требования Фестиваля-конкурса




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ

Им. М. МАТУСОВСКОГО

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Открытом фестивале-конкурсе PR-идей «#Байбак»

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о проведении Открытого фестиваля-конкурса PR-идей «#Байбак» (далее – Положение) определяет условия проведения Открытого фестиваля-конкурса PR-идей «#Байбак» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе, требования к конкурсантам, порядок определения и награждения победителей, а также вопросы финансирования Конкурса.

1.2. Учредители Конкурса:

Министерство культуры, спорта и молодежи Луганской Народной Республики (далее – Министерство);

Государственное образовательное учреждение культуры Луганской Народной Республики «Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского» (далее – Академия);

Сектор рекламы Министерства связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики

1.3. Организаторы Конкурса:

1.4. Государственное образовательное учреждение культуры Луганской Народной Республики «Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского» при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи Луганской Народной Республики

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Создать возможности для творческой реализации молодежи;

2.2. Выявление молодежи с креативным мышлением;

2.3. Поиск новых творческих идей в области рекламы и PR.

 

Категории участников и номинации

3.1. В Конкурсе принимает участие учащаяся молодежь Луганской Народной Республики 14 – 18 лет.

 

3.2. Номинации фестиваля:

Социальная реклама (рисунки, плакаты, фотографии, видеоролики, аудиореклама, коммуникационный проект, слоганы) на тему:

Герои Победы;

экология;

образование;

культура;

ответственное родительство /крепкие семьи;

попечительство над детскими домами;

здоровый образ жизни;

проблема насилия в семье;

интернет-зависимость;

борьба с коррупцией;

соблюдение ПДД;

профилактика правонарушений.

 

Наружная реклама (рисунки/плакаты) поздравления жителей Республики с праздниками:

Новый год;

Рождество;

День защитника Отечества;

Международный женский день;

Пасха;

Праздник Весны и Труда;

День Победы;

День Республики;

День защиты детей;

Троица;

День семьи, любви и верности;

День знаний;

День учителя;

День народного единства;

День рождения Академии Матусовского.

 

Условия участия и порядок проведения

4.1. Конкурс проходит один раз в два года.

4.2. Конкурс проводится в три этапа:

I этап – подача заявок и конкурсных работ;

II этап – рассмотрение конкурсных работ и определение участников финала.

III этап– презентация и награждение победителей II этапа.

Для проведения Фестиваля-конкурса создаётся оргкомитет, в обязанности которого входит:

- разработка и организация практических мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля-конкурса;

- подготовка печатной продукции;

- создание необходимых условий для участников, гостей Фестиваля PR-идей «#Байбак»;

- PR-сопровождение в СМИ;

- награждение победителей Фестиваля-конкурса.

Для участия в проведении Фестиваля PR-идей могут привлекаться рекламные организации, госучреждения, другие юридические и физические лица (по их согласию).

Для участия в Фестивале необходимо прислать заявку вместе с конкурсными работами в электронном виде по адресу: ckk_fest_reklam@mail.ru

 

Программные требования Фестиваля-конкурса

Для оценки жюри предоставляются рисунок, фото, видеоролик, аудиоролик и др. В соответствии с номинациями, работы распределяются и оцениваются членами жюри.

 

Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм).

 

Видеоролик – должен быть предоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1 минуты). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, номинация, название конкурсной работы.

 

Аудиоролик – представляется в формате МР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты).

 

Работы будут проверены на предмет плагиата и отстранены от участия в конкурсе в случае нарушения авторских прав.

Фестиваль PR-идей предполагает следующую программу:

Презентации, защиты, обсуждение и конкурсный отбор лучших работ по номинациям;

Мастер-классы рекламного искусства;

Тренинги по рекламному творчеству;

Подведение итогов жюри фестиваля-конкурса.

Награждение победителей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: