МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЛУГАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
КУЛЬТУРЫИ ИСКУССТВ
Им. М. МАТУСОВСКОГО
ПОЛОЖЕНИЕ
Об Открытом фестивале-конкурсе PR-идей «#Байбак»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении Открытого фестиваля-конкурса PR-идей «#Байбак» (далее – Положение) определяет условия проведения Открытого фестиваля-конкурса PR-идей «#Байбак» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе, требования к конкурсантам, порядок определения и награждения победителей, а также вопросы финансирования Конкурса.
1.2. Учредители Конкурса:
Министерство культуры, спорта и молодежи Луганской Народной Республики (далее – Министерство);
Государственное образовательное учреждение культуры Луганской Народной Республики «Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского» (далее – Академия);
Сектор рекламы Министерства связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики
1.3. Организаторы Конкурса:
1.4. Государственное образовательное учреждение культуры Луганской Народной Республики «Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского» при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи Луганской Народной Республики
Цели и задачи конкурса
2.1. Создать возможности для творческой реализации молодежи;
2.2. Выявление молодежи с креативным мышлением;
2.3. Поиск новых творческих идей в области рекламы и PR.
Категории участников и номинации
3.1. В Конкурсе принимает участие учащаяся молодежь Луганской Народной Республики 14 – 18 лет.
3.2. Номинации фестиваля:
Социальная реклама (рисунки, плакаты, фотографии, видеоролики, аудиореклама, коммуникационный проект, слоганы) на тему:
Герои Победы;
экология;
образование;
культура;
ответственное родительство /крепкие семьи;
попечительство над детскими домами;
здоровый образ жизни;
проблема насилия в семье;
интернет-зависимость;
борьба с коррупцией;
соблюдение ПДД;
профилактика правонарушений.
Наружная реклама (рисунки/плакаты) поздравления жителей Республики с праздниками:
Новый год;
Рождество;
День защитника Отечества;
Международный женский день;
Пасха;
Праздник Весны и Труда;
День Победы;
День Республики;
День защиты детей;
Троица;
День семьи, любви и верности;
День знаний;
День учителя;
День народного единства;
День рождения Академии Матусовского.
Условия участия и порядок проведения
4.1. Конкурс проходит один раз в два года.
4.2. Конкурс проводится в три этапа:
I этап – подача заявок и конкурсных работ;
II этап – рассмотрение конкурсных работ и определение участников финала.
III этап– презентация и награждение победителей II этапа.
Для проведения Фестиваля-конкурса создаётся оргкомитет, в обязанности которого входит:
- разработка и организация практических мероприятий по подготовке и проведению Фестиваля-конкурса;
- подготовка печатной продукции;
- создание необходимых условий для участников, гостей Фестиваля PR-идей «#Байбак»;
- PR-сопровождение в СМИ;
- награждение победителей Фестиваля-конкурса.
Для участия в проведении Фестиваля PR-идей могут привлекаться рекламные организации, госучреждения, другие юридические и физические лица (по их согласию).
Для участия в Фестивале необходимо прислать заявку вместе с конкурсными работами в электронном виде по адресу: ckk_fest_reklam@mail.ru
Программные требования Фестиваля-конкурса
Для оценки жюри предоставляются рисунок, фото, видеоролик, аудиоролик и др. В соответствии с номинациями, работы распределяются и оцениваются членами жюри.
Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм).
Видеоролик – должен быть предоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1 минуты). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, номинация, название конкурсной работы.
Аудиоролик – представляется в формате МР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты).
Работы будут проверены на предмет плагиата и отстранены от участия в конкурсе в случае нарушения авторских прав.
Фестиваль PR-идей предполагает следующую программу:
Презентации, защиты, обсуждение и конкурсный отбор лучших работ по номинациям;
Мастер-классы рекламного искусства;
Тренинги по рекламному творчеству;
Подведение итогов жюри фестиваля-конкурса.
Награждение победителей.