Подчинение индивидуальных интересов общим




ВВЕДЕНИЕ

Общая характеристика

Банк Точка (закрытое акционерное общество) «Коммерческий банк развития предпринимательской деятельности «ГУТА-БАНК») создан на основании решения общего собрания Участников Коммерческого банка развития предпринимательской деятельности «ГУТА-БАНК» (общество с ограниченной ответственностью.

Банк является правопреемником КБ «ГУТА-БАНК» ООО по всем его правам и обязанностям Банк Точка (закрытое акционерное общество) (прежнее наименование – ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги) был образован на базе Коммерческого банка развития предпринимательской деятельности (сокращенное наименование: ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК»).

Банк имеет генеральную лицензию, выданную Центральным банком Российской Федерации на проведение банковских операций в рублях и в иностранной валюте с юридическими и физическими лицами, лицензию на осуществление операций с драгоценными металлами, лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами и т.д.

Банк является участником системы страхования вкладов.

Филиалы Банка работают во всех экономически значимых регионах страны, предлагая своим клиентам высокотехнологичные продукты и услуги.

Приципы управления

Разделение труда

  • Управляющий операционным офисом банка,
  • менеджер-консультант отделения банка,
  • специалист по клирингу,
  • кредитные: специалисты, консультанты, инспекторы, брокеры и т.д.
  • Специалисты по обслуживанию,
  • кассиры-операционисты,
  • валютные кассиры.

Власть

1. общее положение

1.1 Начальник организации относится к категории руководитель

1.2 Начальник организации руководствуется в своей деятельности:

- Законодательными актами РФ

- Настоящей должностной инструкцией

2. Должностные обязанности

2.1 Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации.

2.2 Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.

2.3 Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.

2.4 Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами.

3. Права

3.1 Действовать от имени организации, представлять ее интересы во взаимоотношениях со всеми структурными подразделениями организации, а также другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам.

3.2 Заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены Уставом организации, Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.

3.3 Запрашивать от структурных подразделений организации и самостоятельных специалистов необходимую информацию о работе организации.

3.4 Самостоятельно принимать решение о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3.5 Требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации.

4. Ответственность

4.1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3 За причинение материального ущерба организации в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Дисциплина

- Подчиняться внутреннему распорядку организации

- соблюдать технику безопасности, правила охраны труда

- добросовестно выполнять должностные обязанности

- бережно относится к оборудованию, имуществу

- Выплачивать заработную плату

- Внимательно относится к запросам сотрудникам, их нуждам

4. Единство командования- подчиненный должен получать приказы только от одного начальника.

5. Единство руководства- один руководитель и один план для совокупностей операций, направленных на достижения одной и той же цели.

Подчинение индивидуальных интересов общим

На предприятии интересы служащих или группы служащих не должны быть выше интересов предприятия. При столкновении интересов дальнейшая задача менеджеров состоит в их согласовании.

Вознаграждение.

Исторически сложившейся в банковском секторе экономики формойосновной оплаты труда выступает должностной оклад, размер которого четко фиксируется в трудовом контракте и зависит лишь от времени, фактически отработанного в течение расчетного периода.

Использование данной формы оплаты труда в отечественных условиях, в том числе и в банковской сфере, должно быть существенно ограничено. Поэтому, не отрицая принципиальную возможность классической формы оплаты труда, представляется целесообразным вплоть до полного завершения переходного периода использовать ее лишь для определенных (и весьма ограниченных по своему составу) категорий наемного персонала.

Централизация.

— оптимизация издержек за счет сокращения количества точек операционного обслуживания, размещения централизованного операционного подразделения в регионах с более дешевыми ресурсами и стоимостью недвижимости;

— выстраивание оптимальных процессов, внедрение новых технологий и единых стандартов при наличии единого центра компетенции и методологии операционной деятельности банка, концентрирующего в себе знания и опыт операционной работы, что, в свою очередь, дает возможность оперативно внедрять новые продукты и услуги;

— эффективное управление ресурсами операционного блока банка путем организации системы взаимозаменяемости сотрудников и оперативного перераспределения нагрузки на операционное подразделение со всех точек обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повышает качество и оперативность исполнения поручений клиентов;

— выстраивание четкой структуры и понятных взаимодействий между подразделениями банка в рамках операционной деятельности;

— оказание услуг одинаково высокого уровня как для уже действующих подразделений банка, так и для вновь открываемых точек, что дает возможность расширять географию обслуживания клиентов не только в рамках одного дополнительного офиса, филиала, но и в зоне присутствия банка во всех регионах страны;

— организация на высоком уровне дополнительного контроля над операциями точек продаж, что, в свою очередь, снижает количество претензий клиентов, позволяет оперативно выявлять нарушения нормативных и регламентирующих документов и выступает как эффективный инструмент процессного управления;

— снижение операционных рисков банка, которые могут иметь серьезные финансовые и репутационные последствия, а также рисков внутреннего мошенничества за счет переподчинения операционного персонала и вывода его из подчинения руководителю точки продажи, целью которого является выполнение планов по продажам; а также снижение влияния на операционных сотрудников со стороны руководителей бизнес-подразделений с целью проведения операций без четкого соблюдения требований нормативных документов, в нарушение регламентированных процессов, своевременного и правильного оформления документов;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: