Исполняется хоровод «Дустым бар», дети остаются в кругу.




Звучит музыка, в зал под веселую музыку входят дети и садятся на стульчики. По коврам разбросаны книжки, игрушки, кубики, настольные игры

Ведущая выходит в центр зала

Ведущая

Ребята, что это случилось с нашим красивым, праздничным залом? Кто это здесь все разбросал? Как же нам праздник начинать?

Ø Под музыку выходят две Вредные привычки (две девочки).

Первая привычка

Мы две вредные привычки

Очень милые сестрички

Я привычка все бросать,

Все на свете рвать и мять…

Вторая привычка

Ну, а я всегда ленюсь,

Воспитанью, замечаньям,

Никогда не поддаюсь,

Хорошо нам среди пыли,

Мусор тоже нипочём,

Поскорее подружиться,

С нами всех ребят зовем!

Ведущиая:

Ребята, вы хотите подружиться с такими Вредными привычками?

Дети – «Нет!»

Ø Выходит третья привычка

Третья привычка

Ну, а я привычка другая,

Все люблю убрать и помыть,

Маме, бабушке помогаю,

И мне нравится чистою быть.

Всех ребят призываю к порядку,

В доме, в группе и даже на улице,

У того будет много друзей,

Кто с хорошей привычкой подружится.

Ведущая:

Ребята, давайте покажем нашим бабушкам и мамам, что мы дружим только с хорошей привычкой все убирать на место и жить среди чистоты и порядка.

Ребята, пожалуйста, все уберите на свои места.

Заранее определяются ребята, кто будет убирать все с ковра и они точно должны знать, куда убрать.

 

Ведущиая:

Молодцы, ребята, вот как хорошо все убрали. Настоящие помощники мамам и бабушкам. Вот теперь мы можем начинать наш праздник!

Ø Звучит вступление к песне «Весна – красна»

Ø Дети исполняют хоровод, а затем становятся парами лицом к мамам

Й ребенок

И снова к нам пришла весна,

Ее мы чувствуем дыханье,

Проснулись реки ото сна,

И птиц, уж слышно щебетанье,

Й реб.

С весной приходит в гости к нам

Наш праздник, самый-самый светлый,

Мы поздравляем наших мам,

Им шлем горячие приветы!

Й ребенок

Сегодня для мам все песни,

Все пляски, улыбки и смех,

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, золотой человек!

Й реб.

Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем

Для вас, дорогие мамочки.

Мы песню сегодня поем!

Ø Песня «Лучшая на свете»

Ø Под музыку дети садятся на стульчики

Ведущая

Ребята, мы начали наш праздник с песен о весне, и о маме.

Каждый год 8 марта все поздравляют мам и бабушек с Женским днем.

Мы все говорим о том, что мама добрая нежная, любимая, но давайте с вами вспомним о том, что наши мамы самые трудолюбивые, они работают поварами и учителями, врачами и продавцами. Всех женских профессий, даже не перечислить. Скажите, а вы знаете, кем работают ваши мамы?

Дети отвечают

Выходят трое детей

1 реб.
Всё умеют наши мамы:
Шить рубашки и панамы,
И лечить больных людей,
И воспитывать детей.

2 реб.
Мамы ходят на заводы,
В море водят теплоходы,
И готовят на обед
Борщ, котлеты и омлет.

 

3 реб.
На комбайне мамы в поле,
На уроке мамы в школе.
Вот бы нам у наших мам
Научится всем делам!

 

Ведущая

Вот видите, ребята, женских профессий существует очень много. Я хочу предложить вам сегодня назвать еще некоторые из них. Но не просто назвать, а угадать по предметам, которые имеют отношение к какой-то профессии.

Вот здесь на столах стоят разноцветные коробочки, а в них такие предметы. У каждой коробки свой номер. А, чтобы определить под каким номером вы должны будете назвать профессию, надо сначала достать из этого мешочка крышечку с номером. !Крышечек по количеству коробок!

 

Ø Дети выходят по числа по порядку, чтобы в следующей игре приняли участие остальные. В цветных коробках предметы, нужные в работе.

- врача (градусник, шприц, бинт, лекарство)

- повара (половник, скалка, кастрюля, приправа)

- учителя (книга, ручка, тетрадь, линейка)

- швеи (нитки, ткань, ножницы, сантиметровая линейка)

- прачки (стиральная машинка, порошок, прищепки)

- певицы (микрофон, ноты)

- почтальон (сумка почтальона, газета, журнал, письмо)

- кондуктор (билеты, сумка с бумажной мелочью)

- парикмахер (расческа, машинка для стрижки, фен, безопасные ножницы)

Ø В последней коробке деревянные ложки

Ø Предметы выкладываются на столик рядом с коробкой, они могут меняться в зависимости от того, что есть, и на те, что наиболее ярко определяет профессию

Ведущая

Ребята, я очень рада, что вы справились с заданием, а вот ложки в коробке, для того, чтобы вы исполнили, для наших мам веселый танец с ложками

 

Ø Исполняется «Танец с ложками»??? (или что-то другое)

Ведущая

Ребята, ответьте мне на вопрос, что такое домашняя работа?

Ø Дети отвечают

Конечно, всем мамам и бабушкам приходится выполнять дома самую разную работу. И убрать, и постирать, и приготовить еду, а, что вы ребята делаете, чтобы помочь маме?

Ø Выходят 8 детей (можно меньше)

1. Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!

2. А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля похожа, иль нет?

3. Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!

4. А я ей подарок готовлю-
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»

5. А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!

 

6. А я вот подрался с Ванюшей –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!

 

7. Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!

 

 

8. Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!

 

Ведущая

Вот такие у нас помощники, но мамы обязательно догадались, что это такая шутка, и сейчас ребята покажут, как они помогут для мамы сварить суп, и компот.

 

Ø Проводится игра с муляжами овощей и фруктов «Свари компот и суп» Вызываются дети в две команды примерно по пять человек. На двух стульчиках стоят подносы, на столике разложены фрукты и овощи.

Ведущая

Мы, конечно, приготовили и игры с мамами, но, сегодня наши девочки выполнят их роль. Мамы у нас любят стирать, а потом развешиваю белье на веревочки с помощью прищепок

Ø Проводится игра «Развесь платочки»

Ведущая

Конечно, наши женщины освоили самые разные профессии, но есть еще одна профессия, которой сейчас обучаются многие мамы, и это профессия – водитель. Скажите, ребята, что должен знать водитель?

 

Дети отвечают: Правила дорожного движения

 

Ведущая

А, еще водитель должен знать дорожные знаки вы их, ребята, тоже уже знаете, хотя и не все. НО, я предлагаю вам собрать из пазлов три дорожных знака. А затем вы их назовете.

 

Ø Играют дети, которые не участвовали в предыдущей игре. Пазлы размером в А3. Можно сделать из ватмана. Знак дорожного перехода, знак велосипедная дорожка, знак пункт питания. Можно добавить 4 знак, если нужно, чтобы дети были задействованы все.

Ø После того, как дети собрали пазлы, они должны назвать знак.

Ведущая

Ребята, вы молодцы, я думаю, и мамы будут вами довольны. И мне нравится, что вы так дружно умеете вместе играть.

 

Выходит ребенок

Все поймут, и стар, и мал,

Что такое «Дустым бар»,

Всех друзей зову я в круг,

Справа друг и слева друг!

Исполняется хоровод «Дустым бар», дети остаются в кругу.

2-й мальчик (может сказать и воспитатель)

Там, где пляска, там игра,

Дружно в пары разойдитесь,

И друг к другу повернитесь!

Ø Проводится игра «Ку – Ку» (аудиозапись)

Ведущая:

Ребята, сколько же нового мы сегодня узнали о наших дорогих и любимых мамах. Как много женских профессий.

Но самая главная профессия всех женщин – это профессия быть МАМОЙ!

Выходит

Реб.

Наши мамы все умеют,

И работают, как надо,

Только, я считаю так:

Самой главной профессией в мире,

Должна быть профессия – МАМА.

Ведущая



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: