Звучит музыка, в зал под веселую музыку входят дети и садятся на стульчики. По коврам разбросаны книжки, игрушки, кубики, настольные игры
Ведущая выходит в центр зала
Ведущая
Ребята, что это случилось с нашим красивым, праздничным залом? Кто это здесь все разбросал? Как же нам праздник начинать?
Ø Под музыку выходят две Вредные привычки (две девочки).
Первая привычка
Мы две вредные привычки
Очень милые сестрички
Я привычка все бросать,
Все на свете рвать и мять…
Вторая привычка
Ну, а я всегда ленюсь,
Воспитанью, замечаньям,
Никогда не поддаюсь,
Хорошо нам среди пыли,
Мусор тоже нипочём,
Поскорее подружиться,
С нами всех ребят зовем!
Ведущиая:
Ребята, вы хотите подружиться с такими Вредными привычками?
Дети – «Нет!»
Ø Выходит третья привычка
Третья привычка
Ну, а я привычка другая,
Все люблю убрать и помыть,
Маме, бабушке помогаю,
И мне нравится чистою быть.
Всех ребят призываю к порядку,
В доме, в группе и даже на улице,
У того будет много друзей,
Кто с хорошей привычкой подружится.
Ведущая:
Ребята, давайте покажем нашим бабушкам и мамам, что мы дружим только с хорошей привычкой все убирать на место и жить среди чистоты и порядка.
Ребята, пожалуйста, все уберите на свои места.
Заранее определяются ребята, кто будет убирать все с ковра и они точно должны знать, куда убрать.
Ведущиая:
Молодцы, ребята, вот как хорошо все убрали. Настоящие помощники мамам и бабушкам. Вот теперь мы можем начинать наш праздник!
Ø Звучит вступление к песне «Весна – красна»
Ø Дети исполняют хоровод, а затем становятся парами лицом к мамам
Й ребенок
И снова к нам пришла весна,
|
Ее мы чувствуем дыханье,
Проснулись реки ото сна,
И птиц, уж слышно щебетанье,
Й реб.
С весной приходит в гости к нам
Наш праздник, самый-самый светлый,
Мы поздравляем наших мам,
Им шлем горячие приветы!
Й ребенок
Сегодня для мам все песни,
Все пляски, улыбки и смех,
Дороже ты всех и чудесней,
Родной, золотой человек!
Й реб.
Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберем
Для вас, дорогие мамочки.
Мы песню сегодня поем!
Ø Песня «Лучшая на свете»
Ø Под музыку дети садятся на стульчики
Ведущая
Ребята, мы начали наш праздник с песен о весне, и о маме.
Каждый год 8 марта все поздравляют мам и бабушек с Женским днем.
Мы все говорим о том, что мама добрая нежная, любимая, но давайте с вами вспомним о том, что наши мамы самые трудолюбивые, они работают поварами и учителями, врачами и продавцами. Всех женских профессий, даже не перечислить. Скажите, а вы знаете, кем работают ваши мамы?
Дети отвечают
Выходят трое детей
1 реб.
Всё умеют наши мамы:
Шить рубашки и панамы,
И лечить больных людей,
И воспитывать детей.
2 реб.
Мамы ходят на заводы,
В море водят теплоходы,
И готовят на обед
Борщ, котлеты и омлет.
3 реб.
На комбайне мамы в поле,
На уроке мамы в школе.
Вот бы нам у наших мам
Научится всем делам!
Ведущая
Вот видите, ребята, женских профессий существует очень много. Я хочу предложить вам сегодня назвать еще некоторые из них. Но не просто назвать, а угадать по предметам, которые имеют отношение к какой-то профессии.
Вот здесь на столах стоят разноцветные коробочки, а в них такие предметы. У каждой коробки свой номер. А, чтобы определить под каким номером вы должны будете назвать профессию, надо сначала достать из этого мешочка крышечку с номером. !Крышечек по количеству коробок!
|
Ø Дети выходят по числа по порядку, чтобы в следующей игре приняли участие остальные. В цветных коробках предметы, нужные в работе.
- врача (градусник, шприц, бинт, лекарство)
- повара (половник, скалка, кастрюля, приправа)
- учителя (книга, ручка, тетрадь, линейка)
- швеи (нитки, ткань, ножницы, сантиметровая линейка)
- прачки (стиральная машинка, порошок, прищепки)
- певицы (микрофон, ноты)
- почтальон (сумка почтальона, газета, журнал, письмо)
- кондуктор (билеты, сумка с бумажной мелочью)
- парикмахер (расческа, машинка для стрижки, фен, безопасные ножницы)
Ø В последней коробке деревянные ложки
Ø Предметы выкладываются на столик рядом с коробкой, они могут меняться в зависимости от того, что есть, и на те, что наиболее ярко определяет профессию
Ведущая
Ребята, я очень рада, что вы справились с заданием, а вот ложки в коробке, для того, чтобы вы исполнили, для наших мам веселый танец с ложками
Ø Исполняется «Танец с ложками»??? (или что-то другое)
Ведущая
Ребята, ответьте мне на вопрос, что такое домашняя работа?
Ø Дети отвечают
Конечно, всем мамам и бабушкам приходится выполнять дома самую разную работу. И убрать, и постирать, и приготовить еду, а, что вы ребята делаете, чтобы помочь маме?
Ø Выходят 8 детей (можно меньше)
1. Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
|
2. А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля похожа, иль нет?
3. Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
4. А я ей подарок готовлю-
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»
5. А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!
6. А я вот подрался с Ванюшей –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!
7. Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
8. Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!
Ведущая
Вот такие у нас помощники, но мамы обязательно догадались, что это такая шутка, и сейчас ребята покажут, как они помогут для мамы сварить суп, и компот.
Ø Проводится игра с муляжами овощей и фруктов «Свари компот и суп» Вызываются дети в две команды примерно по пять человек. На двух стульчиках стоят подносы, на столике разложены фрукты и овощи.
Ведущая
Мы, конечно, приготовили и игры с мамами, но, сегодня наши девочки выполнят их роль. Мамы у нас любят стирать, а потом развешиваю белье на веревочки с помощью прищепок
Ø Проводится игра «Развесь платочки»
Ведущая
Конечно, наши женщины освоили самые разные профессии, но есть еще одна профессия, которой сейчас обучаются многие мамы, и это профессия – водитель. Скажите, ребята, что должен знать водитель?
Дети отвечают: Правила дорожного движения
Ведущая
А, еще водитель должен знать дорожные знаки вы их, ребята, тоже уже знаете, хотя и не все. НО, я предлагаю вам собрать из пазлов три дорожных знака. А затем вы их назовете.
Ø Играют дети, которые не участвовали в предыдущей игре. Пазлы размером в А3. Можно сделать из ватмана. Знак дорожного перехода, знак велосипедная дорожка, знак пункт питания. Можно добавить 4 знак, если нужно, чтобы дети были задействованы все.
Ø После того, как дети собрали пазлы, они должны назвать знак.
Ведущая
Ребята, вы молодцы, я думаю, и мамы будут вами довольны. И мне нравится, что вы так дружно умеете вместе играть.
Выходит ребенок
Все поймут, и стар, и мал,
Что такое «Дустым бар»,
Всех друзей зову я в круг,
Справа друг и слева друг!
Исполняется хоровод «Дустым бар», дети остаются в кругу.
2-й мальчик (может сказать и воспитатель)
Там, где пляска, там игра,
Дружно в пары разойдитесь,
И друг к другу повернитесь!
Ø Проводится игра «Ку – Ку» (аудиозапись)
Ведущая:
Ребята, сколько же нового мы сегодня узнали о наших дорогих и любимых мамах. Как много женских профессий.
Но самая главная профессия всех женщин – это профессия быть МАМОЙ!
Выходит
Реб.
Наши мамы все умеют,
И работают, как надо,
Только, я считаю так:
Самой главной профессией в мире,
Должна быть профессия – МАМА.
Ведущая