КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И МЕХАНИЗМЫ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»




Методические рекомендации

По написанию и выполнению курсовой работы

по дисциплине:

«Теория и механизмы современного государственного управления»

 

 

Луганск, 2018

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

 

Студент магистратуры осуществляет работу над диссертационным исследованием в течение двух лет обучения в магистратуре. Одним из этапов подготовки диссертации является выполнение курсовой работы. Материалы курсовой работы могут быть включены в магистерскую диссертацию, формируя ее отдельные главы и параграфы.

Настоящие методические рекомендации разработаны на основе нормативно-правовых актов Луганской Народной Республики в сфере образования, государственных стандартов, устанавливают порядок подготовки, оформления и защиты курсовой работы студента магистратуры.

Требования, содержащиеся в методических рекомендациях, обязательны для исполнения студентами магистратуры направления 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» при подготовке курсовой работы по дисциплине «Теория и механизмы современного государственного управления».

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ«ТЕОРИЯ И МЕХАНИЗМЫСОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Освоение дисциплины «Теория и механизмы современного государственного управления» направлено на формирование:

– общекультурных компетенций: ОК-1; 2; 3; 4; 5; 6; 9; 10;

– профессиональных компетенций: ПК-1; 6; 8; 10; 12; 13; 14.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Стремиться работать на благо общества (ОК-1)

Знать факторы и условия, влияющие на благополучие общества.

Уметь ориентироваться в правовой системе общества.

Владеть приемами эффективного стиля поведения в обществе.

· Знать требования профессиональной этики и готов поступать в соответствии с этими требованиями; обладает нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладает гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2)

Знать этические правила и нормы профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего.

Уметь применять на практике требования профессионального этикета государственного и муниципального служащего.

Владеть правилами этичного общения и поведения, навыками воспитания в себе гражданской ответственности.

· Конструктивно взаимодействовать с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. (ОК-3)

Знать технологию взаимодействия органов власти и управления с институтами гражданского общества.

Уметь наладить диалог с гражданами, представителями различных организаций на основе ценностей гражданского общества.

Владеть навыками ведения переговоров с гражданами, представителями различных организаций, разрешения конфликтных

ситуаций.

· Знать законы развития природы, общества, мышления и умеет применять эти знания в профессиональной деятельности; умеет анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владеет основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4)

Знать основные теории государственного управления; основные методы исследования государственного управления.

Уметь самостоятельно анализировать социально значимые процессы и явления.

Владеть навыками применения методов количественного анализа и моделирования общественных процессов.

· Понимать содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии государственного и муниципального управления, стремится к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5)

Знать особенности деятельности государственного служащего.

Уметь определять цели и социальную значимость деятельности государственного и муниципального служащего.

Владеть знанием о деятельности государственного и муниципального служащего для повышения эффективности их деятельности.

· Применять коммуникативные технологии и средства; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-6)

Знать современные информационные технологии, теорию и практику коммуникативного процесса.

Уметь пользоваться современным инструментарием информационных технологий. Использует их для решения коммуникативных задач.

Владеть современными технологиями коммуникативного процесса. Использует их для решения управленческих задач в сфере государственного и муниципального управления.

· Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способен к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9)

Знать основы ораторского мастерства.

Уметь логически верно и аргументировано строить свою речь, вести переговоры.

Владеть навыками публичного выступления, разработки презентаций, искусством спора.

· Уметь формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Осуществлять верификацию и структурирование информации. Уметь осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Уметь и быть готовым систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-10)

Знать каким образом оценивается полнота знаний и структурирование информации; как организуется научно-исследовательская деятельность.

Уметь осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания.

Владеть навыками формирования базы знаний. Применять полученные знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций.

· Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления (ПК-1)

Знать основные методы анализа, организации и планирования в области государственного и муниципального управления.

Уметь планировать процессы в системе государственного и муниципального управления.

Владеть приемами анализа, организации и планирования деятельности в сфере государственного и муниципального управления.

· Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства или региона (ПК-6)

Знать основные направления стратегического развития государства или региона.

Уметь анализировать стратегические планы развития страны и региона и при необходимости вносить в них соответствующие коррективы.

Владеть навыками анализа, оценки и коррекции социальных и экономических программ государства или региона.

· Владеть навыками использования инструментов экономической политики (ПК-8)

Знать основные инструменты экономической политики, их воздействие на экономику.

Уметь анализировать экономическую политику и ее социальные последствия.

Владеть методами анализа экономической политики.

· Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации; ориентироаться в вопросах международной конкуренции (ПК-10).

Знать современные процессы в мировой экономики и их влияние на социальные процессы; мировые тенденции управления социальной сферой.

Уметь ориентироваться во взаимосвязанных мировых и отечественных политических и экономических процессах.

Владеть приемами сравнительного анализа политических и экономических процессов с точки зрения их влияния на социальную сферу.

· Уметь разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности (ПК-12).

Знать все виды контроля: стратегический, оперативный, текущий.

Уметь применять все виды контроля в процессе государственного и муниципального управления.

Владеть технологией применения всех контроля, способами их применения в зависимости от ситуации.

· Способен осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников (ПК-13).

Знать как определить степень надежности информационного источника.

Уметь определить гарантию подлинности документной фиксации.

Владеть способом оценки надежности, достоверности и прозрачности информационных коммуникаций.

· Уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач (ПК-14).

Знать современный уровень информационных технологий и их возможности для решения исследовательских задач.

Уметь использовать информационные технологии для решения задач управления.

Владеть инструментарием информационных технологий для эффективного процесса решения задач в сфере государственного и муниципального управления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: