Методические указания студентам по выполнению отчета по учебной практике и КИМ




Приложение 4

Методические указания студентам по выполнению отчета по учебной практике

Методические указания по разработке аналитической записки

Первый этап: знакомство с местом прохождения практики с целью:

· получения общих сведений об организации: полное название, форма собственности, год создания, история развития, юридический адрес, реквизиты;

· анализа основных характеристик организации: отрасль, номенклатура выпускаемой продукции, численность работающих, внешнеэкономическая деятельность, география сбыта продукции, деловые партнеры, ресурсное обеспечение.

· анализа организационной структуры предприятия: структура предприятия, структура управления (схема, описание звеньев, полномочия), структура отдела прохождения практики, основные задачи отдела, функции подразделений отдела.

 

Для успешного осуществления первого этапа практики студенту рекомендовано изучение документов организации, базы данных Интернет, а также личные наблюдения практикантов.

При определении формы собственности предприятия обосновать, почему была выбрана именно эта форма? Какие конкретные условия предопределили этот выбор? Насколько данная организационно-правовая форма ориентирована на эффективную работу предприятия?

При анализе организационной структуры выделить следующие элементы: звенья (подразделения, отделы, бюро и т.п.), уровни (ступени управления) и связи (горизонтальные, вертикальные, линейные и функциональные).

Второй этап: используяданные об организации, полученные на первом этапе, студенту необходимо:

· разработать предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия, а также деятельности структурного подразделения (в котором студент проходит практику) или организации.

· разработать предложения по совершенствованию организационной культуры предприятия.

Студент может представить анализ той или иной конкретной проблемы, разработать программу и предложить инструментарий решения проблемы, сделать заключение о возможности практического использования (внедрения) полученных результатов.

Источниками информации на данном этапе могут служить документы (отчеты, архивы, публикации и пр.) как внутренние, так и внешние, а также данные, полученные путем опроса сотрудников организации (анкетирование, интервьюирование) и личных наблюдений практиканта.

 

Третий этап: студент проводит анализ своего участия в организации внеучебных мероприятий факультета, университета и др. Это могут быть следующие мероприятия: участие в организации Дня карьеры менеджера, участие в организации международной студенческой конференции, участие в организации конференции СНО, участие в организации Дня первокурсника, реализация проектов, значимых для факультета и другие мероприятия (указать какие) и др.

Результаты анализа должны быть оформлены в виде таблицы.


Приложение 7

РГПУ им. А.И.Герцена

Кафедра социального менеджмента

 

 

ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

 

Выдано студенту 2 курса _________ группы

 

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.студента)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

______________________________________________________________________

(Наименование организации)

Составление и оформление отчета по практике, включающего:

1. дневник практики;

2. аналитическую записку, включающую следующие разделы:

1. Изучить историю и направления развития организации, ее форму собственности, основные направления деятельности.

2. Проанализировать задачи и функции, выполняемые данным подразделением (где студент проходит практику), его место в общей организационной структуре предприятия (организации).

3. Проанализировать организационную структуру предприятия.

4. Изучить номенклатуру товаров (видов работ и услуг), производимых организацией.

5. Проанализировать функции и должностные инструкции руководителей разного уровня.

6. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявить ее ключевые элементы и оценить их влияние на организацию;

7. Проанализировать ведущий стиль управления человеческими ресурсами организации (подразделения);

8. Проанализировать выполненный объем работ по участию в организации и проведении мероприятий факультета управления (для студентов очного отделения).

 

Задание выдал ____________ (_______________)

(подпись) (Ф.И.О. преподавателя)

Задание принял ____________ (_______________)

(подпись) (Ф.И.О. студента)


Приложение 9

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.Герцена»

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: