Создание и подписание Пакта




В 1929 году Николай Константинович в сотрудничестве с доктором международного права и политических наук Парижского университета Г. Г. Шклявером подготавливает проект Договора о защите культурных ценностей, названный впоследствии Пакт Рериха. Вместе с Договором он предлагает отличительный знак для идентификации объектов охраны — Знамя Мира, представляющее собой белое полотнище с красной окружностью и вписанными в неё тремя красными кругами, символизирующими единство прошлого, настоящего и будущего в круге вечности.

В 1929 году текст проекта Договора с сопроводительным обращением Н. К. Рериха к правительствам и народам всех стран публикуется в прессе и рассылается в правительственные, научные, художественные и образовательные учреждения всего мира. В результате, в ряде стран были образованы комитеты в поддержку Пакта. Проект Пакта был одобрен Комитетом по делам музеев при Лиге Наций, а также Панамериканским союзом.

Николай Константинович надеялся, что Пакт будет иметь воспитательное значение. «Пакт для защиты культурных сокровищ нужен не только как официальный орган, но как образовательный закон, который с первых школьных дней будет воспитывать молодое поколение с благородными идеями о сохранении истинных ценностей всего человечества», — говорил он. Идею Пакта поддержали Ромен Роллан, Бернард Шоу, Рабиндранат Тагор, Альберт Эйнштейн, Томас Манн, Герберт Уэллс и др.

Государственный департамент США счёл пакт «бесполезным, слабым и неисполнимым». 30 августа 1933 года правительство сообщило о ненужности Пакта Рериха, поскольку все пункты этого документа уже включены в Гаагскую конвенцию 1907 года, принятую Соединёнными Штатами на государственном уровне. Однако одобрение договора президентом Ф. Рузвельтом и пропаганда Пакта со стороны министра Генри Уоллеса, считавшего в тот период Николай Константинович своим Гуру, возобладали над оппозицией Госдепартамента. Подписание Пакта состоялось 15 апреля 1935 года в Белом Доме в Вашингтоне при личном участии Франклина Рузвельта.

Подписание Пакта Рериха получило большой резонанс и в Америке, и в Европе.

Пакт Рериха стал первым международным актом, специально посвящённым охране культурных ценностей, единственным соглашением в этой сфере, принятым частью международного сообщества до Второй мировой войны. В 1949 году на 4-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО было принято решение приступить к работе по международно-правовой регламентации в области защиты культурных ценностей в случае вооружённого конфликта. В 1954 году Пакт Рериха лег в основу Гаагской «Международной конвенции о защите культурных ценностей в случае вооружённого конфликта».

Идеи Пакта нашли отражение и в искусстве Николая Рериха. Эмблему «Знамени Мира» можно видеть на многих его полотнах тридцатых годов. Специально Пакту посвящена картина «Мадонна-Орифламма».

Последние годы жизни

Последние годы своей жизни Николай Константинович провел в Индии. Он был лично знаком с известными индийскими философами, учёными, писателями, общественными деятелями и постоянно находился с ними о общении.

В Индии Николай Константинович продолжает работать над серией картин «Гималаи», составляющей более двух тысяч полотен. Для него горный мир является неисчерпаемым источником вдохновения. Художественные критики отметили новое направление в его творчестве и назвали Николай Константинович «мастером гор». В Индии были написаны серии «Шамбала», «Чингис хан», «Кулута», «Кулу», «Святые горы», «Тибет», «Ашрамы» и др. Его выставки экспонировались в различных городах Индии и их посещало большое количество людей.

Сразу же по окончании Второй Мировой войны художник запросил визу на въезд в Советский Союз, но 13 декабря 1947 года он уходит из жизни, так и не узнав, что в визе ему отказали.

В долине Кулу, на месте погребального костра, был установлен большой прямоугольный камень, на котором высечена надпись:

«15 декабря 1947 года здесь было предано огню тело Махариши Николая Рериха — великого русского друга Индии. Да будет мир».1

Вот так начинался, проходил и закончился Подвиг Великого Водителя Духа и Культуры Николая Константиновича Рериха.

Сердце закончило свой рассказ, все молчали, находясь под впечатлением услышенного. Первым заговорил Разум:

- Вот действительно пример для подражания, как надо в напряжённом устремлении на благо всего Человечества прожить свою воплощённую жизнь. Для себя я отметил вот что. В своей жизни он встречал и общался со многоги людьми, которые принимали его идеи и совместно с ним претворяли их в жизнь. И как ему удавалось подбирать ключ к сердцам людей? Сердце многозначительно улыбнулось.

- При всех своих обращениях с людьми Николай Константинович видел в них только хорошее. И в Великом Учении сказано: «Увеличь в Человеке хорошее в десять раз, и уменьши плохое в два раза». В разговоре он в первую очередь отмечал все положительные качества и стремления Человека, и на них строил свои взаимоотношения. В письменных обращениях к друзьям, знакомым, он всегда находил такие слова и выражения, которые сразу располагали их к тем мыслям или предложениям, которые он высказывал в своих письмах. Он в полной мере использовал Космический Закон, заложенный в Великом Учении, а называется этот Закон «Господом твоим». Со всеми он разговаривал с любовью и в терпении, вкладывая в общение всю энергию своего Сердца. Николай Константинович понимал, что никогда ещё мир не нуждался в такой мере дружелюбия, как в наши дни, когда столько смущающего взаимонепонимания и взаимного отрицания.

Он говорил: «Дружелюбие и благожелательство ко всем живым существам несет в себе мир и любовь. Оно является творческим началом, обновляющим жизнь непрестанным созиданием и строительством: ибо благие мысли о другом возвышают и созидают другого. Мы должны думать не только о том, что свойственно лишь очень

немногим избранным. Учитель Великий шел ко всем. Все заповеди говорят о том, что принадлежит всем. Из простейших начал всем, всем, всем заповедано дружелюбие. В пламенении сердца это дружелюбие претворится и в любовь, в ту самую животворную, чудесно творящую любовь, которая во всем оружии Блага указывает: "Да живет все живущее" Лишь терпимость и дружелюбие, это признание души другого, признание Бога своего собрата, это утверждение существования другого человека и соучастие в нем, - может привести к взаимному сотрудничеству и пониманию. Единственно в терпимости и чуткости гармонизированное содействие может раскрыть возможности самому широкому, самому одухотворенному синтезу культурных ценностей».

Таким образом, ему удавалось привлекать к реализации задуманных идей и предложений большое количество людей, которым они были созвучны. Много путешествуя, он видел красоту и гармонию архитектурных памятников старины разных стран, прекрасные пейзажи, знал великих людей прошлого любой посещаемой страны. И в обращениях к людям и организациям, находящимся в той или иной стране, всегда бережно затрагивал национальные струны, отмечая всё хорошее, и эти струны своим звучанием зажигали Сердца людей и подвигали их на труд во имя развития и сохранения Культуру.

Он неустанно боролся против отрицания и осуждения. На своем многолетнем этическом опыте Николай Константинович постиг великое зло всякого отрицания: оно затмевает свет сердца, оно задерживает творческие выявления.

"Как мертвенно отрицание и осуждение, и как творяще и созидательно каждое понимание, - говорит он в своем слове об апостоле любви и терпимости Св.Франциске. - Любить - значит прощать. Прощать - значит понять... Взгляните на осуждающего, и вы сразу убедитесь, что он прежде всего не создатель". Снова и снова Николай Константинович утверждает в своих произведениях: "Мы утомлены разрушением и отрицанием. Положительная созидательность есть основное качество духа человеческого. В жизни нашей все, что может поднять и облагородить дух наш, должно иметь господствующее место. Пусть не слишком приковывают внимание к отрицательным явлениям. Всякое безобразие и невежество затемняюще и заразительно. Пусть идут позитивным, светлым путем. Как всегда, будем помнить, что только искры строительства зажигают сердца и создают творящую радость".

Советует уже с детства, с первых дней пробуждения сознания, искоренить всякий зачаток нетерпимости. Вместо взаимного раздора и вражды, в школах надо пробудить мечты о подвиге, о великодушии, священный трепет сердца перед нескончаемостью созидательного труда, укрепить в ребенке сознание сотрудничества, ибо оно способствует взаимопониманию и терпимости.

Он говорил: - "Все человечество разделено на "да" и "нет". Мы же пребудем с теми, в природе которых звенит открытое, светлое "да". Берегитесь утверждать "я" и "нет"!"

Как видите это был открытый, искренний и дружелюбный человек, излучающий энергию любви, добра и объёдинения, потому и тянулись к нему люди, чувствуя его космичность.

Сердце закончило и посмотрело на всех.

- Мы поняли, что это был необычный по своим талантам и делам человек. У меня возник такой вопрос. Для Пакта Мира был выбран знак – Знамя Мира. Хотелось бы знать, из каких соображений исходил Николай Константинович, когда предлагал утвердить его как символ охраны памятников Культуры, - спросил Ангелочек и посмотрел на Сердце.

- Выбор этого знака- символа, тоже не случаен,- Сердце осмотрело всю Триаду, как бы призывая к вниманию. – Этот знак триединости оказался распространённым по всему миру. Теперь объясняют его разно - одни говорят, что это - прошлое, настоящее и будущее, объединенные кольцом вечности. Для других ближе пояснение, что это религия, знание и искусство в кольце культуры. Вероятно, и среди многочисленных подобных изображений в древности также имелись всевозможные объяснения, но при всем этом разнообразии толкований знак как таковой утвердился по всему миру.

Этот знак Человек находил во многих местах нашей прекрасной Планеты в разные времена своего развития и эволюции.

Чинтамани - древнейшее представление Индии о счастье мира - содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. Тибетские "Три Сокровища" говорят о том же. На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Гурда, знаменитые клинки кавказские, несут на себе тот же знак. Разве не различаем его же на символах философских. Он же на изображениях Гессэр-хана и Ригден Джапо. Он же и на Тамге Тамерлана. Он же был и на гербе Папском. Его же можно найти и на старинных картинах испанских и на картине Тициана. Он же на старинной иконе Св. Николая в г.Баре. Тот же знак на старинном изображении Преподобного Сергия. Он же на изображениях Св. Троицы. Он же на гербе Самарканда. Знак и в Эфиопии и на Коптских древностях. Он же - на скалах Монголии и на Тибетских перстнях. Конь счастья на Гималайских горных перевалах несет тот же знак, сияющий в пламени. Он же на нагрудных фибулах Лахула, Ладака и всех Гималайских нагорий. Он же и на Буддийских знаменах. Следуя в глубины неолита, мы находим в гончарных орнаментах тот же знак.

Вот почему для знамени всеобъединяющего был избран знак, прошедший через многие века - вернее, через тысячелетия жизни Человечества. При этом повсюду знак употреблялся не просто в виде орнаментального украшения, но с особым значением. Если собрать вместе все отпечатки того же самого знака, то, быть может, он окажется самым распространенным и древнейшим среди символов человеческих. Никто не может утверждать, что этот знак принадлежит лишь одному верованию или основан на одном фольклоре. Бывает особенно ценно заглянуть в эволюцию человеческого сознания в самых разных его проявлениях. Там, где должны быть охраняемы все человеческие сокровища, - там должно быть такое изображение, которое откроет тайники всех сердец людских.

- Получается, что предложенный знак выбран не случайно. Как мог знать Николай Константинович обо всем этом, - с удивлением произнёс Ангелочек.

- А я вот подумал и пришел к такому выводу, - Разум внимательно посмотрел на Сердце.

- Если учесть что Человечеству была дана Живая Этика через семью Рерихов, можно сделать вывод что идея знака – символа, которым является Знамя Мира, также была подсказана Николая Константиновичу свыше Великими Владыками. И вообще, во всех делах его чувствуется мощная направляющая созидательная сила, которая поддерживала Николая Константиновича на всём его жизненном пути, как вы полагаете,

- Разум замолчал и повернулся к Душе и Ангелочку.

- Конечно, так и есть, мы это с Сердцем постоянно чувствовали, - сказала Душа. – Это ты сейчас, для себя логически всё вычисляешь и сопоставляешь. В жизни Человечества Великие Владыки всегда принимали постоянное участие, направляя её в русло Эволюции и подъёма Духовности, и делается это в Великой Любви и Сострадании, - закончила Душа и улыбнулось Разуму.

- Это я сейчас понимаю, что это была великая миссия Николая Константиновича по сохранению памятников Культуры, порученная ему Великими Владыками. А если это было поручено ему Великими Владыками, значит существует какая то связь между памятниками Культуры, произведениями искусства, другими выдающимися творениями Человечества с тонкими мирами, с Высшим? – в раздумье произнёс Разум и посмотрел на Сердце.

- Твоя логика показывает тебе правильный путь в расширении твоего сознания, и предположение ты сделал правильное, - Сердце как всегда с улыбкой посмотрело на Разум. – Конечно, как и всё сущее, все произведения рук Человеческих напрямую связаны с Высшим Космосом. Только что не все. Те из них, которые сделаны без творчества и любви, без вдохновения и гармонии, те как мусор, и пользы мало и уродливы по Космическим нормам. О них говорить не будем. Поговорим о других творениях, которые создаются в Любви и Творчестве, в которые вкладываются огненные устремления созидающего Сердца.

По Великому Космическому Закону Магнита – подобное притягивается подобным. И когда Человек вкладывает в свой труд, в свое творчество всю любовь и огонь своего Сердца, творит с вдохновением, на него открываются Космические каналы энергии и получая мощный поток информации из Беспредельных кладовых Космоса Человек создаёт шедевры, которые излучают Космическую Красоту и Гармонию. Так во всех истинных творениях соединяются творящие любовь, вдохновение и энергия Человека с Творящей Космической энергией, и проявляется тогда в каждом творении Красота и Гармония Беспредельности, и ликуют тогда Высшие Сферы и славят такое творение. В истинных творениях, вместе с Красотой и Гармонией присутствует и постоянно накапливается Космическая Энергия, которая несет в себе знания о Великой Беспредельности. Находясь рядом с такими творениями, созерцая их, Человек наполняется этой энергией, и трансформируясь в его Сердце, она очищает Человека, делает его светлее и добрее, а Красота и Гармония шедевра воспитывает в Человеке Прекрасное, его Культуру. И открывается в нём Сердце, проясняется сознание, и через эти энергии чувствует он свою связь с Космосом, с Вечной Беспредельностью. Вот такое Вселенское действие оказывает на Человека истинное творение рук его.

И действие это оказывается только при непосредственном общении с шедеврами, и шедевры, отдавая энергию Человеку, непрестанно черпают её из Бесконечности Космоса, вот где поистине вечный процесс. Так общаясь, Человек получает Космическую Энергию, которая наполняет его мощью созидания, огненным устремлением к Прекрасному, открывает перед ним Радость истинной Жизни.

Памятники Культуры это есть энергетика самой Культуры. И как известно, энергетика без материи не существует, в свободном состоянии её нет, и без энергетики не существует движения. Чем выше состояние материи, тем выше её энергетика. Вот почему в архитектурных памятниках искусства находятся огромные её запасы. Помимо этого архитектурные памятники Культуры, притягивая Космические энергии, еще и цементируют вокруг себя пространство, способствуя перераспределению энергетических потоков, и уничтожают темные низкие эманации. Многие из этих памятников Культуры и зодчества располагаются в так называемых местах силы, которые благодаря своему особому расположения на поверхности Планеты, во много раз усиливают Космические энергии.

И все произведения искусства, созданные Николаем Константиновичем, также наполнены этой Космической энергией Созидания, Единства, Любви, которая изливаясь на приобщающихся к его произведениям людей, делает их чище и светлее, наполняет их энергией познания и радости, чётко указывая в каком направлении надо развивать свою эволюцию.

Теперь можно осознать какая стояла перед Николаем Константиновичем поистине грандиозная, планетарного значения задача. Инициированная им и претворенная в жизнь идея Пакта Рериха способствовала сохранению шедевров для будущих поколений Человечества, для расширения и прояснения сознания, для развития Духовности и Культуры этих поколений.

Также становится понятно стремление «темных» всеми путями уничтожить всё истинное, созданное Сердцем Человека в Любви и Творчестве и погрузить его в мир примитивной культуры, в мир похоти и разврата, в мир абстрактных и виртуальных образов, которые всё глубже затягивают Человека в болото майи. Ведь, если они смогут увести Человека от Прекрасного, от Красоты и Гармонии, тогда прервётся ток Космической Энергии Созидания и Любви и потеряет Человек свою Духовность и Культуру, и обратится в звероподобное существо с низшими инстинктами. Такова задача «темных». И Великие Владыки, постоянно помогая и направляя Человека в его эволюции, ещё помогают сохранить и все его Выдающиеся Культурные творения. В книгах Учения так говорится об этом:

«14.122.(Надземное) Урусвати помнит, насколько неуклонно Мы заботимся о сохранении Прекрасного. Уже в предвидении Армагеддона, Мы приступили к распространению советов о лучших способах охранения мировых сокровищ. Мы знаем, что силы тьмы приложат все усилия, чтобы воспрепятствовать этому спешному указу. Силы тьмы отлично понимают, сколько мощных эманаций излучают предметы искусства. Среди натисков тьмы такие эманации могут быть лучшим оружием.

Силы тьмы стремятся или уничтожить предметы искусства, или, по крайней мере, отвратить от них внимание человечества. Нужно помнить, что отвергнутое, лишенное внимания произведение не может излучать свою благотворную энергию. Не будет живой связи между холодным зрителем или слушателем и замкнутым творением. Смысл претворения мысли в произведение очень глубок, иначе говоря, он является притягательным магнитом и собирает энергию. Так, каждое произведение живет и способствует обмену и накоплению энергии.

Среди Армагеддона вы можете убедиться, насколько оказывают воздействия произведения искусства. Целая эпоха заключается в таком беспокойстве о драгоценных произведениях. Наши хранилища наполнены многими предметами, которые люди считают утраченными. Может быть, некоторые из них будут со временем возвращены народам, которые не сумели охранить их.

Не мало Мы спасали произведений искусства. Мы видели, как изощрялись темные, чтобы затруднить такие целебные условия. Но Мы знаем из самых Высших Сфер, когда нужно помочь человечеству. В Тонком Мире уже давно известно это предначертание. Мы не скрываем о мерах спешных, ибо происходящий Армагеддон имеет задачею разложить все энергии человечества. Так надеются темные, но Мы знаем, что противоставить им. Так замечайте, куда направляется Наша забота».

 

Из прочитанного видно, что именно энергетика искусства и архитектуры является мощным и необходимым звеном, через которое осуществляется помощь и влияние Высших Сил на эволюцию Человечества. Таким образом, и через Культуру также осуществляется водительство Великих Владык, которое они осуществляют через своих верных учеников и Николай Константинович является одним из таких Великих Водителей Духа и Культуры, сама жизнь и деятельность которого указывают на это.

И ты верно подметил, мой Разум, наличие этой связь всех памятников Культуры, всех истинных произведений искусства, созданных Человеком с Великой Беспредельностью, и Космическими энергиями, которые несут каждому приобщившемуся к ним свою радость и откровение, свой лучик Красоты и Гармонии.

Сердце посмотрело на Разум и увидело что у него есть ещё вопросы и улыбнувшись, сказало: - Я вижу, что у тебя ещё появились вопросы, спрашивай, чем полнее мы с Вами рассмотрим эту тему, тем сознательней и устремлённей будет дальше подниматься по пути своего развития и эволюции. Разум, ободрённый этим высказыванием Сердца, с готовностью заговорил:

- Хочу сказать, что Культура не может заключатся только в общении с произведениями искусства и архитектуры. Многие посещают музеи, творческие выставки, лекции о Высоком, картинные галереи и в тоже время, как будто забыв Великий Русский язык, разговаривают на слэнге, употребляют нецензурные выражения, раздражительны, злобны, нетерпимы к другим, и таких становится всё больше и больше. В тоже время они со всей серьёзностью считают себя культурными людьми. На мой взгляд, это не поддаётся никакой логике и никаким объяснениям, - в словах Разума сквозило желание разобраться и с этим несоответствием в жизни Человека.

Сердце внимательно выслушало Разум, ему всегда нравилось его стремление в каждом вопросе добираться до самой сути вещей. Вот и сейчас он хотел для себя расставить, как говорится все точки над «и».

- Понятие Культуры не должно быть оторванным от Человека, от его жизни, от общества, от цивилизации, - не спеша начало Сердце. - Как мы говорили уже, корень слова Культура есть высшее служение совершенствованию - Свету, но это и есть наше обязательство по отношению к бытию. Великий русский писатель, драматург Антон Павлович Чехов говорил: - В Человеке всё должно быть прекрасным: и лицо, и одежда, и Душа, и Мысли.

Я бы от себя ещё добавил бы - и дела. И только соединив в себе все своё прекрасное, и преобразив его в огненных лучах своего Сердца, Человек только тогда почувствует себя по-настоящему культурным Человеком. Нельзя называться культурным, это надо почувствовать, как Радость, как Любовь, как Счастье и почувствует он это своим Сердцем. Николай Константинович так говорил об этом:

- Понятие культуры не должно оставаться отвлеченным. Культура, так тесно связанная с Духовностью, прежде всего выражается в изысканном, многообразном творчестве …Может быть, несмотря на все доводы, кто-то все-таки полагает, что присутствие крахмального воротничка или модного платья уже является залогом не только прочной цивилизации, но, может быть, и Культуры. Ведь так часто внешние условные признаки легкомысленно принимались за неоспоримое достижение. Но в Культуре нет места легкомысленности. Именно Культура есть сознательное познавание, духовная утонченность и убедительность, между тем, как условные формы цивилизации вполне зависят даже от проходящей моды. Культура, возникнув и утвердившись, уже неистребима. Могут быть различные степени и методы ее выявления, но в существе своем она незыблема и прежде всего живет в Сердце человеческом.

Случайная фраза рассудка может удовлетворяться и механической цивилизацией, тогда как просветленное осознание может дышать лишь в Культуре. Казалось бы, уже давно сказано, что Культура есть то прибежище, где дух человеческий находит пути к религии и ко всему просветительному и прекрасному. Культура есть уже ручательство в невозможности отступления.

С другой стороны, так же как свет требует величайшей ясности, так и основания культуры должны строиться на высокоценном, утонченном качестве. Если мы дерзаем произносить слово Культура, значит, прежде всего, мы ответственны за качество.

Качество, истинно, может выявиться не в механизации, но в просвещенном творчестве жизни, в гармонизации и подвиге жизни. Культурный труд всегда является творческим, некультурный – разрушающим трудом. Пока Культура лишь роскошь, лишь пирог праздничный, она еще не перестроит жизнь. Может ли сознание среди каждодневности обойтись без книг, без творений красоты, без всего многообразного Музейона – Дома Муз?

Жизнь во всех ее новых формах уже перерастает понятие условной цивилизации. Проблемы жизни, нарастающие с каждым днем, повелительно устремляют людей к высшим решениям, для которых уже невозможно отговориться условными изжитыми формами. Или все вновь преображенные возможности сочетаются прекрасным, истинно Культурным решением, или пережитки цивилизации потянут слабовольных к одичанию. Тогда никакие лжеторжества Культуры не вдохновят и не удержат ложь и разрушения. Но хотя бы в меньшинстве, хотя бы гонимые, как издревле принято, все же пусть некоторые соберутся и в истинных торжествах Культуры, где без суемыслия, без пышного празднословия они несломимо поклянутся друг другу следовать именно путями Культуры, путями духовного совершенствования. Пусть будет так в разных странах, во всех углах мира, где бьется сердце человеческое. Культура должна войти в ближайший, каждодневный обиход как хижины, так и дворца... Как благостно касание крыла Культуры, благословляющего колыбель на подвиг и несущего отходящего путника в просветленном сознании. В несказуемых, неизреченных мерах облагораживается он касанием Культуры.

(Очерк Культура Победительница) Так что мой дорогой Разум, как мы видим, понятие Культуры это как многогранный алмаз со множеством граней, и каждая грань по своему должна быть отшлифована стараниями Человека, его творческим отношением ко всем своим делам, ко всей своей Жизни. И в обрамлении Духовности засверкает тогда Алмаз Культуры всеми цветами радуги, превзнося в жизнь Человека Любовь, Красоту и Гармонию.

И в этой беседе мы с вами тоже отшлифовали ещё несколько граней нашего алмаза Культуры, которые своим блеском дополнят и усилят тот Благодатный свет, который струится на нас из Беспредельности Космоса.

Ну а другие вопросы, касающиеся Великого Бытия Человека, мы с Вами рассмотрим на следующей беседе.

А Человек спал и во сне улыбался и снился ему дивный сон. В сверкающих лучах энергий, переливаясь всеми цветами радуги, путешествует его Ангел Духа по прекрасным Мирам, а сверху звучит Божественная Симфония Космоса. И соединившись с Серебряными лучиками Сердца Человека, она наполнила его Величавой Красотой и Вселенской Гармонией Беспредельности.

 

Восходило Солнце. Его первые лучи позолотили верхушки деревьев.

Начинался новый день Вечной жизни Человека.

 

14.04.11г

 

Владыка Истины Божественный Учитель, Великая Матерь Мира благодарим Вас за Вашу помощь и поддержку в делах наших на Общее Благо, за духовную силу, любовь и красоту, которые Вы вносите в сердца наши.

АУМ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: