Logitech G Hub: решение некоторых проблем с установкой/удалением/переустановкой приложения
Решение 1: приложение не хочет удаляться\обновляться
Если у вас не сработала стандартная процедура автообновления G Hub, из-за чего приложение не работает и не удаляется через установку\удаление программ, «хвосты» приложения легко почистить своими силами. Для начала нужно выйти из приложения и через командную строку (CMD следует запускать с правами администратора) удалить службу LGHUBUpdaterService, командой (без кавычек) «sc delete LGHUBUpdaterService»:
далее закрыть в диспетчере задач все процессы связанные с G Hub: lghub.exe, lghub_agent.exe, lghub_updater.exe:
после чего удалить эти папки:
C:\ProgramData\LGHUB
C:\Program Files\LGHUB
C:\Users\<UserName>\AppData\Local\LGHUB
C:\Users\<UserName>\AppData\Roaming\LGHUB
Если какие-то папки не удаляются, возможно, придётся это сделать из безопасного режима Windows. Как перезагрузится в безопасном режиме читайте на этой странице.
Драйвера, которые установились вместе с G Hub, можно удалить с помощью утилиты Driver Store Explorer, тут будьте очень внимательны и не удалите ничего лишнего.
После всех вышеописанных манипуляций не забудьте перезагрузить ПК и сразу после этого можно ставить G Hub. Скачайте актуальную версию и, на всякий случай, запустите установщик приложения с правами администратора.
Решение 2: приложение закрывается при запуске инсталлятора
1) Если речь идёт об Windows 7, убедитесь, что у вас установлены все доступные Service Pack и пакеты обновлений из центра обновлений Windows:
Отчасти, это касается и Windows 8\10. Помимо этого, установите\доустановите актуальные версии Microsoft Visual C++ Redistributable и Microsoft.NET Framework.
2) Почиститепапку:
C:\Users\<UserName>\AppData\Local\Temp
|
3) Верните системные папки в обычное расположение, если вы переносили их на другой диск. В первую очередь это касается папок:
C:\Users\<UserName>\AppData\Local\Temp
C:\Users\<UserName>\AppData
C:\ProgramData
C:\Program Files
C:\Program files (x86)
4) Если у вас запущен MSI Afterburner (а точнее RivaTuner Statisitics Server), или любые другие подобные утилиты, попробуйте их выгрузить перед попыткой установить G Hub. А в дальнейшем рекомендую добавить все процессы G Hub (lghub.exe, lghub_agent.exe, lghub_updater.exe) в исключения RTSS:
Решение 3: установщик G Hub висит на стадии инициализации или загрузки
Возможные причины и варианты решений:
В первую очередь установите все актуальные обновления из центра обновлений Windows 10, а также из Microsoft Store. Если это не поможет:
1) Попробуйте до установить софт Microsoft Visual C++. Начните с пакетов вот с этой страницы (пакеты, выделенные зелёной рамкой, нужно ставить в соответствии с разрядностью вашей ОС, т.е. вам нужен пакет x64):
и вот этих двух:
https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe
https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe
После установки пакетов, и обновлений, пробуйте опять запустить установщик хаба, лучше с правами администратора.
2) Поместите файл установщика G Hub в папку, не содержащую в пути символов на кириллице, или в корень диска: C:\, D:\, E:\ …, и запустите установщик с правами администратора.
3) Если в процессе установки появляется шкала загрузки\инициализации, имеет смысл подождать (от 10 минут до 3 часа). Дело в том, что инсталлятор G Hub докачивает часть файлов из сети (около 300Mb) и процесс загрузки, распаковки и инициализации, иногда может занимать много времени. От чего это зависит пока непонятно. Вот тут мы разбираем эту тему подробней:
|
4) Если приложение не может достучаться до серверов, где-то через минуту появляется окно: «не удаётся выполнить загрузку...\essential components of the installer could not be loaded»:
В данном случае, возможно, что проблема в вашем провайдере или проблема с самими серверами, откуда докачиваются файлы. В таком случае: попробуйте раздать интернет на ПК со смартфона, воспользоваться VPN, настроить брандмауэр вашего антивирусного ПО, подождать денёк и запустить установщик снова.
5) Если инсталлятор актуальной версии G Hub «залипает» только на стадии инициализации:
опять же, ждём (от 10 минут до пары часа). И только, если ожидание ничего не даёт, пробуем:
— закрыть окно установщика G Hub или прибить установщик через диспетчер задач. После чего запустить установщик заново (можно с правами администратора). Это действие можно повторять несколько раз и ждать 5-10 минут;
— ставить старую версию G Hub (2019.11.29288) или ещё более старую версию G Hub (2018.9.2778). Но! Если ваше устройство (например, G102 LIGHTSYNC) не поддерживается в старой версии, даём, уже установленному приложению, обновиться до актуальной версии: