Анализ контрольной работы по математике в 4 классе.




Дата: 24.10.2013г.

Цель проведения: выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям.

 

Количество учащихся в классе 2 уч-ся  
Работу выполняли 2 уч-ся  
Написали на «5» нет  
«4» нет  
«3» 2 уч- ся – 100%  
«2» нет  
Решение задачи    
Правильно решили – 1 чел. Шардаев А.- 50%    
Не приступали к решению задачи – 1чел.- Васильев З.- 50%    
Допустили ошибки: в алгоритме - нет    
-в вычислениях- нет    
- в записи ответа - нет    
Выражения    
Правильно решили- 2 чел. – 100%    
Не приступили к решению- нет    
Допустили ошибки на: сложение - нет    
Ø - вычитание- нет    
Ø - умножение- 1 чел. Шардаев А.    
Ø - деление-1 чел. Шардаев А    
Сравнение выражений    
Правильно сравнили нет Допустил 1 ошибку - 1 чел. Шардаев А    
Не приступили - 1чел.- Васильев З.- 50%    
Составные выражения    
Правильно решили- 2 чел – 100%.    
Не приступали к решению - нет    
Допустили ошибки: - порядок действий - нет    
- вычислительные навыки- 1 чел. Васильев З.    
Именованные числа    
Правильно выполнили    
Не приступали -1 чел. Васильев З    
Допустили ошибки: -сравнении- 1 чел. Шардаев А.    
- в переводе - нет    
- в вычислениях- нет    
Геометрическая задача    
Правильно решили – 1 чел. Васильев З.    
Не приступали к решению 1 чел. Шардаев А.    
Допустили ошибки в: алгоритме - нет    
- вычислительные навыки - нет    
- записи ответа - нет    
Задание повышенной сложности    
Правильно решили задание    
Не приступали к выполнению 2 чел. – 100%    
         

 

Анализ контрольной работы по математике в 3 классе.

Дата: 24.10.2013г.

Количество учащихся в классе 4 уч-ся  
Работу выполняли 4 уч-ся  
Написали на «5» 1 чел. Мухлаев М.  
«4» 3 чел.  
«3» нет  
«2» нет  
Решение задачи
Правильно решили 4 чел – 100%
Не приступали к решению задачи - нет
Допустили ошибки: в алгоритме - нет
-в вычислениях- 1 чел. Хечиева С.- 25%
- в записи ответа -1 чел. Хечиева С.- 25%
Выражения
Правильно решили- 4 чел.- 100%
Не приступили к решению - нет
Допустили ошибки на: сложение - нет
Ø - вычитание- нет
Ø - умножение- нет
Ø - деление- нет
Сравнение выражений
Правильно сравнили 4 чел – 100%
Не приступили - нет
Составные выражения
Правильно решили 4 чел – 100%
Не приступали к решению ………………
Допустили ошибки: - порядок действий ………………
- вычислительные навыки…………
Уравнение
Правильно решили - 4 чел – 100%
Не приступали к решению- нет
Допустили ошибки в: алгоритме- нет
- вычислительных навыках- нет
Именованные числа
Правильно выполнили 4 чел – 100%
Не приступали - нет
Геометрическая задача
Правильно решили- 4 чел.- 100%
Не приступали к решению - нет
Допустили ошибки в: алгоритме……………
- вычислительные навыки………………
- построение – 1 чел. Корсиков Д начертил неаккуратно
- единицы измерения ……………
- записи ответа ……………………
Задание повышенной сложности
Правильно решили задание- 4 чел- 100%
 

Выводы:

Обучающиеся 3 класса с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.

Обучающиеся 4 класса допускают ошибки при вычислении именованных чисел, при решении задач.

Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление, ошибки при решении задач – вычислительные и при выборе хода решения.

Рекомендации:

развивать у учащихся 3 – 4 классов логическое и алгоритмическое мышление, пространственного воображения и математической речи;

совершенствование математических знаний для описания оценки количественных и пространственных отношений.

 

Классы 3 класс 4 класс
Качество знаний 100% 0%
Успеваемость 100% 100%

 

Анализ контрольной работы по окружающему миру в 3 классе.

 

Дата: 25.10.2013г.

Цель проведения: выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям.

Количество учащихся в классе 4 уч-ся
Работу выполняли 4 уч-ся
Написали на «5» нет
«4» 4 чел.
«3» нет
«2» нет

 

 

Тесты окружающему миру состояли из 9 вопросов с выбором ответов из 4 вариантов.

 

В задании № 1 – что относится к живой природе- ответили верно 4 чел.- 100%.

В задании № 2 – какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов - ответили верно 4 чел.- 100%.

В задании № 3- что не относится к символам государства- ответили верно 3 чел – 75%

В задании № 4- что даёт растениям почва – ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 5- что относится к естественным телам- ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 6- что происходит с воздухом при охлаждении- ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 7- укажи состояние воды при температуре ниже 0 градусов - ответили верно 3 чел – 75%

В задании № 8- как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой - ответили верно 4 человека – 100%.

В задании № 9 – почему лёд разрушает камни - ответили верно 3 чел – 75%.

 

Анализ контрольной работы по окружающему миру в 4 классе.

 

Дата: 25.10.2013г.

Количество учащихся в классе 2 уч-ся
Работу выполняли 2 уч-ся
Написали на «5» нет
«4» 1 чел. Шардаев А.
«3» 1 чел. Васильев З.
«2» нет

 

 

Тесты окружающему миру состояли из 8 вопросов с выбором ответов из 4 вариантов.

 

В задании № 1 – выдели растения, не характерные для тайги - ответили верно 2 чел.- 100%.

В задании № 2 – какое растение не растёт в зоне смешанных лесов - ответили верно 1 чел.- 50% Шардаев А., неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.

В задании № 3- какое животное не встретишь в зоне смешанных лесов- ответили верно 2 чел –100%.

В задании № 4- укажи занятие населения зоны, характерное для её жителей – ответили верно 1 чел – 50%, неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.

В задании № 5- какие растения характерные для этих зон- ответили неверно 2 человека – 100%.

В задании № 6- назови животное, не живущее в степи- ответили верно 1 чел – 50% Шардаев А.

неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.

В задании № 7- определить основное природное условие - ответили верно 2чел –100%

В задании № 8- почему верблюд может жить в условиях пустыни- ответили верно 2 человека – 100%.

Классы 3 класс 4 класс
Качество знаний 100% 50%
Успеваемость 100% 100%

Выводы и рекомендации: расширять, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; овладеть основами практико- ориентированных знаний о природе, человеке и обществе.

 

Учитель 3 – 4 классов: Горяева В.Л.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: