Дата: 24.10.2013г.
Цель проведения: выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям.
| Количество учащихся в классе | 2 уч-ся | |||
| Работу выполняли | 2 уч-ся | |||
| Написали на «5» | нет | |||
| «4» | нет | |||
| «3» | 2 уч- ся – 100% | |||
| «2» | нет | |||
| Решение задачи | ||||
| Правильно решили – 1 чел. Шардаев А.- 50% | ||||
| Не приступали к решению задачи – 1чел.- Васильев З.- 50% | ||||
| Допустили ошибки: в алгоритме - нет | ||||
| -в вычислениях- нет | ||||
| - в записи ответа - нет | ||||
| Выражения | ||||
| Правильно решили- 2 чел. – 100% | ||||
| Не приступили к решению- нет | ||||
| Допустили ошибки на: сложение - нет | ||||
| Ø - вычитание- нет | ||||
| Ø - умножение- 1 чел. Шардаев А. | ||||
| Ø - деление-1 чел. Шардаев А | ||||
| Сравнение выражений | ||||
| Правильно сравнили нет Допустил 1 ошибку - 1 чел. Шардаев А | ||||
| Не приступили - 1чел.- Васильев З.- 50% | ||||
| Составные выражения | ||||
| Правильно решили- 2 чел – 100%. | ||||
| Не приступали к решению - нет | ||||
| Допустили ошибки: - порядок действий - нет | ||||
| - вычислительные навыки- 1 чел. Васильев З. | ||||
| Именованные числа | ||||
| Правильно выполнили | ||||
| Не приступали -1 чел. Васильев З | ||||
| Допустили ошибки: -сравнении- 1 чел. Шардаев А. | ||||
| - в переводе - нет | ||||
| - в вычислениях- нет | ||||
| Геометрическая задача | ||||
| Правильно решили – 1 чел. Васильев З. | ||||
| Не приступали к решению 1 чел. Шардаев А. | ||||
| Допустили ошибки в: алгоритме - нет | ||||
| - вычислительные навыки - нет | ||||
| - записи ответа - нет | ||||
| Задание повышенной сложности | ||||
| Правильно решили задание | ||||
| Не приступали к выполнению 2 чел. – 100% | ||||
Анализ контрольной работы по математике в 3 классе.
Дата: 24.10.2013г.
| Количество учащихся в классе | 4 уч-ся | |
| Работу выполняли | 4 уч-ся | |
| Написали на «5» | 1 чел. Мухлаев М. | |
| «4» | 3 чел. | |
| «3» | нет | |
| «2» | нет | |
| Решение задачи | ||
| Правильно решили 4 чел – 100% | ||
| Не приступали к решению задачи - нет | ||
| Допустили ошибки: в алгоритме - нет | ||
| -в вычислениях- 1 чел. Хечиева С.- 25% | ||
| - в записи ответа -1 чел. Хечиева С.- 25% | ||
| Выражения | ||
| Правильно решили- 4 чел.- 100% | ||
| Не приступили к решению - нет | ||
| Допустили ошибки на: сложение - нет | ||
| Ø - вычитание- нет | ||
| Ø - умножение- нет | ||
| Ø - деление- нет | ||
| Сравнение выражений | ||
| Правильно сравнили 4 чел – 100% | ||
| Не приступили - нет | ||
| Составные выражения | ||
| Правильно решили 4 чел – 100% | ||
| Не приступали к решению ……………… | ||
| Допустили ошибки: - порядок действий ……………… | ||
| - вычислительные навыки………… | ||
| Уравнение | ||
| Правильно решили - 4 чел – 100% | ||
| Не приступали к решению- нет | ||
| Допустили ошибки в: алгоритме- нет | ||
| - вычислительных навыках- нет | ||
| Именованные числа | ||
| Правильно выполнили 4 чел – 100% | ||
| Не приступали - нет | ||
| Геометрическая задача | ||
| Правильно решили- 4 чел.- 100% | ||
| Не приступали к решению - нет | ||
| Допустили ошибки в: алгоритме…………… | ||
| - вычислительные навыки……………… | ||
| - построение – 1 чел. Корсиков Д начертил неаккуратно | ||
| - единицы измерения …………… | ||
| - записи ответа …………………… | ||
| Задание повышенной сложности | ||
| Правильно решили задание- 4 чел- 100% | ||
Выводы:
Обучающиеся 3 класса с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности.
Обучающиеся 4 класса допускают ошибки при вычислении именованных чисел, при решении задач.
Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление, ошибки при решении задач – вычислительные и при выборе хода решения.
Рекомендации:
развивать у учащихся 3 – 4 классов логическое и алгоритмическое мышление, пространственного воображения и математической речи;
совершенствование математических знаний для описания оценки количественных и пространственных отношений.
| Классы | 3 класс | 4 класс |
| Качество знаний | 100% | 0% |
| Успеваемость | 100% | 100% |
Анализ контрольной работы по окружающему миру в 3 классе.
Дата: 25.10.2013г.
Цель проведения: выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям.
| Количество учащихся в классе | 4 уч-ся |
| Работу выполняли | 4 уч-ся |
| Написали на «5» | нет |
| «4» | 4 чел. |
| «3» | нет |
| «2» | нет |
Тесты окружающему миру состояли из 9 вопросов с выбором ответов из 4 вариантов.
В задании № 1 – что относится к живой природе- ответили верно 4 чел.- 100%.
В задании № 2 – какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов - ответили верно 4 чел.- 100%.
В задании № 3- что не относится к символам государства- ответили верно 3 чел – 75%
В задании № 4- что даёт растениям почва – ответили верно 4 человека – 100%.
В задании № 5- что относится к естественным телам- ответили верно 4 человека – 100%.
В задании № 6- что происходит с воздухом при охлаждении- ответили верно 4 человека – 100%.
В задании № 7- укажи состояние воды при температуре ниже 0 градусов - ответили верно 3 чел – 75%
В задании № 8- как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой - ответили верно 4 человека – 100%.
В задании № 9 – почему лёд разрушает камни - ответили верно 3 чел – 75%.
Анализ контрольной работы по окружающему миру в 4 классе.
Дата: 25.10.2013г.
| Количество учащихся в классе | 2 уч-ся |
| Работу выполняли | 2 уч-ся |
| Написали на «5» | нет |
| «4» | 1 чел. Шардаев А. |
| «3» | 1 чел. Васильев З. |
| «2» | нет |
Тесты окружающему миру состояли из 8 вопросов с выбором ответов из 4 вариантов.
В задании № 1 – выдели растения, не характерные для тайги - ответили верно 2 чел.- 100%.
В задании № 2 – какое растение не растёт в зоне смешанных лесов - ответили верно 1 чел.- 50% Шардаев А., неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.
В задании № 3- какое животное не встретишь в зоне смешанных лесов- ответили верно 2 чел –100%.
В задании № 4- укажи занятие населения зоны, характерное для её жителей – ответили верно 1 чел – 50%, неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.
В задании № 5- какие растения характерные для этих зон- ответили неверно 2 человека – 100%.
В задании № 6- назови животное, не живущее в степи- ответили верно 1 чел – 50% Шардаев А.
неверно ответил – 1чел.Васильев З.- 50%.
В задании № 7- определить основное природное условие - ответили верно 2чел –100%
В задании № 8- почему верблюд может жить в условиях пустыни- ответили верно 2 человека – 100%.
| Классы | 3 класс | 4 класс |
| Качество знаний | 100% | 50% |
| Успеваемость | 100% | 100% |
Выводы и рекомендации: расширять, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; овладеть основами практико- ориентированных знаний о природе, человеке и обществе.
Учитель 3 – 4 классов: Горяева В.Л.