Дети раскрашивают фигуры карандашом.




Развитие внимания. Ежата.

Материал: раздаточный лист – внимание «ежи».

- Ежатам так понравилось гулять в лесу, что не заметили, как на улице стемнело. Но, несмотря, на это, они ни совсем не торопились домой. Тогда папа-еж отправился их искать.

- Давайте поможем папе-ежу найти своих деток.

- Найдите всех ежей. Расскажите, где прятались ежи. Что они делали?

- Посчитайте, сколько деток у папы-ежа.

П альчиковая гимнастика. СКОЛЬКО НОГ У ОСЬМИНОГА?

Сколько ног у осьминога? (Все пальчики «бегут» по столу.)

Много, много, много, много (показываем растопыренные

пальчики на обеих руках):

Раз, два, три, четыре (загибаем поочерёдно под счёт

пальчики, начиная с правой руки),

Пять, шесть, семь, восемь!

Сколько рук у осьминога? (Делаем кистями рук «фонарики».)

Много, много, много, много (показываем растопыренные

пальчики на обеих руках):

Раз, два, три, четыре (загибаем поочерёдно под счёт

пальчики, начиная с левой руки),

Пять, шесть, семь, восемь!

Сколько глаз у осьминога? (Показываем указательными

пальчиками обеих рук на глаза.)

Много, много, много, много (показываем растопыренные

пальчики на обеих руках):

Раз, два, три, четыре (отгибаем поочерёдно

под счёт пальчики, начиная с правой руки),

Пять, шесть, семь, восемь!

И детей у осьминога

Тоже много, много, много (показываем растопыренные

пальчики на обеих руках):

Раз, два, три, четыре (отгибаем поочерёдно под счёт

пальчики, начиная с правой руки),

Пять, шесть, семь, восемь…

Бедный папа! Сколько ног (руки приставляем к голове

и качаем головой)

Моет деткам осьминог? (Одна рука «моет» другую.)

 

Развитие мелкой моторики руки. Прятки от лисы.

Материал: камушки, раздаточный лист – внимание «ежи», игрушка – лиса.

- Лиса идет! А у ежат еще колючки не очень острые выросли, и лиса их сможет схватить!!!! Спрячьте ежат от нее!!!

Дети берут камушки и накладывают на изображение лисы.

- Ура!!! Лиса не нашла ежат!

 

Подвижная игра. ХЛОП, ЛАДОШКА

Дети становятся в круг.

Вот у нас игра, какая:

Хлоп, ладошка (дети соединяют «зеркально»

свою ладошку с ладошкой напарника),

Хлоп, другая (дети соединяют «зеркально»

другую ладошку с ладошкой напарника).

Правой —правую ладошку

Мы пошлёпаем немножко

(три хлопка правой ладошкой по правой ладошке соседа).

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай

(три хлопка левой ладошкой по левой ладошке соседа).

А потом, потом, потом

Левой правую побьём

(три хлопка левой по правой и наоборот).

 

Аппликация из гофрированной бумаги. Яблочки.

Материал: рабочий лист, квадратики гофрированной бумаги (красная, желтая, зеленая).

Яблоко с ветки, в траву упадет,

Яблоко с ветки, ёжик найдет.

Яблоко ёжик домой принесет.

Крошкам ежатам на терке натрет.

- А где растут яблоки? (В саду. На дереве. На яблоне. На ветке).

- Давайте сделаем красивую яблоньку.

- Какого цвета бывают яблоки?

Дети мнут квадратики бумаги и скатывают их в шарики. Получившиеся шарики приклеиваем на яблоню. Получаются яблоки.

 

 

Прощание.

Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми встают в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают в ладоши в такт.

 

Хоть и жалко расходится,

Время нам пришло проститься.

Мы сюда придём опять

Заниматься и играть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: