Список использованных источников. 1. Дубанова В.А. Теоретические подходы к изучению детско-родительских отношений / В.А




1. Дубанова В.А. Теоретические подходы к изучению детско-родительских отношений / В.А. Дубанова // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – № 5. – С.64-68.

2. Крюкова Т.Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладение с ними / Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская, Е.В. Куфтяк. – СПб., Речь, 2005. – 240 с.

3. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. – М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во: ЭКСМО-Пресс, – 2000. – 464 с.

4. Назаров М.В. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / М.В. Назарова // Международный научный журнал «Инновационная наука». – №5. – 2015. - С. 179-181.

5. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е. Г. Силяевой. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 2005. – 192 с.

6. Чухланцева Е.А. Современный взгляд на детско-родительские отношения / Е.А. Чухланцева // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2017. – № 1 (41). – С.189-200.. – 2010. – № 5. – С.244-247.

7. Винникотт Д.В. Разговор с родителями / Пер. с англ. М.Н. Почукаевой, В.В. Тимофеева. – М.: Независимая фирма «Класс». – 1995. – 114 с.

8. Родители и дети: Психология взаимоотношений / Под ред. Е. А. Савиной, Е. О. Смирновой. – М.: «Когито‑Центр», – 2003. – 230 с.

9. Бутина-Гречаная С.В. Теоретические подходы к анализу детско-родительских отношений / С.В. Бутина-Гречаная // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. – 2010. – №5. – С.244-247.

10. Венза Т.В. Развитие личности ребенка в контексте детско-родительских отношений / Т.В. Венза // Вестник Челябинского государственного педагогиеского университета. Психология. – 2015. – № 3. – С.39-47.

11. Иванисова О.Ю, Морева, Ю.В., Стрелкина, Л.И. Детско-родительские отношения как фактор социализации личности ребенка // Psychology of the 21st century: theory, practice, prospect: materials of the VI international scientific conference on February 15–16, 2016. – Prague: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», – 2016. – 105 p.

12. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение.–М. Педагогика, –1991. –176 с.

13. Столин В.В., Бодалев А.А. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

14. Наумова Д.В., Данилова М.В. Особенности детско-родительских взаимоотношений в неполных семьях / Д.В. Наумова, М.В. Данилова // Молодой ученый. – 2014. – №5. – С. 537-540.

15. Маргун И.П. Детско-родительские отношения в контексте позитивной психологии / И.П. Маргун // Психология. – 2012. – № 1. – С.113-114.

16. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарики, – 2005. – 320 с.

17. Шаповалова И.А. Детско-родительские отношения основной фактор социализации младших школьников // Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников: материалы II международной научно-практической конференции 20-21 января 2013 года. – Прага: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2013 – 115 с.

18. Постникова О.А., Капичникова О.Б. Детско-родительские отношения в неполных семьях Инновационные стратегии развития педагогического образования // Сборник научных трудов Тринадцатой Международной очно-заочной научно-методической конференции: в 2 частях. – 2017. – Издательство: Саратовская региональная общественная организация «Центр "Просвещение». – С.100-102.

19. Чебанов В.Ю. Детско-родительские отношения в семье / В.Ю. Чебанов // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-2. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=13298. (дата обращения: 150.02.2018).

20. Эркибаева А.Д. Особенности детско-родительских отношений младшего школьника / А.Д. Эркибаева // Студенческий электронный журнал «СтРИЖ». –№5(09). – Июль 2016 https://strizh-vspu.ru/files/publics/1470756173.pdf. (дата обращения: 12.02.2018).

21. Семьеведение: учебник для бакалавров/ под ред. Е.И. Холостовой, О.Г. Прохоровой, Е.М. Черняк, - М.: Издательство «Юрайт», – 2013. – 413 с.

22. Иневаткина С.Е., Ботова Э.К. Детско-родительские отношения основной фактор развития ребенка / С.Е. Иневаткина, Э.К. Ботова // Гуманитарные науки и образование. – 2013. - №1 (13). – С.53-56.

23. Беляева Н.И. Влияние стиля семейного воспитания на формирование личности ребенка / Н.И. Беляева // Научное периодическое издание. Психологические науки. – 2016. – № 4. – С.95-98.

24. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. – М.: Медицина, 1982. – 216 с.

25. Лидерс А.Г., Спирева Е.Н. Стиль семейного воспитания и личностные особенности родителей: Монография. – М. – Изд-во: «Омега», – 2006.– С.63-106.

26. Спирёва Е. Н. Влияние личностных особенностей родителя и ребенка на стиль семейного воспитания: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.01.13 / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2004. – 26 с.

27. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. 4-изд. – СПб.: Питер, 2008. – 672 с.

28. Соколова Е.Т.Общая психотерапия: учебная литература – Москва: Тривола, – 2001. – 304 с.

29. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М., Редакц.-изд. центр консорциума «Соц. здоровье России», –1994. – 221с.

30. Варга А. Я., Драбкина Т. С. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. – СПб.: Речь, –2001. - 144 с.

31. Васягина Н.Н. Специфика и условия эффективности воспитательной деятельности родителей / Н.Н. Васягина // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 1. – С.63-69.

32. Гарбузов В.А., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. – Л., – 1977 – 298 с.

33. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, – 2005. — 940 с.

34. Адлер А. Наука о характере: понять природу человека. – 3-е изд. – Гаудеамус, Академический проект, – 2011. – 253 с.

35. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка.- М.: Педагогика, – 1989. - 160 с.

36. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – 2-е изд. доп. – и перераб. – Л.: Медицина, –1983. – 259 с.

37. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, – 2004. – 272 с.

38. Батурина О.С. Психология ошибок в семейном воспитании: теоретический анализ проблемы / О.С. Батурина // Фундаментальные исследования. –№11. – 2013. - С.1497-1504.

39. Красильникова Е.Н., Дериш Ф. В. Взаимосвязи характеристик сиблинговых и детско-родительских отношений // Психологические и педагогические науки. – Серия № 1. – С.47-56.

40. Минухин, С. Техники семейной терапии / С. Минухин, Ч. Фишман. - М.: Независимая фирма «Класс», 1998. - 304 с.

41. Бейкер, К. Теория семейных систем М. Боумена / К. Бейкер // Вопросы психологии. - 1991. - № 6. - С.155-161.

42. Вишняков А.И., Киреева Н.В. Психологические особенности сиблинговых отношений в этнокультурном и возрастном аспекте // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6 (часть 1) – С. 174-178.

43. Лукьянченко Н.В., Аликин И.А. Системная семейная психотерапия М. Боуена. - Красноярск: РИО СиБУП, 2005. - 95 с.

44. Андреева, Т.В. Семейная психология: учеб. пособие / Т.В. Андреева. - СПб.: Речь, 2005. - 244 с.

45. Черткова Ю.Д., Каленова Н.В. Представления о различиях между старшими и младшими сиблингами // Психологические исследования 2009 № 4(6). – Режим доступа: https://psystudy.ru/num/2009n4-6/200-chertkova6. - (дата обращения: 02.03.2018).

46. Адлер А. Наука жить: перевод с английского и немецкого / А. Адлер. – Киев: Port-Royal, - 1997. – 288 с.

47. Лукьянченко Н.В. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности // Психологическая наука и образование. - 2010. - №1. – С.31-40.

48. Ричардсон, Р.У. Силы семейных / Р. У.Ричардсон. - СПб.: Акцидент, 1994. - 136 с.

49. Алмазова О.В. Типология взаимоотношений взрослых сиблингов // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №2 - с. 134-146.

50. Козлова И.Е. Особенности сиблинговых отношений в двухдетных семьях [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. N 4(12). URL: http: https://psystudy.ru/num/2010n4-12/345-kozlova12 (дата обращения: 10.03.2018).

51. Конарева И.Н., Шентябина С.А. Психологические особенности сиблинговых и детско-родительских отношений в полной семье // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. - Том 2 (68). - 2016. - № 2. - С. 82-92.

52. Черткова Ю.Д., Егорова М.С., Фоминых А.Я., Алексеева О.С. Авторитарность в структуре личностных черт // Психологические исследования: электронный научный журнал. - Том 10. - №52. - 2017. - С.11.

53. Бойкова А. А., Векилова С. А. Особенности представлений о себе и взаимоотношениях в диаде «старший-младший» сиблинги Современные проблемы психологии семьи: феномены, методы, концепции. Вып. 8. – МО: СВИВТ, 2015. – 111 с. - С.40-44.

54. Русс С.А. Особенности системы жизненных ценностей и образа «успешного я» старшеклассников с разным порядком рождения // Филология и культура. 2010. №19. – С.159-163.

55. Зырянова Н.М. Ранние сиблинговые исследования [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2008. № 2(2). URL: https://psystudy.ru/num/2008n2-2/100-zyrianova2 (дата обращения: 05.03.2018).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: