Дети выкладывают фишками мозаики ботву. Педагог следит за тем, чтобы дети брали фишки только зелёного цвета.




— Стал зайка морковку из земли тянуть. Тянет-потянет — и вытянул морковку. Морковка выросла вкусная, сладкая, сочная.

П альчиковая гимнастика. СКОЛЬКО НОГ У ОСЬМИНОГА?

Сколько ног у осьминога? (Все пальчики «бегут» по столу.)

Много, много, много, много (показываем растопыренные

пальчики на обеих руках):

Раз, два, три, четыре (загибаем поочерёдно под счёт

пальчики, начиная с правой руки),

Пять, шесть, семь, восемь!

Сколько рук у осьминога? (Делаем кистями рук «фонарики».)

Много, много, много, много (показываем растопыренные

пальчики на обеих руках):

Раз, два, три, четыре (загибаем поочерёдно под счёт

пальчики, начиная с левой руки),

Пять, шесть, семь, восемь!

Сколько глаз у осьминога? (Показываем указательными

пальчиками обеих рук на глаза.)

Много, много, много, много (показываем растопыренные

пальчики на обеих руках):

Раз, два, три, четыре (отгибаем поочерёдно

под счёт пальчики, начиная с правой руки),

Пять, шесть, семь, восемь!

И детей у осьминога

Тоже много, много, много (показываем растопыренные

пальчики на обеих руках):

Раз, два, три, четыре (отгибаем поочерёдно под счёт

пальчики, начиная с правой руки),

Пять, шесть, семь, восемь…

Бедный папа! Сколько ног (руки приставляем к голове

и качаем головой)

Моет деткам осьминог? (Одна рука «моет» другую.)

 

Развитие речевого выдоха. «Дорожка для зверей»

Материалы: резиновые груши, пёрышки, кусочки 2х2 см креповой (гофрированной) бумаги.

Педагог засыпает столы пёрышками.

— Сегодня ночью в лесу был ураган. После сильного ветра на дорожку насыпались перья и травка так, что нельзя стало эту дорожку найти. Как теперь зверята в свой домик попадут!

— Давайте дорожку расчистим и зверятам поможем.

Дети сдувают пёрышки и бумагу. Педагог следит за тем, чтобы дети не надували щеки.

Затем педагог выдает детям резиновые груши. Дети резиновыми грушами сдувают пёрышки и бумагу.

— А вот и дорожка появилась.

 

Развитие мелкой моторики. Камни для домика.

Материалы: пластилиновые основы, на которых выложен грузовик (можно выложить из блоков Дьенеша или вырезать из картона), миска на каждого ребёнка, в которой перемешаны фасоль и рис, медведь.

— Совсем домик у ежа старый стал, того и гляди развалится.

Нужно ему новый дом построить. Решили зверята ему помочь дом из камня для него построить. Из камня домик надёжный и прочный получится.

— А камни у реки лежат, надо их в лес привезти. Давайте зверятам поможем и погрузим камни в кузов. Только камни (фасоль) нужно выбирать большие.

Дети берут по одной фасолине и складывают в кузов грузовика, т. е. накладывают сверху прямоугольника на пластилиновую основу.

— Как много камушков погрузили!

 

 

Подвижная игра. ХЛОП, ЛАДОШКА

Дети становятся в круг.

Вот у нас игра, какая:

Хлоп, ладошка (дети соединяют «зеркально»

свою ладошку с ладошкой напарника),

Хлоп, другая (дети соединяют «зеркально»

другую ладошку с ладошкой напарника).

Правой —правую ладошку

Мы пошлёпаем немножко

(три хлопка правой ладошкой по правой ладошке соседа).

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай

(три хлопка левой ладошкой по левой ладошке соседа).

А потом, потом, потом

Левой правую побьём

(три хлопка левой по правой и наоборот).

 

Развитие мелкой моторики. Варенье.

Цель: развитие общей и мелкой моторики, развитие координации руки и глаза.

Материалы: маленькие бутылочки с закручивающимися крышками, белка, горох в мисочках, ложки.

— Отправились лягушка с мышкой в лес за ягодами. Собрали много ягод - полную корзину. Из ягод решили варенье сварить. Давайте им поможем.

— Чтобы варенье не пригорело, надо его помешивать.

Дети берут ложку и мешают горох в мисках.

— Сварилось варенье, надо его по банкам разложить.

Дети берут бутылочки, откручивают крышки и складывают в них горох (ягоды), закручивают бутылки.

— Ох, и вкусное варенье получилось!

 

Оригами. Зайчик с морковкой.

Материал: квадраты 10* 10 из цветной бумаги, веревка, вырезанные

из цветной бумаги морковки – по 2 шт на каждого ребенка, дырокол.

-Давайте сделаем зайчика-побегайчика, который в теремочке живет.

Берем квадраты и складываем их уголочек с уголком, чтобы получился

треугольник.

Затем делаем надрез по краю – это ушки.

 

 

Отгибаем треугольники в разные стороны, получились лапки.

 

Рисуем глазки и носик.

 

Делаем морковку для зайки. Прорезаем дыроколом отверстие в лапке. Продеваем веревочку, а хвостики склеиваем между двумя морковками.

 

 

Прощание.

Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми встают в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают в ладоши в такт.

 

Хоть и жалко расходится,

Время нам пришло проститься.

Мы сюда придём опять

Заниматься и играть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: